Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт автомобильных замков

Ремонт автомобильных замков

Запорными механизмами оборудованы не только двери помещений или сейфы. В любом автомобиле также установлены замки, причем это замки различных видов: замки дверей автомобиля, замки багажного отделения, замки крышки топливного бака, замки зажигания. Как и любой вид замка, замки автомобиля могут выходить из строя, в связи с чем потребуется ремонт автомобильных замков в Белгороде.

Для этого разберемся, как устроена нажимная ручка:

  • нажимная часть, за которую вы беретесь рукой
  • пластиковое кольцо
  • основание дверной ручки
  • возвратная пружина
  • ограничитель хода ручки
  • стопорный винт
  • квадрат
  • в некоторых конструкциях есть также цилиндровый механизм.

Конструкция не самая сложная, поэтому с некоторыми проблемами можно справиться самостоятельно.

Не открывается дверь багажника Шкода Фабия 2

Заранее благодарю. Читать все 14 сообщений Вопрос: Проворачивается ключ в личинке замка двери, как быть? Открывал дверь ключем ставил АКБ после долгой стоянкии его заклинило в замке, вынуть удалось только при помощи пассатижей, то есть применив грубую силу.

После этого ключ в замок вставляется, вынимается, но ни отпирает ни запирает — проворачивается в личинке без всякого эффекта. Ясно что сломали замок, прошу совета как лучше поступить: Менять все личинки дверь, багажник, зажигание, бардачок 2. Переставить личинку с багажника 3. Применить ремкомплект Skoda fabia не открывается задняя дверь Я помню этот ремкомплект, мне не подошел.

В принципе багажник открывается, но через раз, то есть глушу машину, подхожу к 5 двери, нажимаю на кнопку над номером — слышу привод сработал, щелчек, багажник не открылся, снова нажимаю кнопку-дергаю — привод сработал, крышка багажника не открывается, причем такое чувство, что замок не полностью отщелкивает, так как после первого нажатия крышка начинает немного приоткрываться мм но не более, пробовал закрыть в этом положении — не захлопывается, то есть хождение вверх-вниз на мм не пропадает.

Снова нажимаю кнопку-дергаю, эффект нулевой, то есть не работает даже привод. Жду сек, дергаю — привод то срабатывает то нет, но в конечном итоге крышка открывается. По началу грешил на низкое напряжение бортовой сети, зацепил адаптер ELM ,показывает ок 12В на заглушеной, 13,6В — skoda fabia не открывается задняя дверь.

Причем время от времени открывается с первого раза. Если не открылось с первого — то стабильно после 2-го нажатия на кнопку привод перестает срабатывать.

Восстановление, если потеряли ключи от машины

Начните водить машину через 1—2 часа после выезда к вам мастера: возможно восстановление ключей по замку или заводской бирке при наличии документов на автомобиль. Вам не придется покупать новые замки.

В любой день. Позвоните мастеру напрямую – выезд без доплаты даже в воскресенье на место стоянки вашей машины. Работаем без выходных с 10:00 до 22:00.

Со скидкой. Закажите ремонт замка авто или мото по рекомендации своего знакомого – сделаем скидку 5 %. Для автомобиля с бортжурналом на драйве – особые персональные скидки.

Читать еще:  Замена генератора киа спектра

Звоните по тел. +7 (911) 814—22—62
Выезд в любой район Санкт-Петербурга в течение 60 минут.

В чем секрет удачного ремонта замка зажигания – ответы автопрофи

Любой автомобилист знает, насколько важен замок зажигания. Механизм отвечает за выполнение коммутации при подключении электросистемы машины. Кроме того, механизм участвует при подключении между собой элементов системы зажигания к источникам питания. При незапущенном силовом узле блокирует рулевое колесо, правда не на всех автомобилях. Важной функцией является предотвращение разрядки АКБ. Нередко в этой системе наблюдаются проблемы. Из-за чего это случается и как починить замок зажигания?

Список основных проблем

Версий неисправностей в этих системах огромное количество. Какие из них самые распространенные?

  • Контактная группа. Происходит нарушение работы контактов. Они окисляются, изнашиваются. Возникает такая проблема в результате неисправностей, связанных с электроприводом и повышением напряжение. Последнее ненеизбежно при запуске двигателя. Автособственники знают, что при запуске двигателя температура электропривода растет. Постепенно с годами эта деталь начинает выгорать.
  • Следующим «слабым звеном» является сердцевина замка. Этот блок невозможно починить без определенных технических навыков и опыта. Повреждение в этой системе могут носить механический характер. Случается, что ключ тяжело поворачивается или его невозможно извлечь. Личинка ломается в результате попадания пыли, заводского брака, из-за скопления грязи.

Какие машины зарубежного производства насчитывают наибольшее количество проблем в этом плане?

Топ самых проблемных иномарок

Рецепты ремонта замка на «Хонде»

Самой частой проблемой называют момент, когда ключ не проворачивается или плохо реагирует на действия хозяина автотранспорта. Худшая ситуация – застревание ключа в повернутом положении. Проблема решаема с помощью вызова профессионалов. Как специалисты решают ее? Выезжая на место, снимают замок зажигания, везут его в мастерскую. Там производится замена изношенных кодовых рамок замка, в случае износа ключа, проводится перенарезка ключа. Опыт подсказывает, что для хондовского замка эксплуатационный ресурс довольно короток, составляет около пяти лет или 140000 км

Зачастую водители прибегают к смене родного ключа, хотя смена ключа не является решением проблемы, требуется решать в комплексе. Стоит отметить, секретность замка зажигания, например, в Honda Accord, представлена производителями в виде 11 кодовых элементов. Причем 10 из них носят разрезной характер, задача которых предотвратить взлом отмычками. Жаль, но это желание производителя обезопасить автомобилиста, ставит его в затруднительное положение.

Такой замок требует чистки личинки замка. Однако если рамки сильно износились, здесь поможет только замена. Специалисты отмечают наибольший износ в рамках с заводским артикулом X4. В них «съедается» участок соприкосновения с ключом, имеющий форму ступеньки. В этом случае потребуется ремкомплект, включающий кодовые элементы конкретной иномарки.

Проблемы с ВАГ (фольц-ауди-шкода)

Большая часть VAGов, а это значит, что возможный выход из строя касается всех марок концерна, проблемные замки зажигания стоят как на Volkswagen, так и на skoda и на audi, все они отличаются «родовой болезнью» замка зажигания. Автомобилисты встречаются с проблемой, как и тысячи водителей с другими иномарками. Ключ клинит в замке, при этом произойти такое может в любом положении ключа, даже в заведенном состоянии и даже заглушить двигатель самостоятельно станет невозможным. Почему эта неприятность возникает? Для этого есть ряд причин.

  • Возрастной износ рамок (сувальд) личинки замка.
  • Ломается компонент внутри конструкции.
Читать еще:  Где находится главный цилиндр сцепления

В таком случае полноценное восстановление замка зажигания Volkswagen-группы может произвести только специалист знакомый с нюансами ремонта этой марки. Отремонтировать личинку невозможно без извлечения из корпуса замка и полной разборки. Стоит отметить, что этот тип личинок наделен производителями неразборной конструкцией и антеннами иммобилайзера. По этой причине важно не повредить эту часть при восстановлении. В связи с этим следует доверять наладку только надежному автомеханику. В ином случае машина не заведется.

Особенностью ремонта считается отсутствие необходимости участия напильника в процессе. Причем дилетанты, используя этот инструмент, доламывают конструкцию окончательно. В некоторых случаях водители наблюдают сломанные детали механизма в корпусе. В этом плане вердикт окончательный и единственный – замена устройства, а это многократно дороже восстановительного ремонта замка.

Kia/Hyundai

«Форс мажором» иномарок этих брендов эксперты считают невозможность частичной замены замочных деталей. Придется менять комплект в случае износа кодовых деталей. Конечно, если нет желания в ближайшем будущем вновь столкнуться с аналогичной проблемой.

Потеря правильной геометрии при нарезке ключа, сделанного в ненадежной автомастерской, приведет к трудностям с работой замков зажигания. В этих иномарках даже при незначительном износе, можно сразу выбрасывать их в мусор. Можно временно частично починить замок, проведя промывку личинки от смазывающих веществ. Причем производится процедура по всем полостям конструкции, включая слоты. Произвести эту нехитрую манипуляцию может сам автовладелец. Пытаться смазывать грязный замок не стоит, это только усилит «агонию» изношенной конструкции. Для этого в мастерских имеются специальные инструменты, электронная база ключей по производителям.

Немного реже встречаются поломки в Опель-Шевроле, БМВ, Тойотах.

Немного о поломках в Opel/Chevrolet с замками зажигания

Внутри Chevrolet главной проблемой автомобилисты отмечают неисправность контактной группы. С какими техническими перипетиями сталкиваются механики? Не включается замок зажигания по следующим причинам.

  • Разряжается аккумулятор, его клеммы плохо контактируют между собой.
  • Неисправен переключатель или возникла ошибка в системе безопасности.
  • Нарушение в работе соленоида.
  • Проворот двигателя не решает проблему.

Также наблюдаются механические/электрические неисправности. Возникают механические поломки из-за долгого срока использования или облома контакта. Отрицательно на замок влияет перегрев и низкое качество деталей системы. Имеет значение перегруженность контактной линии. В итоге наблюдается образование нагара.

Как распознать неисправности контактной группы?

  • Полностью обесточена автомашина, выдает только сигнал звука.
  • Данные спидометра сбрасываются, невозможно посмотреть суточный пробег.
  • Если придерживать ключ, функционирует автомобиль нормально, но только в таком положении.
  • На приборной панели нет подсветки.
  • Не слышен характерный щелчок реле.
Читать еще:  Форд фьюжн замена задних колодок

Наблюдая любой из этих симптомов, необходимо сразу обратиться к специалистам. Реже встречается «недуг» такого плана в BMW.

Замочные неприятности в BMW

Лампочки на панели не горят, ключ не поворачивается по кругу, отказывается заводиться авто. Для починки придется снимать пластиковую облицовку, демонтировать сердцевину устройства. Дальше сердцевина разбирается, нужно заменить устаревшие компоненты. Ключ не поворачивается и по другой причине: клин руля. В таком случае также понадобится демонтировать замок и хвостовик.

«Тойота» становится не частым посетителем автомастерских из-за поломок замков. Хотя трудности все же случаются. Ключ нельзя провернуть или это удается сделать, но зажигание не включается.

Заманчивым кажется идея ремонта системы без снятия непосредственно на авто, однако это нереально. Замок необходимо разбирать, предварительно сняв с машины. Делать это настоятельно рекомендуется профессионалам. «Лечение» сложное: оно осуществляемо поворотом ключа с последующим нажатием на подпружинный стопор. Дилетантам это не всегда удается сделать с первого раза или без надлежащего арсенала знаний.

Так точно, я не успел закончить

21. Беремся за электрическую часть, винт, что отмечен кружком лучше не трогать без надобности, откручиваем винты по периметру (6 штук, у кого — то 8 штук).

22. Видим это, вынимаем все это дело, отсоединяем все, что только отсоединяется от платы.

23. Берем в зубы мультиметр, ставим его на прозвонку, прислоняем одну иглу к одному контакту, вторую иглу к другому контакту (На фото показано как прозванивать дорожки красную иглу к одному синему кружочку например, черную иглу ко второму синему кружочку и так далее, должно пищать).

24. Когда все проверили собираем все обратно, части что отмечены должны попасть друг в друга обязательно!

25. Мне надо было заменить наружный микрик, для этого я собрал замок, все закрутил, вставил эту пружину и приступил уже к замене микрика.

26. Для замены я выбрал МПЗ — 1. Провода должны быть припаяны именно так, как указано на фото (К цифрам 1 и 2).

27. ВНИМАНИЕ! кнопка должна быть свободна при закрытом положении замка, при открытом положении замка она должна быть прижата!

28. Когда все это дело Мы припаяли — собрали — идем проверять, ставим замок, врубаем штекер подсветки и обана — все работает! (Сдесь уже задняя дверь в разборе, если что не удивляйтесь)

29. Впервые когда я не правильно припаял контакты к микрику — думал вот на этот штекер, ибо свет у меня загорался при закрытых дверях, а не при открытых как и должно быть.

30. Друг освещал мне установку, было уже темновато.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector