Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ремонтируется рулевая рейка Ниссан Примера Р причины и признаки неисправности

Как ремонтируется рулевая рейка Ниссан Примера Р причины и признаки неисправности

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Установить втулку на место, с помощью подходящего размера головки и удлинителя, труда не составляет, а вот с сальником придется повозиться… Я его трижды менял… Итак, как правильно установить и не порвать внутренний левый сальник. Для начала берешь в руки вал рейки и проводишь ремонт рулевой рейки на ниссан примера р12 по краям зубьев.

Чувствуешь какие они острые? Вот именно они и рвали мне сальник, при попытке собрать рейку. Чтобы этого избежать, берешь надфилёк и обрабатываешь им все грани каждого зубца со всех сторон. Не бойся — на работу рейки это не повлияет.

Когда подготовишь вал, можно будет перейти к запрессовке левого сальника. Держишь рейку в руках, закидываешь сальник во внутрь рейки, где он должен стоять. Если он не лег так как надо, то слегка подкидываешь его там, чтобы он лег нужной стороной примерно так, как если бы рейка была сковородкой, а сальник блинчиком, и тебе нужно было бы подбросить блинчик чтобы перевернуть. Извини, за метафору, но по другому не знаю как объяснить.

Затем легкими постукиваниями забиваешь сальник — он легко садится. Затем можно вставлять вал рейки, обработанный от острых краев. Вставляешь зубьями вверх, и немного надавливаешь вал вниз, ну типа чтобы зубья меньше ремонт рулевой рейки на ниссан примера р12 внутренней части сальника.

Закручиваешь правую гайку с поменянным правым сальником. Усиленное затягивание может привести к повреждению резьбы или соединительного O-кольца. O-кольцо в трубном соединении низкого давления больше чем в трубном соединении высокого давления.

Будьте внимательны при установке O-кольца.

Моменты затяжки соединителей: Иногда стук и люфт вызывает вовсе не рулевая рейка, а какая-либо из перечисленных составляющих. Если проблема все-таки связана с рейкой, то необходимо переходить к следующему шагу. Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка.

Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и. Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках. Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки.

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12 | Ремонт подвески и ходовой

Его необходимо поворачивать в левую и правую сторону, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте. Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой. Сальник нашел, кстати, здесь же на сайте http: Стоит рублей. Делал вместе со знакомым мастером, ушло часов 6 вместе с завтраком и обедом — ну не спешили мы никуда. Лучше делать вдвоем, одному не очень удобно в некоторых местах.

Рейку не снимал! Рейка сухая, бачок ГУРа тоже, жидкость на месте — и не уходит. Так как фоток ремонт рулевой рейки на ниссан примера р12 пока не сделал, а я тоже был без фотика, то постараюсь описать поподробнее как и. Рейку ремонт рулевой рейки на ниссан примера р12 снимаем, рулевые наконечники не откручиваем — меняем все из-под капота.

Работа занимает ремонт рулевой рейки на ниссан примера р12но лучше делать в двоем. Порядок действия таков: Освобождаем под капотом побольше места. Для этого отключаем разъем MAFа, снимаем воздушный фильтр, снимаем кастрюлю воздухана — 3 болта откручиваются головкой на Один болт снаружи, два внутри кастрюли — под фильтром.

Отсоединяем пластиковый патрубок воздухозаборника от кастрюли, который идет в подкрылок. Достаточно немного повернуть и вытащить. Ослабляем хомут гофрированного патрубка на дроссельной заслонке. Попутно не забудьте из патрубка вынуть пластиковое крепление — оно на пластиковых усах. Берем два хирургических зажима, нажимаем усики — и вытаскиваем.

Если нет зажимов, то удобнее делать в 4 руки. Кому мешает пластиковая крышка на двигателе, можно открутить — головка на 10 4 или 5 болтов. Смотрим на рулевую рейку.

Читать еще:  Замена задних тормозных дисков на рено флюенс

Когда менять

Обнаружив один из перечисленных признаков, следует поспешить в ЦТО на диагностику и ремонт для подтверждения подозрений или установки другой причины, если проблема в одном из соседних узлов.

  • Стук в механизме. Так рейка оповещает об окончании своей терпимости к небрежному вождению. Симптом появляется после многократных неаккуратных переездов мелких неровностей (трамвайные пути, дорожные ямы, бордюры и проч.)
  • Рулевая рейка подтекает. Первый признак необходимости замены сальников и других расходных. Быстрая и качественная замена не требует длительного простоя автомобиля. Максимальный срок – один рабочий день.
  • Тугое рулевое управление. Неприятный и опасный признак, на дороге автомобиль может потерять управляемость. Следует максимально быстро отогнать машину в ЦТО и провести диагностику неисправностей рейки.

Признаки неисправностей

Ей ты открутишь два болта, которые держат золотник. Затем, приложив немного усилий, и поворачивая, ты вытащишь этот золотник из рейки.

Сама рейка крепится на двух болтах, откручиваешь их. Вытаскиваешь рейку через левую арку — она у тебя в руках. В этой гайке находится правый сальник — меняешь его. Затем вынимаешь вал через правую сторону рейки. С левой стороны головкой, вроде на 18, через удлинители выбиваешь левый он же внутренний сальник вместе с капролоновой втулкой. Закажешь у любого токаря — толщина 5мм, наружный диаметр без изменений 37мм , а внутренний делаешь на 0,,1 мм больше своего вала! Если мне память не изменяет — вал ровно 25мм.

Значит внутренний диаметр втулки 25,,10мм. С завода изначально размер примерно на 0,4мм больше размера вала.

Из-за этого втулка быстро примерно за тыс. У меня втулка была почти 26мм!

Установить втулку на место, с помощью подходящего размера головки и удлинителя, труда не составляет, а вот с сальником придется повозиться… Я его трижды менял… Итак, как правильно установить и не порвать внутренний левый сальник.

Для начала берешь в руки вал рейки и проводишь пальцем по краям зубьев.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция

Чувствуешь какие они острые? Вот именно они и рвали мне сальник, при попытке собрать рейку.

Чтобы этого избежать, берешь надфилёк и обрабатываешь им все грани каждого зубца со всех сторон. Не бойся — на работу рейки это не повлияет. Когда подготовишь вал, можно будет перейти к запрессовке левого сальника.

Держишь рейку в руках, закидываешь сальник во внутрь рейки, где он должен стоять. Если он не лег так как надо, то слегка подкидываешь его там, чтобы он лег нужной стороной примерно так, как если бы рейка была сковородкой, а сальник блинчиком, и тебе нужно было бы подбросить блинчик чтобы перевернуть его.

Извини, за метафору, но по другому не знаю как объяснить.

Затем легкими постукиваниями забиваешь сальник — он легко садится. Затем можно вставлять вал рейки, обработанный от острых краев.

Вставляешь зубьями вверх, и немного надавливаешь вал вниз, ну типа чтобы зубья меньше касались внутренней части сальника.

Закручиваешь правую гайку с поменянным правым сальником. С этой частью всё. Как заменить верхний сальник — материала много. Аккуратнее выбивай сальник, так как можно повредить подшипник — его найти будет трудно, по коду он не пробивается ни на exist, ни на emex.

Не спеши вставлять золотник в корпус, так как теперь надо менять нижний сальник.

Иногда стук и люфт вызывает вовсе не рулевая рейка, а какая-либо из перечисленных составляющих. Если проблема все-таки связана с рейкой, то необходимо переходить к следующему шагу. Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка. Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и вниз. Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках. Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую сторону, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте.

Читать еще:  Вольво хс90 замена грм

Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой.

Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла. Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца.

В результате нарушения герметичности и происходит протекание жидкости. В случае тугого руля нужно проверить наличие течи, а если ее нет, то измерить уровень гидравлического масла в бачке, расположенном под капотом. Те же самые манипуляции проводятся, если слышится гул либо посторонний шум. Иногда проблема заключается в насосе ГУР и сопровождается противным жужжанием. Рулевая рейка Ниссан Примера цена регулировки, ремонта, замены В ряде случаев серьезные неисправности рулевой рейки отсутствуют, но стук или люфт всё равно есть.

Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы.

Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала. В ситуации, когда требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении. Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera .Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в СПБ .

Если нужно, то проводятся замеры, позволяющие определить износ запчасти. Вместо изношенных деталей — сальников, пыльников, втулок, золотников, подшипников — устанавливаются новые.

Рулевая рейка Ниссан Примера цена регулировки, ремонта, замены

В ряде случаев серьезные неисправности рулевой рейки отсутствуют, но стук или люфт всё равно есть. Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы. Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала.

В ситуации, когда требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении. Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали. Если нужно, то проводятся замеры, позволяющие определить износ запчасти. Вместо изношенных деталей – сальников, пыльников, втулок, золотников, подшипников — устанавливаются новые. После этого проводится сборка в порядке, обратном разбору. Собранная рейка проверяется и регулируется на стенде.

Очевидно, если менее изношенна рулевая рейка Ниссан Примера Р12 цена регулировки или ремонта, будет ниже, чем в запущенных ситуациях, требующих значительного ремонта или замены рейки.

Советы автолюбителей – владельцев Nissan Primera

Чтобы рулевая рейка как можно дольше оставалась в нормальном состоянии, необходимо соблюдать следующие важные правила:

  • следить за чистотой гидравлической жидкости и ее уровнем;
  • вовремя производить замену масла;
  • исключить смешивание разных видов жидкости;
  • достаточно прогревать авто перед началом движения;
  • примерно раз в полгода проводить диагностику подвески в автосервисе;
  • следить за состоянием пыльников, которые довольно часто рвутся;
  • следить за состоянием тяг, наконечников, шаровых опор, сайлентблоков;
  • осматривать место, где стоит автомобиль, чтобы вовремя заметить протекание жидкости;
  • следить за нормальной натяжкой ремней привода;
  • в зимнее время не оставлять машину с вывернутыми вправо или влево колесами;
  • водить аккуратно машину по неровной дороге.

Соблюдение всех перечисленных рекомендаций существенно снижает вероятность возникновения неисправностей рулевой рейки.

Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе опытные мастера всегда готовы помочь сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция

Ждем пока сольется вся жидкость, делаем несколько прокрутов руля в обе стороны, когда перестает капать, откручиваем отводной штуцер. Для снятия креплений рейки крайне рекомендую купить ключ на 17 со встроенной накидной трещоткой типа: С его помощью отвернул 4 болта креплений рейки. Может дело в качестве жидкости ГУРа? Может это конструктивный недостаток — просчёт конструкторов? Тип нашей рейки относится к гидравлическим рулевым рейкам интегральным.

Механизм гидравлических усилителей устроен как единое целое с рулевой рейкой. Насос ГУР под большим давлением подает масло в золотниковый распределитель, который расположен в корпусе рулевой рейки.

Устройство гидравлической рулевой рейки довольно просто. Принцип, по которому работает гидравлическая рулевая рейка, основан на использовании давления. В рейке находится цилиндр с поршнем; под давлением жидкости поршень перемещается из от одного конца в другой, вместе с тем перемещается рулевая рейка. Так что же заставляет давить масло из под сальников? К проблемам рулевой рейки может привести неправильная эксплуатация. Надо менять рулевые тяги и смотреть передние рычаги — что то там постукивает.

Читать еще:  Замена цепи пежо 3008

Усилок kenwood с саббуфером. Звук очень хороший, даже на максимальной громкости не хрипит. В первую очередь сделал хим.

Далее, попытался разобраться с чеком и вялой динамикой, что-то мне подсказывало, что причина одна. На форуме узнал, что на ниссан примера п12 можно без специальных приборов проводить диагностику мозгов и сбрасывать ошибки. Включаешь зажигание, выжимаешь педаль газа в определенной последовательности с определенным интервалом и — вуаля инструкция и коды ошибок!

Индикатор MIA чек энжин морганием сообщает код ошибки. В моем случае ошибка — ошибка датчика положения коленвала ДПК. Купил новые оригинальные датчики M50B р. Поразмыслив, пришел к выводу, что растянута цепь. Поехал к знакомому электрику — единственный добросовесный мастер которого я знаю.

Ему протребовалось менее часа на решение проблемы. Оказалось окислился разьем ДПК!

Почистил, машина завелась с пол оборота. До сих пор все нормально! Машина просто ожила — по сравнению с фольксом просто пуля! Особено радует подхват после об. Я расплющивал шайбу тисками — все получилось.

Теперь можно вставлять золотник в его корпус. Сборка производится в обратном порядке. Я брал фирмы Motul. Когда все собрал и подсоединил, нужно прокачать рейку. Колеса не ставишь, передок машины по-прежнему висит. Для начала заливаешь полный бачок ГУР и запускаешь машину буквально на секунды и сразу глушишь. Доливаешь жидкость в бачок и т.

Делаешь до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем опять доливаешь до верха, запускаешь двигатель и крутишь руль потихоньку в одну сторону до упора.

В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутишь в другую сторону до упора. Доливаешь до уровня, и крутишь руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera.

Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы. Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала. В ситуации, когда требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении. Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали.

Если нужно, то проводятся замеры, позволяющие определить износ запчасти.

Вместо изношенных деталей — сальников, пыльников, втулок, золотников, подшипников — устанавливаются новые. После этого проводится сборка в порядке, обратном разбору.

Собранная рейка проверяется и регулируется на стенде.

Этапы ремонта

У нас есть автозапчасти практически ко всем моделям автомобилей, так что в ходе технического обслуживания далеко бегать за нужными деталями не придется. Перед началом проведения ремонтных работ рулевой узел полностью очищается, затем проводится тщательная диагностика его состояния. Для точного определения дефектов мастер проводит снятие детали вместе с тягами. Обязательно проверяется наличие повреждений на зубчатом вале.

Степень износа и повреждений может быть разной. От этих обстоятельств зависит цена на ремонт рулевых реек в Минске и требуемое время для восстановления. Если принято решение произвести замену пыльников, колец, сальников — на это может уйти пару дней. Чтобы не ждать так долго, можно сразу сделать замену рулевой рейки, подобрав нужную конфигурацию. Гарантия на нее 6 месяцев. Предоставляем весь необходимый пакет документов.

Чтобы заменить или отремонтировать рулевую рейку в нашем сервисе, водителю потребуется:

  • Созвониться с менеджером для согласования времени посещения.
  • Предоставить машину для диагностики, дождаться её результатов.
  • Получить дефектный акт, затем согласовать цену восстановления или замены.
  • Внести предоплату.
  • Получить исправный автомобиль.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector