Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фотоотчет: подтягиваем рулевую рейку на corolla e; форум тойота королла

Фотоотчет: подтягиваем рулевую рейку на corolla e — форум тойота королла

Тойота Королла стук в рулевой колонке


Даже музыку не включал, слушал тишину. Она принимает на себя вибрации и удары, тем самым оберегая подшипник от разрушения. Как правило, он держится на трех болтах.

Втулка вала рулевого управления. Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Е рулевая рейка. На й королле…

На фотографии вы увидите, что втулки уже нет. И немного от себя.

Почитайте выше предоставленный форум, там людям просто выгнутые «усы втулки» помогают.

Тогда я решил поджать эти «усы» пружинкой. Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник. Стук при покачивании рулем пропал.

Инструменты:

Поджал подшипник отверткой Решил тогда поджать «усы» втулки резинкой, купил в ближайшем авто магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку с некоторым усилием. Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой.

Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах «бряк».

Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет. Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу люфту вала «червяка» ЭУР.

Даже если предположить, что эта пружинная втулка потеряла свою упругость и такой люфт вала ЭУР это нормально, то она его все равно не могла бы удержать его, а может и могла.

Найти бы где такую новую втулку. А может у меня уже все там разбило? Почитайте выше предоставленный форум, там людям просто выгнутые «усы втулки» помогают.

Или вот еще тема venzaclub. Работа проделана не сложная, времени заняла не много, эффект есть. Далее нам потребуется отчистить вал от старой смазки, грязи. После очистки обработать его новой смазкой и установить новую деталь на свое место. Как правило, после ее замены стук исчезает, однако если крестовина в порядке.

Если же она была разбита или изношена ее тоже необходимо заменить. Теперь пришло время и для замены крестовины. Как правильно поменять нижнюю крестовину рулевой колонки?

Работа механизма и его неисправности

Как и на большинстве современных автомобилей, на Королле управление направлением движения осуществляется за счет передних колес. Они являются рулевыми, а управляют ими рулевой механизм и привод. При помощи рулевой колонки обеспечивается соединение колес с системой управления.

Особенности работы рулевой рейки Тойота Королла в 120 кузове, как и в 150-м, а также в автомобилях 2001, 2002, 2003 годов выпуска, схожи, и чаще всего неисправности имеют одинаковую природу, схему диагностики и ремонта.

Неисправности, а также неполадки в работе, которые чаще всего появляются в механизме рулевого управления, – это возникновение легкого стука. Он говорит о том, что стерлись втулки, которые и создают за счет люфта легкое постукивание. Замена данного компонента может быть выполнена своими руками и не вызывает больших сложностей.

Второй элемент, который часто выходит из строя в процессе эксплуатации и отремонтировать который можно самостоятельно, – нижняя крестовина.

Еще одним поводом обратить внимание на рулевой механизм является ухудшение управляемости автомобиля. Это может свидетельствовать о том, что износилась рулевая тяга – произошла ее деформация или срыв резьбы на ней.

Рулевой наконечник – еще один важный элемент в системе. Причиной его выхода из строя может стать попадание влаги и пыли на резинку, а также ее пересыхание.

Стук-бряк в рулевой колонке.

Стал напрягать стучок в рулевой колонке при наезде на небольшой скорости по кочкам, причем проявляется он только при самом нижнем положении руля, если задрать руль чуть повыше или на самый верх то бряк прекращается, кто сталкивался? Ремонт рейки грозит ? мне говорят что если рейка , то в любом бы положении брякала, то есть я хз что делать.

Читать еще:  Не работает тахометр ваз 2106

В этой теме 16 ответов

Мне кажется,днло в рейке.У меня тоже стук то появляется,то исчезает,при чём не зависимо от скорости и размеров ям.Друг менял на королле в 110 кузове,через год опять стук.Смирись,у этого поколения болезнь-рулевая рейка.

Прочитал на дроме всю инфу на эту тему, том тоже пришли к выводу что лучше и дешевле забить на это дело, просто может кто то своими силами пробовал устранить? Пробовал кто то подтянуть рейку ?

Если стук меняется при положении руля то дело скорее всего не в рулевой рейке. Посмотри крестовины в рулевой колонке.

Я тоже грешу либо на крестовины либо на шлицевое соединение, только вот не знаю как к ним подобраться и как и проверить

Решил проблему! Дело было в нижней крестовине (первой от рейки) рулевого кардана и втулки рулевой колонки.

Как все выяснилось? Что откручивал, что смотрел, если можно- фото, думаю, траббл есть у многих , у меня тоже что-то греметь стало слегка, несмотря на опрессовку всей ходовки спереди, хотелось бы выяснить- что?

Начитался инфы на дроме! всё очень хорошо и подробно описано, ты прав трабл поистине народный почитай тут, там еще много полезных ссылок http://forums.d. 07369.html

Впечатлен, только так нехоцца лезть в рулевое! Но надо собраться с духом и вперёд!

не знаю как правильно разобрать колонку стук во втулке где взять схему разбора

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Magistral

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 36 именниников.
В списке наиболее активные.

Убираем стук в рулевом валу Daewoo Matiz.

Откручиваем БОЛТ на 10 из зажима рулевого вала. Идем в салон, встаем на колени — лезем к педалям, тянем вверх и сдергиваем рулевой вал с рейки. Откручиваем 2 гайки снизу на раме и вынимаем болты крепления рейки к раме.

Домкратим коробку, откручиваем опору 2 гайки и 2 болта снизу рамы и один болт проушина крепления опоры к коробке. Вкратце, разобрал рейку на оси червяка рейки люфт.

Оказалось у нижнего роликового подшипника люфт около 1 мм под углом 90 градусов оси вращения подшипника. Заключение — подшипник раздавлен. Поэтому сколько рейку не подтягивай, она будет стучать. Возможные причины — паркуемся близко к бордюру, отъезжаем — колесо упирается в бордюр а ЕУР не в курсе, что колесо уперлось — подшипник раздавлен! Японцы просчитались с нагрузкой на подшипник.

Верхний подшипник червяка сразу менять, там тоже будет люфт — из за раздавленного нижнего подшипника. Подшипник там C3 — цена вопроса руб.

Заменить родной прижимной пятак с металлического, на который наклепана накладка, трущаяса по рейке, на фторопластовый. Увы это опять утопия!

В родном пятаке подобрана пара трения. Износа там практически нет!

Фторопластовый пятак вы будете подтягивать каждые 10 тыс пробега, мало того хрен там подлезешь к рейки для подтяжки!

Втулка с правой стороны рейки очень продвинута по конструкции и материалу — хрен вам токорь такую изготовит из фторопласта. Если изношена, шаманиться ну очень легко. Родная втулка сжимаема ввиду своей конструкции.

Втулка сжалась на толщину фольги банки — износ 0. Собираем механизм поджимной втулки.

Можно крутить рулевой вал и затягивать регулировочную пробку до изменения усилия вращения. Берем за горизонтальный вал.

Мой аккаунт

Затягиваем пока ощутимый люфт не уйдет. Можете упереться в тисы.

Читать еще:  Форд транзит ремонт двигателя

Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla 2008г.

Отжиматься вал не должен. Качаем вверх — вниз. Нет зазора — хорошо.

Пластиковая поджимная втулка через некоторое время притрется, осядет вглубь и потребует подтяжки. Поэтому мы рекомендуем произвести окончательную регулировку на автомобиле через км пробега или при возникновении стука.

Признак правильной регулировки после притирки — это отсутствие стуков и одновременно возврат руля в ноль при движении. Не забудьте замазать герметиком отверстие.

Get More Stories Like This

Замазываем также отверстие снизу рейки. Впрочем, разрушение рейки — достаточно долгий процесс, однако, согласитесь, что постоянный стук отнюдь не содействует приятной поездке, раздражая и отвлекая водителя. Самостоятельно устраняем неисправности рулевой рейки на Тойота Камри 40 Исправить проблему увеличения люфта можно в любом сервисном центре Тойота.

Можно попытаться устранить проблему самостоятельно, благо, в интернете есть достаточно много материалов, посвященных тому, как подтянуть рулевую рейку на Тойота Королла. Однако, этот способ решения проблемы сопряжен с некоторыми нюансами и подойдет только для водителей, имеющих хотя бы минимальный опыт ремонта своего железного коня. Устраняем стук в рулевой колонке Тойота Королла В первую очередь, следует попытаться определить место неисправности, то есть, определить, где именно увеличился люфт.

Это можно сделать во время визуального осмотра: Затем, когда проблема локализована, можно приступить к разборке механизма Первым делом, автомобиль необходимо обездвижить.

Поставьте его на ручник и для надежности установите под задние колеса противооткатные устройства.

Компоненты механизма рулевого управления Тойота Камри 2001-

При необходимости его снятия и установки работы можно провести самостоятельно, строго придерживаясь правил эксплуатации системы. Перед началом работ отключите аккумуляторную батарею.

Попытка снятия подушки безопасности без отключения электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Теперь немного истории. Еще когда купили короллу, появилось ощущение что с рулевым управлением что-то не. Как будто разболтано.

рулевое управление Toyota Corolla

Когда мне варили корпус коробкитогда ездил на рестайл королле. Разницу почувствовал сразу, действительно что-то было не. Но тогда не придал этому значение, тк есть недочеты по рулевому управлению почти у всех королл и не только королл и не только тойот.

На многих иномарках рулевые рейки слабые места. В общем ездил так, пока не стали попадаться бж на драйве про рулевые рейки. Тогда все меняли втулки, вытачивали из второпласта. Затем мне поступили звонки от местных королловодов Сергея и Дениса, что что-то у рулевое управление тойота гремит в рулевой.

Тогда еще начался ажиотаж, меняли круглые на квадратные промвалы от рестайла. Мы делились информацией, мнениями друг с рулевое управление тойота что может стучать, как можно исправить и рулевое управление тойота выявить виновника стуков.

Каждый был сделал ремонт по своему, у всех вроде все прошло, а я только тогда начал думать: Наступила «черная пятница». День всемирного шопинга. Я был бы не я, если в короллу ничего не купил. Был заказан с рулевое управление тойота королл из г.

Тюмень у Сергея круглый промвал. Он заверил что с валом все хорошо, минимальный пробег, деталь походит.

Я ему поверил на слово, все таки у него хорошая репутация. Лечится очень легко, над тормозной педалью на колонке есть заглушка-отвёрткой и лёгкими ударами молотка отковыриваем заглушку, под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле, подходящими рулевое управление тойота вытаскиваем втулку на себя-это легко, затем берём пассатижи типа утконосов и аккуратно отгибаем усы от их корня в направлении из кольца примерно на градусов, затем берём эту втулку и ставим на место соблюдая её первоначальное положение и заправляем усы в специальную проточку поставить на место сохранив пружинистость втулки гораздо сложнее чем снять её, так что запаситесь терпением и набором крепких выраженийкогда закончите работы вверх ногами, молоточком аккуратно забиваете заглушку на место.

Читать еще:  Где находится электроусилитель руля на приоре

И немного от. Под рулем снимаем накладку панели приборов 2. Залезаем под руль и видим заглушку. Молотком рулевое управление тойота отверткой отковыриваем заглушку,под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле Снимаем вот эту заглушку.

Подходящими инструментами вытаскиваем втулку на. Заглушка, пружинная втулка до изменения, резиновая прокладка Вал червяка ЭУР с подшипником без пружинной втулки.

Мне этого было недостаточно, я вытащил втулку обратно, и увидел что «усы» пружинной втулки рулевое управление тойота в свое рулевое управление тойота положение.

Тогда я решил поджать эти «усы» пружинкой. Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник. Стук при покачивании рулем пропал.

Как правильно поменять нижнюю крестовину рулевой колонки?

Для проведения ремонта данного узла нам также потребуется гараж. В первую очередь, мы откручиваем защитный кожух самой рулевой колонки, который мешает нам добраться до самой крестовины. Нам понадобится открутить всего три болта – сделать это не очень сложно.

Перед тем как откручивать рулевую колонку ее необходимо заблокировать – это позволит оставить шлейф сигнала целым и не порванным. Далее, как и при замене втулки, нам необходимо сделать отметки положения руля.

Итак, она у нас в руках – нижняя крестовина в сборе. На фотографии можно увидеть, что она слегка изношена.

Далее нам необходимо ее разобрать. Мы не стали особо мучить деталь – зажали ее в тиски и обрезали саму крестовину. Сделать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить внешнюю часть колена.

После того как крестовина была извлечена столь грубым путем, мы заметили что внутри нее имеется влага и полностью отсутствует смазка – именно эти два пункта стали решающими в процессе разрушения крестовины и появления стука. Хватит рассматривать старую крестовину – берем посадочные места и начинаем их подготовку под новую деталь. Для этого нам необходимо тщательно очистить посадочные места.

Когда посадочные места с обеих сторон были очищены, берем саму крестовину и начинаем подготавливать ее. Снимаем крышечки – дополнительно обрабатываем все смазкой перед запрессовкой. Процесс запрессовки очень прост, а фотография расположенная ниже поможет вам в нем разобраться более подробно.

Кстати о самой крестовине. Лучше всего в магазинах покупать оригинальную запасную часть, технические характеристики, которой будут строго соответствовать вашей модели автомобиля. Однако здесь существует и более дешевый вариант, в сети многие умельцы говорят, что на Тойоту отлично подходит крестовина с рулевой колонки автомобиля ВАЗ. Мы так и поступили – она обошлась нам в 160 рублей. Ниже на фотографии она представлена отдельно.

Когда крестовина была полностью запрессована нам необходимо еще раз все проверить и смазать ее дополнительно смазкой, чтобы предотвратить попадание внутрь влаги, которая разрушает узел. Нижняя фотографии нижняя крестовина в сборе.

Как мы видим, в процессе ее замены ничего сложного нет, нам остается лишь все собрать в обратном порядке на свои места. Сделать это будет не сложно. Собрав все воедино, можем проверять свой автомобиль – как вы заметите, руль стал как новенький – никаких стуков и люфта. На этом процедура замены крестовины завершен, приятного вам пользования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector