Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Ланос

Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Ланос

Задние колодки шевроле ланос и их замена

И по запчастям! Здесь можно сказать и начинается самое интересное. По цене доступные, да и на рынке их найти не проблема. А вот с выбором и покупкой мелких деталей стяжные и поджимные пружины, флажки, регулируемые планкивозникли трудности. Да, согласен, менять пружины каждый раз при замене колодок не. Но, в определенное время, эта необходимость появляется. Например, чашки поджимных пружин довольно часто, при снятии тормозного барабана разрушаются, и естественно их следует менять.

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Шевроле Ланос необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Включить 1 или 3 передачу на КПП.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
  3. Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  4. Демонтируем колесо.

Снимаем колесо. С помощью зубила и молотка…

Снимаем крышку с тормозного бачка.

…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

Отверткой распрямляем шплинт…

Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.

Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.

Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

Снимаем распорную планку в сборе.

Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. мНа резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма. Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников. Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.

  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Читать еще:  Замена моторчика печки бмв х5 е53

    Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

    Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

    Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Второй левый ставиться в противоположную сторону в направлении к фаре так что информация не достоверная не путайте людей. Привет как называется в задании ароматизатор стоика верхняя резинка в которой ходит шток амортизатора и бьёт по кузову, звук досок от стоики она новая.

    Спасибо за ваш труд, отличный обзор, на все вопросы которые у меня были, получил ответы. Здравствуйте, вопрос: У меня сенс без ГУРа, ставил стойки СЭВИ, мастер убедил, что если сенс или ланос без ГУРа, то опоры ставятся наоборот, тоесть ближе к передней части авто у вас на видео они ближе к задней части.

    Правильно ли это утверждение?? Правильный ли кастр в этом случае?

    Как поменять задние колодки на шевроле ланос?

    Боже Вы единственные кто доступно и качественно снимаете ремонт авто респект!! Желаю вам процеветания!! Чашки ставятся со стороны водителя должна смотреть в перёд а пассажирская назад направляющем.

    Видео интересное, музыка -гавно! Люди видео смотрят что бы получить полезную информацию об авторемонте. Если бы я хотел послушать музыку,я бы включил ту которая мне нравится. Видео смотрят люди с разными музыкальными вкусами,всем не угодишь,лучше никакой музыки,чем шо попало или какую то нейтральную что бы не раздражала.

    Помогите советом. Машина Нексия 16 кл. Вся подвеска менялась в м году. Стойки стоят Сакс масло. Резинки обычные.

    У меня странное поведение ходовой. Она может прекрасно работать. Потом внезапно резко на какое-то время словно отключается и машина становится жесткой. Тоесть полностью перестает работать, пробивает даже маленькие удары. Все удары идут в кузов.

    Потом, спустя время опять внезапное возвращение работоспособности. На сто обычных причину не находят. Максимум предлагают подкинуть другие стойки. Может, на стенде получится понять причину? Что по-Вашему это может быть? Кстати, в сильную жару, в дождь подвеска оживает, как температура спадает — опять нещадно пробивает. Похожие видео по ремонту. Видео ответ:ремень генератора сенс с ГУР ,пальцы суппортов,сигнализация,слив масла,плохая искра.

    ВИДЕО: Замена тормозных колодок и дисков.Деу.Ланос.Сенс.

    Амортизатор задний Ланос, Сенс, Нексия. Замена щёток стеклоочистителя на заз шанс сенс ланос дэу.

    Читать еще:  Замена грм чери тиго

    Подбор комплектующих тормозных систем

    Тюнинг ЗАЗ Сенс. Ремонт генератора ЗАЗ шанс 1. Замена прокладки, крышки клапанов,таврия,славута. Замена стойки стабилизатора на Волге . При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

    Выбираем лучшие задние колодки для Ланоса

    На рынке представлена уйма разных вариантов, от безымянного китая и до самых топовых брендов. Дело в том, что ланосовские колодки используются на добром десятке моделей, а то и больше. Все они наследники опелевской конструкции, а значит, колодки им подходят одинаковые — это и Нексия, и Авео, Сенсы, Эсперо и Нубира. Начнём с оригинала:

    Нет, найти можно и подороже. Итальянские LPR (OEK 0344) выставлены за $82, а Brembo (K 059 033) и вовсе за $110. Все дело в том, насколько мы любим свою машину. И ещё желательно купить ремкомплект для барабанного тормоза Ланос, в него входят распорные планки, регулировочные тяги и удерживающие пружины с шайбами. Цена комплекта в пределах $5. Что ж, если колодки куплены, будем менять.

    Признаки возможного износа задних колодок Chevrolet Lanos:

    • увеличение тормозного пути автомобиля;
    • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
    • стук при резком торможении;
    • скрип при торможении.

    Собираясь на замену задних колодок Шевроле Ланос обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Chevrolet Lanos меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

    Выполнить замену задних колодок Шевроле Ланос можно в нашем автосервисе Америкар.

    Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Шевроле Ланос мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

    Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Lanos, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

    Диагностика по акции

    С этой услугой также часто выбирают:

    Замену передних колодок на Chevrolet Lanos

    Замену передних дисков на Chevrolet Lanos

    Замену задних дисков на Chevrolet Lanos

    Замену тормозной жидкости на Chevrolet Lanos

    Есть вопросы по замене колодок на Chevrolet Lanos?

    Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

    Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

    Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок?

    Любые нарушения в работе автомобиля может привести к плачевным последствиям на дороге. Особенно это касается неисправных тормозов. Поэтому при малейших признаках некачественной работы тормозной системы необходимо немедленно искать и устранять причину неисправности. Какие же это причины?

    • Разрыв накладки. В результате колесо может попросту заклинить.
    • Износ фрикционного материала накладки с течением времени. Если ее толщина будет меньше 1,5 миллиметров, то деталь следует заменить на новую, но без специального оборудования точно эту цифру не замерить. Опытные автовладельцы на слух способны сделать вывод о необходимости замены накладок. Сильно стертая деталь будет издавать характерный звук трущихся металлических поверхностей.
    • Заводской брак колодок. Наличие трещин и сколов на поверхности накладки или отслаивание фрикционного материала.
    • Износ тормозного барабана, внутренний диаметр которого для нормальной работы не должен быть больше 201 миллиметра.
    • Наличие масляных пятен и потеков на колодках автомобиля. Это нарушение выявляется обычным визуальным осмотром.
    Читать еще:  Замена отопителя радиатора ваз 2114

    Замена передних колодок на Шевроле Ланос

    Все операции несложные и производят их в следующем порядке:

    • Для начала проверяют уровень тормозной жидкости, если он выше среднего – жидкость откачивают.
    • При помощи накидного ключа откручивают болт, который фиксирует суппорт.
    • Движением вверх поднимают суппорт. На выработанных дисках он может сразу не освободиться. Легким нажатием поршня добиваемся необходимого результата.

    • На данном этапе старательно осматривают пыльник на наличие каких-либо дефектов: трещины, надрывы. При обнаружении подозрительных мест на поверхности пыльника, лучше провести замену на новый. В зависимости от диаметра поршня выбирают подходящий ремкомплект. Всю грязь и ржавчину на поршне и суппорте снимают с помощью металлической щетки или наждачки.

    • Меняют старые колодки на новые в тормозном устройстве.

    • Места посадки суппорта тщательно очищают от загрязнений и смазывают специальными средствами.

    • Устанавливают суппорт.
    • Теперь можно собрать тормозной механизм.
    • Закрепляют колесо на место.

    Совет. После замены колодок передней колесной пары надо обязательно провести регулировку тормозной системы несколькими нажатиями на педаль тормоза. После того, как почувствуется противоход, проверяют уровень жидкости внутри бачка и при необходимости доливают жидкость до максимума.

    Замена задних колодок автомобиля

    Задние колодки меняются в двух случаях:

    • при значительном износе механизма;
    • в случае обрыва накладки.

    Требование для накладки колодки такое же, как и для передних тормозных устройств – толщина материала не должна быть менее 1,5 миллиметра. Это легко контролируется через специальное окошко, предусмотренное в опорном диске заднего колеса. Через него можно наблюдать, как сильно стерлась накладка за определенное время эксплуатации автомобиля.

    Правда, не всегда удобно проводить осмотр, поэтому часто водитель сам по звуку тормозов определяет степень износа детали.

    Для замены необходим инструмент, который включает в себя: отвертки, плоскогубцы, молоток, щетку по работе с металлическими деталями, набор ключей и смазка WD40.

    • Ослабляется натяжение троса ручного тормоза путем откручивания гайки крепления.
    • Снимается заднее колесо.

    • Снимается колпачок, которым закрывается подшипник ступицы.

    • Отгинается шплинт с помощью плоской отвертки или другого приспособления.

    • Удерживая плоскогубцами, вытаскивают шплинт из отверстия. Полностью выкручивается накидная гайка ступицы и снимается шайба.

    • Демонтируется барабан. Болты за время эксплуатации машины могут запрессоваться и не выкручиваться. В данном случае без высверливания не обойтись.

    • Освобожденные колодки можно вынимать, но перед демонтажем лучше их сфотографировать, чтобы потом не запутаться при сборке.

    • Смазывают планки внутри колодки, проверяется цилиндр тормозов на протечку тормозной жидкости.

    • Проводят осмотр внутренней поверхности барабана.
    • Если нарушений не обнаружено, выполняют обратную установку на прежнее место. В противном случае его меняют на новый.

    Практически любой сайт, посвященный автомобильной тематике, имеет подробное изложение процесса замены тормозных колодок с пошаговым фото. А на видео можно всю работу увидеть своими глазами. Чтобы не попасть в неприятную историю, лучше приобретать изделия у проверенных продавцов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector