Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка шкворней с подшипниками на УАЗ Патриот

Установка шкворней с подшипниками на УАЗ Патриот

Владельцы отечественных внедорожников постоянно совершенствуют свои автомобили. Самым обсуждаемым и больным элементом УАЗа является передний шкворень. Именно этот узел обеспечивает соединение поворотных тяг со ступицей колеса, обеспечивая управление транспортным средством. Патриот может работать с различными видами шкворней:

  • шкворень с углепластиковыми вкладышами – заводской вариант, разработан для удешевления конструкции;
  • с бронзовыми вкладышами – подобные ремонтные комплекты выпускаются производителями запчастей для замены пластика при вождении по бездорожью;
  • шкворень на конических подшипниках – устанавливаются для облегчения управляемости на твердых ровных покрытиях.

Каждого новичка в среде патриотоманов волнует вопрос, какие лучше поставить шкворневые соединения. Среди джипперов нет однозначного мнения по необходимости комплектовать УАЗ Патриот поворотным кулаком с опорами качения. Замена шарнирного узла на подшипниковый достаточно трудоемка и недешева.

Типы шкворней

На этих внедорожниках устанавливают 4 вида шарниров, которые отличаются типом подшипника:

  • пластиковая чашка;
  • бронзовая чашка;
  • стальной шарик;
  • игольчатый подшипник.

На заводе штатно устанавливают только пластиковый и шариковый шарниры. Бронзовую чашку ставят вместо пластиковой без переделок, поэтому такой тюнинг увеличивает срок службы шкворня и не является внесением изменений в конструкцию автомобиля. Установка подшипникового шарнира требует серьезной переделки поворотного кулака, поэтому считается внесением изменений в конструкцию автомобиля.

Замена шкворней уаз буханка на подшипники

Отдельно стоит немного сказать про установку шкворней на подшипниках.

Тут есть важные моменты:

  • Подшипники должны стоять точно и ровно в оси. Думаю, понятно, что будет, если оси не будут совпадать.
  • Нужно быть внимательным при сварке, чтобы не повредилось посадочное место обоймы подшипника. Как минимум придётся варить с подогревом.
  • Важный нюанс — натяг. Система, в которой есть коническая зажимная втулка, действует лучше, когда в ней имеется упругий вкладыш; а вот подшипник жёсткий, и затягивать его нужно изо всей силы.
Читать еще:  Как должен работать бензонасос

Шкворень поворотного кулака УАЗ с/о на комбинированном подшипнике мост Тимкен/военный УАЗ-469, 452 (неограниченный ресурс)

Шкворень поворотного кулака с/о на комбинированном подшипнике мост Тимкен/Военный УАЗ-469, 452 (неограниченный ресурс) по конструкции повторяет шкворень старого образца на бронзовых втулках, но в отличии от него, трение скольжения заменены на трение качения. Благодаря этому в узле возникает намного меньше сопротивления вращению, то есть повороту, и самое главное нет износа.

У данной конструкции можно выделить следующие преимущества по отношению к другим моделям:

1. Малое сопротивление повороту;
2. Огромный запас прочности;
3. Большой ресурс;
4. Легкость установки;
5. Легкость регулировки;
6. Отсутствие износа и как следствие нет необходимости контроля и подтягивания.

Единственное требование – наличие смазки и отсутствие влаги.

В узле использованы два вида подшипника, каждый из которых воспринимает свой вид нагрузки. Подшипник 9105 – упорный, роликовый. Воспринимает осевую нагрузку. Грузоподъемность более 7 тонн! Подшипники шкворней К ПРИМЕРУ грузовиков КАМАЗ имеют такую же грузоподъемность! Данный подшипник имеет такую большую грузоподъемность, так как в нем применены тела качения в виде роликов, которые имеют большую грузоподъемность по сравнению с шариками. Но они ограниченны в максимальных оборотах, но в данном случае они не нужны, так как шкворень работает в пределах поворота на 90 градусов. Второй подшипник игольчатый, № 202614. Воспринимает радиальную нагрузку. Имеет грузоподъемность 1200 кг, это тоже с большим запасом.

Два подшипника удалось разместить в таком малом пространстве благодаря тому, что они используются без стандартных линз (обойм) подшипников, а тело шкворня является подшипником представляя собой так называемый комбинированный подшипник с внутренним валом.
В изготовлении используется высококачественная конструкционная сталь, с обработкой по технологии изготовления подшипников с поверхностной закалкой(цементацией) до 60-62 единиц. Обработка на современных токарных и шлифовальных станках с ЧПУ с высокой точностью и высокой поверхностной чистотой рабочих поверхностей . Все детали проходят жесткий контроль и не имеют расхождений в размерах.

Читать еще:  Как сбросить ошибки на ваз 2110

Реализуется комплектом, в который входят 4 шкворня.

Устанавливается в замен стандартных шкворней без каких либо доработок или спец инструмента.

Основные причины выхода из строя шкворня УАЗ Патриот

Шаровые шкворневые узлы обычно выходят из строя из-за разрушения ободка одной из чашек, закрывающих шарик. В какой-то момент этот ободок может просто расколоться, и происходит это либо от сильного удара (возникшего вследствие наезда на неровность дороги), либо от так называемой усталости металла. Как только ободок чашки разрушается, появляется люфт шарика, из-за которого в шкворневом узле возникает стук и скрип. Понять, что неисправен именно шкворень, можно, лишь полностью разобрав передний рулевой кулак.

Если слышится непрерывный стук в передней подвеске, значит нужна замена шкворней на УАЗ

Цена 1: р. Сиденье УАЗ боковое для багажного отделения, комплект 2 шт.

Цена 6: р. Цена 1: р. Товары, купленные нашими клиентами по Цене 6 Цена 6: р. Цена 6: р. Цена 1: р. Товары, случайно выбранные системой для продажи по Цене 6 Цена 6: р. Цена 1: р. Цена 6: р. Цена 6: р.

Цена 1: р. Головка блока цилиндров дв. Цена 6: р. Цена 1: р. Порог УАЗ силовой, съемный, комплект 2 шт. Цена 6: р.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector