Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая рейка Nissan X-Trail I (T30) гидравлическая, без сервотроника

Рулевая рейка Nissan X-Trail I (T30) гидравлическая, без сервотроника

Возможна оплата при получении

Nissan X-Trail I (T30)

Заказать в 1 клик

Рулевая рейка Nissan X-Trail I (T30) гидравлическая, без сервотроника

Состояние: Новая в комплекте с тягами и пыльниками.
Производитель: FOGEL (Польша)
ГАРАНТИЯ 1 ГОД от эксклюзивного дистрибьютора на территории РФ

  • — ДОСТАВКА — Возможна доставка в регионы
  • — ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ — Возможна оплата при получении, в вашем городе
  • — ЗАМЕНА, ДИАГНОСТИКА и ремонт рулевых реек, сеть партнерских автосервисов в крупнейших городах России.
  • — ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ — Гарантийный талон сроком на 1 год
  • — ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ в течении 30 дней — без причины!

Европейские стандарты качества производителя FOGEL (Польша) подтверждены гарантией до 2х лет.

Номер оригинальной детали Рулевая рейка Nissan X-Trail I (T30) гидравлическая, без сервотроника:

490018H900, 490018h90b, 49001ES60A, 49001-ES60A, 49001-ES60C, 49001ES61C, 492008H900, 49200-ES60C, 2GS4834C, 2GS4834, ND9034, 8510 14425, NS4900018H90B, R24341NW, R24342RB, NI223

История бренда FOGEL насчитывает более 80 лет.

Компания FOGEL производит высококачественные детали для пневмоподвески, такие как: амортизаторы, пневмобаллоны, пневмостойки, пневмокомпрессоры.

Также среди списка выпускаемых автозапчастей компании FOGEL есть рулевые рейки Nissan X-Trail I (T30) и комплектующие к ним.

Все выпускаемые детали на производственных цехах компании FOGEL соответствуют уровню известных европейских заводов-производителей.

Тесная взаимосвязь наших и клиентских разработок – важная составляющая успеха FOGEL, так как благодаря интенсивному обмену идеями и опытом на различных уровнях мы можем активно учитывать пожелания заказчика в дальнейшей разработке продукции.

Вы можете оплатить свой заказ при получении на терминале транспортной компании, предварительно убедившись в целостности и соответствию заказанного товара.

Доставка по России (курьерскими службами СДЭК, Деловые линии, Байкал Сервис, Автотрейдинг, ПЭК, DPD)

Мы доставим рулевую рейку в любую точку России! Оперативную доставку мы осуществляем совместно с транспортными компаниями.

Транспортные компании (ТК) доставляют посылки по всей территории РФ до двери или ближайшего терминала.

После отправки заказа, получателю сообщается уникальный номер, по которому можно отслеживать движение отправления на сайте ТК.

После прибытия отправления, получателю звонит курьер и договаривается о времени доставки заказа.

Срок доставки: от 2 до 4 рабочих дней (в зависимости от зоны доставки) с момента поступления оплаты.

Читать еще:  Вылетает первая передача на ваз 2110

Покупки у нас можно оплатить:

Банковской картой через интернет (VISA, Mastercard, DCL, JCB, AMEX — ссылку на платежную форму Вам предоставят после оформления заказа);

банковским переводом через Сбербанк или любой другой банк (готовый заполненный шаблон квитанции Вам предоставят после оформления заказа);

Заказать Рулевая рейка Nissan X-Trail I (T30) гидравлическая, без сервотроника

Заполните форму, и наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Рулевая рейка X-Trail: электроусилитель руля Т31

Выбирая между электрическим и гидравлическим усилителями руля для Икстрейл Т31, конструкторы Ниссан остановились на последнем неслучайно. Дело в том, что электроусилитель обладает большей мощностью, что для автомобиля с широкими колесами большого диаметра просто необходимо. Теоретически, его мощность ограничивается только мощностью электромотора, а она может быть любой.

Но у электроусилителя есть и отрицательные стороны. Оно представляет собой довольно сложное электромеханическое устройство, включающее, помимо мотора, ряд датчиков и электромагнитное реле. А, как известно, чем сложнее устройство, тем выше вероятность его поломки. Поэтому электроусилитель считается менее надежным, нежели его гидравлический собрат.

Второй минус этой системы состоит в том, что, в отличие от гидравлической, электроусилитель ремонту не подлежит. По крайней мере производители Ниссан настоятельно не рекомендуют залезать в его электронно-логическую схему (а именно она чаще всего и выходит из строя). В случае поломки электроусилителя, он подлежит замене полностью. Возможно, кто-то из местных «кулибиных», разобравшись в нюансах его работы, и сможет восстановить вышедший из строя электронный блок, вот только для этого ему придется использовать неродные комплектующие. Так как электроусилитель руля (ЭУР) признан производителем неремонтопригодным, то и запчасти для него отсутствуют.

Но спешим утешить владельцев Т31: японская электроника выходит из строя крайне редко. Значительно чаще с системой рулевого управления Икстейл Т31 происходят менее серьезные неприятности – вполне излечимые, и порой даже без замены комплектующих.

Рулевая рейка X Trail — признаки неисправности

Можно выделить достаточно много признаков, свидетельствующих о наличии проблем с рулевой рейкой и необходимости сделать диагностику, и возможно, ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл:

  • отсутствует усилие на руле при выполнении вращения в обе стороны;
  • угол поворота колес отличается от угла поворота рулевого колеса – поворачивая, машина «виляет»;
  • на старте руль идет «туго», при наборе скорости приходит в норму, но слышно «зудящий» звук;
  • исчезновение усилия на руле в центральном его положении;
    исчезновение рулевого усилия при повороте в сторону;
  • скрипы при прокручивании руля в одну из сторон;
  • отсутствие возвращения, «тугое» возвращение рулевого колеса в центральное положение;
  • неконтролируемый поворот руля;
  • посторонние звуки (визг, свист, шумы);
  • «тяжесть» быстро вращаемого рулевого колеса;
  • низкий уровень, изменение цвета гидравлической жидкости;
  • дребезжание руля, часто с постукиваниями;
  • зазор и постукивание рулевой рейки;
  • масляные пятна на стоянке в месте расположения капота;
  • жидкость ГУ вспенилась;
  • ГУР шумит во время работы.
Читать еще:  Замена задних колодок рено кангу

Ремонт Nissan X-Trail

Закройте люк, если он не закрыт. Возможно, придётся несколько раз нажать на кнопку, чтобы он закрылся.

Отпустите кнопку. Не отпускайте кнопку, держите нажатой.

кузов и внешний тюнинг Nissan X-Trail

Через 4 секунды после удержания кнопки люк полностью закроется. Процедура инициализации завершена.

Проверьте правильность функционирования люка откройте, закройте, поднимите, опустите. Настройка языка для зеркала заднего вида с экраном Рычаг в положении «R».

Диагностика показала люфт и стук в рулевой рейке, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, люфт переднего стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT.

Снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.

На фото видно, насколько резина отслоилась от металла в сайлентблоках подрамника. Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем рычаги к подрамнику.

Втулка пассажирской стороны 11Сверлим Свелим, чтобы добраться до подшипника Далее необходимо извлечь игольчатый подшипник.

Для этого нужно перевернуть рейку вверх ногами и просверлить сверху отверстие, которое должно попасть в обойму подшипника. Чтобы добиться этого не помешает перед началом процесса сверления провести разметку рейки.

Если Вы промахнулись, поработайте сверлом в нужном направлении, чтобы попасть туда, куда. Не нанося столько внешних повреждений добиться нужного результата можно только на профессиональном оборудовании.

Как своими руками провести ремонт рулевой рейки Ниссан Х-Трейл Т31?

На этом процесс разборки рулевой рейки завершен. Игольчатый подшипник Сборка рулевой рейки Nissan X-Trail T31 Разобранная рулевая рейка Ниссан Х-Трейл Т31 13Устанавливаем втулку-подшипник Втулку-подшипник запрессовываем до упора Начало сбора рейки Nissan X-Trail T31 начинается с процесса установки втулки-подшипника, которая призвана заменить игольчатый подшипник, который мы только что достали.

Читать еще:  Замена бампера на ваз 2110

С помощью оправки, с которой этот процесс более удобен, запрессовываем втулку своими руками ниссан х трейл т31 упора.

После установки нужно проверить, как вал будет крутиться. Это должно происходить от руки при некотором усилии. Проверяем как крутится рулевой вал 15Люфт рулевого вала Качаем рулевой вал Проверяем люфт, раскачивая рулевой вал Ниссан Х-Трейл Т31 из стороны в сторону.

Признаки поломки рулевой рейки Nissan X-Trail T31

Если водитель слышит глухой стук при проезде небольших неровностей на дороге, значит, пора проверить состояние рулевой рейки. Вполне вероятно, что стучать могут стойки в подвеске. Чтобы убедиться наверняка, следует отправиться в автомастерскую и сделать диагностику. Возможно, что понадобиться ремонт рулевой рейки Ниссан X-Trail.

Рулевая рейка – это основа рулевого механизма. Поломка данной детали может стать причиной серьёзных аварий. Поэтому при любых посторонних шумах лучше незамедлительно обращаться в автосервис.

Краткий обзор: демонтаж, ремонт рейки Ниссан Х Трейл Т30 и её замена

  • Выставляем колёса машины строго в положение «центр». Смотрим совпадение с центром руля в салоне;
  • Отвинчиваем все крепёжные болты;
  • Снимаем все пыльники, помечаем те, которые нуждаются в замене;
  • Аккуратно отвинчиваем наконечники с каждой стороны;
  • Проводим осмотр посадочного гнезда, степень его выработки;
  • Снимаем саму рейку в сборе;
  • Далее работа достаточно трудоёмка, требует наличия специального опыта и навыков. Поочерёдно разбираем РР;
  • Складываем все компоненты в отдельную коробку для запчастей. В сторону откладываем сильно изношенные или повреждённые механизмы;
  • Осматриваем корпус на наличие механических дефектов, вытираем насухо, промываем в керосине для очистки, высушиваем. На данном этапе решается вопрос: возможен ли ремонт рейки Ниссан Х Трейл Т30 или необходима замена на новую;
  • Собираем конструкцию заново, с установкой новых комплектующих, количество которых определяет строго сам мастер;
  • Во время установки каждой детали добавляем небольшое количество смазки;
  • Процесс монтажа происходит в обратном порядке.

Конечно, этот алгоритм достаточно прост и примитивен, но расписывать в целом нет смысла, так очень много пунктов, да и они без надобности для водителя. Главное, что все работы проводит специалист, который гарантирует качество, а что ещё нужно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector