Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полное восстановление системы управления Шевроле: ремонт рулевой рейки Авео Т250 согласно регламенту СТО

Полное восстановление системы управления Шевроле: ремонт рулевой рейки Авео Т250 согласно регламенту СТО

Под брендом Шевроле американский автомобильный концерн долгое время выпускал исключительно большие и мощные легковые авто, предназначенные, в первую очередь, для внутреннего рынка. Но в конце прошлого века среди автомобилей Шевроле появились и машины, выглядящие вполне по-европейски. Таким стал, например, Шевроле Авео – переднеприводный субкомпактный автомобиль, предназначенный уже не для американского, а европейских рынков, в том числе и для России. Одно время он даже собирался в Калининграде, что обеспечило его невысокую стоимость для россиян.

Рулевая рейка Шевроле Авео Т250 и её слабые места

В общем и целом, это крепкая надежная машина, неприхотливая в обслуживании и ремонте. Так, любой из бензиновых двигателей, которыми эта машина комплектуется, способен пробежать без капремонта до 300 тыс. км. Разумеется, при условии заботливого ухода и своевременного прохождения всех ТО. Что касается ходовой части автомобиля, то самым слабым местом Т250 их владельцы в один голос называют задние амортизаторы. Но винить в этом конструкторов и производителей машины вряд ли стоит. Этот автомобиль не предназначен для перевозки тяжелых грузов, россияне же в основном используют Авео в качестве «дачного» автомобиля, загружая его багажник и салон сверх всякой меры. Так что удивляться периодическим поломкам задних амортизаторов не приходится.

Вторым пунктом в списке слабых мест значится рулевая рейка Шевроле Авео Т250. Многие владельцы этой машины жалуются, что при пробеге 40-80 тыс. км., она начинает стучать. А ведь в большинстве случаев причина поломки рейки все та же: перегрузка автомобиля.

И не стоит жаловаться на слишком низкий ресурс такой детали как рулевая рейка Авео Т250. При выработке ресурса и износе деталей рейки возникают совершенно иные симптомы. В первую очередь, это люфт в рулевой колонке. Он является суммарной составляющей сразу нескольких люфтов: в зубчатой передаче между рейкой и управляющей шестерней, между рейкой и наконечниками, и ступичных подшипниках. И если на ранних стадиях с люфтом еще можно как-то бороться – затягивать эти соединения, производить дополнительную регулировку рейки, – то серьезно расшатанный механизм отрегулировать уже вряд ли удастся. Тут уже требуется капитальный ремонт рулевой рейки Авето Т250.

Читать еще:  Замена цепи грм мерседес w204

Ремонт дверного замка

  • Откручиваем электрическую часть замка. Держится на 2 винтиках с головкой под крестовую отвертку. На некоторых замках винтики имеют головку под торцевую биту Torx.

  • Отсоединяем электрическую часть замка от механической.

  • Открываем крышку контактной дорожки. Как правило, корпус актуатора Шевроле Авео является неразъемным. По этой причине мастеру не обойтись без помощи острого ножа. Крышку нужно просто срезать.

  • Чистим контактную дорожку. Нужно убрать как старую смазку, так и окислы. В ходе этой работы мастеру потребуются ватные палочки и очиститель контактов.

  • Подгибаем контактные усики. Они должны смотреть вверх, но при этом должна быть и разводка в стороны.

  • Смазываем контактную дорожку и собираем узел в обратной последовательности.

Замена подшипника кондиционера Авео в автосервисе

Обращаясь в наш специализированный автосервис для замены подшипника шкива кондиционера Авео, вы можете быть уверены в высоком качестве и оперативности производимых работ. Все ремонтные мероприятия выполняются в соответствии с техническими нормами и рекомендациями автопроизводителя. Мы предоставляем полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобильных систем кондиционирования.

Замена подшипника кондиционера Авео включает:

  • скачивание фреона и разборку основных элементов узла;
  • дефектовку с заменой неисправных деталей и агрегатов;
  • сборку и заправку кондиционера фреоном;
  • выходную проверку произведенного ремонта;

Своевременно выполненный ремонт системы кондиционирования позволит избежать дополнительных затрат, которые могут потребоваться в случае особенно сложной поломки. Устранение неисправности в нашем автосервисе позволит вам сэкономить свое личное время, а также у нас самые доступные цены, в сравнении с другими мастерскими. На все производимые работы предоставляется длительная гарантия.

Амортизаторы, их опоры, подшипники, отбойники и пыльники

Основная причина стуков и шумов в передней подвеске Авео — это ускоренный износ верхних опор передних амортизаторов. Деталь в оригинале настолько слабая, что концерн GM осознал свою ошибку и выпустил усиленные опоры с другим ОЕ-кодом, которые и меняют все “авеоводы”. В результате опоры отхаживают пробег, которого хватает на две замены амортизаторов.

Что касается самих амортизаторов, то их ресурс колеблется от 60 до 90 тысяч, что не так уж много, особенно если это 60 тысяч, а не 90. Плюс-минус столько же ходят и все сопутствующие детали — подшипники, пыльники и отбойники. Проблема в том, что сэкономить на защитных элементах не удастся, даже если их состояние еще удовлетворительное.

Читать еще:  Где находится номер двигателя на рено логан

На пробег еще одних амортизаторов их все равно не хватит и в результате у вас два варианта. Либо через 20-30 тысяч снова разбирать всю стойку, либо оставить как есть, но тогда убитые пыльники и отбойники убьют амортизатор раньше времени и он отходит не 60 тысяч, а 30-40. В любом случае получается, что дешевле заменить защитный комплект вместе с заменой амортизаторов.

Задние амортизаторы ходят больше, но ненамного — обычно их хватает на 70-100 тысяч километров. Так же как и все детали “вокруг амортизатора”.

Са йлентблоки задней балки

Еще одна деталь, ресурс которой в Авео мог бы быть больше. А так через 80-90 тысяч километров сзади начинает поскрипывать и при этом у машины ухудшается курсовая устойчивость. Ситуацию может объяснить тот факт, что эти сайлентблоки стоят и на Aveo и на Daewoo Matiz. Но так как масса у Авео существенно больше, то и ресурс детали снижается.

Большинство автовладельцев решает эту проблему установкой сайлентблоков от Golf IV. Кстати, вы также можете столкнуться с тем, что в некоторых магазинах вам могут не продать сайлентблок отдельно, потому что по рекомендациям завода нужно менять балку в сборе. Но сайлентблоки легко пробиваются по ОЕ-кодам.

Сайлентблоки рычагов и рычаги

Задние сайлентблоки переднего рычага передней подвески — еще одно слабое место, ходят около 60 тысяч. GM и тут учли запросы рынка, и кроме родных сайлентблоков с прорезями предлагают усиленные цельнолитые детали.

При этом передние сайлентблоки переднего рычага практически вечные. Точно такие же живучие и рычаги подвески — не требуют замены, только если вы их не повредили.

Ревизия и ремонт двигателя вентилятора

Приступаем к разборке электродвигателя. Для этого головкой на 8 откручиваем жгут проводов питания электромотора.

После этого следует достать сам электродвигатель. Он крепится на трех саморезах.

Читать еще:  Не работают дворники ваз 2114

Теоретически электродвигатель неразборный и его конструкция оставляет желать лучшего. Но, имея прямые руки, мы его вскроем и отремонтируем.

Мотор завальцован крышкой с прорезями, которые предназначены для охлаждения, в то же время, через них активно проникает пыль и мусор внутрь двигателя.

Чтобы открыть неприступную крышку, достаточно взять тонкую остро заточенную отвертку и в четырех местах поддеть эту крышку.

Электродвигатель вскрыт. Теперь смотрим на его состояние.

Первая причина выхода его из строя — запавшие щетки в щеточном узле. Вот, как это выглядит.

Чтобы привести щетки в чувства, достаточно расшевелить их по месту, не снимая.

Однако, этого мало. Причиной плохой производительности вентилятора может быть:

Подшипник якоря электродвигателя.

Состояние магнитов на статоре.

Окислившийся коллектор ротора. И ряд других причин.

Чтобы добраться до подшипника якоря (его каталожный номер 608Z1), необходимо перевернуть двигатель тыльной стороной и таким же образом, тонкой отверткой и усилием воли, снимаем заднюю крышку.

Получаем доступ к вышеуказанному подшипнику.

Аккуратно сбиваем старый подшипник и смотрим на его состояние.

Желательно заменить его новым.

Запрессовываем подшипник в снятую крышку, вычищаем грязь, где ее видно. В заднюю втулку электродвигателя хорошо бы положить немного смазки. Литол не проходит.

Обращаем пристальное внимание на магниты электродвигателя.

На их поверхности не должно быть задиров, магниты должны надежно фиксироваться. Если это не так, магниты приклеиваются снова эпоксидным клеем, соблюдая полярность.

Это важно, поскольку при ошибке с полярностью электродвигатель будет вращаться в другую сторону.

Мелкой наждачкой обрабаываем коллектор якоря.

Когда все смазано и вычищено, можно начинать сборку.

Есть хитрость. Чтобы проще собрать электродвигатель, не повредив щеток, нужно вырезать из пластиковой бутылки полоску, как на фото.

Раздвинуть с ее помощью щетки.

И установить готовый якорь на место.

После этого не забываем убрать пластиковое монтажное кольцо.

Теперь можно ставить переднюю крышку на место, завальцевать ее в четырех местах и установить электродвигатель в диффузор.

Проверить результаты проделанной работы можно, подключив мотор через аккумулятор напрямую и, после этого, через добавочное сопротивление.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector