Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Corolla Verso (Тойота Королла Версо)

Toyota Corolla Verso (Тойота Королла Версо). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2004 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Тип двигателя: 3ZZ-FE / 1ZZ-FE / 1CD-FTV

Объем двигателя: 1.6/1.8/2.0D л.

Мощность: 81/95/85 кВт

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

  • Обзор
  • Глава из книги (1)
  • Отзывы (0)
  • Рецензии (0)

Toyota Corolla Verso (Тойота Королла Версо). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2002 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Иллюстрированное справочное издание Брошюра по ремонту Тойота Королла Версо , а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Toyota Corolla Verso с 2002 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 (110 л.с.) и 1,8 л. (129 л.с.), а также дизелем литражом 2,0 (116 л.с.).
В данном мануале представлены рисунки с комментариями и описания, разъясняющие функции различных деталей Toyota Corola Verso и показывающие их расположение. Работы, рассмотренные в книге, описаны и сфотографированы в поэтапной последовательности. Подробно, в деталях рассмотрены процедуры диагностики и ремонта всех механизмов, узлов и агрегатов автомобиля, а именно: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов Toyota Corolla Verso, сцепление автомобиля, рулевое управление, коробка передач, тормозная система, шины и покрышки, кузов машины, электрооборудование, аксессуары. В пособие также включены полезные советы по уходу за автомобилем. Материалы призваны помочь пользователю в ремонте не только в гаражных условиях, но и в дороге, когда сложно будет рассчитывать на постороннюю поддержку.
В отдельные разделы руководства вошли инструкция по эксплуатации Тойота Королла Версо, рекомендации по проведению регулярного самостоятельного техобслуживания и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Настоящая книга предназначена для всех владельцев автомобилей Тоета Королла Версо, механиков техцентров, специалистов СТО и многочисленных придорожных автосервисов.
Мягкий переплет. 304 стр.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Corolla?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Corolla.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Corolla.

Видеообзор книги по ремонту Toyota Corolla поможет вам принять правильное решение

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Двигатель
Трансмиссия
Тормозная система
Ходовая часть
Рулевой механизм
Бортовое эктрооборудование
Схемы электрооборудования

Снятие шкива коленчатого вала

С помощью SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000) вывер­ните болт крепления шкива коленчатого вала

  • Снимите шкив с коленчатого вала
  • Снятие натяжителя цепи №1
  • Отверните 2 гайки, затем снимте натяжитель цепи (рис. 2.136).
Читать еще:  Замена заднего стекла ваз 2109

Важно
Запрещается вращать коленча­тый вал, если цепь не натянута натяжителем.

  • Снятие крышки цепного нни ременного привода ГРМ
  • Выверните 10 болтов и отверните 2гайки.
  • С помощью торцового ключа TORX |й зыверните шпильку.
  • Отделите крышку привода ГРМ, Iвставляя отвертку между крышкой,

Болты крепления крышки привода ГРМ с головкой блока цилиндров и блоком цилиндров (рис. 2.137).

Примечание
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся по­верхности крышки привода ГРМ, блока цилиндров и головки блока цилиндров.

Извлечение сальника крышки цепного или ременного привода ГРМ

  • Установите крышку привода ГРМ на деревянные блоки.
  • Отверткой извлеките сальник (рис. 2.138).

  • Снятие зубчатого диска датчика положения коленчатого вала №1
  • Снимите с коленчатого вала зубча тый диск датчика углового положе ния коленчатого вала (рис. 2.139).
  • Зубчатый диск датчика угло­вого положения коленчатого вала
  • Снятие башмака натяжителя цепи

  • Болт крепления башмака на тяжителя цепи
  • Выверните болт и снимте башмак натяжителя цепи (рис. 2.140).
  • Снятие цепи в сборе
  • С помощью 2 отверток снимите цепь вместе с ведущей шестерней, как изображено на рисунке 2.141.

  • Подложите под отвертку ветошь, чтобы не повредить двигатель.
  • Если необходимо повернуть рас­пределительные валы со снятой с шестерен цепью, следует повер­нуть коленчатый вал на 1/4 оборо­та, чтобы избежать соприкоснове­ния клапанов с поршнями.
  • Установка цепи в сборе
  • Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
  • Повернуть распределительные ва­лы за шестигранную часть так, что­бы 2 метки (точки) на шестернях при­вода расположились друг напротив друга (рис. 2.142).

  • Поверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вала так, чтобы совместилась шпонка ве­дущей шестерни газораспределения с точечной меткой на масляном на­сосе (рис. 2.143).
  • Установите цепь на ведущую шес­терню газораспределения, совмес­тив звено с желтой меткой с синхро­низирующей меткой на шестерне (рис. 2.144).

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota:

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

За 3 года нами было установлено более 310 модернизированных актуаторов сцепления на автомобили Toyota

Познакомьтесь с некоторыми отзывами владельцев модернизированного актуатора

“Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало”

Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке. Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз проблемы с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку — ошибку актуатора — предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль. или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Читать еще:  Как снять бампер мазда 3

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить проблему, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт — под 100 к руб, либо говорили, что «мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к «официалам» для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам автомобилей, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти — Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор — поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало. В общем, проблема была решена, сейчас пробег более 350 000 км. Также приезжал с проблемой стартера, и тоже проблему устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Королла Версо первого поколения в кузове Е110

Минивэн первого поколения, выпускаемый на заводе Тойота в Турции и предназначенный для европейских автолюбителей, имел легковую платформу от самой популярной модели Королла японского автопроизводителя, но при этом различные с ней массогабаритные размеры. Производитель значительно увеличил кузов по всем параметрам: в длину на 180 мм, в ширину на 75 мм и в высоту на 155 мм.

Отличительной чертой, с помощью которой данная модель выделялась на фоне конкурирующих с ней минивэнов других автопроизводителей, являлась новая система трансформации сидений, получившая наименование Flat-7, имеющая различные варианты регулировок в тридцати положениях. Первое поколение выпускалось до конца 2004 года, когда производитель провёл обновление модели, получившей новый кузов под маркировкой Е120.

Замена штатной магнитолы на автомобиле Тoyota Сorolla

Для этого вытаскиваем нижний бардачок, открываем его и вытаскиваем на себя упор дверцы. Весь бардачок также вытаскиваем и выдёргиваем из петель снижу, продолжая тянуть к.

Снимаем и верхний бардачок. Для этого вытягиваем его от нижней точки по направляющей дужке.

Он легко выйдет снизу вверх, выскочив из трёх захватов и четырёх фиксаторов. Производим снятие правой передней стойки. Если рядом с ней нет подушки безопасности, то снятие произойдёт легко.

Читать еще:  Замена переднего сальника коленвала рено логан

Если же есть подушка, то нужно изучить порядок её съёма в дополнительной литературе. Сначала снимаем резиновое уплотнение двери, стягивая с усилием, и снимаем накладку.

Roadrover Russia — toyota corolla замена магнитолы, toyota corolla замена штатной магнитолы, toyota

Верхний край тянем в левую сторону тойота королла замена штатной магнитолы. Накладки фиксаторов будут по очереди расходиться. Процедура монтажа заключается только в подключении комплектующих в общую электросхему автомобиля — для корректного функционирования камеры на фронте ГУ требуется подключить следующие разъемы: Р1 — подача питания на КЗВ; V1 — выход видеосигнала на головное устройство автомобиля; V2 — удлинитель аналогового видеосигнала; Р3 — кабель для автоматики: Для подключения камеры заднего вида необходимо: Демонтировать обшивку багажника и левую сторону салона — там находится магистральный кабелепровод; Далее прокладываем проводку видеосигнала и кабель автоматического переключения камеры, после чего восстанавливаем обшивку; Затем устанавливаем камеру в левый плафон номерного знака, предварительно отвинтив крепления и фиксируем устройство; Теперь подключаем камеру к питанию подсветки номера и подкидываем к ГУ необходимые кабеля по схеме.

В случае установки дополнительной акустики к Тойота королла замена штатной магнитолы запитывать камеру заднего вида рекомендуется напрямую от аккумулятора, что снизит перегрузку на проводке. Устал платить за штрафы?

Выход есть! Если Вы решили купить новую штатную магнитолу, то всегда обращайте внимание на множество дополнительных к ней функций и опций. Благодаря новой модели магнитолы, Toyota Corolla станет более комфортной в управлении, за счёт чистоты и качества звука. Очередным плюсом новой магнитолы является наличие в ней камеры заднего вида.

Зачем она нужна? Благодаря ей Вам станет намного удобнее парковаться и сдавать задом. Кроме того, штатная магнитола имеет 7 дюймовый тойота королла замена штатной магнитолы экран, у которого, кстати, высокое разрешение.

Рассматриваем плюсы далее, магнитола toyota corolla имеет Bluetooth, благодаря которому обеспечивается работа гарнитура Hands free. В последнее тойота королла замена штатной магнитолы на рынке автомагнитол появилось достаточно моделей с множеством разных полезных опций, с высокими техническими характеристиками и с улучшенным внешним видом.

Не бойтесь заменять магнитолу самостоятельно, так как навредить внешнему виду авто Вы никак не сможете, практически вся работа проводится голыми руками.

Замена штатной магнитолы Как проводится установка штатной магнитолы в автомобиль: Для начала необходимо поддеть правую накладку центрального туннеля, после чего осторожно её снять.

То же самое нужно сделать с левой накладкой. Теперь пора перейти к верхним накладкам, нужно аккуратно поддеть правую накладку снизу, после чего отщелкнуть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector