Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить АКБ Шкода Фабия 2 своими руками

Как заменить АКБ Шкода Фабия 2 своими руками

Теперь раскройте клипсу крепления минусовой клеммы.

7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи

Под пластиковым чехлом вы увидите гайку, стоящую вертикально. Раскрутите. Снимите клемму.

Повторите процедуру с плюсовой клеммой. Теперь аккумуляторную батарею можно вынуть. Откройте крышку главного блока предохранителей В.

Для этого сожмите слева и справа стопорные планки у крышки стрелки. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи — и отведите его в сторону. Для этого ослабьте гайку —1— ключ 10 мм.

Отверните гайку —2— ключ 10 мм. Отсоедините главный блок предохранителей спереди и сзади от батареи и снимите.

Отверните болты крепления пластины крепления у основания батареи стрелка на сопроводительной иллюстрации и выньте. Сместите батарею в сторону от пластины крепления и выньте.

Пластина находится напротив снятого держателя. Проверьте, выключены ли зажигание и все потребители тока, при необходимости выключите. Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг. Советы по снятию аккумулятора Все работы лучше проводить в теплом месте, так как на морозе пластик становится жестким и skoda fabia как снять аккумулятор свою прочность, из-за чего легко может сломаться.

Совет 1: Как снять аккумулятор у Skoda Fabia

На крайний случай снимайте аккумулятор сразу после того, как помоете машину. Оставьте свой отзыв Вы должны войтичтобы оставлять комментарии.

Когда нужно менять аккумулятор? На скорую замену аккумулятора указывают следующие признаки: Проверить это можно с помощью прибора для замера емкости в стартерных АКБ. Как снять: С помощью накидного ключа на 10 откручивается минусовая клемма аккумулятора.

Не заряжается аккумулятор Skoda Fabia II 1.2

Robitt

Новичок

Случилась проблема, машина заглохла на ходу.
Сначала стали поочередно загораться лампочки: восклицательный знак, ABS и секунд через 15 заначек усилителя руля и появился звуковой зуммер.
Машина заглохла. Завелась только минут через 15-20. Пока доехал до дома останавливался еще три раза.

Нужен совет: куда смотреть и можно ли сделать своими силами?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Привет и велкам! =)

Очень похоже, что проблема в зарядке самого АКБ, но надо это проверить. Для этого:

1) Если есть возможность, то надо сделать компьютерную диагностику. Это будет наилучший вариант, так как сразу станет понятно в чём кроется проблема: в АКБ или генераторе (а может быть и вообще где-то ещё).
2) Если есть тестер, то нужно проверить напряжение на АКБ. Первый замер нужно сделать на заглушенной машине (показания должны соответствовать значению около 12 В), а второй — на заведённой (показания должны быть в диапазоне от 13,5 до 14 В).
3) Внимательно осмотреть проводку от генератора до АКБ и около АКБ на предмет повреждений, проверить все массы и силовые подключения. Провода должны быть чистыми и хорошо затянуты.

Косвенно, можно оценить элементы системы по пробегу и возрасту:
1) Если пробег больше 200-250 тыс. км, то вероятнее всего на генераторе стёрлись щётки (это нормально на таком пробеге). Они установлены на генераторе в корпусе реле-регулятора напряжения (на задней стороне генератора — чёрный пластиковый блок под кожухом);
2) Если АКБ старше 5-7 лет (служат они по-разному), то может быть и так, что это аккумулятор не держит заряд;

П.С. если машина сейчас не заводится, то нужно зарядить АКБ, а потом производить все замеры и тесты. Если после полной зарядки АКБ, машина заведётся и будет какое-то время исправно ехать, то 90% вероятности, что проблема в генераторе.

Robitt

Новичок

Спасибо за совет.

Машина у меня 2011 года и пробег уже больше 250 т.км., не знаю ремонтировался ли генератор или менялось ли это реле. скорее всего нет.
Сейчас машина не заводится совсем, но зарядное устройство для АКБ у меня есть и тестер тоже имеется. Так что, как только зарядится аккумулятор, постараюсь всё померить. Аккумулятор стоит свежий Bosch (около года назад менял).

Новичок

Robitt

Новичок

АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
Также почитали ошибки, выдало вот что:

17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
P1503 — 008 — недостоверный сигнал

Я так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
Также почитали ошибки, выдало вот что:

17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
P1503 — 008 — недостоверный сигнал

Я так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?

Поздравляю, вы нашли свою проблему =)
С вероятностью 99% — это стёрлись щётки на реле-регуляторе напряжения. Теперь, вам предстоит заменить реле-регулятор напряжения.
Для этого нужно проделать следующие работы, которые осуществимы даже без подъёмника.

Читать еще:  Почему не работает омыватель лобового стекла

У меня есть отчёт-инструкция по замене этого реле-регулятора напряжения. Прилагаю ниже, думаю, что Вам как раз пригодится:

1) При любых работах с проводами и электрикой автомобиля, перво-наперво, нужно отсоединить минусовую клемму от АКБ, для этого нужно воспользоваться накидным ключом на 10 мм, открутить зажимной винт с клеммы, снять её и убрать в сторону, чтобы она не касалась аккумулятора.

2) После того, как электрическая цепь автомобиля будет обесточена, вам необходимо будет отсоединить проводку от генератора. Подключение генератора к электрической цепи автомобиля осуществляется посредством двухпинового разъёма (присоединяется как раз к реле-регулятору напряжения) и силового кабеля.

Разъём с реле-регулятора снимается очень легко, для этого нужно слегка отжать фиксирующий язычок (показан стрелкой) и в этот же момент вытащить разъём из гнезда.

Для того, чтобы отсоединить силовой кабель, вам понадобится рожковый ключ на 13 мм. Предварительно нужно снять пластиковый колпачок с гайки, а затем аккуратно её открутить и снять проводку с генератора (чуть ниже проводка приручена гайкой к кронштейну, эту гайку тоже нужно открутить).

3) Теперь, когда проводка отсоединена, нужно снять приводной ремень со шкива генератора. Для этого нужно отвести ролик натяжителя приводного ремня и зафиксировать его в сервисном положении.

У ролика натяжителя ремня генератора есть паз под Torx (отмечен стрелкой). Нужно установить туда соответствующую биту и с помощью воротка отвести ролик против часовой стрелки. На ответной части натяжителя и на корпусе имеются отверстия для фиксации. В какой-то момент, по мере отведения ролика, отверстие и паз станут соосными и туда можно будет вставить г-образный ключ (отмечен стрелкой) для фиксации положения.

4) Теперь, когда ролик зафиксирован, можно спокойно снять ремень со шкива генератора и убрать его в сторону (он нам пока не нужен). Далее откручиваем два длинных винта, которые крепят генератор к двигателю (нужен ключ на 13 мм, я использовал трещётку). Когда винты будут откручены, то у вас появится возможность снять генератор: вынимаете винты и руками (если нужно то делаете это рывками) снимаете генератор. При этом у вас остаётся ещё один маленький винт, который крепит теплозащитный кожух к генератору (для него понадобится Torx с маленькой трещёткой).

5) Снимаем генератор и смотрим, кто его производитель, так как это нужно для того, чтобы правильно подобрать реле-регулятор напряжения. В нашем случае генератор произведён компанией Valeo и имеет каталожник 03D 903 025 H (Такой генератор рассчитан на 70A и 14 Вольт зарядки). Соответственно под такой генератор и надо подбирать реле-регулятор (он может быть любого производителя, главное, чтобы подходил). Как вариант, у вас может стоять генератор Bosch, там будет стоять другое реле.

6) Теперь можно снять пластиковую крышку генератора, она крепится на двух винтах. По крышкой стоит модуль — это и есть реле-регулятор напряжения. Его мы тоже снимаем и осматриваем на предмет износа щёток:

На фото ниже можно увидеть, как выглядят полностью изношенные щётки (на пробеге больше 200-250 тыс. км это нормально). На фото видно только одну щётку, но на второй износ больше на 2-3 мм, то есть она уже совсем не выступает из корпуса (новые должны торчать из корпуса миллиметров на 10, если их выпустить — эта длина как раз и используется для комплектации износа).

7) Покупаем новый регулятор и ставим его взамен старого. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО: ставим новый регулятор с транспортным колпачком, который фиксирует щётки внутри корпуса регулятора. Только после установки и фиксации нового модуля — снимаете транспортный колпачок и ставите на его место тот, который идёт в комплекте, назовём его рабочий (в моём случае транспортный был голубого цвета, а рабочий — чёрного).

8) Теперь можно произвести инсталляцию генератора на место. Все операции производятся строго в обратном порядке (ничего сложного). А после того, как всё будет собрано и подключено, нужно будет проверить напряжение на АКБ. В случае если всё удалось, и проблема была именно в регуляторе напряжения, то на заглушенном автомобиле и заряженном аккумуляторе вольтаж будет от 12 В до 13 В:

Потом заводите автомобиль и снимаете повторные показания, которые должны составлять от 13,5 В до 14,5 В:

Ну вобщем то и всё, проблема и ремонт не такие страшные и дорогие, как могло показаться изначально.
Надеюсь эта инструкция поможет починить автомобиль и пригодится другим участникам конференции.

Модели аккумуляторов на Шкода Фабия:

Замена аккумулятора на Skoda Fabia

Снятие:
1. Снимаем прикрепленный над аккумулятором блок предохранителей и всю пластмассовую конструкцию (для бензиновых версий 2-го поколения), которая крепится с помощью 2-х или 3-х защелок. Отщелкиваются легко или пальцами, или с помощью отвертки.
2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Удлинителем ¼ дюйма с головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
4. Достаем прижимную планку.
5. Вынимаем старую АКБ.

Читать еще:  Замена сальника клапанов ваз 2114 8 клапанов

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Закручиваем винт головкой «на 13» с удлинителем, надежно зажимая креплением аккумулятор.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
6. Закрываем защелки блока защиты.

Важно! В момент замены АКБ, в Škoda Fabia любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Важные моменты

  • Снимая кожух аккумулятора, необходимо соблюдать предельную осторожность, особенно если работы производятся на сильном морозе. Открывая защёлки по периметру батареи, не следует прилагать слишком больших усилий, поскольку пластик может расколоться и защёлка просто отвалится вместе с куском кожуха.
  • Ещё следует помнить, что добраться до вышеуказанных защёлок можно только с помощью отвёртки, причём она должна быть очень длинной. Некоторые автовладельцы для открывания защёлок используют длинную монтажку с тонкой кромкой, однако она не так удобна, как простая плоская отвёртка.
  • Перед прикручиванием клемм к новому аккумулятору необходимо нанести на них немного технического вазелина или литола. Это убережёт клеммы от сильного окисления и автовладельцу не придётся отрывать их от аккумулятора, когда в следующий раз возникнет необходимость быстро снять батарею с машины.

Как видно из этой статьи, инженеры Skoda оказали автовладельцам медвежью услугу, создав проблему буквально на ровном месте. Причём неприятности чаще всего начинаются зимой, в тридцатиградусный мороз, когда у автовладельца нет ни малейшего желания открывать капот. Тем не менее, справиться можно и с этой проблемой, если запастись подходящими инструментами и соблюдать меры предосторожности, перечисленные выше.

Единственная трудность, с которой сталкиваются люди, решившие самостоятельно снять аккумулятор со Шкоды Фабии 2, – это то, как убрать пластиковый короб, мешающий снять АКБ. В этой статье вы узнаете не только о том, как снять аккумулятор со Шкоды Фабия 2, но и о том, какие инструменты вам для этого потребуются.

Инструменты, которые потребуются для работы

1. Минусовая отвертка, чем длиннее, тем лучше – ею надо будет отщелкивать застежки.

2. Накидной ключ на 10 – с его помощью надо снимать клеммы.

3. Ключ на 13 (лучше если это будет головка с длинным воротком) – им надо будет снять крепления аккумулятора.

4. Смазка для клемм – литол или технический вазелин.

Как снять аккумулятор со Шкоды Фабия 2

1. Выключите зажигание и все приборы, потребляющие электричество.

2. Отсоединяете минусовую клемму. На рисунке она под номером 4.

3. Открываете защитную крышку на полюсе, где надо открутить гайку, крепящую дополнительное оборудование. На рисунке она под номером 1.

4. Затем отсоединяете плюсовую клемму.

5. Теперь с подставки, которая держит аккумулятор, откручиваете гайку.

6. Снимаете пластиковый короб. Он крепится тремя защелками: по одной справа и слева и одна наверху. Боковые, если немного помучиться, отщелкиваются, а вот с верхней тяжело, потому что к ней невозможно подобраться рукой.

Чтобы ее отщелкнуть, можно воспользоваться длинной отверткой. Надо подцепить ею выступ, который есть в каждой защелке, и надавить вверх.

7. После этого аккумуляторная батарея снимается легко.

Советы по снятию аккумулятора

Все работы лучше проводить в теплом месте, так как на морозе пластик становится жестким и теряет свою прочность, из-за чего легко может сломаться. На крайний случай снимайте аккумулятор сразу после того, как помоете машину.

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Здравствуйте. Покажем как заменить аккумулятор на Шкода Фабия 2.

Если вам нужно быстро и недорого эвакуировать автомобиль, обращайтесь https://www.evakuator-balashiha.com

Ресурс автомобильного аккумулятора

Сказать, что срок жизни среднестатистического кислотного или так называемого сухого аккумулятора составляет какое-то определенное время нельзя. Какие-то из этих устройств могут прослужить своему владельцу верой и правдой лет десять, а какие-то уже через два-три года после их установки на автомобиль начнут разряжаться до нуля за ночь.

Читать еще:  Стук в двигателе ваз 2110

На ресурс АКБ влияет одновременно несколько факторов, среди которых можно выделить следующие:

  • качество самой батареи, определяемое, в первую очередь, ее производителем, поэтому специалисты при выборе АКБ рекомендуют отдавать предпочтение известным брендам (главное, чтобы при покупке аккумулятора вы не стали обладателем подделки);
  • температурный режим его эксплуатации (так, зимой процесс старения АКБ существенно ускоряется);
  • исправность генератора и электросистемы автомобиля в целом (главное, чтобы в сети не было обрывов и замыканий, а также утечки электрического тока);
  • условия эксплуатации автомобиля (так, в городских условиях, когда машине приходится подолгу стоять в пробках, процесс подзарядки АКБ осуществляется неравномерно, что отрицательно сказывается на ресурсе устройства);
  • и, как бы удивительно для многих автовладельцев это ни прозвучало, надежность крепления АКБ в не меньшей степени способно удлинить либо, напротив, укоротить ресурс этого агрегата.

Нужно ли прописывать аккумулятор на автомобиле?

Одним из вопросов, который может возникнуть при замене аккумуляторной батареи, является его прописывание в систему бортового компьютера.

В основном эта процедура касается современных автомобилей, которые наполнены современными электронными системами, системами слежения за состоянием автомобиля, системами навигации, системами помощи водителю и т.д.

Нужно ли прописывать аккумулятор на автомобиле? И как это необходимо корректно сделать?

Если вы задумали купить аккумулятор в магазине для своего автомобиля, который находится на гарантии, необходимо уточнить у обслуживающего дилера, является ли такая замена возможной. Некоторые автомобильные дилеры могут снять транспортное средство с гарантии даже при замене каких-либо незначительных деталей. Аккумулятор является одним из основных элементов, влияющих на эффективный запуск двигателя и работу всех систем, поэтому установку новой батареи непременно необходимо согласовать у дилера, предоставляющего гарантию.

Если ваш автомобиль не находится на гарантии, то необходимо понимать, что прописывать новую акб в бортовой компьютер не только желательно, но и необходимо.

В любом современном автомобиле из-за оснащения различными дополнительными системами распределение потребления энергии является одним из ключевых моментов. Бортовой компьютер автомобиля изначально связан с характеристиками аккумулятора, поэтому прописывать данные необходимо каждый раз при смене батареи.

Прописывать характеристики аккумулятора также необходимо, если владелец решит увеличить емкость батареи, например, с 95 до 110А и т.д.

Некоторые автомобили имеют настолько чувствительные настройки бортового компьютера, что требуют прописывать характеристики аккумулятора каждый раз при длительном отключении клемм или разрядке батареи.

Прописывать аккумуляторы для современных автомобилей необходимо для эффективного заряда батареи. Распределение энергии и заряд акб напрямую зависит от количество электронных систем и дополнительного оборудования, установленного на авто. Вписывание характеристик аккумулятора позволяет подать системе автомобиля точный сигнал относительно смены тока и показателей уровня напряжения батареи.

Что же может произойти, если не прописать аккумулятор в автомобиль?

Непрописанная в системе батарея может привести к неправильному распределению энергии внутри систем. Также в таком случае увеличивается вероятность перезаряда или недозаряда аккумулятора и ее выход из строя раньше заявленного срока эксплуатации. Новая батарея также может выйти из строя именно по этой причине. Многие владельцы, однако, в таких случаях склонны считать это заводским браком производителя акб.

Например, в автомобилях BMW при отсутствии регистрации нового аккумулятора в системе может произойти уменьшение активности отдельных элементов питания. Это обстоятельство может напрямую повлиять на отключение некоторых источников потребления энергии, что может привести к сбою работы определенных систем.

Некоторые системы также не могут зарегистрировать акб другого типа – отличного от того, чтобы был прописан на заводе при сборке автомобиля. Так происходит, если владелец пытается установить более бюджетный вариант батареи, например, поставить вместо гелевого необслуживаемого типа простой кальциевый обслуживаемый аккумулятор.

Во время регистрации аккумулятора в системе автомобиля также фиксируются данные об общем пробеге автомобиля и изменяются настройки распределения электроэнергии между системами.

Для каждой модели автомобиля существует специальная система, при помощи которой новый аккумулятор прописывается в бортовой компьютер. Для того, чтобы осуществить данную процедуру, рекомендуется обратиться к специалисту, который оказывает подобные услуги профессионально. После обновления системы необходимо запросить полный набор документов о проведенной регистрации аккумулятора для того, чтобы при возникновении дальнейших проблем с системами автомобиля, у обслуживающих специалистов перед глазами была полная картина.

Купить новый аккумулятор для автомобиля, узнать цены на аккумуляторы для грузовиков, уточнить любые вопросы, связанные с эксплуатацией приобретенного оборудования, вы можете в одном из наших розничных магазинов или заказать с доставкой в любое удобное для вас место в пределах Нижнего Новгорода.

Адреса магазинов:

  • г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а
  • г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5
  • г. Нижний Новгород, проспект Кирова, 12

Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector