Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка р0351,р0352 на шевроле круз

Ошибка р0351,р0352 на шевроле круз

#1 wryip

  • Пользователи
  • 41 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    Шевроле круз-ошибки р0351,р0352.движок 109л

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 grigorii555

  • APC-Пользователи
  • 882 сообщений
    • Город: Киров (обл)
    • Пол: Мужчина

    в блоке микрухи местами поменяй. и смотри ошибки

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 wryip

  • Пользователи
  • 41 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 9005 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Провода на 2-3 местами попробуйте поменять (на свечах, на катушках оставь)- это не шутка

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Sergei78

  • APC-Пользователи
  • 360 сообщений
    • Город: Вологодская область г. Бабаево
    • Пол: Мужчина

    Была темка уже — Фаэтон отвечал. Клапана виснут у них, а ошибку вываливает по цепи первички катухи. Похоже ваш случай.

    Сообщение отредактировал Sergei78: 14 June 2017 — 16:26

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 NNK

  • APC-Пользователи
  • 592 сообщений
    • Город: Нижнекамск
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • DSC_0718.jpg93.69К 29 Количество загрузок:
    • waller это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 ahim

  • APC-Пользователи
  • 366 сообщений
    • Город: д. Торопово Вологодской обл.
    • Пол: Мужчина

    Клапана виснут у них, а ошибку вываливает по цепи первички катухи. Похоже ваш случай.

    Я тоже склоняюсь к пророчеству вангующего, но примерно на 0,18%.

    Не помешает проверить ток клещами на обоих каналах и просадку на питании катушки. И, как уже выше сказано, ВВ часть, пробои, свечи, контакты.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 waller

  • НП АДАКТ
  • 2237 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 wryip

  • Пользователи
  • 41 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    Были подключены передние ходовые огни,светодиодные.При включение должны были загораться автоматически,но не горели,либо вспыхивали периодически.Отключил массу(была прикручена на заводскую шпильку,спереди,там общие массы).Проблема исчезла сразу-подсоединяю начинается.Каталась пару дней нормально. как то так.Бабину оставил неоригинал.Всем спасибо

    • шрус это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 ahim

  • APC-Пользователи
  • 366 сообщений
    • Город: д. Торопово Вологодской обл.
    • Пол: Мужчина

    waller , Интересно. А какое-то околонаучное объяснение имеется этому? Должны быть пропуски или, как минимум, периодически какой-то цилиндр давать меньший вклад в работу.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 waller

  • НП АДАКТ
  • 2237 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 ahim

  • APC-Пользователи
  • 366 сообщений
    • Город: д. Торопово Вологодской обл.
    • Пол: Мужчина

    Тут очень проблемно перепутать. Пропуски и отклонение тока катушки отслеживаются совершенно по-разному. Если даже умудриться перепутать коды ошибок в софте, то проблема была-бы массовой.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 Sergei78

  • APC-Пользователи
  • 360 сообщений
    • Город: Вологодская область г. Бабаево
    • Пол: Мужчина

    Тут очень проблемно перепутать. Пропуски и отклонение тока катушки отслеживаются совершенно по-разному. Если даже умудриться перепутать коды ошибок в софте, то проблема была-бы массовой.

    И я пожалуй тоже склонюсь к обложавшемуся пророчеству вангующего вумника, но уже на 0,17%.

    Сообщение отредактировал Sergei78: 18 June 2017 — 17:32

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 антон 1

  • Пользователи
  • 1175 сообщений
    • Город: г.Пермь
    • Пол: Мужчина

    У меня такое было когда клиент поставил сам китайскую катушку ( мт80 двиг 1,6 круз ), но не родную катушку блок принимать не хотел.

    При запуске работает несколько секунд не троит, затем появляются ошибки по первичной цепи 2-3 цилиндра и отрубается форсунка, затем ошибка цепи1-4 цилиндра и

    Вобщем нашел он на разборе оригенал б/у его поставили , все ок !

    Сообщение отредактировал антон 1: 18 June 2017 — 19:07

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #15 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5682 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    Кто-то походу напрашивается в бан.Кто бы это мог быть?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo)
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Читать еще:  Замена заднего лонжерона ваз 21099

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Ошибки code 84 и 89

    НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.

    Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.

    Теперь небольшая расшифровка

    84 – Понижена мощность двигателя.

    89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

    У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.

    Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.

    Консультация On-line

    Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.Условия появления кода DTCВключатель зажигания во включенном положении.Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.Нет сбоя в нагревателе HO2S.Число оборотов двигателя ниже 6016 мин-1.Массовый расход воздуха (MAF) больше значения МAF из таблицы диагностики.

    Условия установки кода неисправности.

    Напряжение сигнала датчика HO2S ниже 24 мВ в течение 40 секунд.ЛибоНапряжение сигнала датчика HO2S в пределах от 352 мВ до 499 мВ за 10 секунд.Действия, выполняемые при установке кода неисправностиКонтрольная лампа индикации неисправности загорается.Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.Условия очистки кода неисправности/индикации неисправностиЛампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.Указания по диагностикеНормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.Проверить провод датчика кислорода. Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором. Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.

    Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.

    Page 2

    Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: [email protected]

    Page 3

    Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: [email protected]

    Читать еще:  Снятие бампера киа рио 3
    Page 4

    Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: [email protected]

    Основные причины выхода из строя

    К основным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся:

    1. Естественный износ. Датчик установлен на двигатель в районе маховика. В процессе эксплуатации автомобиля он подвергается высокому перепаду температур, в результате чего его конструкция может получить микротрещины, в которые попадают жидкости, масла, что приводит к коррозии.
    2. Загрязнение рабочей поверхности металлической стружкой. Этот процесс значительно уменьшает чувствительность датчика, может привести к потере сигнала. Как правило, такая причина, встречается на «пожилых» авто. В большинстве случаев чистка рабочей поверхности датчика успеха не имеет.
    3. Механическое повреждение. Такая неисправность возможнее в результате неправильной установки, замены на датчик от другой модификации двигателя либо дорожно-транспортного происшествия.
    4. Обрыв электропроводки или разрушение (коррозия) разъема датчика.

    Истинная причина выхода из строя большинства датчиков коленвала – разрушение электромагнитного датчика. Он представляет катушку индуктивности, намотанную на сердечник из магнитного материала. Обмотка выполнена очень тонким медным проводником в лаковой изоляции. В результате многократного нагрева-остывания датчика, тончайший проводник может получить микроразрыв. По мере нагрева датчика виток разрывается, датчик прекращает работать, автомобиль глохнет, затем остывает, витки снова замыкается и двигатель может вновь завестись. Опытные автолюбители в такой ситуации кладут на датчик смоченную в холодной воде ветошь. Так можно доехать до места стоянки или ремонта.

    Диагностика автомобилей

    Диагностика двигателя и других систем и агрегатов в Chevrolet Niva, Cobalt, Lacetti, Lanos, Captiva, Cruze, Aveo 2004, 2005, 2010, 2012 и другого года выпуска позволяет своевременно определить неисправность. Благодаря этому автовладелец может предотвратить более серьезную поломку. Сами ошибки при диагностике ноутбуком или на табло VDO, или другой заводской приборной панели будут отличаться. В первом случае автовладелец получает максимально точную информацию о поломках, что позволяет правильно расшифровывать и убирать неисправности. Комбинации ошибок будут четырехзначными.

    При самодиагностике на бортовом компьютере Штат на панели приборов на ВАЗ 2123 или Шевроле Тахо, Орландо, Блейзер, Ланос, Нива, Лачетти, Круз, Каптива, Эпика, Авео в кузове T250 и T300 неисправности выводятся в двузначном виде. Вместо комбинаций на дисплее могут появляться сообщения, предупреждающие автомобилистов.

    Нажатие на кнопку одометра на приборной панели

    Как выполнить самостоятельно?

    Проверять появление ошибок в Шевроле можно двумя способами — методом самодиагностики либо с помощью дополнительного оборудования или компьютера. Для того чтобы наличие неисправностей протестировал бортовой компьютер, надо зажать кнопку на одометре для сброса суточного пробега и повернуть ключ в замке зажигания. Это приведет к тому, что стрелки на спидометре и датчиках начнут двигаться по шкалам. А когда вы нажмете на кнопку еще раз, на дисплее ЭБУ выдаст сообщение о версии использующейся прошивки. После следующего нажатия на экране появятся комбинации неполадок, если они имеются.

    Какие коды могут появиться на Шевроле Нива после самодиагностики:

    • 1 — некорректно работает микропроцессор;
    • 2 — зафиксирован обрыв в электроцепи контроллера уровня горючего в баке;
    • 4 — повышенный уровень напряжения в бортовой сети машины, составляющий более 16 вольт, требуется диагностика аккумулятора и генераторного устройства;
    • 8 — напряжение в электросети Шевроле пониженное, выполняются те же действия по проверке;
    • 12 — некорректно функционирует контрольный индикатор;
    • 13 — блок управления не получает сигнал с лямбда-зонда;
    • 14 — на ЭБУ поступил сигнал о перегреве охлаждающей жидкости, это может привести к закипанию мотора;
    • 15 — рабочая температура антифриза в охладительной системе слишком низкая;
    • 19 — на ЭБУ поступил сигнал о неправильной работе коленчатого вала, советуем выполнить тестирование контроллера;
    • 21-22 — дроссельная заслонка находится в неправильном положении;
    • 23-25 — температура всасываемого воздуха не соответствует норме;
    • 24 — на приборную панель не поступает импульс о скорости движения машины;
    • 27-28 — блок управления сообщает о нарушениях уровня выхлопных газов;
    • 33-34 — ЭБУ получает неверные данные о расходе воздуха;
    • 35 — силовой агрегат некорректно работает на холостых оборотах;
    • 41 — с контроллера фаз или датчика распредвала поступает некорректный сигнал;
    • 42 — ЭБУ сообщает о проблемах в работе зажигания;
    • 43 — некорректный импульс с датчика детонации;
    • 44-45 — некорректный состав горючей смеси;
    • 49 — ЭБУ фиксирует потерю вакуума;
    • 51 — неисправности ПЗУ;
    • 52 — ЭБУ зафиксировал ошибку ОЗУ;
    • 53 — на управляющий модуль не поступает импульс с регулятора отработанных газов;
    • 54 — не отвечает контроллер октан-корректора;
    • 55 — на силовой агрегат слишком высокая нагрузка;
    • 61 — кислородный контроллер выдает неверные показания.
    Читать еще:  Не работает прикуриватель ваз 2109

    Скриншот компьютерной утилиты для тестирования Нивы Шевроле

    Если управляющий модуль авто зафиксировал несколько проблем, на табло появится цифра, соответствующая сразу всем поломкам. К примеру, ошибка 10 — сумма кодов 2 и 8 и т. д.

    В последних версиях Шевроле на щитке приборов могут появляться такие сообщения:

    1. Change Engine Oil Soon. В ближайшем будущем потребуется произвести смену масла в моторе.
    2. Low Engine Oil LevelВ. Уровень смазки в силовом агрегате слишком низкий. Нужно произвести проверку расходного материала и добавить его в систему смазки.
    3. Oil Pressure Low — Stop Engine. Блок управления зафиксировал пониженный уровень давления масла в системе смазки. Рекомендуется заглушить мотор и решить проблему.
    4. Program Cluster. Контрольный щиток нуждается в перепрограммировании. Обычно сообщение такого плана появляется в результате смены компонентов на приборной панели.
    5. Service Vehicle Soon. Бортовой компьютер говорит о скором техобслуживании автомобиля.
    6. Vehicle Overspeed. Скорость движения слишком высокая, рекомендуется сбросить.

    Для детального тестирования можно воспользоваться адаптером с ноутбуком:

    1. К ПК подсоединяется адаптер в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.
    2. Компьютер подключается к диагностическому разъему. Он может быть расположен слева на центральной консоли под рулем, под приборной панелью, за бардачком, под автомагнитолой. Все зависит от конкретного автомобиля. Уточните в технической документации месторасположения.
    3. На ПК запускается диагностический софт. Программ в Сети множество, поэтому рекомендуется выбирать утилиту, разработанную специально под определенную марку машин.
    4. Запускается проверка всех систем. По итогу на экране ноутбука появятся сообщения с кодами ошибок, которые должны расшифровываться по техническому регламенту.

    Приборы для диагностики

    Для тестирования всех систем допускается использование сканеров:

    1. Универсальные девайсы. Эти сканеры есть практически на каждом СТО, которое занимается диагностикой. Универсальные приборы не являются полноценным проверочным оборудованием. По факту они иногда выдают ошибочные данные и не всегда определяют все неисправности.
    2. Дилерские устройства. Купить специализированный прибор вы не сможете в магазинах, его можно найти у официальных представителей. С помощью этих гаджетом можно не только определять коды ошибок, но и перепрашивать блоки управления, выполнять программирование ключей и даже искать повреждения в электроцепях.

    Стоимость

    Цена на самые дешевые сканеры на сегодня составляет около 600-2000 рублей, специализированные приборы обойдутся покупателю в 4000 рублей и дороже.

    4. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

    Рассмотрим наиболее частые вопросы, возникающие у владельцев во время диагностики Шевроле.

    Диагностика датчиков Шевроле Круз через OBDII

    Считать показания датчиков можно через разное сервисное ПО и даже через простой ELM327 сканер. Популярные варианты: Torque PRO, Scanmatik, OBD Car Doctor. Диагностика возможна для следующих узлов:

    1. Датчик положения дросселя. На основании данных ЭБУ корректирует качество смеси. Данные подаются как процент открытия заслонки.
    2. Лямбда-зонд. Отслеживает содержание кислорода в отработанных газах, участвует при корректировке смеси. Сканер отображает напряжение с датчика в пределах 0,1-0,9В. Существенное отклонение данных свидетельствует о проблемах зонда.
    3. Датчик холостого хода. Выдает данные в двух вариантах: текущее и желаемое положение. Единица отображение – шаги. В нормальном режиме величина составляет 20-30.
    4. Датчик температуры охлаждающей жидкости. На сканер выводятся актуальные показания, конвертированные в градусы.
    5. Температура ДВС. Принцип работы аналогичен ДТОЖ. Связан с указателем температуры на панели.
    6. Датчик массового расхода воздуха. ПО Torque Pro отображает как MAF. Показания исправного узла находятся в пределе 1,01-1,02В. Допускаются небольшие отклонения.

    Другие системы, доступные для диагностики: датчик фаз, положения коленвала, детонации, давления масла и топлива.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector