Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Книга ремонт мазда 3

Книга ремонт мазда 3

  • Currently 3.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.3 из 5 (28 )

Автомануал по ремонту Mazda 3 является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Mazda 3 в формате pdf напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 356.3 Mb

Файл скачан 503 раз(а)

Где находится файл?

Книга Mazda 3 2003-2009. Руководство по ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Mazda 3 2003-2009. Руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Книга по ремонту Mazda 3 бесплатно в формате pdf

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя
Механическая часть дизельного двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и задняя главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы

Mazda3 – переднеприводный компактный автомобиль производства компании Mazda Motor Corporation.Первая генерация Mazda3 была представлена в 2003 году и выпускалась до 2009 года, когда ей на смену пришло второе поколение автомобиля. Третье поколение представили 26 июня 2013 года. Дебют новой модели пришелся именно на десятую годовщину начала производства Mazda 3 первого поколения. Через два дня была представлена версия с кузовом седан. Седан примерно на 12 см длиннее хэтчбека, а объем багажника составляет 419 литров. Это на 69 литров больше, чем у пятидверного хэтчбека.

Автомобиль был разработан в соответствии с философией Tamashido (Душа движения), автомобиль выглядит стремительно и изыскано. Значительное внимание было уделено ходовым качества. Кузов Mazda 3 NEW построен на новом шасси Ford CD3 Platform. Это позволили сделать кузов жестче на 30 процентов. Мировая премьера Mazda 3 третьего поколения состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Вскоре после этого начались продажи. Производство третьего поколения Mazda 3 осуществляется на заводах компании в Мексике, Таиланде, Китае и Японии. Планируется наладить выпуск и в других странах.

Читать еще:  Ремонт сузуки гранд витара

Габаритные характеристики

В сравнении с прошлым поколением новый автомобиль сохранил схожие размеры. • Длина 4465 мм (седан – 4585 мм); • Ширина 2053 мм; • Высота 1450 мм; • Колесная база 2700 мм; • Масса 1201 кг (седан — 1199 кг); • Объем топливного бака – 50 л.

Двигатель и трансмиссия

Гамма моторов включает один дизельный и три бензиновых агрегата. Базовый бензиновый двигатель Mazda 3 NEW SKY ACTIV-G 100объемом 1,5 литра развивает мощность 100 л.с. и 150 Нм крутящего момента и агрегатируется только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также доступны два 2,0-литровых бензиновых мотора (SKYACTIV-G 120 и SKYACTIV-G 165), которые выдают 120 л.с. и 210 Нм, а также 165 л.с. и 210 Нм соответственно. Дизельный двигатель Mazda 3 NEW SKY ACTIV-D 150 объемом 2,2 литра развивает 150 л.с. и 380 Нм. 120-сильный бензиновый мотор и дизельная версия за доплату доступны с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все агрегаты надежные и простые, поэтому эксплуатация, обслуживание и ремонт Mazda 3 NEW не вызовут больших финансовых затрат.

В конструкции передней подвески используются стойки McPherson. Благодаря этому на неровностях подвеска работает отлично, обеспечивая при этом отменную управляемость. Также заслуга хорошей управляемости лежит на рулевом механизме с электроусилителем. Задняя подвеска – многорычажная. Благодаря грамотно настроенной подвеске управление этим автомобилем доставляет только положительные эмоции.

Салон

Салон Mazda 3 NEW, впрочем, как и экстерьер, очень напоминают собой Mazda 6, которая больше и дороже «трешки». При отделке интерьера применяются качественные материалы, а панели салона подогнаны друг к другу с поразительной точностью. Инженеры хорошо поработали и над созданием звукоизоляции – даже на большой скорости аэродинамические шумы не доставляют дискомфорта. По документам Mazda 3 NEW пятиместный автомобиль, однако с комфортом сможет разместить только четверых. Втроем на заднем диване тесно. Также инженеры не оставили без внимания и эргономику салона. На рулевое колесо вынесены клавиши управления некоторыми функциями, что позволит, например, настроить аудиосистему или круиз-контроль. Пользоваться всеми органами управления удобно, а водительское сидение со множеством регулировок позволяет подобрать удобное положение для людей любой комплекции.

В центре торпедо расположен большой 7-дюймовый сенсорный дисплей навигационной системы, который за доплату можно оснастить функцией доступа в Интернет.

Альтернатива

В сегменте переднеприводных автомобилей С-класса Mazda 3 NEW конкурирует с Honda Civic 4D, Hyundai Elantra MD, Volkswagen Jetta, Daewoo Gentra, Ford Focus, Opel Astra, MG 5, Hyundai i30, Toyota Prius и Nissan Note.

Читать еще:  Замена грм форд фокус 2

Снятие и установка топливных форсунок

Снятие топливных форсунок
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Выполнить процедуру подготовки к обслуживанию системы питания.
3. Снять декоративную крышку двигателя.
4. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала.
5. Снять топливопроводы высокого давления, идущие к топливным форсункам.
6. Отсоединить разъемы топливных форсунок.
7. Отвернуть полые болты и снять возвратный топливопровод топливных форсунок. 8. Отвернуть гайки крепления и снять кронштейны топливных форсунок.
9. Извлечь топливные форсунки из головки блока цилиндров.

Установка топливных форсунок
1. Наживить топливные форсунки с кронштейнами.

2. Ослабить топливную рампу Common Rail.
3. Наживить новые топливопроводы высокого давления, идущие к форсункам.
4. Затянуть новую гайку (1), показанную на рисунке, моментом 1.8-2.2 Н·м.

5. Ослабить гайку (1), показанную на рисунке, на угол -30°–-150°.
6. Затянуть новую гайку (2), показанную на следующем рисунке, моментом 1.8-2.2 Н·м, после чего подтянуть еще на 177°-183°.

7. Затянуть топливопроводы высокого давления топливных форсунок со стороны топливной рампы Common Rail моментом 32-42 Н·м.
8. Затянуть топливопроводы высокого давления со стороны форсунок моментом 32-42 Н·м.
9. Затянуть топливную рампу Common Rail моментом 20-26 Н·м.
10. Затянуть возвратный топливопровод топливных форсунок в указанной на рисунке последовательности моментом 22-26 Н·м.

11. Выполнить процедуру удаления воздуха из топливопроводов.

Автор: Андрей
Отзыв: в целом книга не плохая, но ожидал большего. Мне не понравилось как описан процес разбора салона и электросхемы неполные: нет схем жгутов, колодок(их расположения). P.S.: книга пригодилась, но не произвела сильного впечатления.

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Начало истории

В 2003 году от путаницы решили избавиться и стали использовать единое название для десятого поколения – Mazda 3, больше никаких 323 и Familia. Только на внутреннем рынке решили выделиться, модель получила имя Mazda Axela. Автомобиль с внутризаводским индексом BK был построен на глобальной платформе Ford C1. За основу использовались наработки концепта Mazda MX Sportif. И это была по сути уменьшенная копия Mazda 6.

По техническим характеристикам данная модель была схожа с Volvo S40 и Ford Focus. Типов кузова осталось два – седан и хэтчбек. На первое поколение ставились бензиновые двигатели линейки MZR, все рядные четверки. Также были доступны и французские дизеля, совместная разработка PSA и Ford. Коробка передач четырех-, пятиступенчатая механическая, пяти-, шестиступенчатая автоматическая. Спортивная MPS получила турбированный мотор и шестиступенчатую механику, что позволило достичь максимальной скорости в 250 км/ч. За безопасность эксплуатации отвечала фирменная система MAIDAS. В 2006 году выполнен фейслифтинг модели. Мазда 3 была настолько популярна, что за шесть лет продали порядка двух миллионов автомобилей. В России эта модель получила знаменитое и ласковое название «матрешка».

Читать еще:  Ремонт стеклоочистителя ваз 2110

Кузовной ремонт и покраска Мазда 3, ремонт, диагностика, сервис — Кузовной ремонт

Кузовной ремонт и покраска Мазда 3

Кузовной ремонт – это обширное понятие, которое подразумевает под собой широчайший спектр работ по восстановлению кузова Мазда 3 . Во время выполнения ремонта кузова Mazda 3,проводятся работы по исправлению вмятини других, образовавшихся на корпусе автомобиля повреждений, замена деталей кузова, арматурные работы на Мазда 3 высокой сложности, восстановление геометрии кузова, сварочные работы, восстановление пластиковых деталей (ремонт бамперов Mazda 3 и т.д.). Покраска кузова Мазда 3 так же является неотъемлемой частью кузовного ремонта.

Мазда 3: ремонт компрессора кондиционера поэтапно

Ремонт компрессора происходит следующим образом:

  • мастер демонтирует оборудование целиком из-под днища автомобиля, предварительно скинув приводной ремень;
  • снимает шкив, прижимную пружину, муфту;
  • заменяет неисправный предохранитель, впаянный с внутренней части муфты. Иногда на место нового предохранителя впаивают металлическую перемычку, кусок провода. В таком случае срок эксплуатации безграничен, но это опасно при возможном превышении напряжения. Масса заведена на корпуса компрессора;
  • далее мастер проводит общую диагностику, чистку;
  • производит сборку в обратном порядке.

Заправлять новый фреон не нужно, так как разгерметизации системы не было.

Руководство по ремонту и эксплуатации MAZDA (МАЗДА) 3 / AXELA (АКСЕЛА) бензин 2003-2009 годы выпуска

Подробное цветное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mazda 3 / Axella с кузовом седан, с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 литра, выпускаемых с 2003 по 2009 гг.
Данная книга всегда поможет Вам в трудную минуту, когда Вы находитесь на пол путь от родного дома. С помощью этого пособия Вы всегда сможете выполнить любой ремонт Вашего автомобиля Мазда самостоятельно. Также эта книга поможет Вам при прохождении ТО, теперь ни один сервис-менеджер не сможет Вас обвести вокруг пальца, ведь инструкцию по выполнению любой операции по ремонту Вы всегда найдете в данном пособии.
Книга содержит подробные инструкции по ремонту всех узлов и агрегатов автомобиля, подробно описан ремонт двигателя, тормозной системы, системы кондиционирования воздуха, трансмиссии и т.д.
Также Вы найдете много информации по разбору /сбору компонентов салона и кузова, таких как: приборная панель, обшивка дверей и потолка, большой раздел отведен снятию / установки аудиосистемы.
Все работы сопровождаются цветными фотографиями, которые поэтапно показывают совершение той или иной операции.
Также в данном пособии приведены подробные схемы электрооборудования автомобиля.
Настоящее руководство предназначено владельцам МАЗДА 3 / АКСЕЛА, работникам СТО и ремонтых мастерских.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector