Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевого управления Volkswagen Transporter

Ремонт рулевого управления Volkswagen Transporter

Техцентр «Автомастера» с 2002 года специализируется на работе с коммерческими автомобилями, в частности микроавтобусами и фургонами марки «Фольксваген». Как показывает практика, одним из наиболее нагруженных элементов автомобиля является рулевая рейка. Низкое качество дорожного покрытия, агрессивных стиль вождения, нерегулярное обслуживание — это главные причины, обуславливающие востребованность такой услуги как ремонт рулевой рейки «Фольксваген-Транспортер».

Рулевая рейка Т4: ремонт или что происходит, когда рейка неисправна

Конечно же, водитель заметит, что машина ведёт себя не так, как раньше. А именно:

  1. После завершения манёвра, рулевое колесо не возвращается в исходное положение, появляется люфт. Чаще всего это связано с поломкой крестовины. Но только диагностика скажет наверняка.
  2. «Закусывает» руль, как будто что-то мешает ему вращаться. Возможно, система завоздушена.
  3. Толчки в рулевое колесо, биение.
  4. Подтекание гидравлической жидкости говорит о срочной замене сальников, уплотнительных колец и втулок.
  5. Появление посторонних звуков: стуков, хруста.

Стучит рулевая рейка Volkswagen T4?

Сервис оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены.

Контакты

г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 8.к1Б

Пн-Вс с 09:00 до 21:00

Сервисное обслуживание

  • Диагностика
  • Сход развал
  • Замена масла в двигателе
  • Заправка кондиционера
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена цепи
  • Замена ремня ГРМ

Ремонт автомобиля

  • Замена сайлентблоков
  • Ремонт подвески
  • Замена датчиков
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП

Сервис Фольксваген

  • Контакты
  • О сервисе
  • Новости из мира Volkswagen
  • Корпоративное обслуживание
  • Отзывы
  • Сервисное обслуживание
  • Ремонт Volkswagen
Читать еще:  Ваз 2109 не заводится

© 2008-2020 — Ремонт VAG Техобслуживание Диагностика СТО VAG — AUDI | VOLKSWAGEN | SKODA | SEAT

Диагностика неисправности рулевой рейки

Точную диагностику неисправностей проводят на специальном оборудовании в условиях автосервиса.

После наружного осмотра выполняют такие операции:

  • Демонтаж механизма
  • Осмотр и дефектовка деталей
  • Разбор узла, первичная очистка деталей от грязи
  • Оценка состояния корпуса, вала,сальников, уплотнительных колец.

При диагностике проверяют целостность деталей, наличие коррозии и деформаций вала, износ зубцов и подшипников.

На видео можно посмотреть, как проводят диагностику и ремонт квалифицированные специалисты:

Volkswagen Transporter PDF Руководства по ремонту и ремонту

Volkswagen Transporter (T5)

Скачать бесплатно руководства по ремонту Volkswagen Transporter

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Volkswagen Transporter 1980 Reparaturleitfaden .pdf1.8Мб Загрузить
Volkswagen Transporter 1990 Мультимедиа. Руководство по ремонту.rar88.3Mb Загрузить
Volkswagen Transporter 2003 Service Repair Manual.rar67.3Mb Загрузить
Volkswagen Transporter T3 Service Repair Manual.rar92.9Mb Загрузить
Volkswagen Transporter T4 — Сэм Направиам.pdf36.9Mb Загрузить
Volkswagen Transporter T4 1982-1992 Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf113Mb Загрузить
Volkswagen Transporter T4 Formación de Formadores «Обучение инструкторов» Información para Instructores.pdf358kb Загрузить
Volkswagen Transporter T5 GP Сервисное обучение VW.rar39.7Mb Загрузить
Volkswagen Transporter. Руководство по ремонту . Полноприводная 5-ступенчатая механическая коробка передач 094 и главная передача.pdf2.6Mb Загрузить

Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter — первый минивэн и второй гражданский автомобиль Volkswagen после Volkswagen Käfer . Маршрутка, ставшая одним из самых узнаваемых символов эпохи хиппи.

T5 производится с 2003 года. Как и его предшественник, T4 , T5 имеет переднюю конфигурацию с поперечным расположением двигателя.Рукоятка переключения передач в нем переместилась на приборную панель. Более дорогие модели (Caravelle, Multivan, California) отличаются от обычного Транспортера хромированными полосами на корпусе. В T5 впервые применен ряд технических новшеств: все дизельные двигатели теперь оснащены насос-форсункой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Модели, оснащенные пяти- и шестицилиндровыми двигателями, оснащены автоматической коробкой передач и полным приводом. T5 производится в Ганновере (Германия), Познани (Польша) и Калуге (Россия).

Читать еще:  Замена грм киа спектра

T5 — первый Transporter, который не экспортируется в США. Это привело к резкому увеличению продаж балансов Т4. В качестве замены Volkswagen Routan позиционируется на американском рынке транспортных средств.

Самая роскошная версия T5 — Multivan Business. В Германии это стоит около 120 000 евро. В его стандартную комплектацию входят биксеноновые фары, система GPS-навигации, автоматический климат-контроль, электрические раздвижные двери, холодильник, столик в центре салона, различные развлекательные системы и т. Д.

С середины 2007 года предлагается Multivan с увеличенной колесной базой: 5,29 метра.

В 2010 году автомобиль прошел модернизацию. Изменились фары, салон, капот, передние крылья, бамперы, боковые зеркала заднего вида и решетка радиатора. Полностью изменена линейка моторов, все двигатели 2.0 выпускаются объемом 2,5 л в бензиновой и дизельной версиях, с разным количеством л. с., за счет прошивки и турбо. Впервые на маршрутках появилась би-турбо система.В целом модернизация проводилась под новый фирменный стиль компании.

Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика возможна только на специальном стенде. После ее проведения выносится решение о возможности проведения ремонта, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи — попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников после замены рулевых наконечников или операции сход-развала. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников.

Первичная диагностика проблемы — люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой рулевой рейки VW на специальном стенде.

Читать еще:  Как снять обшивку двери киа рио

Первичная диагностика проблемы — ощущения «отдачи» в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника. В этом случае все изношенные элементы заменяются, а затем агрегат обязательно проверяется на стенде.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector