Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит инжекторный движок ВАЗ 2107: причины и методы лечения

Троит инжекторный движок ВАЗ 2107: причины и методы лечения

  • Причины возникновения неисправности
  • Методы решения
    • Топливный насос и фильтр
    • Форсунки
    • Свечи зажигания и высоковольтные провода
    • Воздушный фильтр
    • Дроссель
    • Клапана
    • ЭБУ и датчики
  • Вывод

Семейство автомобилей ВАЗ, особенно инжекторные двигатели старого поколения славятся тем, что возникает такая неисправность, как троение. Почему возникает такой эффект и как с ним бороться рассмотрим в этой статье.

Пять признаков троения

Очень важно, чтобы неисправность была своевременно диагностирована. Затем необходимо как можно быстрее локализовать проблему, чтобы произвести ремонт.

Итак, если троит двигатель ваз 2107 карбюратор, причинами этому может быть неисправная работа одного из цилиндров. Иногда выходят из строя сразу несколько цилиндров. Фактически это связано с тем, что в камере сгорания неработающего цилиндра по каким-то причинам не загорается рабочая смесь, либо она не сгорает полностью.

Перечислим пять признаков троения двигателя на ВАЗ:

  1. На холостом ходу движок начинает подергиваться и потряхиваться. Иногда дрожание становится настолько мощным, что вибрации ощущаются по кузову, передаются в рулевое колесо и даже на рычаг коробки передач. При такой сильной вибрации речь скорее всего идет о полном отказе в работе одного из цилиндров.
  2. Заметно пропадает мощность движка, водитель чувствует, как проваливается педаль газа, при разгоне появляются рывки, повышается расход топлива. Может загореться «чек» мотора. Конечно, эти проблемы проявляются и при других неисправностях. Но троение проявляется именно так.
  3. Начинают плавать или скакать обороты движка. Колебания оборотов могут быть как незначительными, так и довольно большими.
  4. Если взглянуть на электроды свечей, то можно заметить черный нагар. Конечно, это может свидетельствовать о неисправности и самой свечи. Но если после смены свечного комплекта, нагар в ближайшем времени появляется снова, значит у поломки есть другая причина.
  5. Выхлопная система начинает работать со звуковыми «рывками», которые передают вибрацию в кузов.

Даже если вы заметили лишь один из этих симптомов, нужно срочно понять, что стало источником поломки. Дело в том, что нельзя игнорировать сбои в работе оборудования. Ведь промедление может привести к более серьезным проблемам, которые будут требовать дорогостоящего ремонта.

Лада 2107 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 2004

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 2001

Комментарии 9

У меня вылечилось заменой колечек на форсунках

Ищи подсос воздуха.

ох насоветуют тебе ща. лучше пошел бы к диагносту. В поисках причины больше времени и денег на новые запчасти потеряешь. Антифриз не уходит ? У меня лично было из за ВВ проводов (ночью под копотом была гирлянда)в один момент начало троить и эбу по очереди начал отключать форсунки, по итогу на 2х цилиндрах работал. Что бы доехать до дома скинул ошибки китайским сканером и все. Но в твоем случае может что то другое, раз ты все поменял и ничего не помогает. Может пробило прокладку и в какой то из цилиндров идет антифриз ? Я конечно не уверен…

а разъем не может на модуле гнать?может контакт надломился на фишке, и по этому гонит, или мозги попробуй накинь другие, может они глюкнули

Подсоса воздуха нет ? проверь дымогенератором.
При лишнем воздухе, мотор тоже колбасит сильно.

Езжай к электрику, пусть копает!

ИМХО свечи. Если шьёт на массу от проводов, значит изолятор на свечах разрушен или с трещиной. Может не те установлены, на инжектор свечи надо с резистором, и провода с резистором (CARGEN на ваз 2111, SLON на ваз 2111), свечи возьми Бош Энгельские А17ДВРМ, или ngk bpr6es-11 (#13). Зазор обязательно должет быть 1мм (ни много ни мало). Если провода и свечи без резистора (

10кОм) можно модуль зажигания спалить, или силовые ключи в ЭБУ(выигрыш копеечный, а затрат…). У моего коллеги Гранта, километров 100 назад поставил новые свечи brisk, так вот одна свечка попалась с браком, изолятор вместе с центальным электродом был плохо завальцован и подпрыгивал каждый раз как поршень вверх шел тем самым увеличивая зазор, но тем не менее свеча на массу не шила, и километров 50 он так проехал, нашёл по звуку и прыгающей катушке. Так что новое не значит качественное.

Читать еще:  Шкода октавия замена грм

Он же написал что всё поменял, толку нет! Ты вообще читал пост?

Читал, автор не указал что менял на что. Если по теме высказать нечего, не стоит засорять комментарии флудом. Также автор указал, что шьёт на массу по изолятору свечи, выбор не большой, значит искра есть и что-то мешает ей пройти в цилиндры, простой ответ-свечи не те, я не знаю какие, этого автор не указал (многие классиководы устанавливают на инжектор карбовые свечи, многие начитались советов и уменьшают/увеличивают зазор между электродами свечей).

Троит двигатель ваз 2107

ВАЗ 2107 (Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500) или «Семерка» — популярная и последняя заднеприводная классическая модель от АвтоВАЗа в кузове седан. Автомобиль представляет собой доработанную ВАЗ 2105, от которой отличался более высоким уровнем комфорта и использованием мощных и объемных двигателей на 2107 1,7 и 1,6 л инжекторных или карбюраторных.

Троит

Если троит двигатель ВАЗ 2107, то на это может быть несколько причин и чтобы найти неисправность, нужно выполнить несколько действий:

найти неисправный цилиндр;
проверить свечи;
осмотреть провода, инжектор, форсунки, клапаны;
проверить подсос воздуха в карбюратор;
проверить работу на горячую и холодную.

Выявить вышедший из строя цилиндр достаточно просто. При работающей машине нужно по очереди извлекать высоковольтные провода, если установлен карбюратор. В этот момент ток на свечу не будет подаваться и цилиндр перестанет работать. Инжектор проще тем, что не нужно рисковать, отсоединяя провода, достаточно будет извлечь фишки, отвечавшие за управление подачей топлива. Если при этом ничего не меняется, и двигатель продолжает работать без изменений – неисправный цилиндр найден.

Следующий шаг состоит в проверке свечи. Выкрутив, ее следует внимательно осмотреть. Если на ней присутствует нагар, то из-за этого искра не будет «пробиваться». Ошибочно полагать, что замена или простая очистка сможет решить проблему. Без поиска и устранения причины новая свеча приобретет такой же вид за короткое время.

Нужно проверить наличие искры. Для этого на нее нужно надеть провод высокого напряжения и металлическим концом поднести к корпусу двигателя. Далее кому-то нужно несколько раз прокрутить стартер. Если все нормально, то должна появиться искра. Если она отсутствует, то это может указывать на:

обрыв провода или наличие высокого сопротивления;
выход из строя катушки зажигания;
неисправность электронного блока управления;
поломку датчика положения коленвала;
смещение ремня на несколько зубьев.

В том случае, если искра в порядке, а машина все равно не тянет, и отчетливо слышно, что мотор троит, причины могут быть следующими:

нарушена компрессия;
возникли дефекты или истерлись кольца;
проблемы с форсунками;
ненормальная работа клапанов.

Причиной нерабочего цилиндра может быть инжектор или вышедшие из строя форсунки. Это может быть следствием езды на низкокачественном бензине или использования приспособлений для очистки топливной системы «кустарного» производства. Иногда на поломку указывает то, что вышел из строя инжектор, но это встречается очень редко.

Также двигатель ВАЗ 2107 троит из-за того, что просто засоряются форсунки и достаточно их почистить. Возможен обрыв цепи питания или управления на инжектор, иногда возникает замыкание. Желательно провести диагностику. Даже если она не выявит никакой ошибки, то это указывает на то, что причины в механике.

Сколько масла необходимо

Абсолютно все двигатели, которые до последнего момента устанавливали на «классику» имеют одни и те же заправочные емкости. Так, например, в двигателе масло должно быть 3,75 литра. Не всегда получается отметить этот уровень самостоятельно, так как не каждая канистра имеет прозрачную шкалу. Поэтому ориентироваться нужно еще и по щупу. На каждом щупе есть специальные отметки MIN и MAX, которые указывают минимальный и максимально допустимый уровень масла в ДВС. Заливать необходимо до тех пор, пока уровень не будет находиться между эти двумя отметками, примерно посредине.

Грубо говоря, при замене масла в двигателе ВАЗ 2107, вам понадобится канистра с объемом 4 литра, так как она уйдет практически полностью. Во многих же СТО автомеханики при заправке, заливают всю канистру целиком, так как 250 грамм особой роли не играют, при условии, что они свыше рекомендуемого значения.

Читать еще:  Форд мондео 3 ремонт

Как снять

Для снятия двигателя автомобиль ставится на смотровую яму и если лебедка жестко закреплена на одном месте, то желательно сразу поставить машину так, чтобы центр двигателя расположился над лебедкой.
С двигателя сливается тосол, масло и отдаются все приводы управления и соединения проводки.

• Стартер
• «штаны» глушителя
• Болты крепления КПП к двигателю (не забывая про нижнию крышку (4Х10) защиты маховика)
• Гайки крепления верхних пластин подушек (сами подушки остаются на месте)
• Радиатор охлаждения двигателя
• Электровентилятор радиатора
• Генератор

Затем заводится трос под кронштейны подушек ( каждый может выбрать свой вариант) и подцепляется за гак лебедки. Лебедка натягивается так, чтобы трос получился в натяг и затем немного приотпускается. Далее нужно пытаться сдвинуть двигатель с места, покачивая его при этом из стороны в сторону.

Как только двигатель сдвинулся, вытягиваете его на себя, чуть приподымая лебедкой. чтобы двигатель приподнялся над средней тягой трапеции. Как только двигатель отсоединится от КПП, выдвигаете его в сторону радиатора и поднимаете его лебедкой, пока поддон не поднимется выше моторного отсека.
Далее откатываете автомобиль назад , освобождая моторный отсек и опускаете двигатель на пол гаража.

Теперь как снять двигатель ваз 2107, если нет лебедки.

Для этого необходимо разобрать двигатель на месте, чтобы остался один блок и коленчатый вал. Далее отдаются болты крепления КПП к двигателю и верхние гайки (Х10) крепления верхних пластин подушек двигателя. Затем блок вытаскивается из кожуха сцепления и под ним подводится трос либо крепкая веревка и закрепляется на длинном куске трубы (чтобы можно было вдвоем захватить ее концы по краям передних крыльев) и двигатель вытаскивается из моторного отсека.

Если приспособиться, то голый блок можно вытащить и без дополнительных приспособлений, просто руками. Двое мужчин могут это сделать без особых проблем.

Замена подушек

Менять подушки будем по очереди, сперва снимем одну, поменяем ее, затем снимем и заменим вторую. Для начало нужно открутить болты крепящие подушку к двигателю и к балке.

После этого понадобится каким либо образом вывесить двигатель, это можно сделать с помощью домкрата или же с помощью специального подъемника. Поднимаем до тех пор пока не появится возможность снять старую подушку, после того как сняли на ее место устанавливаем новую и закручиваем.

После этого при-опускаем двигатель и откручиваем вторую подушку, и проделываем те же действия что и с первой.

Остальные неисправности

К прочим поломкам, которые провоцирует то, что на горячую троит двигатель, относятся:

  • Неисправные клапана
  • Изношенный воздушный фильтр
  • Загрязненная дроссельная заслонка
  • Поломка одного из датчиков или перебои в работе ЭБУ

Придется проделать немало работы, дабы обнаружить в системе автомобиля проблемное место. Но, методом исключения, я уверен, вы в кратчайшие сроки справитесь с поставленной задачей. Успехов во всех начинаниях.

Методы устранения возможных неполадок

Для устранения эффекта троения двигателя автолюбителю пригодятся некоторые теоретические знания строения силового агрегата, а также умелые руки. Для того, чтобы справиться с большей частью проблем, пригодится также минимальный инструментальный набор. Далее представлены элементы двигателя, в которых может скрываться причина троения, а также способы устранения неполадок в проблемных зонах авто.

Неполадки в поршневой группе

Причиной троения двигателя может послужить износ поршня и или поршневых колец, которые с большой долей вероятности повреждают стенки цилиндров, из-за чего появляются царапины. Здесь одно решение – полный ремонт деталей. Естественно, это не приятная и довольно затратная по деньгам процедура.

Владельцу машины придется провести полный разбор головки блока цилиндров и поддона. После потребуется вытащить поршни и внимательно осмотреть цилиндрические стенки – если на них видна выработка, то необходим полный демонтаж двигателя, а после, если износ действительно не малый, траты на требующийся ремонт.

Неполадки в головке блока

Составные части головки блока цилиндров могут послужить причиной возникновения троения двигателя. Это особенно касается клапанов, которые уже долго эксплуатируются и имеют значительную степень износа, из-за чего не плотно соприкасаются с седлом. В итоге выхлопные газы при работе двигателя перемещаются обратно в камеру сгорания, вследствие чего мотор задыхается.

Читать еще:  Как обкатать двигатель после капремонта

Для устранения этой неполадки необходима замена клапанов. Для того, чтобы выполнить эту процедуру, потребуется полный разбор головки. Чаще направляющие втулки разбиты и им потребуется замена, следовательно, головке блока нужен полный ремонт.

Для устранения проблемы, скорее всего, понадобится замена всех составных деталей головки блока.

Неполадки в карбюраторе

Выяснение причины стартует с регулирования подачи топливно-воздушной смеси. Всё регулируется с помощью винтов качества и количества, что соответствует рекомендациям в инструкции, которая идет в комплекте при приобретении двигателя ВАЗ 2107.

Если регулировка не принесла результата, то потребуется перебрать карбюратор полностью. На двигатель ВАЗ 2107 производится установка впрыскных элементов – Weber и ДААЗ. Эта пара карбюраторов обладает однотипной конструкцией, а потому комплекты по ремонту к элементам идентичны. Все для ремонта карбюратора покупается в специализированных магазинах автозапчастей или на рынке авто.

Неполадки в системе зажигания

При поломке любой из частей, составляющих систему зажигания, также может произойти эффект троения двигателя. Говоря простым языком, на одном или сразу нескольких цилиндрах не зажигается искра. Чтобы устранить проблему нужна диагностика системы зажигания.

Свечи зажигания понадобится выкрутить с головки блока и внимательно их исследовать. Сначала провести визуальный осмотр на присутствие трещин, грязи или прочих неполадок. Далее произвести прозвон контактов свечей, используя тесты или свечной стенд.

Если есть поломка, то необходима замена с предварительным регулированием нужного расстояния между контактами.

Также есть старый способ проверки свечей. Необходимо выкрутить свечу цилиндра и подключить ее к проводу с высоким напряжением, а после, прислонив свечу к корпусу машины выполнить прокрутку зажигания.

Если говорить о высоковольтных проводах, то их диагностика оканчивается проверкой на величину сопротивления. Пригодный для использования провод отличается показателем 5 Ом. Если показатель не соответствует этому числу (выше или нише нормы) то потребуется замена провода. Лучше произвести замену целого комплекта проводов с предварительной проверкой их на работоспособность.

Протестировать катушку зажигания можно используя мультиметр. Таким образом можно проверить на наличие контакта и на величину показателя сопротивления. Если выявлена неполадка, потребуется замена.

2. Ослабление крепления или окисление контактов разъемов.

3. Влажные свечи зажигания (после частых попыток пуска двигателя).

4. Ослаблено крепление датчика частоты вращения — слишком большое расстояние до маховика двигателя.

5. Неисправен датчик частоты вращения; провод имеет контакт с «массой» и обрыв.

6. Неисправна катушка зажигания.

2. Проверьте и, если необходимо, замените.

3. Выверните и высушите свечи зажигания.

4. Закрепите датчик частоты вращения.

5. Замените в автомастерской; проверьте провод или замените его.

6. Замените катушку зажигания.

Неполадки в системе подачи топлива

К подаче топлива относится топливный фильтр и трубки для подачи. Загрязнённость одной из этих деталей конструкции двигателя может послужить причиной малого количества топлива, подаваемого в карбюратор.
Для устранения неполадки потребуется замена топливного фильтра или тщательная чистка трубок.

Есть и другой элемент системы, влияющий на нормальное поступление топлива – бензонасос. При его поломке необходим ремонт или замена. После всех ремонтных процедур топливо начнет стабильно подаваться, благодаря чему эффект троения полностью исчезает.

Неполадки с воздушным фильтром

Троение двигателя может появиться также из-за загрязнения воздушного фильтра, вследствие чего в двигатель не поступает нормальное количество воздуха для образования воздушно-топливной смеси.

Чтобы спасти двигатель понадобится замена сменного элемента фильтра. В этой процедуре нет особых трудностей. Для ее осуществления необходимо просто открыть капот, затем открутить гайки от крепления корпусной крышки и вытащить изношенный фильтр. Заменить его на новый сменный элемент и вернуть все детали на их прежнее место.

Вывод: Нет ничего сложного в нахождении причины троения двигателя ВАЗ 2107. Лучше всего начать диагностировать проблему с элементов, принимающих участие в создании воздушно-топливной смеси. Затем провести проверку системы зажигания и подачи топлива. Ну и напоследок, самой опасной причиной неполадок может выступать надобность полного ремонта мотора из-за износа элементов поршневой группы и головки блока.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector