Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕМОНТ ШКОДА ОКТАВИЯ А5 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

АВТО СЕРВИС SKODA & VAG

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА
ФОЛЬКСВАГЕН АУДИ И СЕАТ

НЕ НАШЛИ ТО, ЧТО ИСКАЛИ?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ ON-LINE, БЕЗ РЕГИСТРАЦИЙ И ЗАПОЛНЕНЯ ФОРМ

МОЖНО ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ

Принимаем к оплате банковские карты VISA и MasterCard.

Самые распространенные неисправности моделей первого поколения

Судя по отзывам владельцев моделей Шкода Октавия А5 самыми распространенными неисправностями и поломками у этих автомобилей являются проблемы с ходовой частью. Также часты и проблемы с силовыми агрегатами Skoda Octavia версии A5, в том числе моделей Тур. В любом случае, описывая слабые стороны Skoda Octavia моделей А5, стоит учесть индивидуальность конкретного случая, поскольку большинство неисправностей во многом зависят от стиля вождения и условий эксплуатации транспортного средства.

Итак, среди наиболее часто встречающихся неисправностей моделей Шкода Октавия А5 следует выделить нижеперечисленные, а именно:

  1. Преждевременный выход из строя стойки стабилизатора A5 Тур. В этом случае, как утверждают специалисты станций технического обслуживания, речь может идти о заводских дефектах этой детали. Ремонт модели A5 заключается в замене описываемой запасной части, который можно произвести своими руками в гаражных условиях, используя инструкцию или руководство по ремонту авто;
  2. Появление различных шумов и свиста при достижении высокой скорости. Причина этого дефекта выражается в недостаточной заводской шумоизоляции передней части Skoda Octavia, а именно решетки радиатора. Для устранения такой особенности у моделей Шкода Октавия А5 и Тур следует самостоятельно осуществить шумоизоляцию, предварительно сняв решетку и сопряженные детали передней части кузова;
  3. Проявление при эксплуатации авто свиста в каналах системы отопления A5 Тур. Этот недостаток проявляется из-за особенностей конструкции печки автомобиля, что является причиной быстрого засорения каналов. Для решения этой проблемы достаточно тщательно прочистить магистраль и установить дополнительный фильтр, который послужит препятствием для проникающего мусора и пыли;
  4. Непродолжительный ресурс штатных лампочек осветительных приборов. В большей степени это относится к переднему освещению. Многие владельцы автомобилей Шкода Октавия А5 со значительным стажем заменили заводские лампочки на аналоги других производителей, что позволило в значительной степени увеличить промежутки между заменой этих деталей;
  5. Выход из строя ступичных подшипников. Эта проблема также является одной из самых распространенных среди владельцев описываемых моделей. По статистике средним показателем ресурса передних ступичных подшипников является пробег в 40 000 км, что является причиной многих негативных отзывов автолюбителей. Объясняется это недостаточным качеством стали, из которой изготовлены составляющие части этих деталей;
  6. Искривление тормозных дисков. Несмотря на то что эта проблема присуща не только автомобилям этой торговой марки, но и другим представителям европейского автопрома, диски на моделях А5 имеют наименьший качественный ресурс эксплуатации. Даже при кратковременном торможении в луже существует большая вероятность деформации диска с последующим биением рулевого колеса;
  7. Проблемы с рулевой рейкой также распространены у моделей А5 и Тур. Стук в этом узле многие автовладельцы замечают уже при пробеге всего в 40 000 км., а при пробеге в 50 000 км появляется достаточно ощутимый люфт в работе рулевого механизма.

к содержанию ↑

Ремонт Шкода Октавия А5: Ремонт двигателя А5

Особенность ремонта Шкода Октавия А5 заключается в разнообразии комплектации силовыми агрегатами. Автомобили могут комплектоваться как бензиновыми моторами литражом 1,2 – 2 л мощностью в 60 – 200 лошадиных сил, так и бензиновыми 150-сильными турбодвигателями. Кроме того, предлагаются комплектации с атмосферными и турбированными дизельными моторами. К самым долговечным и неприхотливым относится атмосферный ДВС литражом в 1,6, но и он время от времени нуждается в плановом и срочном ремонте.

Читать еще:  Где находится блок управления акпп

О необходимости ремонта владельцу авто сообщает соответствующий индикатор на приборной панели, признаками серьезных поломок являются:

  • появление проблем с запуском;
  • внезапное снижение мощности;
  • повышение расхода ГСМ;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • звуковые изменения в работе двигателя.

Для выявления возможных неисправностей в работе двигателя на ранних стадиях и проведения нужных ремонтных работ требуются не только наличие специальных навыков и знаний, но и соответствующие диагностическое оборудование и инструменты.

Ремонт мехатроника DSG7 Octavia A5

0AM 0CW

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Когда необходим ремонт мехатроника?

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника ДСГ 7 Шкода Октавия А5.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 Skoda Octavia A5 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. ниже).

DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.

DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: 12000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

Octavia A5 2011 1.4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена мехатроника. Входящая диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также достаточный износ сцепления. После согласования с клиентом решено было отремонтировать только гидравлическую часть мехатроника, а замену сцепления отложить до лета — при нормальной диагностики возможно спрогнозировать критический износ сцепления и сказать сколько оно еще проездит. Заменили гидравлическую часть, залили новое масло в коробку и произвели адаптацию.

Читать еще:  Снятие торпеды ваз 2114

В ремонт поступила коробка 0AM (партнерский сервис со шкодовского клуба). По дефектовке обнаружен сьеденый подшипником в коленвале первичный вал, течи масла из под сальников, а так же развалившаяся вилка второго сцепления. Коробка была разобрана, отмыта — все сальники заменены. Заменен первичный вал (запчасти в наличии (кому нужны з/ч — пишите)), коробка собрана . Поменяли вилки сцепления, сцепление осталось родное. Коробка отдана на установку.

Octavia A5 1.8 2009 DQ200 0AM — во время движения замигал гаечный ключ на приборной доске (P17BF-001, P17BF-000) Замена гидравлической части мехатроника.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

DQDL на Drive2 https://www.drive2.ru/o/DQDL/
DQDL в Instagram https://www.instagram.com/dsg_s_tronic/
Список основных неисправностей, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Признаки и причины поломок в автоматической трансмиссии

О том, что с АКПП не все в порядке и, вероятно, нужно выполнить ремонт АКПП Шкода Октавия, свидетельствуют такие признаки:

Ремонт DSG 7 Skoda Octavia

  • расходы топлива превышают цифру, указанную в техпаспорте;
  • ухудшилась динамика разгона и тяговые характеристики;
  • на старте ощущаются рывки;
  • во время движения слышны посторонние звуки от трансмиссии;
  • передачи переключаются с задержкой;
  • под автомобилем после стоянки в месте установки КПП наблюдаются масляные пятна;
  • электронный блок управления передает сигнал на приборную панель (активируется аварийный режим);
  • некоторые передачи не включаются.
Читать еще:  Как поменять помпу на ваз 2115

Перечисленные признаки могут свидетельствовать о наличии таких неисправностей:

  • сильное загрязнение трансмиссионной жидкости;
  • засорение масляного фильтра;
  • неправильная работа клапанного механизма гидравлического блока и масляного насоса;
  • износ дисков сцепления;
  • подгорание плат электронного блока в результате короткого замыкания.

По заверению производителя при соблюдении правил эксплуатации капитальный ремонт Skoda Octavia потребуется не ранее чем через 150 тысяч км пробега. Если вы уже проехали это расстояние, то, вероятнее всего, проблемы в коробке передач связаны с естественным износом запчастей. Однако нередко автомобили попадают в автосервис уже через 70-80 тысяч км пробега. Если это не заводской брак, то ответственность за поломку полностью лежит на автовладельце. Как правило, преждевременный износ возникает из-за агрессивного стиля вождения с резким изменением скорости, старта зимой без прогрева КПП, использования неподходящих марок технической жидкости и несвоевременного или непрофессионального техобслуживания.

Диагностика неисправности коробки автомат Шкода Октавия (Skoda Octavia)

DSG-6 Шестиступенчатая коробка передач производства Borg-Warner — ДСГ-6 со сдвоенным (мокрым сцеплением) 02E (S tronic), также известна как КП с непосредственным переключением передач (DSG) 02E. Эта роботизированная АКПП устанавливалась с 2004 по 2011 годы в том числе и на автомобиль Шкода Октавия (Skoda Octavia). Спортивный стиль вождения в большинстве случаев приводит к разрушению или заклиниванию дифференциала, повреждению подшипников и синхронизаторов. Частые неисправности АКПП данной марки: Толчки и удары при переключениях, рывки при трогании с места, шум и вибрация при движении. Не редки случаи когда на панели приборов мигает аварийная сигнализация автомобиль движется только на четных или не четных передачах, или, отказывается двигаться с места.

DSG-7 с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД. Не стоит заблуждаться, хотя трансмиссию и называют «сухой» по типу сцепления, масло в ней присутствует. Заправочный объем трансмиссионного масла составляет 1,7л. Сервисный интервал замены составляет 50-60 тыс.км.

Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты.

По сравнению с 6-ступенчатой DSG-7 использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД

коробки передач DSG. Результат — дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Для того, чтобы увеличить ресурс работы сцепления его необходимо правильно отрегулировать. Для это необходимы специальные знания, опыт а также приспособления, позволяющие выполнить точные регулировки.

Распространенные Неисправности АКПП Октавия:

Отсутствие одной или нескольких передач;

Сильные толчки при переходе на пониженную передачу (в основном с 5 на 4 и с 4 на 3 прередачи); Рывки при включении (загрузки) АКПП в режиме D или R;

При включении режима R или D автомобиль остается на местет (отсутствие загрузки при выбраном положении селектора);

Автомобиль полностью отказывается двигаться во всех режимах АКПП.

Все эти и другие неисправности АКПП Шкода Октавия (Skoda Octavia) устранят специалисты нашего АвтоТехЦентра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector