Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) в Москве

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) в Москве

Ходовая часть автомобиля является наименее защищенной и подвергается огромным нагрузкам. Это является причиной износа ее узлов, что требует незамедлительного ремонта. От исправности подвески зависит безопасность на дороге. Если ходовая часть авто вышла из строя, достаточно обратиться в наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда. У нас работают опытные мастера, имеющие высокий уровень квалификации, которые проведут качественно и недорого ремонт ходовой части (подвески) Toyota RAV 4 в Москве. Чтобы записаться на выполнение ремонтных работ в автосервисе JapService или получить консультацию мастера, достаточно позвонить по телефону +7 (963) 782-85-09, или приехать по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota RAV 4 цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту подвески Toyota RAV 4Количество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Ремонт тормозной системы0,81000
2Диагностика и ремонт ABS56000
3Замена амортизаторов1,61900
4Ремонт рулевого управления3,34000
5Ремонт пневмоподвески0,81000
6Замена шаровой опоры0,3400
7Замена рычага11200
8Замена ступицы1,21400
9Замена сайленблока11200

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-26-70| WhatsApp | Viber | Telegram |

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Регламент ТО Toyota Rav 4

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Проверка клапанного зазора (только для автомобилей с двигателем 2AZ-FE)П
Приводные ремниППППП
Моторное масло, масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фарПППППППППП
Узлы и агрегаты автомобиля 1ПППППППППП
Радиатор 2ППП
Системы выпуска отработавших газовППППП
Свечи зажиганияЗ
Аккумуляторная батарея 3ПППППППППП
Топливный фильтрЗ
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗ
Топливная системаПрочистка каждые 100 000 км
Крышка топливного бака, топливопроводовППП
Адсорбер паров топливаПП
Тормозная система 4ПППППППППП
Стояночный тормозППППП
Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
Проверка, замена жидкости сцепления (для 6-ступенчатой МКПП) )ПППЗПППЗПП
Рулевое управление 5ППППП
Приводные валы и пыльники приводных валовПППППППППП
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипниковПППППППППП
Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП)ППП
Проверка жидкости вариатора Multidrive SПП
Проверка жидкости в автоматической трансмиссииПП
Проверка масла МКПППП
Топливный фильтрЗ
Проверка/замена масла в раздаточной коробке только (только для автомобилей с полным приводом)ПЗПЗП
Проверка/замена масла заднего дифференциала (только для автомобилей с полным приводом)ПЗПЗП
ШиныППППП
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омывателиПППППППППП
Внутрисалонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Системы кондиционированияППППП

1 — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
2 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
3 — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
5 — проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса

З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Дополнительные услуги по ремонту Тойота Рав 4 :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Цены на ремонт и ТО Toyota RAV 4

ГЛУШИТЕЛЬ +

РаботаЦена
Глушитель — в сборе — снятие/установка2 835,00Записаться
Глушитель — труба — задняя часть — снятие/установка1 593,00Записаться
Глушитель — труба — передняя/приемная — снятие/установка1 593,00Записаться
Глушитель — труба — средняя часть — снятие/установка1 593,00Записаться
Гофра — замена от 2800 руб.2 795,00Записаться
Датчик — кислородный — снятие/установка891,00Записаться
Коллектор — выпускной — снятие/установка1 350,00Записаться

ДВИГАТЕЛЬ +

РаботаЦена
ГБЦ — разборка/сборка7 276,50Записаться
ГБЦ — ремонт от 1500 рублей1 485,00Записаться
ГБЦ — снятие3 888,00Записаться
ГБЦ и прокладка — снятие/установка7 749,00Записаться
Двигатель — в сборе — разборка/сборка27 742,50Записаться
Двигатель — снятие/установка16 443,00Записаться
Двигатель диагностика — по техн. карте №42 145,00Записаться
ДВС — дефектовка607,50Записаться
Клапана — с притиркой (все) — на снятой ГБЦ — снятие/установка7 492,50Записаться
Колпачки — маслосъемные — снятие/установка6 682,50Записаться
Компрессия — замер — по техн. карте №6780,00Записаться
Подрамник/поперечина — снятие/установка6 750,00Записаться
Подшипник — первичного вала — КПП — снятие/установка6 682,50Записаться
Прокладка — клапанной крышки — замена1 066,50Записаться
Прокладка — коллектор/приемная труба — снятие/установка1 134,00Записаться
Прокладка — теплообменника — снятие/установка4 401,00Записаться
Распредвал — оба/все — снятие/установка7 425,00Записаться
Распредвал — с/у3 604,50Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 16 клап. ДВС — снятие/установка6 304,50Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 24 клап. ДВС — снятие/установка10 165,50Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 8 клап. ДВС — снятие/установка4 684,50Записаться
Ремень — привода — ГРМ — дизель — снятие/установка6 682,50Записаться
Сальник — ведущей шестерни — главной передачи — снятие/установка607,50Записаться
Сальник — коленвала — задний — снятие/установка13 864,50Записаться
Сальник — коленвала — передний — снятие/установка7 695,00Записаться
Сальник — коленвала — передний (при снятом ремне ГРМ) — снятие/установка958,50Записаться
Сальник — распредвала — передний — снятие/установка2 389,50Записаться
Сварочные работы (от сложности операции)429,00Записаться
Свечи зажигания — V-6 — снятие/установка1 849,50Записаться
Турбина — снятие/установка6 385,50Записаться
Цепь ГРМ — с/у14 202,00Записаться
Шланг — отопителя — к двигателю — снятие/установка985,50Записаться
Шланг — отопителя — от двигателя — снятие/установка985,50Записаться

ЗАМЕНА ДИСКОВ И КОЛОДОК +

РаботаЦена
Барабан — тормозной — задний — снятие/установка1 039,50Записаться
Барабан — тормозной — проточка330,00Записаться
Диск — тормозной — одна сторона — снятие/установка1 066,50Записаться
Колодки — ручника — снятие/установка2 254,50Записаться
Колодки — тормозные — задние — барабанные — комплект — снятие/установка1 998,00Записаться
Колодки — тормозные — задние — дисковые — снятие/установка891,00Записаться
Колодки — тормозные — передние — комплект — снятие/установка891,00Записаться
Супорт — разработкаобслуживание240,00Записаться
Супорт — переднего тормоза — разборка/сборка снятого1 188,00Записаться
Супорт — переднего тормоза — снятие/установка1 080,00Записаться
Трос — ручного тормоза — вторичный — снятие/установка3 051,00Записаться
Трос — ручного тормоза — первичный/единственный — снятие/установка2 281,50Записаться
Трубка — тормозная — заднего цилиндра — замена783,00Записаться
Трубка — тормозная — магистрали — большая — замена4 414,50Записаться
Трубка — тормозная — магистрали — малая — замена1 107,00Записаться
Трубка — тормозная — передяя левая — замена688,50Записаться
Трубка — тормозная — передяя правая — замена688,50Записаться
Цилиндр — колесный — тормозной — задний — снятие/установка1 134,00Записаться
Цилиндр — тормозной — главный — снятие/установка1 134,00Записаться

ПОДВЕСКА +

РаботаЦена
Амортизатор — задний в стойке — замена3 064,50Записаться
Амортизатор — задний отдельно стоящий — снятие/установка1 485,00Записаться
Амортизатор — передняя подвеска — снятие/установка1 782,00Записаться
Вал — карданный — заднего моста — в сборе — снятие/установка1 228,50Записаться
Защита — картера — снятие/установка405,00Записаться
Крестовина — замена1 998,00Записаться
Крестовина — рулевого кардана — замена1 579,50Записаться
Наконечник — рулевой тяги — снятие/установка999,00Записаться
Опора — двигателя — передняя (моторный отсек) — снятие/установка918,00Записаться
Опора — МКПП — задняя — снятие/установка904,50Записаться
Опора — стойки — верхняя — задняя подвеска — снятие/установка2 389,50Записаться
Подшипник — ступицы — задняя ось — снятие/установка2 376,00Записаться
Подшипник — ступицы — передняя ось — снятие/установка2 376,00Записаться
Рычаг — верхний — передняя подвеска — снятие/установка2 457,00Записаться
Рычаг — задний — снятие/установка1 687,50Записаться
Рычаг — нижний — задняя подвеска — снятие/установка1 998,00Записаться
Рычаг — нижний — передняя подвеска — снятие/установка1 998,00Записаться
Сайленблок переднего рычага (1 сторона) — замена ( при снятом рычаге)958,50Записаться
Стабилизатор — поперечной устойчивости — задняя подвеска — снятие/установка1 188,00Записаться
Стабилизатор — поперечной устойчивости — передняя подвеска — снятие/установка1 188,00Записаться
Стойка — в сборе — задняя подвеска — снятие/установка1 849,50Записаться
Стойка — в сборе — передняя подвеска — снятие/установка1 849,50Записаться
Стойка — стабилизатора — задняя подвеска — снятие/установка891,00Записаться
Стойка — стабилизатора — передняя подвеска — снятие/установка891,00Записаться
Ступица — в сборе — передняя подвеска — снятие/установка1 849,50Записаться
Трос — переключения — МКПП — снятие/установка2 146,50Записаться
Тяга — задняя — продольная — замена999,00Записаться
Тяга — поперечная — задняя — тяга Панара — замена1 998,00Записаться
Тяга — рулевая — снятие/установка1 350,00Записаться
Шаровая опора — заднего рычага — снятие/установка1 566,00Записаться
ШРУС — левого вала — внешний — снятие/установка2 295,00Записаться
ШРУС — правого вала — внутренний — снятие/установка2 295,00Записаться

ПРОВЕРКА, ДИАГНОСТИКА +

РаботаЦена
Диагностика а/м общая715,00Записаться
Диагностика а/м общая БЕСПЛАТНО260,00Записаться
Диагностика а/м перед покупкой — согласно листа проверки3 120,00Записаться
Компьютерная диагностика — считыв/сброс ошибок — по техн. карте №7910,00Записаться
Программное обеспечение — обновление104,00Записаться
Сезонный Сервис900,00Записаться

РАБОТЫ ПО КОНДИЦИОНИРОВАНИЮ +

РаботаЦена
Вентилятор/мотор — кондиционера — снятие/установка1 066,50Записаться
Компрессор — кондиционера — снятие/монтаж3 375,00Записаться
Кондиционер — проверка системы на герметичность390,00Записаться
Кондиционер — заправка хладоном499,50Записаться
Подшипник — муфты включения кондиционера — снятие/установка1 188,00Записаться
Реле — кондиционера — снятие/установка378,00Записаться

РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ +

РаботаЦена
Сх/развал — 1 ось без ремонта1 690,00Записаться
Сх/развал — 1 ось при ремонте1 560,00Записаться
Сх/развал — 2 оси без ремонта2 210,00Записаться
Сх/развал — 2 оси при ремонте1 950,00Записаться
Сх/развал — контроль компьютерный1 100,00Записаться
Сх/развал с регулировкой — люкс класс2 990,00Записаться

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ +

РаботаЦена
Кардан — снятие — установка796,50Записаться
Насос — ГУР — снятие/установка4 104,00Записаться
Рейка — рулевая — снятие-установка4 455,00Записаться

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ +

РаботаЦена
Вентилятор — системы охлаждения -снятие/установка891,00Записаться
Охлаждающая жидкость — замена1 134,00Записаться
Радиатор — охлаждения — снятие/установка2 389,50Записаться
Термостат — снятие/установка999,00Записаться

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ +

Кузовной ремонт и покраска Тойота Рав 4, ремонт, диагностика, сервис — Кузовной ремонт

Кузовной ремонт и покраска Тойота Рав 4

Кузовной ремонт – это обширное понятие, которое подразумевает под собой широчайший спектр работ по восстановлению кузова Тойота Рав 4 . Во время выполнения ремонта кузова Toyota Rav 4 , проводятся работы по исправлению вмятин и других, образовавшихся на корпусе автомобиля повреждений, замена деталей кузова, арматурные работы на Тойота Рав 4 высокой сложности, восстановление геометрии кузова, сварочные работы, восстановление пластиковых деталей (ремонт бамперов Toyota Rav 4 и т.д.). Покраска кузова Тойота Рав 4 так же является неотъемлемой частью кузовного ремонта.

Восстановление поврежденного бампера после аварии

Если Тойота Рав 4 попала в аварию, и передний или задний бампер пострадал, эксплуатация автомобиля без ремонта будет очень опасной. При визите в автоцентр мы начинаем с диагностики детали — часто вместе с видимыми дефектами конструкция получает скрытые повреждения, которые снижают ее ударную прочность. Потому бампер демонтируется, Очищается и осматривается — только после этого мы согласовываем схему ремонта и составляем смету.

Устранение неисправностей выполняется по разным технологиям:

  • При сильном повреждении возможна полная замена фрагментов бампера.
  • Сквозные пробоины закрываются заплатами с армированием с тыльной стороны.
  • Трещины убираются путем сварки, пайки либо склейки.
  • Вмятины прогреваются промышленным феном, а затем мягкий пластик выпрямляется.

Небольшие дефекты устраняются проще всего: иногда достаточно обработать царапины тонирующей мастикой и повторно отполировать участок.

Реставрация внешнего вида Тойота Рав 4

В большинстве случаев лакокрасочное покрытие сохранить не удается — оно страдает либо при аварии, либо в ходе ремонта. Участки, которые нуждаются в реставрации, мы зачищаем. Затем выравниваем шпатлевкой, шлифуем и грунтуем. В результате получается идеально гладкая поверхность с хорошей адгезией к автоэмали.

Технология окрашивания зависит от площади дефектов:

  • Если нужно устранить очечные повреждения, то целесообразнее выполнить локальную покраску с минимальным расходом материала.
  • После устранения больших трещин и аналогичных дефектов бампер прикрашивают полностью для максимально однородного внешнего вида.

Завершающий этап ремонта — окрашивание бампера — проводится в малярном цеху. На подготовленные поверхности мастера наносят несколько слоев краски с промежуточным просушиванием с использованием инфракрасных ламп. Окрашенную деталь устанавливают на Тойота Рав 4, используя штатные крепления или усиленные кронштейны, а затем полируют для окончательной маскировки следов ремонта.

Ремонт бамперов Тойота Рав 4 в наших автоцентрах

Отреставрировать Тойота Рав 4, пострадавшую в ДТП или получившую мелкие повреждения, можно в автоцентрах Magic Cars. Мы:

  • Восстанавливаем бампера после аварий любой тяжести.
  • Используем современное ремонтное оборудование для работы с пластиковыми конструкциями — сварки, пайки, рихтовки.
  • Реставрируем пострадавшие в аварии участки ЛКП или полностью перекрашиваем элементы кузова.

Даже если машина попала в масштабную аварию, и бампер Тойота Рав 4 принял на себя сильный удар, его почти всегда можно починить. Тем более что на все работы, выполненные в мастерских, мы предоставляем официальную гарантию.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ваз 2106 ремонт и эксплуатация
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector