Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Стук при поворотах

Машины в продаже

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2008

Комментарии 21

ну тоже самое, на подъемник, самый удобный вариант, наверно, совместил с заменой масла, заезжал пару раз уже тянул, не помню с каким промежутком, ну я долго искал, что до как, тоже на форумах пересидел искал всю инфо, к ребятам ездил у них все спрашивал, тоже ни чего не знают или ползать не охото,

У меня металическая стоит да попа полная, а через колесо не залезть, кто то так тянет

если защиты нет, там по быстрому можно подтянуть, с защитой конители больше

Спасибо за ответ, тоже стук то есть то нет при повороте вот и не знаю !)

силу затяжки смотрели при движении рулем чтобы не закусывал и обратно возвращался, хватило 1,5 года, сейчас подошел срок менять внутренности, стучит реально рейка

Привет на сколько подтянул и как это эфективно и на сколько хватит ?

спс, Dercom, все прошло, больше с защитой парился, гайки заржавели

поворачивал при движении, или на месте стук?

почему думаешь что они?

потому что, у меня был стук, когда машина на месте и на малый градус поворачивал руль вправо-влево, появлялся очень громкий стук. мне в сервисе сразу указали на то что(машину даже не загонял) что это опорные, в итоге подняли машину сняли старый, они в руках мастера развалились и поменяли оба на новых) теперь тишина

меняй опорные подшипники 🙂 и будешь счастлив 🙂

СПС, тоже думаю на рейку, вроде там больше не чему стучать, будем кубатирить как это сделать

Подтянуть рулевую рейку надо — посмотри у меня в записях. Такая же фигня была, особенно было ощутимо при повороте направо…

Вот вот вот! и у меня такая фигня, при повороте направо стук идёт, налево почти нет! и на кочках особенно. Значит рейка?чтоб этот болт подтянуть, нужно снимать подрамник? У меня есть подьемник!

вот вот, не то слово как напрягает

Такая же фигня, при осмотре на подъемнике все в идеале. Но напрягает.

да полностью все тяги, наконечники сам сегодня смотрел

Появились посторонние звуки, при эксплуатации авто, езжай на диагностику, либо если знаешь хорошего мастера, и четко можешь объяснить проблемы, то лети к нему, я лично действую по второму пути, у меня такой мастер есть. Так как с плохой диагностикой компьютера или никчемным автослесарем, я часто не раз сталкивалась на других своих машинах, а именно у меня имелась проблема в машине, то в ходовой части, то в моторном отсеке :smile:, а диагностика показывала, что у меня нет проблем ( знаю, что в такой ситуации бывают многие автолюбители, и когда в очередной раз я в пустую съездила на такую «диагностику», то стала в срочном порядке искать порядочного автослесаря, мастера своего дела, и вот эврика, он вылечивал кадую машину, и так ради эксперимента, мы с ним проворачиали такие дельца, связанные с компьютерной диагностикой, что когда возникала проблема, которую, диагностика должна была определить, она не определяла, после чего я пришла к выводу, что ничего кроме, «Золотых» человеческих рук, слуха, чувствительности и ответственности за свою работу, в этом деле нет. Так, что делайте выводы господа- автолюбители.

Читать еще:  Как поменять колодки на киа рио

В ДОПОЛНЕНИИ ,Да и сейчас, труднова-то будет с ориентировать по посторонним звука, так как зимой смазочные материалы загустевают, а что-то затвердивает, то если в терпеж дождитесь потепления!

Ford Focus Sedan 2012, 163 л. с. — поломка

Машины в продаже

Ford Focus, 2015

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2014

Ford Focus, 2011

Комментарии 36

«быстром качении рулём вперёд-назад «

при таком качении — рулевая рейка не может быть виновата, т.к. она не задействована при таком качении!
стучит рулевая колонка !

а зачем вообще руль дергать вперед назад?
при эксплуатации авто руль вращают в право и влево !

езжу на форд фокусе 3 (покупала в марте 2013 г) такая же проблема! ездила к нескольким офицалам говорили что все в норме так и должно быть! но как, ? раньше ведь не было этого стука! еле-еле добилась чтоб поменяли мне рулевую рейку и что вы думаете, на следующий день стала такая же фигня-точнее стук! так что я не знаю что и делать дальше((((

А я, начитавшись отзывов по замене реек, даже обращаться с этим к официалам не стал.
Пробег уже 35к, стучать больше/меньше не стало. При езде по кочкам почти не стучит, в общем не парит.

Видел кучу роликов на Ютьюбе с разобранными рейками и понимаю, что это действительно конструктивная особенность.
От стука можно избавиться, только затянув регулировочный винт, но это не панацея.
И этот стук никак не влияет на ездовые характеристики автомобиля. Рейка, по своему функционалу точно исправна. Рулится машина отлично.
Знаю, потому как ездил на авто с убитыми рейками и рейками после ремонта.

у меня такая же фигня по стуку, правда когда дождь на улице стук не слышен, пробег 33

На моём пассате такая же проблема.На ходу сильнее слышно.Не знаю что делать.

Вчера попробовал на своей 13 года… Тоже самое… Думал капец! На ходу ничего не стучит. Сегодня прочел коменты и расслабился)))

В том-то и дело, что у меня при езде по кочкам тоже ничего не брякает.

Сейчас сижу у од с теми же проблемами))) все новые машины перелазил у всех так стучит)))) у меня у самого такая фигнЯ сижу вот жду что скажут)) на ямах с мастером он сказал стучит но есть придел стука))) но это все бред мне кажется))))

Если на всех новых стучит то точно будут рассказывать про Технологические зазоры, и допустимые пределы люфта)

Да я только что от туда все стучат))) в од с моей рейкой замерили стуки отправили в Форд))

Ну какую то приблуду типо микрафона

Расскажу свою историю замены рулевой рейки. Приехал на диагностику тоже с тем же звуком что и у тебя. При заведённой машине и нет. Подняли на подъёмнике слесарь начал дёргать тоже всё в норме звуков нет ни каких, я стою около машины и поражаюсь что действительно ни чего нету, но при этом на неровностях брякает так, а тут тишина. Стою и думаю не дурак ли я? Прошу ещё раз подёргать, слесарь нехотя начинает дёргать. Благо в цехе не 1 слесарь работает, увидев как мой слесарь дёргает элементы подвески, другой слесарь подходит просит подвинуться моего слесаря. Ну и соответственно начинает дёргать и вот они звуки громыхания рулевой рейки. Всё дело оказалось в том что не достаточно сильно дёргали когда проверяли подвеску. Я счастливый и довольный жду сейчас когда рейка моя приедет чтоб поменять на новую.

Читать еще:  Ваз 2114 пропуски зажигания в 3 цилиндре

Большое спасибо за отзыв. Подпишусь на тебя. Опиши плиз в своём БЖ, как ощущения после того как рейку поменяют, буду следить 🙂

Та же самая ерунда…Думал так и должно быть)
Понимаю что рейка, но меня впринципе не напрягает)
Есть ли смысл менять ее вообще?)
Машина начала 12 года.

Сейчас это никак не влияет на управление. Стучит и стучит. Просто сам факт этого стука на относительно новом автомобиле, не приятен.
Со временем, я думаю, этот люфт может расхлябаться, тогда рулевое управление будет ватное.
Пол года назад на десятилетней тойоте жены делал как-ремонт рейки, отдал 11 тыс.руб. там тоже стучало, бренчало на кочках и рулилось непонятно как.

Значит буду требовать замены)

Та же самая ерунда…Думал так и должно быть)
Понимаю что рейка, но меня впринципе не напрягает)
Есть ли смысл менять ее вообще?)
Машина начала 12 года.

Ну тут ты сам решай новая рейка с работой выстрелит в 45-50 т. рубликов после того как гарантия истечёт. Судя по твоей машине осталось времени меньше года, если только не на 5 лет гарантия.

Спорные случаи

Иногда даже комплексная диагностика не показывает толком причину нехарактерного поведения авто. В практике попадаются случаи, когда очень похожие симптомы (хруст, щелчки, скрип, шум) при повороте руля свидетельствуют о кардинально разных проблемах механизма.

Например, во многих случаях помогает замена опорных подшипников. После ремонта хруст, щелчки, скрип, шум и прочие нехарактерные звуки и явления для авто пропадают и больше не возвращаются. Однако, случается и такое, что дело вовсе не в подшипниках. По крайней мере, опытным путем в ряде случаев установлено, что даже при замене опорных стоек проблема оставалась. Это отмечалось и отечественными, и зарубежными владельцами Форд Фокус 3.

Чтобы проверить, в порядке ли опорные подшипники, нужно посадив напарника за руль, взяться рукой за пружину под передним колесом. Дальше нужно покрутить руль. Если пружина заедает, вы чувствует подпрыгивания и толчки, будто что-то ее бьет, тогда стоит проверить именно «опорники». Как правило, такие проблемы можно сразу почувствовать.

Есть вероятность, что под воздействием высокой температуры смазка подшипников становится более текучей и менее вязкой. Что и провоцирует определенный скрип при поворотах руля. В теории щелчки можно ликвидировать заполнением более вязкой смазки в подшипник, но проще, видимо, все-таки поменять.

Читать еще:  Как поменять задние колодки на киа рио

Шум при повороте руля на месте Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 скрип при повороте руля.

Focus 3. Стук при повороте руля.

форд фокус 2 стук при вращении рулевого колеса решение проблемы

Вибрация двигателя Форд, Хруст при повороте, обороты Форд Фокус. ЧаВо 13-3

Посторонний шум при повороте руля. Замена подшипника верхней опоры.

Шумит эгур форд фокус 2

Стук при повороте руля — Шрус или тришип

Шум при вращении руля Фокус 3

Плавают обороты при повороте руля на Ford Focus 2

Скрип подвески при повороте руля

  • Переходник на руль Ford sierra
  • Бачок гура Форд Мондео 4 номера
  • Где собирается Форд эксплорер 2013
  • Измененный логотип на Форд
  • Ford Focus 3 как выбирать
  • Правая передняя стойка Ford Focus 3
  • Ошибка 0420 Форд Мондео
  • Замена датчика уровня топлива на Форд Фокусе 1
  • Рейтинг ароматов том Форд
  • Форд Фокус 2 пропали габариты
  • Быстрый прогрев двигателя на Форд Фокус
  • Грузовые размеры Ford transit
  • Форд Мондео 2002 дизель ремонт
  • Форд Фокус 3 как заставка для рабочего стола
  • Почему запотевают стекла в Ford Focus

Главная » Новинки » Шум при повороте руля на месте Форд Фокус 2

Особенности неисправностей рулевой рейки на «Фокусах» первого, второго и третьего поколения

Несмотря на то что конструкция рулевой рейки на разных поколениях автомобиля «Форд Фокус» во многом схожа, некоторые отличия все же имеются. К примеру, рулевые рейки на первом поколении сделаны достаточно надежно, и лишь сильные нарушения правил эксплуатации транспортного средства (например, езда с порванным пыльником) способны вывести их из строя. Также стоит отметить, что на часть таких автомобилей в штатном режиме устанавливались детали производства TRW, а на остальные – Ford, причем первые были более надежными.

На втором поколении «Форд Фокуса» практически все проблемы с рулевой рейкой связаны с сухарем, хотя встречаются и другие неполадки, такие как, например, износ картера цилиндра. В последнем случае причиной подобной неисправности является поршень вала-рейки, особенно если он находится в среднем положении. Износ детали до граничной величины вызывает закусывания рулевого колеса в среднем положении (иногда к подобной проблеме приводят неквалифицированные ремонтные действия с применением неподходящих поршневых колец). Огромное значение имеет и материал изготовления кольца, поскольку многие сплавы стирают алюминий достаточно быстро.

На автомобилях «Форд Фокус» третьего поколения устанавливаются гидравлические или электрические рулевые рейки. По сути, ремонт такой детали ничем не отличается от ремонта аналогичного элемента на «Форд Фокус» 2, конечно, если речь идет о гидравлическом варианте детали. В то же время ремонт электрической рулевой рейки на «Форд Фокус» 3 – это достаточно сложное занятие, и чаще всего суть проблемы здесь в низкокачественных втулках.

Если вы находитесь в СПб и вам необходим ремонт рулевой рейки на вашем «Форд Фокус» (неважно, какого поколения), специалисты нашей компании с радостью помогут вам решить любую проблему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector