Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится со стартера, но заводится с толкача

Не заводится со стартера, но заводится с толкача

  • Ответить

#1 voldetask

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 93
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Интересы: Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 sedoy1100629

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 413
    • Город: Московская обл. Ленинский р-он
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 voldetask

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 93
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Интересы: Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6
    • @Упоминание

    Акумулятор новый, летом поменяли.

    Акум новый, стартер крутит весело. Сейчас в гараже стоит, завтра посмотрю что будет

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Potehinnik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: vivaro 2.0, M9RL782, 9 мест, 2009 год, Vectra B, X18XE, 1996 год
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 voldetask

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 93
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Интересы: Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 133
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    Да клапан это!
    Как сказал ГЮГ клапан сливающие в обратку — последнее чаще всего.
    Заводится с пол тыка но не всегда. У меня так было.
    Диагностикой смотреть давление в рампе именно, когда не заводится.

    Какой топливный фильтр последний раз ставили?

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 voldetask

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 93
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Интересы: Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 sedoy1100629

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 413
    • Город: Московская обл. Ленинский р-он
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ
    • @Упоминание

    ну как я понимаю воперых проверить аварийный клапан ( аварийного давления в рампе) можно визуально скинув шланг обратки, опустив её в какую нибудь ёмкость ( с неё будет лить обратка ) далее запустить двигло и посмотреть не льёт ли с носика обратки саляра. ежель льёт, то клапану хана.
    а во вторых этот клапан одноразовый. он либо держит либо нет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Реле дворников ваз 2107 где находится

    #10 fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 283
    • Город: Narva, Estonia
    • Автомобиль: OPEL VIVARO
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал fasttoomas: 24 Январь 2014 — 14:37

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Этот одноразовый клапан легко поддается ремонту к вашему сведению.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Вова361

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
    • Город: Россия, Калуга
    • Автомобиль: Виваро 2.0 CDTI 2008г.в.
    • @Упоминание

    А можно в картинках, про клапан.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 voldetask

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 93
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Интересы: Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 kamaz215

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Интересы: опель виваро 1.9 2005г
    • Автомобиль: опель виваро 1.9 2005г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 странник 68

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 211
    • Город: чехов
    • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл
    • @Упоминание

    ПРИВОД

    Renault MASTER Traction

    Благодаря низкому порогу кузова автомобиля, MASTER Traction имеет более высокую полезную нагрузку и облегчает автомобильные перевозки.

    • Более простая загрузка благодаря одному из самых низких порогов загрузки в сегменте
    • Более высокий объем загрузки из-за более высокой полезной высоты и очень низкого порога загрузки
    • Допустимая общая масса до 3,5 т (водительские права кат. B)
    • Больше удовольствия от вождения
    • Более низкий расход топлива как в городе, так и на дальние расстояния
    • 3 более компактных длины: L1, L2, L3 и полезный объем до 14,8 м³.

    Renault MASTER Propulsion

    Благодаря своим многочисленным возможностям транспортировки и буксировки, MASTER Propulsion станет лучшим помощником при перевозке больших грузов на немощеных поверхностях.

    Преимущества, связанные с полезной нагрузкой:

    • Более высокая допустимая нагрузка на задний мост
    • Больше возможностей адаптивности
    • Доступен в версиях L3 и L4: длина от 4 м до 17 м³
    • Возможность буксировки на 500 кг больше
    • Допустимая общая масса от 3,5 т до 4,5 т

    Преимущества, связанные с двигателем и сцеплением:

    • Повышение степени моторизации при высоких нагрузках на крутом склоне или при слишком мягком грунте, с целью снизить риск отката
    • Высокий уровень проходимости
    • Дополнительная блокировка дифференциала
    • Двойные колеса могут быть установлены для увеличения сцепления с поверхностью и нагрузки на задний мост

    Самые частые проблемы не работающей машины

    Из «забавного» всё, а вот серьёзные технические нюансы только начинаются. Так, практика показывает, что в 9 из 10 случаев двигатель машины не откликается на запуск по следующим причинам:

    1. Сел аккумулятор – классика жанра. В лучшем случае его достаточно подзарядить и можно ехать. В худшем, если автомобиль израсходовал всю энергию, то бортовой компьютер при попытках выжать её последние капли может заблокировать форсунки. Замена или подзарядка здесь не поможет – надо сбрасывать ошибку.
    2. Неисправность датчика коленвала (ДПКВ). Это коварная поломка с элементами лёгкой сатиры. Секрет в том, что сам датчик ломается не всегда, чаще размыкаются его контакты. И тогда машина может завестись, отвезти Вас в магазин и там «кинуть», отказавшись запускать мотор. После чего придётся брать такси, ехать домой, мучиться ночь в тяжких раздумьях, наутро вызывать специалистов, возвращаться к стоянке супермаркета. А авто возьмёт и заведётся. Потому что контакты встали на место. Чтобы снова разойтись, когда Вы меньше всего ждёте.
    3. Вышел из строя замок зажигания. Это легко обнаружить, если при прокрутке стартера мотор заводится, но стоит его отпустить, и ласковый гул затихает. Есть вероятность, что внутри системы оплавились контакты или разъединились провода. Надо разбирать, менять и подключать. Это недолго.
    4. Капризничать может и система подачи топлива. Если проблема в топливном насосе, это нетрудно услышать (его тарахтения при запуске будет не хватать). Сложнее, когда забита сеточка бензонасоса или окончательно засорился фильтр топлива. Здесь надо смотреть и пробовать, на слух диагноз не поставить.
    5. На улице мороз, пальцы не сгибаются, а мотор молчит как партизан? Значит, что-то где-то замёрзло. Может, вода в бензонасосе. Или топливо в фильтре. Если двигатель дизельный, возможно загустевание ГСМ сверх меры. При сильном минусе (от 25 градусов ниже нуля) топливо может попросту не воспламеняться. Вам нужен отапливаемый гараж. Также поможет установка предпускового подогревателя Webasto.
    6. Когда горячее «сердце» авто предпринимает активные попытки, заводится и сразу глохнет, есть смысл заподозрить проблемы с компрессией. Очень часто такие ситуации наблюдаются при повышенной влажности воздуха.
    Читать еще:  Почему с печки дует холодный воздух

    Как происходит ремонт топливной системы в Санкт-Петербурге в дизель сервисе «Дизель-Мастер»?

    Процедура состоит из этапов:

    • Демонтаж агрегатов. Можете сделать это самостоятельно, а можете приехать в наш сервис.
    • Диагностика и дефектовка в вашем присутствии. Мастер определит, что именно неисправно, какие детали требуют замены, а какие – ремонта.
    • Согласование стоимости услуги. Она финальная: сумма к оплате будет та, что оглашена мастером ДО того, как он приступил к работе.
    • Оплачиваете ремонт. Сделать это можно любым удобным способом.
    • Установка отремонтированных деталей системы на автомобиль.

    Другие причины неисправности

    Проведя диагностику всех, вышеперечисленных, элементов топливной системы и не устранив неисправность, и не крутит стартер по прежнему, не стоит падать духом, существуют еще ряд причин, почему двигатель отказывается запускаться. Это может быть связанно с дроссельной заслонкой. Она частенько пригорает, поэтому полностью не может открыться (закрыться), что очень напоминает поломку в фильтрах. Но в отличие от их замены, заслонку требуется прочистить. Освободив ее от нагара, скорее всего, получиться завести автомобиль. Также следует проверить АКБ и клеммы.

    Проблема, когда не заводится авто, может быть вызвана низким уровнем заряда аккумулятора или окислением клемм. Для выявления подобной неисправности особо перебирать двигатель не потребуется, а следует лишь провернуть ключ зажигания и если мотор не запускается, то есть не крутит стартер, то проблема, скорее всего в системе электропитания. В данной ситуации неполадок может быть две. Первая – разряженная АКБ, для выхода из ситуации необходимо провести зарядку или использовать аккумулятор другого автомобиля для запуска. Если проблема в клеммах, то нужно установить новые.

    Также если не заводится авто, может быть обусловлена нарушениями в электропроводки автомобиля. К ее диагностике следует приступать лишь после проверки перед этим всех других механизмов и систем, в случае установления их полной работоспособности. Первично проверяется отсутствие разрывов и целостность верхнего изоляционного слоя проводов. Установив, что проводка непорожденная, можно проводить диагностику основных приборов, связанных с электросистемой авто.

    Читать еще:  Как снять бампер на ваз 2112

    Наиболее распространенной проблемой является окисление контактов предохранителей и реле.

    Проверка рабочего состояния реле не займет много времени. Используя контролер, установим наличие напряжения на плюсовых контактах. Если обнаруживается отсутствие питания, то следует зачистить ножки.

    Данная проблема свидетельствует о вероятности возникновения неисправности в бензонасосе, что не позволяет мотору запуститься.
    Подобным слабым звеном может выступать реле в узле приборов и проводов. При наличии коррозии на контактах, напряжение не передается к устройству. Это не позволяет ему функционировать. Хотя устраняется неприятность просто – путем снятия окисления либо ржавчины. После зачистки следует соединительные точки обработать специальной антикоррозийной жидкостью.

    Заключение

    Чтобы автомобиль запускался без проблем, необходима исправная работа стартера. Это сложное электромеханическое устройство, состоящее из узлов и механизмов. Чтобы, стартер исправно выполнял свои функции, должны быть исправны все детали, и обеспечено необходимое питание, поступающее от аккумулятора.

    Следует регулярно проводить технический осмотр пускового устройства, и при выявлении неисправностей сразу же их устранять. Начинать проверку нужно с аккумулятора, клемм, проверки работы основных узлов. Детали с дефектами и следами значительного износа следует заменить. Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить за качеством зарядки аккумулятора, так как это один из основных составляющих успешного запуска.

    Знания устройства стартера Рено Сценик, Меган и других моделей, умение провести диагностику и ремонт пускового механизма, дает возможность сэкономит время и средства, не обращаясь к специалистам автосервиса.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector