Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Рено 19: Система зажигания Renault 19

Ремонт Рено 19 : Система зажигания Renault 19

Точная проверка упомянутых далее элементов системы зажигания описана ниже. Поверхностный осмотр Крепко ли присоединены провода и соединительные контакты к катушке зажигания и прибору управления?

Имеются ли на корпусе катушки зажигания трещины или следы обгорания от искровых разрядов? Имеются ли повреждения на крышке распределителя зажигания. Проверьте прочность установки и состояние центрального провода высокого напряжения рено 19 нет искры проводов свечей. На электронных системах зажигания значительно чаще происходит утечка тока и искрение, чем на более старых системах зажигания.

Отсоедините провод свечи и выкрутите свечу зажигания.

Система зажигания Рено 19

Снова оденьте на свечу зажигания провод и расположите ее таким образом на корпусе двигателя, чтобы она имела хороший контакт с массой. Раннее зажигание: Сжатие является наибольшим, и поршень готов к движению вниз от энергии сгорания топлива. Но было бы ошибкой установить момент зажигания точно на ВМТ. Поэтому сигнал для возникновения искрового разряда передается еще во время подъема поршня, однако давление сгорания начинает действовать только после прохождения ВМТ.

С увеличением количества оборотов двигателя искра должна проскакивать все раньше и раньше, так как для воспламенения рабочей смеси всегда необходимо одно и то же время. Таким образом, сгорание должно происходить точно в определенное время, а именно, когда поршень снова начнет движение. Скорость сгорания рабочей смеси зависит также от ее состава. При не рено 19 нет искры нажатой рено 19 нет искры газа неполной нагрузке рабочая смесь в камерах сгорания воспламеняется хуже; поэтому она сгорает медленнее.

В этом случае зажигание также должно быть более ранним. Позднее зажигание: В этом случае зажигание происходит только тогда, когда поршень уже рено 19 нет искры ВМТ.

Оно осуществляется почти во время такта выпуска, что улучшает состав отработанных газов, правда, при этом снижается мощность двигателя. Поэтому позднее зажигание можно считать нормой, если двигатель работает без нагрузки например, во время качения с возвышенности без нажатия на педаль газа.

Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно.

Иногда катушка начищена до блеска, но под рено 19 нет искры сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно.

Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки рено 19 нет искры автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, рено 19 нет искры автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

Читать еще:  Как снять форсунки форд фокус 2

Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему рено 19 нет искры проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе.

Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор рено 19 нет искры и карбюратор.

Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо рено 19 нет искры, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает.

Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

Или засорились жиклеры.

Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты. Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая рено 19 нет искры при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень рено 19 нет искры вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать.

Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на рено 19 нет искры воздушный фильтр. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить.

Распространённые причины

Можно выделить несколько основных и наиболее распространённых неисправностей, которые затрагивают печку на автомобилях Renault 19. Связана плохая работа или полная поломка отопителя со следующими факторами:

  • сгорел предохранитель;
  • уровень жидкости охлаждения упал до критической отметки;
  • засорился салонный фильтр;
  • вышел из строя вентилятор печки или электромотор;
  • дал течь или сломался радиатор отопителя;
  • вышло из строя реостат (терморезистор печки).

Когда автомобилисты сталкиваются с тем, что на их автомобилях Renault 19 не работают печки, действовать нужно по пути наименьшего сопротивления, постепенно переходя к более сложным неисправностям.

Читать еще:  Ошибки на шевроле круз

Renault Megane 3 Не Заводится

#1 Михаил АВТО

  • Новые пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток .Нужна распиновка ЭБУ valeo V40 (нет постоянного плюса на ЭБУ) И вообще он должен там быть(авто не заводиться)Спасибо!

    Прикрепленные файлы

    • IMG_2821.JPG145.03К 13 Количество загрузок:
    • IMG_2859.JPG115.17К 9 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Михаил АВТО: 19 December 2017 — 18:58

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 divan

  • APC-Пользователи
  • 797 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Не reno. Renault

    Плюса постоянного на ЭБУ не должно быть.

    0082_A3.PDF 54.89К 123 Количество загрузок:

    Не синхра ли слетела? Как ведет себя стартер? Каковы статусы ИММО в ЭБУ впрыска? Какого состояние ET831 в ЭБУ впрыска?

    • add24 это нравится

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Михаил АВТО

  • Новые пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Renault понял. Стартер крутит 2-3 секунды и отключается.ошибки не стираются( кетагом читал писал все нормально) клипа нет. Скорей всего синхранизация слетела

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 divan

  • APC-Пользователи
  • 797 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Dakar

  • Новые пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Калуш
    • Пол: Мужчина

    У меня наверное такая же проблема.

    Справились? Все же была синхра?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 divan

  • APC-Пользователи
  • 797 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Михаил АВТО

  • Новые пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Сегодня вечером буду пробовать потом сообщу

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Михаил АВТО

  • Новые пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Клип нашел. Когда у Вас время будет?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Михаил АВТО

  • Новые пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Синхронизация слетела в итоге

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 master-lamaster

  • Новые пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Клин
    • Пол: Мужчина

    Господа, похожая ситуация, Рено флюенс 11 года, пропало питание на эбу пин м2, может кто подскажет где капать, предохранители в норме, подкидывал плюс на этот пин, машина заводится, но работает некорректно, больше 3000 обороты не поднимает

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 GENNA

  • НП АДАКТ
  • 4328 сообщений
    • Город: КЛИНЦЫ
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Французские автомобили
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Замена колёс на Ауди 80

    Смена колёс – совсем нетрудный процесс, но для новичков автомобилистов это будет хорошим познавательным перечнем последовательных действий. Когда вы пробьете камеру в дороге, вам всё равно придётся, менять спущенное колесо на запасное.

    1. Первым действием будет включение первой или задней передачи, и постановки автомобиля на ручной тормоз;
    2. Если вы меняете колесо на дороге, включите габариты и поставьте знак аварийной остановки за 3-5 метров до машины по направлению движения;
    3. Подоприте колёса кирпичами или брусками (что бы максимально зафиксировать автомобиль);
    4. Снимаете колпак с колеса и ослабьте на один виток все ступичные болты;
    5. Теперь нужно плавно приподнять авто. С той стороны с которой снимаете колесо;
    6. Полностью выкрутите болты удерживающие колесо и снимите его;
    7. Поставьте запасное колесо на ступицы и закрутите болты вручную;
    8. Затягивайте болты с умеренной силой (вращая при этом колесо, да бы оно хорошо стало на своё место и не было перекосов);
    9. Опустив машину, затяните болты на 110 Н. м;
    10. Поставьте на диск колпак (так четыре раза если везде меняете).
    Читать еще:  Ремонт двигателя форд фокус 2

    Основные причины

    Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

    1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
    2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
    3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

    Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

    Ещё одна вероятная причина

    Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.

    Разъём, который доставляет проблемы

    Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

    Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

    Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

    • Замёрз или разрядился аккумулятор;
    • В бак попала вода;
    • Неисправен топливный насос;
    • И т.д.

    Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

    Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

    Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

    Единственное «письмо счастья» от Рено

    Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

    Заключение

    Если вы решили сэкономить деньги и не платить за ремонт специалистам на СТО, при выполнении процедуры необходимо быть наиболее внимательным. Для того, чтобы выполнить замену, нужно точно знать о схеме монтажа всех компонентов механизма. Само по себе реле — это достаточно простое устройство, при необходимости его можно будет без проблем отремонтировать. В том случае, если силовой агрегат не крутится, нужно осуществить тщательную диагностику механизма. Наиболее оптимальным вариантом, которые покажет самый точный результат, является компьютерная диагностика с применением тестера.

    Если у вас нет опыта в проведении своих работ или вы не можете отличить бендикс от вилки, лучше не поскупиться и заплатить немного денег специалистам. Пусть вам придется потратиться, зато вы будете уверены в работоспособности механизма. Чтобы стартер прослужил долго, отдавайте предпочтение только качественным оригинальным устройствам. При установке некачественного стартера, сделанного в Китае, вы обрекаете свой автомобиль на возможные проблемы в будущем. Пусть на покупку оригинала придется больше потратиться, зато вы будете уверены в его функциональности и качестве.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector