Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты Тойота Королла: причины и устранение проблемы

Плавают обороты Тойота Королла: причины и устранение проблемы

Нужно заменить подушки двигателя, и вибрация исчезнет.

Не ремонтируйте исправную технику. Александр Красноярск Спасибо за ответ.

Если заглянуть под капот видно, что двигатель вздрагивает, а за плавают обороты тойота спринтер это почти не ощущается, и уж тем более нет дрожи по кузову, которая бывает при убитых подушках. Такое ощущение, как будто двигатель подгазует с интервалом в 2сек. Естественно загорелся чек При переключении в D обороты падают до и такими остаются пока не отпустишь педаль тормоза.

Плавают обороты 5a-fe

Тормоз отпускаешь и обороты поднимаются до и такими остаются, пока не остановишься. Когда остановишься обороты встают Плавающие обороты у автомобиля в плавают обороты тойота спринтер стране это весьма распространенная проблема, которая хотя бы раз, но затрагивала любого владельца автомобиля. Проблема может возникнуть по различным причинам, и сейчас мы об этом поговорим.

Почему могут плавать обороты холостого плавают обороты тойота спринтер Эффект плавающих оборотов возникает чаще всего у автомобилей с электронным впрыском топлива и связан чрезмерной подачей воздуха.

Здесь вся проблема упирается в блок управления системой или в компьютер, который регулирует подачу воздуха в общую систему. Компьютер должен обеспечивать достаточное количество поступающего воздуха в цилиндры, при этом учитывая показания ряда датчиков. После обработки и считывания информации с последних компьютер на то или иное время открывает электромагнитные клапаны инжекторов. Когда происходит сбой, и плавают обороты тойота спринтер лишний воздух, датчик дроссельной заслонки говорит о том, плавают обороты тойота спринтер произошло перенасыщение воздухом и его не должно там быть, а датчик температуры диктует блоку управления свои правила и говорит о том, что двигатель уже вышел из режима прогрева и насыщенного воздухом топлива нужно лить меньше.

Плавают обороты на Тойоте Королле: причины и их устранение

В результате конфликта датчиков у компьютера возникает проблема — он не понимает, куда девать лишний плавают обороты тойота спринтер. Вся эта ситуация, как правило, приводит к тому, что обороты двигателя начинают плавать от оборотов в минуту, то оборотов в минуту и так возникает периодичность в секунд. Плавающие обороты вызывают большие неудобства у водителя, увеличивают расход топлива и нарушают работу системы питания топлива.

Сознательно не пишу на других форумах.

Ибо жду ТУТ советов, как и что конкретно мне делать и измерять, чтобы локализовать проблему. Каюсь, не прошелся с плоскогубцами по всем шлангам, постараюсь завтра утречком выдать результат. Кстати, то что снятый шланг с регулятора давления топлива плавают обороты тойота спринтер инди только на 4, а не на 7 — возможно тоже говорит о подсосе.

Правда это может говорить о неисправной лямбде, либо неисправном регуляторе давления. Но давление в топливной рейке промеряли.

Откуда появляются плавающие обороты

Подобного рода неисправность в основной массе появляется у транспортных средств, оснащенных системой электронного впрыска топлива. Неисправность, по сути, возникает в компьютере, отвечающем за подачу воздуха в двигатель. Последний необходим для создания горючей смеси, поэтому поступать в цилиндры он должен в строго определенном количестве.

Читать еще:  Ваз 2110 не работает тахометр

При возникновении неполадки в систему питания попадают излишки воздуха, в результате чего реагирует датчик дроссельной заслонки.

Он передает в компьютер информацию о перенасыщении топлива. В итоге устройства конфликтуют, из-за чего и плавают обороты. Они могут варьироваться от 800 до 1200 об/мин, причем скачки происходят с интервалом в 2–6 секунд.

Почему же это вредно для автомобиля? Дело в том, что постоянное чередование низких и высоких оборотов заметно увеличивает потребление топлива и, естественно, вызывает сбои работы системы питания, что вполне может привести к дополнительным поломкам и существенным затратам на комплексный ремонт и замену деталей. Именно поэтому следует держать ситуацию под контролем и вовремя устранять проблемы.

На Corolla типа Е151 плавают обороты достаточно часто, потому что, начиная с 2012 года, автомобиль оснащается новой электронной системой впрыска топлива.

Ее уязвимость в том, что при длительной эксплуатации автомобиля без своевременного ТО датчики постепенно сбиваются. На моделях Короллы 2007–2008 годов установлена электронная система, хотя на транспортных средствах серии до 2002 года стояла механическая. Последняя была более уязвимой, к тому же ремонтировать ее было достаточно сложно. Тем не менее порядок ремонта и новой, и старой версий одинаковый.

Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2012

Toyota Corolla, 2007

Toyota Corolla, 2010

Toyota Corolla, 2008

Комментарии 40

Поменял свечи, почистил дроссель и работает как часики!

Я чистил дроссель и плавать перестали

Свечи/дроссель, что то из этого может быть

У меня были пару раз похожие симптомы, но это не холостой ход. Ехал в пробке в +25, и тут начался тупеж такой: пока стоишь обороты в норме, как только отпускаю тормоз обороты падают до 200-300, и рывками начинает дергаться, еду на 1-ой не нажимая газ (помощь при старте) — все норм, нажимаю на тормоз — повторяется то же самое, обороты падают, тупит, как только останавливается (сцепление робот полностью выжимает) все норм, дальше так же. Так было минут 15, потом пробку проехал и все стало норм. Было такое 2 или 3 раза. Но я по этим симптомам грешил на сцепление или актуатор сцепления.

Датчик массового расхода воздуха проверь/промой, часто при «тонких» фильтрах забиваеться. А вообще на такие проблемы в тех.док все причины и их проверка расписаны.

Холостой ход в норме не глохнет, динамика итд в порядке тьфу тьфу тьфу

такая же хрень, но не постоянно, похоже особенность короллы (

У меня плавали обороты один раз когда плохой бензин залил

И ещё, если бы дело в дроселе было бы, то обороты плавали бы и на холодную. У вас же после того как поездите начинают плавать?

Начинают именно при торможении до полной остановки.

Тоже самое было у меня, и назад когда задавал и останавливался, обороты падали на пару секунд

На автомате походу такая же проблема

так у меня автомат

Так я про себя сейчас

так у меня автомат

И у меня автомат

так у меня автомат

Читать еще:  Уаз 469 ремонт кузова

Советуешь поменять? У меня началось такое после обнуления, это как-то связано?

Обнуления чего, и каким образом? Это наверное будет странно, но у меня это началось после того как я машину зимой без аккумулятора оставлял, на неделю, а потом просто тупо одевать её, заводил машину, чуть прогрел и поехал, естественно на первых трёх сфетофорах она у меня глохла, потом вроде норм, но началась эта бойда с оборотами. Потом у мастеров узнал, говорят на тойотах, после того как снимаешь клеммы надо дроссель обучать, и адаптировать, это обязательно, сама она обучится, но косяки будут с холостых ходом… Вычитал как это делать, сделал, стали реже падать, но всё равно они падают, потом восстанавливаются, ну а потом уже сделал всё как описал ранее, теперь вообще машина как с салона едет.

Проблемы Toyota Corolla 150

На фото, представленном ниже, видно как выглядит грязная дроссельная заслонка. Плавают обороты на тойота королла 2008 из-за этой грязи может проявляться нестабильность работы двигателя и плавание оборотов на тахометре.

Мы сняли дроссель. Берем купленный нами аэрозоль для чистки карбюраторов и тщательно опрыскиваем всю дроссельную заслонку как изнутри, так и снаружи. Важно помнить, что лучше всего использовать перчатки устойчивые к химии, так как аэрозоль очень едкий.

Опрыскиваем и ждем минут, пока нанесенная жидкость не разъест грязь и ее нельзя будет легко смыть. Подождав немного времени, отмываем дроссель бензином, после чего начисто протираем и даем ему высохнуть.

Желательно проводить чистку в месте без сквозняков и ветра, чтобы пыль не забилась по разным щелям заслонки. На фото, расположенном ниже, видно как выглядит чистая заслонка.

Плавают обороты холостого хода

Именно к такому результату и нужно стремиться. После всех чисток надеваем заслонку обратно, не забыв надеть датчики, тросик газа и воздуховод. Заводим автомобиль и проверяем его работоспособность.

Скорее всего, обороты примут свое прежнее положение, автомобиль будет работать тихо и спокойно, как будто вы его только купили. На этом чистка заслонки, поиск проблемы и ее устранение заканчивается. Когда причина поломки устранена, стоит плавают обороты на тойота королла 2008 о том, как предотвратить возникновение подобных явлений: Первое и самое основное — стоит своевременно менять воздушные фильтры, не давать автомобилю покрываться пылью; Вторым и тоже не менее важным, является то, что вы как водитель должны искать для своего автомобиля нормальное чистое топливо — не стоит заправлять свой автомобиль плавают обороты на тойота королла 2008 сомнительных заправках; Ну и наконец, третье, автомобиль нуждается в своевременном обслуживании — дроссельную заслонку следует чистить хотя бы один раз в тысяч километров.

Данный пункт является обязательным, так как в один прекрасный момент автомобиль просто подведет.

На этом мы остановимся. Три представленные пункта обязательны для исполнения, так как в следующий раз автомобиль просто не заведется.

Повышенный расход масла

В случае соблюдения интервалов технического обслуживания и эксплуатации авто без существенных перегрузок мотор Corolla 150 не жрет масло. В результате изношенности двигателя или неустраненных его неисправностей возникает ситуация, когда появляется чрезмерный расход смазки.

Среди автовладельцев считается нормой, если двигатель ест не более 500 грамм смазки на тысячу км. Автопроизводитель допускает потребление до литра на аналогичный пробег. В большинстве случаев повышенный расход масла вызван залегание поршневых колец либо появлением прогаров в ДВС.

13 posts in this topic

Пережав одну из деталей, нужно проследить, произойдет ли выравнивание оборотов. Если это сработало, то следует аккуратно демонтировать патрубок.

Читать еще:  Замена подшипника кондиционера рено логан

Такая операция позволит определить источник излишков воздушных масс. По факту ими могут быть следующие детали: Однако вполне вероятно, что поднимается и опускается количество оборотов совсем по другой причине.

Плавают обороты 1nz

У некоторых двигателей Toyota 1G прогревное устройство сделано как одно целое с блоком дроссельной заслонки на двигателе 10 оно расположено снизу, под блоком дроссельной заслонки и тогда никаких резиновых трубок нет. Если при «плавающих оборотах» вы пережали по очереди все резиновые трубки, а результата никакого, смело можно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки.

В трубе, перед дроссельной заслонкой вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое и поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем. Тут есть один момент.

Двигатели с впрыском обязательно содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Это может быть расходомер на впускном трубопроводе после воздушного фильтра механический у фирмы Toyota и др.

Если на впускном воздуховоде после воздушного фильтра есть какие-нибудь «штуковины», к которым подходит более трех проводов, значит, у вас стоит датчик воздуха или расходомер, и, сняв трубопровод, по которому воздух подается к дроссельной заслонке, вы этот датчик выключите из работы всей системы впрыска, что может сделать и, скорее всего, сделает невозможной работу двигателя.

Если обороты двигателя сразу станут нормальными, то можно попытаться брызнуть в это отверстие каким-нибудь аэрозолем для чистки карбюраторов и тут же заглушить двигатель.

Затем еще раз в отверстие залить очиститель и, дав двигателю постоять минут 15, завести его. Иногда это помогает, и клапан прогревного устройства опять начинает нормально работать. Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие например, деревянным «чопиком» и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки. Хотя попытаться отремонтировать заевший шток сильфона, наверное, можно.

Вторая «штуковина» на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, — это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. На некоторых двигателях могут подходить только два провода.

Это устройство вы всегда «вычислите», если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя. В момент запуска это устройство открывает клапан, и, после того как двигатель заведется, закрывает.

Оно используется для принудительного повышения оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при повышении нагрузки на двигатель. Когда клапан «не держит», а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может быть установить прокладку, заменить торик.

Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один — менять.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector