Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт печки Chevrolet Cruze — TheDreamBag

Ремонт печки Chevrolet Cruze — TheDreamBag


Как разобрать торпеду Шевроле Круз, чтобы добраться к тяге заслонки печки Прежде чем будет описан процесс разборки торпеды автомобиля Устройство печки шевроле круз Cruze, чтобы восстановить тягу заслонки дефлектора отопителя, хочется заметить, что для этого не нужно производить ее снятие и полностью разбирать.

Снятие торпеды ремонт заслонки на Шевролет Круз (Chevrolet Cruze) 2013.


Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения.

Рассказ владельца Chevrolet Cruze Hatchback — самостоятельный ремонт. Наверх. Chevrolet Cruze Hatchback автомат › Бортжурнал…

Загрязнённый воздушный фильтр салона.

Среди них практически точно будут подходящие. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку.

Подоняем тягу к заслонке таким образом, как оно должна быть, накидываем наше новое крепление и сверлим отверстие под первый шуруп.

Используйте сверло меньшего диаметра, чем шуруп, чтобы при сборке всё было в натяг. Не советую его затягивать до конца при монтаже нужно будет более точно отрегулировать положение тяги и заслонки , и аккуратно сверлите второе отверстие.

При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете доломать всё окончательно. Подогнав тягу к заслонке на её родное крепление размечаем отверстие под первый шуруп. После фиксации нового крепления на тяги, я его также зафиксировал на заслонке при помощи маленького кусочка шланга и суперклея. После того как все намазали клеем работа почти ювелирная , проверьте, чтобы узел остался подвижным, иначе смысла в ремонте нет!

Так выглядит закреплённая тяга после ремонта. Завершающий этап все процедуры, аккуратно обрабатываем все края внутри и снаружи поверхности нашей «крышки» и поверхности корпуса печки начинаем процесс сборки. Перед тем как всё заклеить намертво, нужно проверить работоспособность и выставить положение заслонки и моторчика.

Положение моторчика можно изменить регулятором температуры, а заслонки — рукой! Замажьте разрез силиконовым герметиком. Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы. Это может происходить по разным причинам: Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок.

Читать еще:  Как снять форсунки на ваз 2107

Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру.

Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие. Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз.

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Способы устранения поломок

Учитывая несложность конструкции системы отопления, некоторые поломки владелец может самостоятельно устранить, снять своими руками печной отопитель. Когда причина поломки в обмотке или повреждении электрической цепи, нужно обращаться за помощью к специалистам СТО.

Читать еще:  Ремонт кузова уаз буханка

Не имеете опыта в обслуживании Шевроле Круз, изначально доверьте дело настоящим профессионалам. Точно решили устранить поломку – тогда подготавливайте инструментарий, расходные материалы. Время на ремонт один час, при условии соблюдения рекомендаций.

  • диагностика с применением компьютерного оборудования для считывания системных ошибок электронного блока управления, их удаление, устранение;
  • визуализация, дефектовка магистралей, каналов подачи воздуха, проверка уровня антифриза в расширительном бачке;
  • когда первые два этапа не дали положительного результата – демонтаж передней торпеды, извлечение печного отопителя, замена заслонки, рычага. Сборка и установка на штатное место.

Ремонт печной заслонки

Перед началом работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:

  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • нож;
  • отрезок стальной проволоки (длина — 20 см, диаметр — 4 мм);
  • дрель электрическая со сверлом на 5 мм;
  • тюбик клея «Момент».

Последовательность ремонта

Салон автомобиля со стороны водителя открывается. Под блоком переключателей света находится небольшой ящичек. Он открывается полностью, потом аккуратно вытягивается на себя. Пластиковые защёлки, на которых он держится, откроются с характерным щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.

Крышка бардачка «Шевроле Круз» открывается полностью, затем извлекается из ниши

Через образовавшийся проём аккуратно выдавливается блок переключателей света. Это делается вручную, блок держится только за счёт боковых пазов (но слишком сильно давить не следует, поскольку края у блока пластиковые и могут легко сломаться).

Выдавить переключатель света на «Шевроле Круз» можно через проём бардачка

От блока переключателей отключается колодка с проводами и он полностью снимается.

Переключатель света на «Шевроле Круз» следует отсоединить от колодки с проводами

Теперь необходимо снять накладку на торпедо, расположенную с левой стороны от водителя. Эта накладка держится на нескольких пластиковых защёлках. Чтобы они вышли из зацепления, накладку следует аккуратно тянуть на себя до характерных щелчков.

Чтобы снять левую накладку на торпедо «Шевроле Круз» её следует слегка потянуть на себя

Нижняя накладка торпедо держится на трёх саморезах на «7». Их удобно откручивать торцовой головкой с воротком-трещоткой.

Нижняя панель торпедо «Шевроле Круз» держится на трёх саморезах на 7

После снятия нижней накладки торпедо открывается доступ к воздуховоду, который держится на двух болтах на «8». Они откручиваются торцовой головкой, воздуховод смещается вниз.

Читать еще:  Как снять обшивку двери форд фокус

После откручивания крепежа воздуховод «Шевроле Круз» нужно аккуратно сдвинуть вниз

Теперь с помощью торцовой головки на «5» необходимо открутить мотор сервопривода печной заслонки.

Моторчик сервопривода печной заслонки на «Шевроле Круз» держится на двух болтах на 5

С помощью раскалённого ножа в пластиковой накладке над блоком управления климат-контролем прорезается небольшое отверстие так, как это показано на фото ниже. Открывается доступ к заслонке и к сломанной тяге.

В ремонтном отверстии на «Шевроле Круз» хорошо видна сломанная тяга и заслонка

Задачу ремонта сломанной тяги каждый автомобилист решает по-своему. Самый популярный выход из положения — обычная стальная проволока, с помощью которой заслонка крепится к обломку тяги так, как это показано на фото.

Самый простой способ ремонта тяги «Шевроле Круз» — кусок стальной проволоки

Возможен и второй вариант: в обломке тяги с помощью электродрели высверливается пара отверстий, на них устанавливается стальная накладка и прикручивается двумя болтами. Этот вариант считается более надёжным, хотя и отнимает гораздо больше времени.

Многие автолюбители ремонтируют тягу «Шевроле Круз» с помощью стальных накладок

По окончании ремонта тяги ранее вырезанный фрагмент пластиковой накладки возвращается на место и приклеивается «Моментом». После схватывания клея образовавшийся шов покрывается дополнительным слоем тёмного герметика.

По окончании ремонта тяги «Шевроле Круз» отверстие заделывается с помощью клея «Момент» и герметика

  • Сборка торпедо производится в обратном порядке.
  • Расположение блока управления климат-контролем на «Шевроле Круз»

    Блок управления климат-контролем находится под приборной панелью, справа от водителя.

    Это довольно сложное устройство, так что рядовой автовладелец не сможет устранить его неисправности своими силами.

    Здесь требуется вмешательство квалифицированных специалистов из сервисного центра, располагающих необходимым диагностическим оборудованием.

    При неисправностях с блоком климат-контроля на «Шевроле Круз» без вмешательства специалистов не обойтись

    Перечень типовых неисправностей и способы их устранения

    Для этого нужно отвернуть сливной клапан радиатора охлаждения и снять крышку расширительного бачка. Снимают ветрозащитную накладку, установленную между стеклом и капотом. Отсоединяют все хомуты крепления трубок и проводов.

    Снимают переднюю часть корпуса вентилятора, предварительно сняв провода вентилятора печки. Демонтируют кожух салонного фильтра. Снимают все шланги, подведенные к радиатору печки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector