Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Nissan VG33E

Двигатель Nissan VG33E

  • Двигатели
  • Nissan
  • VG33E

3.3-литровый двигатель Ниссан VG33E выпускается с 1986 года и до сих пор ставится в Китае. Данный силовой агрегат чаще всего встречается на пикапах, внедорожниках и микроавтобусах. Существует версия VG33ER оснащенная нагнетателем с мощностью 210 л.с. и 334 Нм момента.

К 12-клапанным двс серии VG относят: VG20E, VG20ET, VG30i, VG30E и VG30ET.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Проблема! Развалился считывающий диск трамблера. Согласен купить любой б/у трамблер (можно неисправный) лишь бы с диском! Помогите PLS .

Последний раз редактировалось olegarkh; 04.04.2011 в 11:17 .

О Г Р О М Н О Е С П А С И Б О .

подскажите кто нибудь ставил в трамблер движка VG33E катушку с маркировкой CN-08 [китай]

Таких сведений на форуме не встречал.
А чо, сильно дорогая?

Не знаю-не знаю,но оригинал — КАПЕЦ дорогой!

Видел на ебее трамблеры в районе 100 баксов. Никто не покупал такие? Есть смысл менять родной на этот (зато новый)?

стоит год, пока полет нормальный.

Америкосовские!Думаю,что можно(американцы тож кой-чего в технике/электрике понимают!)

Так то пока американцы технику делали, японцы еще с мечами самурайскими по деревням бегали и не думали про моторы и электронику. 🙂 А на ебее не обязательно все американское, процентов 60 товара там как раз таки Китай.

На VG33 трамблер же разборный, все детали продаются отдельно — если что сломалось, всегда можно поменять. Самое дорогое — катушка, а крышка с бегунком и подшипником недорого совсем стоят. Датчик же оптический вечный по моему.

Serg_M, не подскажешь каталожные номера крышки с бегунком и подшипник? Я сколько не спрашивал — только в сборе предлагают (

Крышка оригинал: 22162-0W000; заменный код: 22162-0W00A; Аналоги: «Yec» YD-252; «Nissan» 22162-0W0X0.

Бегунок оригинал: 22165-W0561.

Читать еще:  Ремонт моновпрыска фольксваген пассат б3

Подшипник оригинал не продают, его размеры есть в ФАКе — с размерами иди в магазин пошипников и покупай.

Можно в обычном автомобильном, на многих машинах такие применяются в генераторах.

Всем доброго времени суток!
Коллеги помогите советом.
Сначала немного предыстории.
Владею уже 8 лет. Террано 1998 г., WG33, LR50, комплектация Астроад.
Все время машина динамикой радовала.
Зимой возвращался с горнолыжки и за 200 км до дома на ходу заглох. Насос гудит, искру не проверяли. Вызвали эвакуатор, прождали 4 часа. Подхожу к машине, заводится с пол-пинка. Грузим на эвакуатор (все равно пришел) и домой. Утром тралю форум, звоню знакомым мастерам – наиболее вероятный диагноз бензонасосу кирдык приходит.
Меняю насос. Беру контрактный. Заводится стало хуже (как потом выяснили в одном из шлангов свищ был). Езжу.
Проходит полгода, еду с работы, опять встаю. Эвакуатор, дом. Со зла грешу на насос, покупаю новый, меняю, картина прежняя. Начинаем смотреть. Делаю диагностику. Выдает три ошибки. Датчик положения коленвала, датчик детонации и что то еще (уже не помню). Насос гудит, проверяем искру (по лени свои не стал выкручивать ибо в этом «грязнуле» лишний раз свечи лучше не трогать) втыкаем первую попавшуюся свечу – искры нет. Проходит пару дней, покупаю родную свечу, крутим, искра вроде есть, а вроде и нет. Двигатель вроде начинает побуркивать, но не заводится. Везу в сервис. Через полчаса звонок. Приезжай забирай. Спрашиваю, что было? Ответ- фиг его знает она сама потихоньку завелась, давай свечи поменяем. Я говорю – нет, они только 50 т.км. прошли (половину ресурса).
Приезжаю забирать. Машина опять не заводится. Говорю — может с трамблером чего? Ответ – нет, искра либо есть, либо нет по другому не бывает. В итоге через день звонок – в трамблере какая то платка приказала долго жить и она собственно делала это очень хитро на протяжении последнего полугодия. Вот. Может кому и пригодится.
Теперь собственно вопрос – после замены трамблера машина, стала жрать и не тянет. То есть если тапку придавить она на пониженную переключается и едет, конечно, но я то помню как она и на 2100 оборотов разгонялась. А сейчас просто тупит.
Думал, что зажигание чуть позже поставили, чуть пораньше сделал, изменений особо нет, но горючка полетела. Вообщем настраивали раза три с автоэлектриком. Он божится, что все по фэншую.
И еще такой нюанс, практически постоянный шелест (похожий на звон клапанов). Раньше этот звук появлялся, когда на высокой передаче в горочку тянешь на пределе переключения. Теперь же он постоянный.
Из дополнительных деталей – трамблер стоит почти в крайнем положении.

Ошибка датчика детонации так и есть? Хотя для начала надо выставить УОЗ по метке, а не на слух.

Читать еще:  Замена колодок на ниссан х трейл

Ошибки на днях попробую снять, сразу что то не сообразил. Вспомнил кстати 3-ю ошибку, которую выдавала самодиагностика №21 ошибка датчика управления катушкой зажигания.
Трамблер электрик и выставляет как он говорит по метке. Но если он его ставит по метке, то машина вообще по сути не едет, поэтому он УОЗ и меняет. Но так же не должно быть:(
Понятно, что движка не первой свежести, но до смены трамблера все относительно устраивало.
Одновременно со сменой трамблера была промыта дроссельная заслонка. В первые запуски прогревочные обороты были дикими около 1500-1700 (и это летом), по словам спецов винтом холостого хода это не регулировалось так как он был почти в крайнем положении. Но обороты волшебным образом хорошо регулировались изменением УОЗ. Что конечном итоге они сделали я так и не понял, но холостые и прогревочные сейчас в норме.
Вот почему я и не хотел движку капиталить, есть четкое понимание туда куда наши мастера руки приложат там уже ничто нормально работать не будет. Были на моей памяти исключения, но иных уж нет, а другие переехали на ПМЖ в южные регионы.

Мастера пипец, жигули бы не доверил таким.
Тогда только искать человека со стробоскопом, скидываешь нижний разьём на ДПДЗ и смотришь метку на шкиве. Бывает, что демпфер на шкиве проворачивает, поэтому не лишне будет убедиться, что поршень 1-го цилиндра находится в верхней точке, когда метки совмещены (через свечное отверстие длинной отвёрткой).

По ДПДЗ: либо сдвинули сам датчик, если его снимали, либо винт заслонки закрутили много. Это сам можешь посмотреть — винт закручиваешь до касания в упор заслонки и ещё полоборота или даже меньше, лишь бы не закусывало заслонку.
Регулируешь ХХ так же, скинув нижний разьём на ДПДЗ. Но сначала выставляется УОЗ!.

Читать еще:  Замена руля на ваз 2110

Мастер там нормальный. Но он электрик хороший (УОЗ он выставлял по стробоскопу), а прочитав Ваш совет понимаю, что «дело было не в бобине». Я как то упустил из виду, что мне одновременно с заменой трамблера заслонку помыли и соответственно могли что то «свернуть». Заслонку у меня кстати «подкусывает» так, что начнем с этой регулировки, он (винт) кстати насколько я помню всегда до заслонки не доходил. Теперь я понимаю почему у меня ее после чистки подкусывать начинает:)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector