Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональная замена колодок ручника Лачетти хэтчбек – залог эффективной работы стояночного тормоза Lacetti

Профессиональная замена колодок ручника Лачетти хэтчбек – залог эффективной работы стояночного тормоза Lacetti

Снижение эффективности торможения в процессе езды – признак износа тормозных колодок автомобиля. Неисправность не следует игнорировать, так как высока вероятность создания аварийной ситуации. Кто систематически пользуется ручным тормозом, сразу чувствуют «падение» эффективности, так как машина плохо фиксируется на месте, рычаг ручника нужно выжимать все больше и больше для достижения результата.

Обратившись в СТО, можно легко и оперативно устранить поломку. Самостоятельно пытаться ремонтировать не следует, так как отсутствие опыта крайне негативно сказывается на эффективности процесса.

Процесс замены колодок ручника Шевроле Эпика

  • Останавливаем и глушим машину. Включаем 1 передачу.
  • Заглядываем в салон и отпускаем регулировочную гайку натяга троса ручного тормоза. Регулировочный механизм спрятан за крышкой (крышка поддевается отверткой).

  • Начнем с колеса на стороне водителя. Приподнимаем домкратом левую заднюю часть и снимаем колесо. Не забудьте подложить под авто какой-нибудь страхующий упор.

  • Снимаем задний тормозной суппорт. Его держит пара болтов. Обратите внимание, что суппорт нежелательно оставлять висеть на тормозном шланге, так как шланг может потерять герметичность, начав растрескиваться . Подвязываем тормозной суппорт Шевроле Лачетти к какому-нибудь из элементов подвески, например, к пружине амортизационной стойки.

  • Откручиваем потайной винтик крепления крышки дискового барабана к колесной ступице.

  • Пробуем снять крышкудискового тормозного барабана.
  • Если крышка не поддается демонтажу, то необходимо свести тормозные колодки. Для этого в крышке барабана-диска предусмотрено технологическое отверстие (оно прикрыто заглушкой). Сразу за отверстием находится регулятор (зубчатое колесо). На регулятор нужно воздействовать ударной отверткой с плоский шлицом .

  • После этого крышка должна поддаться, снимаем ее.​
  • Извлекаем верхние стяжные пружины на передней и задней колодках.

  • Снимаем нижнюю стяжную пружину.

​​​

  • Достаем регулятор зазора между колодками. Обратите внимание, регулятор состоит из 3 частей: втулки с зубчатым колесом и двух наконечников. За время эксплуатации Chevrolet Lacetti резьбовые соединения регулятора успевают порядочно закиснуть. Механизм регулировки следует как следует почистить и разработать, а на резьбовые поверхности следует нанести тонкий слой термостойкой смазки .

  • На каждой из колодок снимаем фиксатор-солдатик. Для этого нужно нажать на пружину и провернуть стержень.

  • Снимаем распорную планку, отведя от ступицы заднюю колодку.

  • Выводим из зацепления рычага привода задней колодки головку троса стояночного тормоза.

​​​

  • Снимаем изношенные колодки.

  • Как следует продуваем щит тормозного механизма Шевроле Лачетти и ставим новые тормозные колодки. Диаметр в крайних точках тормозных колодок должен составлять 167,6–167,8 (мм) .

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Обратите внимание, рабочие поверхности тормозных колодок и дискового барабана следует протереть спиртовой салфеткой .
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположном колесе.
  • Проводим регулировку ручного тормоза.
  • Делаем пробный заезд, контролируем правильность работы ручного тормоза.

Регулировка ручника: как настроить и откалибровать стояночный тормоз?

По общепринятым техническим нормам ручник должен неподвижно удерживать автомобиль на дорожном покрытии с уклоном не менее 23% без использования противооткатных упор.

Если ручник не в состоянии обездвижить транспортное средства, самое время откалибровать устройство – для регулировки стояночного тормоза необходимо:

  1. Демонтировать кронштейн с держателем стакана, после чего шлицевой отверткой поддеваем пластиковую заглушку и извлекаем деталь из облицовки туннеля пола;
  2. Затем поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и вывешиваем задние колеса, далее приподнимаем трещотку ручника на 2-3 зубца вверх;
  3. Теперь гаечной головкой на «12» крутим регулировочную гайку по траектории часовой стрелки. Оптимальным показателем калибровки устройства является сложность проворачивания колес;
  4. Далее опускаем трещотку вниз до упора и проверяем колеса на подвижность – должно быть обеспечено свободное вращение;
  5. Затем повторяем процедуру на полностью поднятом храповом механизме: при затяжке трещотки на 7-10 щелчком задние колеса не должны вращаться.

В случае невозможности откалибровать устройство этим методом, необходимо отрегулировать зазор между тормозными колодками и цилиндрическим диском механизма торможения.

Джентельмены всех вас приветствую сегодня гость нашего гаража chevrolet lacetti та самая которая: Рассыпается в руках теперь она будет в этих руках собираться приехали. Запчасти собственно говоря с доехала и сама lacetti уже все привел.

Так сказать в исходное состояние как и было до того как как было в прошлый раз когда я не заканчивал то есть разобрал пластик! Тут ничего сложного пару саморезов одна пластиковая клипса ремень безопасности все очень ваще элементарно просто даже на этом останавливаться. Не хочу так ну что здесь осталось нам осталось нам сорвать!

Читать еще:  Ваз 2107 замена термостата

Вот эти два болта эти два болта вынуть стойку ну и за пасовать новую пасутся очень легко опора приехала. Опора у нас будет такая короче идем пазики рту опора амортизатора сикерт сам амортизатор будет также. Heart что еще на закрытое стойки стабилизатора пришли будут тоже деккер.

Все короче там чё чё как что вам тут я не знаю что тут такого. Сверхестественного рассказать ничего сложного два болта тут а два болта tutto3 гаечки там а вот тут а центральная. Задние стойки стягивать не надо вообще даже стяжки пружин и нужные то есть и тут элементарно руками чуть по надавил.

Гаечку поджарил все опора на месте можно начинать. Готовить собирать все вызов сейчас тогда разберусь со стойкой со стойкой разберусь и уже приступил непосредственно к восстановлению.

Задних тормозных механизмов с той стороны я уже вы трепал в прошлой серии если кто смотрел помните я вы трепал все колодки ручного тормоза вот у никто вам? Есть нормально все хорошо упало вот они колодки с той стороны с левой я думаю здесь. Будет такая же картина колодки придется выколачивать также пришел масса ремкомплекты к по пружинам вот такой вот рим комплектик ремкомплекты.

Шевроле лачетти

Кпп окружен там тут все солдатики пружинки все хорошо ну и собственно говоря тут есть у нас сами диски. Mintex колодки задние мин текст и колодки ручника кстати пришли тоже другие они по моему вот туда и упали до колодки:

Ручника будут в рот хаоса ну ладно я уже попозже на вот на этом остановлюсь когда дойду непосредственно до тормозов!

И что буквально может быть парочку слов про позиционирование верхние опоры относительно стойки вся сложность заключается в том? Что верхняя опора она но относительно передняя она не поворотная и провернуть ее туда сюда когда стойка затянуто не представляется возможным поэтому. Нужно сразу же следить за тем как стоит опора относительно вот этих вот ушей во время затяжки и потому.

Что но когда затянешь пистолетом она хочется выругаться она стремится провернуться вокруг своей оси поэтому надо очень сильно к сильнее к крепенько.

Держать руками чтобы чтобы опору не провернуть позиционируется она вот собственно здесь!

Есть ну грубо говоря прямая площадка вот эта вот плоскость и здесь. На верхней чашки на опоре пружины есть та же прямая плоскости и две шпильки должны?

Шевроле

Быть две шпильки обращены в сторону ушей на самом мортиза 3 также когда выставляешь а вот тут есть отверстия когда вставляешь. Верхнюю опору тут есть отверстие и в нижние чашки в нижние чашки так так не видно вот это вот видео вот она вон оно маленькое. Отверстие ну то есть у него смотришь.

И пример наверно выставляешь ну даже если немножко промахнетесь чуть чуть чуть чуть если промахнетесь капельку то когда будете. Цеплять стойку кулаку ее можно будет там немножко туда-сюда она сыграет! Играет на пружине но если много промахнетесь то ничего не получится стоечка на месте кстати на удивление с этой стороны!

Барабан снялся легче барабан снялся легче видимо потому.

Что накладка быстрее отвалилась пока снимал но собственно вот все в таком непригодным. Для житья состоянии пребывает сужало гнилое ужасно все дела короче ничего надо все это дело сейчас! Растрепать вы собирать новые есть новые колодочки.

Новые пружин очки все есть новое и так а суппорта я не знаю кстати вот этот суппорт за двинулся? Вообще легко и непринужденно так что этот суппорт я наверное пока трогать не буду ну все короче. Хорошие рассусоливать ничего сложного солдатики ну как ничего сложного?

Ступица очень сильно конечно мешает мешает снимать солдатики и разбирать все эти пружинки а так в принципе все очень легко.

Лачетти

И просто снимаем разбираем очищаем те детали которые пойдут у нас. На дальнейшее использование и все разобрал здесь конечно с этим пришлось повозиться вот в таком вот все непотребном состоянии.

Пребывает этого танка на лодке вот эта штуковина раздвижная но кстати на удивление на выявление на удивление резьба?

Не закисла что очень хорошо это очень это просто прекрасна просто прекрасна ну что вот мне: Интересуют вот эти две детали это уже все металлолом вот эти две детали нам еще интересуют ну что начинаем процесс восстановления!

Читать еще:  Ремонт коробки ваз 2114

Ну даже не восстановление очистить надо от всего вот этой жаре гнили и прочих отложений болгарка. Нам в помощь ну вот до такого состояния всем и причесали болгар.

Очки теперь это хоть на железяки похоже здесь ему нужно обязательно смазать легонько очень легонько вот эту вот фиговину тоже обязательно?

Смазать очень легонько общем вот так вот все почистил также также также также также почистил!

Ручник

Скобу вот обязательно вот эти вот места где прилегает: К лодке рассказываю был у меня такой случай? Приехала ко мне toyota corolla говорит что-то у меня тормоза задний клиент посмотри-ка андрюха мне.

Недавно колодки поменяли за дни короче там чуваки чуваки у них колодки задние. Не лезли они взяли и подточили вот эти вот уж их на колодку какое как их туда заканчивали и ну думали типа ну так и должно быть отправили человека но. Человек короче приехал в общем ездил ездил потому что ты приехал ко мне не помню даже почему так получилось говорю ну давай посмотрим разбираю не понимаю что что.

То тут не так и вот ну как то вот так вот не знаю как то вот получилось что до самого до меня! Дошло что нужно почистить вот эти места куда прилегают именно.

Сами колодки здесь еще конечно же стоят пружинки и вот получается под этими пружинами пластинами прижимными очень хорошенечко так начинает подгнивать!

Ржавчиной пластину это собственно говоря наверх поддавливает? Подавлю это на колодку зажимает все больше и больше и вплоть.

От того что может вообще заклинить вот? У меня было так ну и сейчас я скажем. Так в целях профилактики да они стопроц и данию:

Колодки

Были подгнившие я здесь все почистил скажем так ну вот два металла начинают! Чистить не почистишь не примут бы голову прямо чтобы вообще. Ржавчина не был как только искра из-под.

Диска пошла значит всю ржавчину улетела ржавчина улетела можно собирать а кстати вижу вот здесь вот уголочек. Не зачистил вот прям вот тут вот ну что приступаю потихоньку сборки. Всего этого дела на вот эти вот вещи я не знаю красить смысла я думаю ваще.

Нету я просто возьму их таким слоем.

Смазки залеплю да конечно на них будет налипать тормозная пыль и все остальное но я думаю это скажем так уменьшить процесс гниения. То же самое с этой штуковиной обожаю косить от консистентной смазкой: Тонким слоем и уже буду собирать все колодочки ручника:

Собраны очень конечно пришлось помучиться вот с этими вещами с новыми солдатиками я вам советую. Запаситесь терпением если вы будете такими такими же делами заниматься запаситесь терпеть ну и конечно же инструментом.

Вот у меня получилось только вот этими клещами то есть их развел их развел на шляпке защелкнул туда пододвину держал. И отверточкой уже поворачивал за сам солдатик чтобы он защелкнулся очень геморойно. Это все дело происходит с такими пастами и вот такими мне ничего не получалось пружины несколько.

Стойки

Раз улетала я два раза искал вот эту вот кружечку которая собственно защелкивается на солдатики защелкивается. До запирается и ну короче очень дивана но так остальное в принципе все нормально ну и плюс к тому что. Вот это вот фиговину которая регулирует регулирует ручник нужно поставить тоже правильно в данном случае с правой стороны потому!

Имеется ввиду на правом колесе но про муж колесе это будет у нас резьба должна смотреть в сторону передней. Головки не знаю как на задней вот как на задней как на левой стороне на этой стороне на правая резьба должна смотреть в сторону колодки и тогда можно: Будет через технологическое отверстие проводить регулировку ручника тем что толкая за лепестки вперед вперед в сторону сторону левого!

Колеса также пружинка здесь выполняет как роль фиксатора самого-самого тех самых лепестков. За которые толкаешь то есть она упирается прямо в него это нормально ее положение нормальное положение так в принципе все хорошо. Ничего не задевает все крутится все где надо было падмасана тут падмасана шайба вот эта которая была сгнившая то есть ею ну как говорил консистентной смазкой смазал.

Читать еще:  Замена грм ваз 2110 8 клапанов

Так свет светит в глаз эту пластину тоже смазывал ступицу всю промазал чтобы не записал а потому что потому что потому что что.

Потому что отбивал я ее отбивал я ее чтобы она сошла с места вот такой вот кувалдочкой.

Когда ну пришлось хорошо помахать так ну что все осталось. Дело за малым закидываем диск закидываем диск и закидываем диск вот такой вот у нас новый диск диски mintex.

Все хорошо все крутится очень легко колодочки подвел барабанный иметь ввиду вот подвёл вот именно! До того звука что они начали чирикать ну тут конечно сейчас еще.

И дисковой немножко чиркает но когда диска небо когда суппорта не было я подвёл.

Вот это вот до этого красот до этого звука все вся остальная регулировка ручника это уже будет производиться из салона также. Что поставил строчку стабилизатора зафиксировал шланг все можно ставить колеса. Так господа ну что вот мы плавно перешли на правую сторону бой вру левая это у нас левая сторона с левой.

Стороны собственно все начиналось и и все закончится нет ни ей опять ней опять. Нет опять косяк передними тормозами все закончится замены колодок так погнали что со скобой все те же самые операции все болгаркой.

Вычищена тут почищена тут почищена тут почищена вот эти вот пружинки тоже почищены на них был ржавый. Налет но они сами из нержавейки но на них на них налипло ржавчины именно со ска бы здесь у нас. Все то же самое тут с большим трудом!

Когда нужно менять колодки ручника на Шевроле Лачетти

Уделять внимание тормозным колодкам ручника стоит тогда, когда регулировка натяжения троса и подводка колодок не приносят результатов. В этих случаях автомобиль не будет фиксироваться на уклоне, особенно остро это чувствуется на уклонах вперёд.

Симптомы просты — рычаг ручного тормоза полностью затянут, колодки подведены максимально, трос натянут, но никакого результата это не приносит.

Следовательно, колодки нужно менять.

Замену колодок проводим в случае замасливания их накладок, наличии на них сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

В тех случаях, когда мы разбираем тормозной диск по каким-либо причинам и имеем визуальный контакт с колодками, определить необходимость замены ещё проще. Толщина фрикционной накладки должна быть не менее 3–4 мм . В противном случае им светит замена. Чётких сроков, когда нужно менять колодки ручника на Лачетти, разумеется, не существует, поскольку каждый водитель использует стояночный тормоз с разной частотой и разной нагрузкой.

Какие колодки лучше поставить

В продаже есть несколько видов колодок ручника для Лачетти и каждый может выбрать хоть оригинальную запчасть, хоть недорогой неоригинал. Выбор колодок зависит не только от финансовых возможностей, но и от стиля вождения. Если владелец предпочитает агрессивную спортивную езду, тогда лучше выбирать более дорогие модели. К примеру, Ferodo с артикулом FSB4017 .

Если же дрифтом заниматься никто не намерен, вполне подойдут ABS с каталожным номером 9220 .

Их цена может отличаться в полтора раза от оригинала и составляет примерно 2–2,2 тысячи рублей.

Заключение

Очистка от грязи и ржавчины перед сборкой обязательна. При установке следует проверить состояние суппортных направляющих. Возможно, понадобится проточка нижней пластины (если колодки «не хотят» вставать) напильником или болгаркой. Также имеет смысл проверить диски на необходимость проточки.

Не стоит спешить возвращать на место задние колеса: сперва удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз функционирует. Руководство к грамотной регулировке: найти правильный баланс, чтобы не было перегревов, а число «щелчков» сохранялось в диапазоне 7-10 штук. При этом для удержания транспорта на уклоне должно хватать 5-6.

Иными словами, рычаг затягивают на 4 зубца и закрепляют гайками так, чтобы оба задних колеса поворачивались равномерно (проверяют двигая их рукой). Если подобные манипуляции не представляют для вас сложности, смело приступайте к ремонту. Если же по каким-то причинам ситуация обратная, воспользуйтесь помощью специалистов онлайн-платформы Uremont.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector