Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.

Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:

— зависание селектора на приборной панели

— селектор АКП не ставится в положение «P»

— коробка пинается, движение возможно только на 1-ой передаче

— при диагностике выдаётся неисправность датчика положения селектора АКПП.

Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами

Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.

На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.

К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:

P2001 — defective structural unit n15/3 (Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS))

P1856 — selector lever module position detection has failed (неисправность датчика положения селектора кпп)

Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.

Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес

У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.

В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.

Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?

Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.

Читать еще:  Замена тросика сцепления на ваз 2114

Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).

Селектор вытягивается вверх, фиксируется (например, проволокой) тягу АКПП к рулю, аккуратно (может выскочить и потеряться. ) поддевается кольцо-фиксатор отверткой. Отсоединяется фишка, и – вуаля ☺ – работа по демонтажу селектора завершена!

На фото — Сюда вставляется трос от замка зажигания, он вынимается без инструмента, просто нажатием.

Трос нужен для того, чтобы ключ из замка невозможно было вытащить, когда кулиса не в режиме «паркинг».

Обращайтесь к профессионалам!

Не рискуйте, обращаясь к случайным мастерам за ремонтом селектора мерседесовской коробки передач! Гаражные мастера сделают все так же, как и сам пользователь авто, так как они не имеют опыта и пользуются теми же форумами. Это может привести к ещё более печальным последствиям, чем было до ремонта! В нашей лаборатории на дорогостоящем оборудовании работают мастера узкого профиля, которые имеют опыт по направлению ремонта кулис к автомобилям Mercedes более 20 лет! Обращайтесь к нам, безупречно и в сжатые сроки отремонтируем селектор КПП E-класса Мерседес!

Звоните прямо сейчас и мы предоставим гарантию на свою работу от 6 месяцев!

Преимущества и недостатки автоматической трансмиссии

Нынешние АКПП – а это уже агрегаты пятого и шестого поколений – в плане надежности ничем не уступают механическим коробкам, да и в плане экономичности расхода топлива вплотную к ним приближаются. Так, ремонт вариатора на Мерс W169 показывает, что этот тип АКПП нисколько не повышает количество потребляемого двигателем топлива – как в городских условиях, так и при движении по трассе.

Преимущества этих агрегатов бесспорны. Это:

  • Повышенные удобство и комфорт при управлении автомобилем;
  • Больший уровень безопасности;
  • Стабильность при движении автомобиля и осуществлении им маневров.

Среди отрицательных сторон АКПП имеет смысл выделить следующие:

  • Существенно более высокую, чем у МКПП, стоимость агрегата;
  • Его громоздкость и массу;
  • Значительно более сложную конструкцию, благодаря чему обслуживание и ремонт АКПП Мерседес обходится владельцу автомобиля в большую сумму;
  • Неприспособленность большинства типов автоматических трансмиссий для экстремального вождения, а также невозможность для авто с АКПП осуществления ряда маневров, например, выбраться «враскачку» из сугроба или запустить двигатель «с толкача».

Впрочем, и в России тех, кто предпочитает автоматическую трансмиссию механической, год от года становится все больше.

22 thoughts on “ Ремонт селектора АКПП Mercedes W210 ”

Скажи пожалуста продавец авто говорит машина не заводится по причине селектора как это можно проверить полевых условиях.спасибо зарание

Читать еще:  Замена днища ваз 2109

спасибо огромное
пойду разбирать

Че делать, у меня парковка не держит?, машина катится…

Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. К у меня проблемы, не загорается фонарь заднего хода. К если подергать кулисы на задней передаче та лампочка временно загорается и тут же гаснет. КХЛ бы знать дело в самой кулисе, я или там есть датчик заднего хода его можно поменять отдельно? При этом задняя скорость включается без всяких вопросов. Проблема только в лампочке то что она не загорается, без этого я не пойду техосмотр. Коробка пятиступенчатая дорестайл 98 год

Ебать, а как снять не показал. Бесполезное видео

Камера можно закрепить и руки освобождается

У меня на горячую еле едет на 2 -3 скорости

Здравствуйте. Как убрать выработку?

Здравствуйте! У меня иногда сместа не едит а потом вдруг поедит или выключи и заново заведу едит иногда виснет на третий скорости сколько не дови газ бессмысленно, это может быть селектор? Пожалуйста подивитесь информаций 🙏

А задний ход где?

Скажите, когда ставишь на D она не держится и перескакивает на 4. что делать.

Мереседес 210, 1995г. – АКПП-5ступка, как говорят – гидро-механическая. Также подойдет для такого ремонта ?

Спасибо за видео. Проделал данную процедуру на таком-же селекторе переключения и результат не заставил себя ожидать… Даже на холодную 210 поехал без пинков и глюков при переключении. В действительности селектор был очень грязный т.к за 20 лет туда походу никто не лазил. За это время появилась вполне значительная выработка на контактной группе платы переключения. В итоге было принято решение слегка пройтись 2000 шкуркой для зачистки контактов дабы сгладить выемки(выработку) от хода четырёх-контактной перемычки положения селектора.
До этой процедуры с 1 на 2 автомат переключал в раене 2300-2500 оборотов, после переключение стало намного приятнее, без ощутимых пинков. Сейчас переключается с 1 на 2 в нормальном, умеренном режиме вождения до 2000 оборотов.
Ещё раз огромное спасибо.

Добруй вечер у меня акпп 722 509 селоктор другой может быть дело в нём

Спасибо брат👍у меня тоже такая хуня

а у меня проблема такая ребёнок сидел в машине мерседес 210 и переключал силектор акпп и после этого стало задняя на положении N на D нейтральная и на положении 3 D что там может перескочить такое как решить проблему

Спасибо большое за информацию. Была такая же проблема разобрал и собрал , все стало отлично работать

Скажите, это относится только к такому типу селектора, где отдельно 1,2,3,4 скорости? Или и для тех, которые с рестайлинга пошли, там где D и слева-направо качанием селектора -/+ передачи переключаются.

Ну какая 4я скорость? Какая 3я скорость? В режиме 3х скоростей или в режиме 4х скоростей. Люди несведущие слушают ваши речи и потом считают, что на АКПП 722.6 можно переключать скорости в ручном режиме, а ведь в ней переключаются только режимы количества скоростей…

Читать еще:  Как заменить прокладку головки блока цилиндров

Не могу включить передачи ниже четвёртой. 3.2 автомат

Ремонт селектора АКПП

Селектор автоматической трансмиссии Mercedes-Benz чувствителен к различным загрязнениям и попаданию жидкости. Грязь, песок, пролитые вода и кофе, попавшие на вал, могут привести к ускоренному износу механических элементов и повреждению электронного модуля управления.
В зависимости от того, какой именно из компонентов селектора АКПП вышел из строя, проблема может проявляться разными способами:

  • трансмиссия переходит в аварийный режим;
  • пропадают некоторые передачи;
  • при выбранной передаче на дисплее отображается F.

На начальном этапе устранить поломку можно быстро и недорого. Если сразу не обратиться в сервисный центр, повреждение будет усиливаться и потребуется дорогостоящий ремонт. Чтобы избежать серьезных проблем и вернуть автомобилю отточенную управляемость и плавность хода, посетите автосервисы дилера МБ-Крым. Мы проведем диагностику, установим объем повреждения и выполним ремонт, полностью следуя рекомендациям производителя.
Оставьте заявку на сайте или запишитесь на удобное для вас время по телефону. Ждем Вас в сервисных центрах в Симферополе и Севастополе.

Как понять, что нужен ремонт

Чтобы как можно раньше определить необходимость проведения ремонта, рекомендуем обращать внимание на:

  1. Наличие сильных пробуксовок и рывков во время переключения передачи.
  2. Удары и вибрации, посторонние шумы, существенные толчки при переключении передач.
  3. Протекание масла.
  4. Отказ одной из передач.

После очередной замены трансмиссионного масла АКПП необходимо сделать его визуальный анализ. Наличие пластмассовых и металлических частиц, глиноподобных отложений, черных чешуек оповещает о возможной поломке.

Чем грозит промедление с ремонтом?

  1. Полная невозможность переключения режимов работы коробки или же блокировка на определенной передаче.
  2. Дорогостоящая замена всех отслуживших расходников и тщательная очистка.
  3. Выход из строя АКПП и невозможность его ремонта. Узел придется менять на новый, что значительно увеличит финансовые затраты.
  4. Серьезные повреждения привода и самой автоматической трансмиссии.

Своевременное устранение возникших поломок позволит значительно продлить срок службы коробки (пробег до 150 000 км). Ремонт АКПП Мерседес-Бенц модели W210 лучше не затягивать, ведь профилактика и простое обслуживание всегда обходятся дешевле, чем «капиталка» или и вовсе замена узла.

Профессиональный ремонт селектора АКПП Мерседес W220

И простая замена селектора на контрактный не решает ситуацию. К основным проблемам селектора причисляют следующие неисправности: Подавляющее большинство поломок связано с отказом электронной платы селектора.

селектор акпп мерседес Причем мы не нарушаем заводских настроек работы электронного блока управления и не вносим других сомнительных изменений в конструкцию автомобиля. Поэтому, если вы заинтересованы в быстром и качественном ремонте АКПП и селектора автомобиля Mercedеs W — обращайтесь к нам!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector