Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают холостые обороты рено меган 2

Плавают холостые обороты рено меган 2

Текст не мой, копи-паста, но сходится с моей ситуацией описанной в «течь масла часть 1», тогда при замене прокладки дроссельной заслонки обратил внимание, что она немного растянулась и неплотно прилегала, создавая «волну».

Ситуация следующая: на большинстве с 16 клапанными двигателями при пробеге в 5-10 тыс. км. начинают плавать обороты. Проявляется при запуски «на холодную» и начале движения без прогрева. Стали искать причину.
Выяснили: есть проблема с прокладкой дроссельной заслонки (соединения дроссельного узла с коллектором). Она представляет собой резиновое кольцо. С завода толщина кольца 3,8 мм. причем материал достаточно «дубовый».
Но почему изначально «все в порядке», да и при прогреве все нормализуется? Все дело… в масле!
Пока узел сухой, прокладка держится за счет трения. Но как только на прокладку попадает масло (масляные пары из сапуна двигателя) – прокладка «получает свободу» и начинает, скорее всего при остывании.
Уточнили – на Рено с движками к4м последних лет выпуска, данная проблема также встречается.
«Народное решение» — под уплотнительное кольцо наматывается 10-15 оборотов «фум-ленты». Но все-же это «колхоз», хотя и решение в целом эффективное.
Взяли уплотнительное кольцо из запчастей Renault номер 8200068566 (цена такого в разных местах от 310 до 450 руб). И тут выяснилось следующее: при сравнении с заводским оно оказалось намного мягче и толще (4 мм.)!
После установки на авто – проблема исчезала. Время на замену нужно всего от 20 до 40 минут (В зависимости от квалификации).
Так что если на Вашем авто с двигателями Renault k4m появились данные проблемы – проверьте уплотнительное кольцо дроссельной заслонки!

Популярность бензиновых двигателей в России безоговорочна, но постепенно агрегаты, работающие на солярке, начинают завоёвывать сердца автолюбителей. Главный момент, удерживающий российских покупателей от приобретения подобных машин, благополучно преодолён и сейчас качественные современные дизели заводятся зимой ничуть не хуже моторов, питающихся бензином.

Дозировка воздуха

Обороты на холостом ходу для дизельных Меганов, существенно ниже бензиновых, они должны быть в пределах 850-950 об/мин. Регулировка должна проводиться не менее одного раза в 50000 км, на прогретом двигателе с помощью регулировочного винта оборотов холостого хода. Его необходимо вращать до тех пор, пока не установятся нормальные показатели на тахометре.

В случае, когда обороты холостого хода растут, необходимо попробовать выставить их с помощью регулировочного винта. Но перед началом регулировки подключается тахометр и от вакуумного распределителя отсоединяются шланги, а их штуцера соединяются специальной трубкой диаметром 4мм. После подготовительной процедуры можно приступать к регулировке, отпустив контргайку и закручивая регулировочный винт. Если удалось выставить правильные устойчивые обороты в пределах 850-950 об/мин, затяните контргайку и отсоедините тахометр.

Читать еще:  Уаз 469 ремонт кузова

Renault Megane 2002, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Megane, 2000

Renault Megane, 1996

Renault Megane, 1999

Renault Megane, 1998

Комментарии 25

) ) ) поздравляю, ещё один владелец Рено понял все прелести своего мотора)
и так варианты)
1.Датчик холостого хода, у его штока 243 положения, и бывает что он их все просто не вырабатывает, либо прикорел либо что хрен его знает)
2.Кольца дроссельной заслонки или сама она, ну она мало вероятно, потому что даже когда она засранная, ей глубоко по бую на всё, а вот из-за внутреннего кольца может воздушить во впускной коллектор)
3.Просто где то подсасывает, либо по форсунке либо ещё где.
По насосу, не занимайтесь хернёй, у друга на K4J бенз заканчивался раз 80 или 100 и что вы думаете насос на.нулся?) ) ) да хренушки) тут всё намного проще чем вы думаете) не придумывайте себе проблем лишних)

🙂 мотор замечательный на самом деле (k4j) мне нравится.
после замены насоса, летает очень низко и быстро 🙂

1. заметил, что раньше видимо уже разбирали мою заслонку. так как на штоке типо клея какого-то.

2. насчет колец, вот тут скорее всего у меня и проблема. там 2 кольца, одно побольше, другое поменьше. вот это то что поменьше возможно и подсасывает. подмотал тефлона под кольцо, 1 день ездил норм. на следующий день еле завелся. завожу, а у нее 500 оборотов и еле раскашлялась.

а во время езды, нет никаких проблем. до 6000 оборотов, нет ни одного сбоя, или провала. все четко.

так я ж не говорю что плохой мотор) у самого K4M, а это те же яйца только побольше) а кольцо проще поменять чем подмазывать герметик, я пока не поменял, у меня тупо обороты вообще не падали)

сегодня утром, обороты плавали… а приехал сейчас домой, было все ок. ничего пока не делал.

вся прелелесть в том, что в K4J всё немного по другому нежели в K7M)

тоже хотел про дроссель написать)

Для начала проверь дроссельную заслонку на наличие загрязнения, а так же РХХ, вот тут о нем написано подробно. www.drive2.ru/cars/renaul…/288230376152699767/#post
Отпишись потом по результатам.
Кстати попробуй на ночь скинуть минусовую клемму с АКБ, мало ли может ошибка какая…

Читать еще:  Где находится предохранитель на бензонасос

вроде недавно чистили вместе с форсунками…
а чем почистить?

может насос, всетаки, дуба дает.

На счет насоса: на диагностике мне предложили манометр подсоединить к топливной рампе и проверить его на заведенном моторе и через пол часа на заглушенном моторе. На заведенном моторе проверяют создаваемое насосом давление, а через пол часа давление должно упасть совсем чуть чуть, если падает значительно — значит форсунки не держат, либо клапан обратки… За данную процедуру с меня взяли 100р.
На родном насосе давление 3,5 бара, на ATS’e должно быть 3 бара, если его артикул 53453 и он для десятого семейства ВАЗа.
Кстати, Олег, не ощущается разница давления впрыска в пол бара? Машина не тупее стала чуток?

P.S.
И ещё. насос если б мозги компосировал, то это было бы вообще всегда!
Автор, попробуй когда обороты выравняются «нагрузить» бортовую электрику например включением кондиционера; сразу 2-х стеклоподъемников; вентилятора печки — обороты должны «провалиться» на мгновение и обратно вернуться в 750 (+/-50).
Проверь ещё провода от генератора, они могли окислиться!

да я что то и не заметил…
Не ощутил. но то, что давление не много меньше знал)))

Может быть просто старый насос качал уже не на 3,5 а меньше, вот ты и не почувствовал?!

у меня разница ощутимая, между старым и новым.
если тогда при 80 я втыкал 5ую и она дергалась, то теперь при 60 на 5ой, довольно уверенно набирает обороты.
а вот холостой не держит(

Ну у тебя и Олега моторы 16 клапанные, я не очень знаю их конструкцию. Мой то совсем простой. а у вас может там че нить этакое =)
Попробуй с малого — скинь на ночь клемму

Может быть просто старый насос качал уже не на 3,5 а меньше, вот ты и не почувствовал?!

легко могло быть и так…
но умер он быстро… моментально я бы сказал

На счет насоса: на диагностике мне предложили манометр подсоединить к топливной рампе и проверить его на заведенном моторе и через пол часа на заглушенном моторе. На заведенном моторе проверяют создаваемое насосом давление, а через пол часа давление должно упасть совсем чуть чуть, если падает значительно — значит форсунки не держат, либо клапан обратки… За данную процедуру с меня взяли 100р.
На родном насосе давление 3,5 бара, на ATS’e должно быть 3 бара, если его артикул 53453 и он для десятого семейства ВАЗа.
Кстати, Олег, не ощущается разница давления впрыска в пол бара? Машина не тупее стала чуток?

Читать еще:  Залегли кольца в двигателе что делать

P.S.
И ещё. насос если б мозги компосировал, то это было бы вообще всегда!
Автор, попробуй когда обороты выравняются «нагрузить» бортовую электрику например включением кондиционера; сразу 2-х стеклоподъемников; вентилятора печки — обороты должны «провалиться» на мгновение и обратно вернуться в 750 (+/-50).
Проверь ещё провода от генератора, они могли окислиться!

да, обороты прибавляются, даже если тупо тормоз покачать. это вкурсе.
про насос не думаю, потому что она валит сейчас как ужаленная, и без подрывов.

на генераторе все ок. не так давно возился с ним.

проблема именно сегодня началась, после установки нового насоса.

Проблемы, возникающие с дроссельной заслонкой

С обратной стороны заслонки со временем образуется налет сажи и грязи, из-за чего она заклинивает или невозможен ее свободный ход. Как результат – плавают обороты и возникают другие неисправности, но до возникновения серьезных неприятностей, как правило, не доходит.

Механические проблемы могут статьи причиной вопросов по части смесеобразования: неучтенный воздух попадает во впуск сквозь уплотнения или трещины впускного коллектора. Проблему решит осмотр уплотнений и проверка болтовых соединений, которые крепят коллектор.

«Сбитое дыхание»

Главной причиной плавающих оборотов в дизельных двигателях, оснащённых системами электронного впрыска, является подсос воздуха. Топливная система Рено Меган 2 настроена на поступление определённого количества воздуха. Его количество контролируют воздушные датчики, передающие сигналы на блок управления, соответственно, в случае неконтролируемого попадания воздуха, система получает информацию несоответствующую действительности. Таким образом, в цилиндры попадает количество воздуха не соответствующее рабочему циклу. Это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Определить место, где происходит подсос воздуха в топливной системе можно путём пережатия воздушных трубок. Поочерёдно перекрывая трубки, наблюдайте за работой двигателя, если обороты стабилизировались, то причина нестабильной работы найдена. Осталось выяснить откуда поступает лишний воздух. Чаще всего это пусковое устройство или клапан вентиляции картера. Заменив устройство на исправное, отрегулируйте обороты, и экономичный, тяговитый дизельный двигатель Рено Меган 2 готов к дальнейшей эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector