Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отказ стартера автомобилей Рено: проверяем и меняем механизм самостоятельно

Отказ стартера автомобилей Рено: проверяем и меняем механизм самостоятельно

Поломка стартера — это часто встречаемая проблема, с которой сталкиваются многие отечественные автомобилисты. В этой статье мы поговорим о машинах марки Рено Меган — как быть, если не заводится и не крутит стартер, что делать для выявления причины и как произвести замену устройства? Об этом читайте ниже.

Основные моменты по замене стартера

Ремонт узла, который не заводится, в условиях собственного гаражного бокса предполагает комплексную замену щеточного элемента. Параллельно следует провести и обслуживающие процедуры: диагностику и зачистку внутренней начинки устройства, а также проверить на работоспособность вилку. После окончания всех процедур по замене, следует проверить механизм, но монтировать его на машину пока не следует. Вначале стартер тестируется отдельно от автомобиля. Если вы убедились в его нормальном функционировании, тогда устройство можно устанавливать обратно на штатное место, которое предусмотрено для стартера в Рено Меган 2. А если стартер не крутит, или наоборот, стартер крутит, но не заводится, тогда проблему придется решать иначе.

В случае установления точной причины неисправности – вилка или же бендикс – следует выполнить ремонтные процедуры именно этих компонентов. Здесь также не должно возникнуть особых затруднений. В принципе, если проводятся профилактические мероприятия с узлом, то вилку совместно с бендиксом необходимо будет заменить на новые. На видеоролике ниже можно увидеть детальную последовательность диагностических, ремонтных работ и демонтаж стартерного механизма при самостоятельном выполнении задач. Видео инструкция вам поможет разобраться с проблемой, если стартер не крутит.

Аккумулятор

Это самая банальная из неисправностей. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер включается. Нередко батарея может быть заряжена, может даже включаться стартер. Но емкости аккумулятора может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах двигателя. АКБ необходимо зарядить или же можно воспользоваться бустером. Если причина заключается в этом, то двигатель запустится.

Читать еще:  Замена карданного вала ваз 2107

Кроме уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккумуляторе. Окислы могут быть тонкими и практически незаметными человеческому глазу. Но их вполне достаточно, чтобы создать вполне реальное сопротивление, которое снижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ нужно хорошо зачистить от окислов. Это касается не только самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Иногда данная операция позволяет решить проблемы с запуском двигателя.

Renault Megane 2008 1.5 Dci Siemens Не Заводится На Горячую.

#1 audiserg

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: тула
    • Пол: Мужчина

    Всем привет. Проблема в заводке на горячую приходится долго крутить может и не завестить. Диагностика autocom:
    Система sid304 впрыск SIEMENS
    Корекция по форсункам:
    1.0
    1.3-1.4 378.78К 70 Количество загрузок:

    а это максимальные помехи ужас конечно, но в этот момент я так понимаю давления еще нет.

    Снимок экрана от 2014-02-24 19:19:52.png 373.59К 66 Количество загрузок:

    В общем, если у кого то есть идеи по данной проблеме прошу высказаться.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 audiserg

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: тула
    • Пол: Мужчина

    0.3 ампера. Доверять?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 chipex

  • Пользователи
  • 918 сообщений
    • Город: г. Бобруйск
    • Пол: Мужчина

    Собственно хочется узнать статистику по этим впрыскам часто ли ломаются ТНВД, были ли случаи выхода датчика давления из строя. Живучие ли на этом впрыске форсунки.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 audiserg

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: тула
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал audiserg: 24 February 2014 — 20:50

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 chipex

  • Пользователи
  • 918 сообщений
    • Город: г. Бобруйск
    • Пол: Мужчина

    При снятых разъемах с регуляторов, машина перестает заводиться. Зачем воздух? При длительной прокрутке заносится ошибка по давлению, как воздух связан с давлением в рампе?

    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Ваз 2110 плавают обороты

    #6 Zuf

    Причиняю добро и наношу пользу

  • Пользователи
  • 187 сообщений
    • Город: Ufa
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Zuf

    Причиняю добро и наношу пользу

  • Пользователи
  • 187 сообщений
    • Город: Ufa
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Дизельные двигатели и системы впрыска дизельного топлива
    3. → Continental/VDO (Siemens)
    4. → Common Rail
    5. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector