Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Логане 8 клапанов

Замена ремня ГРМ на Логане 8 клапанов

Замена ремня ГРМ на Логане занимает порядка двух часов, экономит порядка полутора-двух тысяч рублей. В процессе понадобится некоторый специфический инструмент, поэтому желательно подготовиться к процедуре.

Содержание статьи:

  • Необходимые инструменты
  • Снятие старого ремня
  • Установка нового, метки ГРМ
  • Видео

Для начала, стоит поговорить об элементарных вещах. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров, при этом гарантируя пробег в 70 тысяч некритичным и, скажем так, спокойным. Но у большинства ремень ГРМ помирает уже через 50 тысяч километров.

Что касается с самого ремня, то лучше потратить на 500 рублей больше и приобрести оригинал, потому что многие дубли просто не попадают по меткам. Для данного двигателя это критично, потому что метки расположены на ремне, мало того, так двигатель еще и очень любит гнуть клапана.

Замена ГРМ, навесного, помпы или шумят ролики ч.2 — бортжурнал Renault Symbol |

Снимаем защиту двигателя можно не снимать, но будет не так удобно прокладывать дощечку между домкратом и поддоном и опускать двигатель , за одно рекомендую оценить уровень масла в КПП, состояние сальников КПП и рейки. Поддомкрачиваем двигатель через дощечку так, чтобы он чуть сдвинулся с места вверх 6.

Домкратом опускаем двигатель, на сколько опустится 9. Надо отогнуть половину подкрылка, для этого накидным ключом на 13 мм или головкой ослабляем болт крепления подкрылка, звездочкой torx откручиваем крепление подкрылка к бамперу один в арке колеса, один снизу на углу бампера , убираем пистон снизу на углу бампера, а так же пистоны в арке, после этого освобождаем подкрылок и загибаем его за тормозной диск Чтобы снять ремень доп.

Я снимал два раза ремень, вытягивал вверх получилось само собой, достаточно быстро, а когда вытягивал вниз — долго ковырялся. Сначала лучше скинуть ремень со шкива коленвала. Пока двигатель опущен, легко добраться до ролика натяжителя снизу, открутить болт ключом на 13 мм и поменять ролик Кропоткин Краснодарского края Реальный водительский стаж: Виктор попробую сам поменять.

Андрей Я все понял но как ролик вспомагателя освободить? Мужики помогите раньше Ауди VW Seat были вот год купил рено пора менять ремни, все понял по фото,но в процесе как освободить ролик вспомагателя?

Он крутится в обе стороны 6 вставить куда? Мобильный вид [ Time: Последний раз редактировалось keramzit 12 сен , , всего редактировалось 12 раз а.

Замена зубчатого ремня (ремень ГРМ)

Впоследствии этого оказалась недостаточно, не выходила верхняя крышка ремня. Выкручивался старым способом: Приспуская и поднимая автомобиль можно регулировать положение двигателя в моторном отсеке.

Читать еще:  Как снять генератор дэу матиз

Обязательно подкладывайте необходимые по высоте подпорки под ступицу колеса при работе под автомобилем. Далее снимаем верхнюю маятниковую опору двигателя про мелочи, крышку закрывающую катушки зажигания, глушитель на впуске перед воздушным фильтром, различные провода на датчиках не пишу, ничего сложногооткрутив три болта и гайку торцевым ключом на рено символ метки грм Дальше откручиваем 4 болта защитного щитка на стенке моторного отсека между двигателем и правым крылом нужны рожковый и торцевый желательно с трещеткой ключи на 10 для доступа к двигателю из под крыла.

Ослабляем натяжение ремня доп оборудывания рено символ метки грм снимаем.

Заметте положение натажителя ремнячтом не мучаться с силой натяжки во время сборки. Торцевыми и рожковыми ключами на 16 откручиваем болты и гайки верхней крышки, отодвинув всю мешающую проводку.

Вставляем установочный палец ВМТ до полной блокировки коленвала. После рено символ метки грм коленчатый вал по часовой стрелке двигаться больше не должен! Отворачиваем гайку натяжного ролика.

Устанавливаем новый ролик отверстиями наружу.

Тест-драйв RenaultSymbol

Расскажите другу. Сообщите своим друзьям и близким о нашем магазине. Быстрый поиск. Введите слово для поиска. Комплект ремня ГРМ Логан с г.

Схема привода газораспределительного механизма Логан:

Лидеры продаж. Опорный подшипник переднего амортизатора — Запчасти Рено Логан. Привод колеса в сборе левый Румыния — Запчасти Рено Логан.

Брызговики задние Логан из гибкого пластика — Запчасти Рено Логан. Дефлектора передних окон — Запчасти Рено Логан. Информация для покупателей Наш адрес Скидки!

Рекомендуемые товары. Масло моторное Elf Excellium NF 5w40 4л синтет. Бампер передний Логан до г.

Свеча зажигания Renault оригинал — Запчасти Рено Логан Сальник коленвала задний — Запчасти Рено Логан Ремень ГРМ Логан 8-клапан.

Замена ремня ГРМ Рено Логан

Рено Логан — бюджетный автомобиль с простой конструкцией, ремонт которого не требует много времени, а потому является дешёвым. Даже полноценная замена ремня ГРМ Логан на оригинальный новый компонент не потребует серьёзных затрат и не влетит автовладельцу «в копеечку».

Когда нужно менять ремень ГРМ на Renault Logan?

При обрыве ремня ГРМ всегда происходит встреча клапанов с поршнями. Клапаны загибаются и перестают выполнять возложенную на них функцию.

Согласно регламенту автопроизводителя, проверка состояния зубчатого ремня осуществляется один раз в 15 тыс. км, а замена — с периодичностью в 60 тысяч. Но в российских условиях на Рено Логан замену ремня ГРМ лучше выполнять уже после 45-50 тыс. км пробега либо 1 раз в 4 года — если за этот период машина не накрутит пробег в полсотни километров.

Нельзя продолжать ездить на автомобиле после 60 тыс. км пробега со старым ремнем, даже если внешне он и ролик (ролики) выглядят идеально.

Внутренние повреждения, возникающие из-за естественного старения, вы не определите на глаз.

Читать еще:  Как снять бампер на мазда 6

Ремень меняется досрочно, если:

  • на его поверхности следы масла;
  • заклинила помпа или ролик ГРМ;
  • есть внешние признаки нарушения целостности ремня: трещины, отслаивания, надрывы;
  • ремень перескочил на один или несколько зубьев.

Попадание масла на ремень очень опасно. Под его воздействием резина быстро разрушается, обрыва вряд ли удастся избежать. Необходимо не только поменять ремень, но также выявить и устранить причину, по которой смазка попала под крышку ГРМ. Чаще всего это происходит из-за износа сальников валов.

Артикулы

Автомобили Renault Logan для российского рынка оснащались бензиновыми силовыми установками 3 видов:

  • 1.4 литра K7J (75 л.с. и 8 клапанов);
  • 1.6 литра K7M (84 л.с. и 8 клапанов);
  • 1.6 литра К4М (102 л.с. и 16 клапанов).

Рестайлинг 2008 года не затронул силовые установки, компонент ГРМ остались прежними.

В связи с тем, что на первых двух моторах стоит по одному распределительному валу , а на третьем — два распредвала, ремни имеют разное число зубцов и разную длину.

У двигателей K7J и K7M ремни имеют по 96 зубьев. Они считаются заменяемыми. Их оригинальные номера таковы:

  • ремкомплект, включающий в себя ремень, ролик и помпу: 7701472725;
  • ремень: 7700273279,7700273280, 7700273611, 7700273650, 8200537021;
  • ролик: 7700273277, 8200102612, 8200211784;
  • помпа: 7700861686, 8200146298.

Ремнем ГРМ приводится в действие и водяной насос (помпа), поэтому менять нужно и эту деталь. Не поменять помпу равносильно тому, что не заменить ролик.

На 16-клапанном К4М другая ГБЦ, в которой два распределительных вала. В приводе ГРМ-механизма уже 2 ролика, сам ремень — более длинный (132 зуба). Но помпа точно так же приводится в действие зубчатым ремнем, а значит, менять нужно и ее.

  • комплект ГРМ без помпы: 130C17529R, 7701477014;
  • с помпой: 7701471974;
  • ремень: 7700101248, 7700113558, 8200537026;
  • натяжной ролик: 77 00 108 117, 8200244615;
  • паразитный (ведущий) ролик: 7700 107 150;
  • помпа: 7700105176, 8200428447.

Как поменять ремень ГРМ на Логане?

Рассмотрим процедуру замены на восьмиклапанном двигателе. Понадобится:

  • домкрат;
  • подпорка для поднятой машины;
  • набор инструмента;
  • динамометрический ключ;
  • запчасти (комплект ГРМ).

Порядок выполнения работ таков:

  • Поднимите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте его со стороны правого переднего колеса. Установите подпорку и уберите домкрат.
  • Снимите колесо, защиту двигателя и пластиковый подкрылок, так как он мешает откручивать шкив коленвала.

  • Теперь отворачивайте гайку на 18, крепящую шкив . Для фиксации вала на МКПП включите высшую передачу и держите в нажатом положении тормозная педаль. Тут без помощника не обойтись никак.
  • Под масляный поддон двигателя поместите широкую доску и немного поддомкратьте силовой агрегат. Доска нужна, чтобы домкратом не повредить поддон.
  • Двигатель крепится на раме подушкой на 3 болтах. Открутите их и еще 2 болта, которыми опора крепится к лонжерону. Все болты на 16.
  • Демонтируйте подушку двигателя.
  • Снимите ремень генератора при помощи ключа на 13.
  • Теперь демонтируйте верхнюю часть кожуха ГРМ, которую держат шесть болтов на 13 и на 10 мм. Затем нижнюю, ее держат 2 болта на 8 мм.
  • Выставьте коленвал в положение ВМТ первого цилиндра (при этом метка шестерни распредвала станет напротив буквы D, выбитой на ГБЦ).
Читать еще:  Модуль зажигания ваз 2110 признаки неисправности

  • Открутите натяжитель ремня, который крепится с помощью болта на 16 мм.
  • Теперь снимите старый ГРМ-ремень и его ролик.
  • Установите новые запчасти. Обратите внимание на метки с внутренней стороны ремня — они должны соответствовать меткам на шестернях коленчатого и распределительного валов. На наружную часть ремня нанесена стрелка, по которой ремень должен вращаться при работе.

  • С помощью нового ролика натяните ремень. Правильное натяжение не допускает выворот ремня более чем на 90 градусов.

  • Проверните несколько раз коленвал и посмотрите, не сбились ли метки.
  • Если все в порядке, выполняйте сборку в обратном порядке.

Есть ли разница в ремонте моделей на 8 и 16 клапанов?

Разница есть. Первый момент — это количество роликов (на 16 клапанах их 2), второй — наличие меток, по которым производится установка. На 16-клапанной модели важно правильно выставить 2 распредвала относительно друг друга. Для этого нужны дополнительные инструменты: шаблон для фиксации валов, стопорящий коленвал болт, шестигранные ключи. С 8-клапанной машиной сладить проще.

Как выполняется замена ремня ГРМ Renault Logan на 16 клапанов, показано на следующем видео:

Регулировка

На двигателях с 8-ю и с 16-ю клапанами натяжение регулируется по-разному. На моторе K4M надо выкрутить винт ключом «на 13». Затем в прорезь на ролике устанавливают шестигранник (см. рис.). Одна грань – это 6 мм.

Автомат натяжения ремня ГРМ

Поворачивая шестигранник, добиваются совпадения прямоугольных меток. Затем винт снова закручивают.

Что касается 8-клапанных моторов, здесь «автомата натяжения» нет. Всё регулируется вручную. Сначала ослабляют крепление, используя ключ «на 16».

Ролик натяжения, 8-клапанник Рено

Специальным ключом, показанным на фото, ролик поворачивают вправо или влево и получают нужное натяжение. Крепёжный винт затем закручивают.

Специнструмент, о котором шла речь – это ключ для 8-клапанных моторов ВАЗ. Удачного выбора!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector