Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот

Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот

Повышенная вибрация автомобиля – это такой симптом, при котором наблюдается тряска автомобиля во время движения, проявляющаяся по непонятным причинам. Причины вибраций на автомобилях известны, только для того, чтобы их определить и устранить, необходимо обратиться в специализированную мастерскую. Вибрации автомобиля снижают его срок службы и безопасность, особенно при таком явлении возрастает вероятность развития аварийной ситуации на скорости. УАЗ Патриот – это внедорожник российского производства, который также подвержен появлению вибраций. Как устранить причины вибраций на нем, и чем могут быть опасны вибрации, узнаем далее.

УАЗ Patriot 2009, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2020

УАЗ Патриот, 2012

УАЗ Патриот, 2017

УАЗ Патриот, 2015

Комментарии 22

Сам мучаюсь-но у меня в движении 78=85 км.ч на руле Зубодробилка- причем по ощущениям слева, перебрали все и вся-результат 0, балансировал уже раза 3 и колеса переставлял и что только не делали -выхода не вижу. Жду пока кама умрет возьму другие шины т.к. после балансировки делаю 1 круг по городу и обратно на проверку-опять дисбаланс)))

Есть там еще один момент.Я правда в него с начало не верил но потом мне все визуально показали, прямо на моих дисках .Это заводские колесные гайки, которыми нельзя закручивать штатные литые диски К&К.Они как бы выдавливают штатное отверствие под шпильки и получается неровности.Причем конкретные неровности .И на балансировочном станке это не показывает а при движении появляется дисбаланс.
Это не моя теория.Так говорят специалисты.

ну этотЪ я сразу сменил(гайки) на нормальные)))

А я вот немного по убил диски этими гайками

Почему три правых и один левый?

ну такая конструктивная особенность УАЗ Патриот

Возьму на заметку. А где стоят два правых?

я точно не отвечу, не сам менял

Возьму на заметку. А где стоят два правых?

Можно я отвечу?
2 правых стоят на нижней длинной тяге, левый и правый на короткой верхней.
Короткой верхней тягой регулируется установка руля в положение прямо.

Спасибо! Буду знать. и для других новичков патриотчиков полезная информация!

Не поверишь, после 80-ти, я думал у меня все пломбы повылетают, а при торможении руль из рук вырывало)))
И всё это случилось после того, как я шкворень потянул, у меня все мысли сразу на ходовую, а оно вишь как…)))

Биение в руль при торможении это всегда тормозные диски. По тому чтобы создать расколбас должны быть именно они. Другие части могут лишь усиливать это но не являться причиной. Чудес не бывает. Особенно мне интересно как схождение колес может повлиять на биение в руль при торможении?

возможно не как, просто оно не сделано

А вот это уже другое дело )))

Биение в руль при торможении это всегда тормозные диски. По тому чтобы создать расколбас должны быть именно они. Другие части могут лишь усиливать это но не являться причиной. Чудес не бывает. Особенно мне интересно как схождение колес может повлиять на биение в руль при торможении?

Биение при торможении не всегда диски, у меня вылечились балансировкой колёс, как ни странно.

Ну расколбас от неотбалансированых колес тоже возможен. Он меньше проявляется и дисбаланс колес он есть и при торможении и при движении… А не стало бить в руль при оттормаживании на скорости. 80-70-90 )))

Биение в руль при торможении это всегда тормозные диски. По тому чтобы создать расколбас должны быть именно они. Другие части могут лишь усиливать это но не являться причиной. Чудес не бывает. Особенно мне интересно как схождение колес может повлиять на биение в руль при торможении?

Согласен, если бьёт при торможении — 99% что дело в дисках. Конечно есть 1% что дело будет в шкворнях, тягах, неотбалансированных колёсах, но в первую очередь нужно менять именно диски.
И не вижу смысла в проточке если новые стоят 1,2т.р. штука.

Деформация дисков

Диски деформируются, когда колесо оказывается в яме. Если на них присутствуют вмятины или повреждения, это возможная причина вибрирования руля. Чаще всего повреждения появляются внутри диска. Иногда они не видны при визуальном осмотре, тогда необходимо обратиться на шиномонтаж.

Там колесо будет помещено на стенд балансировки. Это устройство поможет посмотреть, как крутится диск. Если он вращается не равномерно, значит, на нём есть производственный брак или он повреждён в процессе эксплуатации. В таких случаях лучше всего его заменить.

УАЗ Патриот стал загадкой для покупателя и продавцов

Около месяца в компании «Автомаркет» пытались разобраться с претензиями своего покупателя, который приобрел здесь вездеход УАЗ Патриот. Грозная машина была возвращена продавцу в надежде на то, что тот исправит особенности российского автопрома.

Точнее же говорить о советском автопроме. Качество техники еще то! Во всяком случае, Владимир Иванченков в своей претензии изложил двенадцать пунктов, которые описывают УАЗовские грешки. Ржавчина на швах дверей автомобиля, который приобретен всего полгода назад, – это пустяки. Самопроизвольно отвалившаяся часть бампера и самопроизвольно отстреливающаяся во время движения крышка магнитолы – тоже мелочи. Но вот на трассе при скромной скорости вездеход, по словам, Владимира, «надо ловить» — таковы особенности рулевого управления, из-за чего водитель уже испытал немало «приятных» минут во время движения. А еще машину ощутимо тянет вправо при торможении, а еще был неисправный термостат, плавающие обороты двигателя, включение передач со скрежетом, не выключающийся обдув, какие-то стуки и шумы, плохо закрывающаяся задняя дверь, постоянно работающий – до снятия клемм – ближний свет фар, дребезг воздуховодов…

Читать еще:  Ваз 2114 заглохла на ходу и не заводится

Этот рвущий душу список Владимир Иванченков отправил компании «Автомаркет» еще в апреле. Однако до того порывался вернуть Патриот продавцу:

— Покупал его, честно говоря, без особого желания, но все-таки новая машина. Надеялся.

Вот оно, детище родного до боли автопрома. Сажусь в салон и узнаю мышиного цвета пластик и детальки с печатью самодельщины. Снаружи – громадный кузов, а внутри объем теряется. Объем, отданный задним пассажирам, весьма скромен. Запускаем двигатель – зверь! В том смысле, что вибрация схожа с сотрясением земли около могучего тепловоза. Музычкой приглушим этот гул? А не играет музычка – динамики потеряли где-то сигнал. Ну, а с рулевым-то что? Должна ведь как-то управляться машина с военными корнями?

Директор по продажам компании «Автомаркет» А. Зверев ответил на претензию покупателя. Письмо стоит процитировать.

«В ходе заявленных Вами регламентных работ технического обслуживания № 1 на принадлежащем Вами автомобиле УАЗ Патриот были проверены описанные Вами недостатки.

«Постоянно плавают обороты», «Передачи плохо переключаются (рывками, со скрежетом), «постоянно работает обдув», «При глушении авто неоднократно не выключался ближний свет». Вышезаявленные дефекты были проверены при Вашем присутствии на ремонтной зоне СТО совместно с инженером по гарантии, и они не подтвердились», о чем Вы были уведомлены».

Что ж, привиделось. Бывает. А остальное – тоже галлюцинации покупателя? Частично.

«Дважды менялся термостат» — не соответствует действительности. На принадлежащем Вам автомобиле действительно проводилась замена термостата 11 января 2012 года при пробеге 1495 км…

«При повороте руля влево-вправо ощущается металлическое биение в руле», «Бьет пятая дверь», «Самопроизвольно отвалился задний правый бампер», «Дребезг воздуховодов» в салоне» — были устранены путем регулировки при проведении работ и установки потерянных креплений накладки правой заднего бампера на штатные места».

А дальше – шедевр словесной живописи мастера по автомобилям: «Необходимо отметить, что данные дефекты могут проявляться при движении автомобиля по дорогам с асфальтобетонным покрытием не соответствующим ГОСТу». Добавим и мы: не нужно только забывать, что речь идет о внедорожнике, то есть об автомобиле, который должен бегать в том числе по местам, ни одним стандартом не описанным.

Снова цитируем ответ из «Автомаркета» (хорошо бы его повесить на дверях автосалона, чтобы покупатели знали, что их ждет в случае покупки Патриота).

«При начале движения авто слышны шумы спереди». Согласно п.4 СК… «Гарантия не распространяется на слабые посторонние звуки, шум». Заявленные Вами шумы не влияют на работоспособность автомобиля и в данный момент не могут рассматриваться как недостаток.

«Ржавчина на швах дверей»… Необходимо отметить, что дефекты ЛКП устраняются путем соответствующего ремонта за счет изготовителя при условии отсутствия вины потребителя…»

Намекнув на эту вину, А. Зверев предложил счастливому обладателю Патриота доставить автомобиль на станцию технического обслуживания «Автомаркета». Владимир Иванченков беспрекословно доставил. А через две недели он пригласил и корреспондента БАГ побывать вместе с ним у мастеров «Автомаркета» — ему пришла от них телеграмма. Ну, что ж, отправляемся.

Дама поднимает голову из-за стойки и сообщает, что сейчас подойдет нужный человек. Скучая, выходим на площадку перед зданием автоцентра и становимся свидетелями сдержанной брани. Владелец СсангЙонга возмущается, обращаясь к мастерам «Автомаркета»:

— Ребята, да я уже четыре месяца езжу к вам! Неужели нельзя разобраться?

Оказывается, свет фар его автомобиля заметно мерцает. Водитель поясняет, что это заметно особенно ночью. Нам бы его проблемы… Нас ждет Патриот! Появляется вежливый персонал. Кстати, за все два часа, которые мы провели в «Автомаркете», грубого или пренебрежительного слова не услышали, и это было самым светлым впечатлением от посещения автоцентра. С автомобилем – хуже. Он, забытый, ждал нас во дворе. С царапиной на борту, которой, по словам владельца не было. Со все той же плохо закрывающейся и ржавой задней дверью. Со странной самоотстреливающейся магнитолой. С потеками на переднем мосту, которые мастера назвали «запотеванием».

Представитель «Автомаркета» Дмитрий садится за руль, чтобы проверить, не случилось ли чудесных превращений. Выезжаем на дорогу, заправляемся, продолжаем «тест-драйв».

— Да, подлавливать надо, — соглашается Дмитрий. – И вправо тянет, когда тормозишь. Хорошенько так.

— Подлавливать? – удивляется Владимир Иванченков. – Да я из-за этого рулевого уже несколько раз чуть не влетел!

Но главное, что у Патриота есть четыре колеса, и он едет. Причем довольно шустро, хотя, понятно, и шумно. Возвращаемся. Топчемся около вездехода. Пробуем закрывать двери, трем царапины, пытаемся озвучить динамики, трясем воздуховоды, проверяем тяги и рулевой вал. Потом автомобиль загоняют для проверки тормозов. Долго стоим, мучаемся. Владимир наконец машет рукой:

— Ладно ребята, про мелочи сейчас не говорю, вы мне сделайте рулевое как положено, чтоб машину не бросало. Вы ж понимаете, что это опасно?

Еще б не понимали! Все опытные мастера. Но именно поэтому на их лице нет радости. Они понимают, что исправить советский автопром на отдельно взятой станции технического обслуживания вряд ли удастся. Невозможно превратить Патриот в те же СсангЙонги, на которых то и дело выезжают со двора.

Расстаемся, по сути, ни с чем. Представители «Автомаркета» обещают еще «посмотреть, проверить, покрасить», но Владимир Иванченков едет домой не на своем Патриоте, которому уже придумал обидное и не совсем мужское прозвище. Жаль. Нам приходилось на Патриоте форсировать такой брод, который не под силу никакому Паджеро. Взять бы все лучшее да превратить УАЗ в настоящий комфортабельный и надежный автомобиль. Но зачем, если и так покупают? Пока покупают…

Читать еще:  Ваз 2106 ремонт и эксплуатация

P.S. Перед сдачей номера в редакцию позвонил наш читатель. Юрий рассказал, что у него схожая история:

— И задняя дверь «зацвела», и руль я ловил. В общем, пришлось обратиться в отдел по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора. В итоге дело перекочевало в суд. Думаю, что он обяжет продавца вернуть мне деньги.

Фото «Брянской автомобильной газеты»: Владелец СсангЙонга тоже был не в лучшем настроении; головоломку за два часа так и не решили; «и что же мне с тобой делать?»

Еще по теме:

Брянские автосалоны ставят клиентов в заведомо проигрышное положение

На презентации новой Камри повторилась сцена из «Бриллиантовой руки»

Другие новости

Видео задержания главы Бежицкой администрации Машкова

За взятку задержан глава Бежицкого района Брянска

Открытие сквера в Дятькове превратилось в агитацию за Денина

Перлы депутатов Брянской Думы

Осужденная брянская депутатка давала «добро» судьям

Город-банкрот Брянск парализует строительную отрасль

Шестьдесят лет в брянской лесной глуши прожила подданная Франции

Брянские автосалоны ставят клиентов в заведомо проигрышное положение

Кросс в Брянске: «Девочка упала – через нее как через козла прыгали»

Какая прелесть, эти рогатые сокровища!

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

16 декабря 2020, Среда, 13:03

Ипотека от 2,7% годовых сделала «Мегаполис-Парк» ещё более привлекательным для покупателей

Сельская ипотека активно заработала на Брянщине в начале этого года

16 декабря 2020, Среда, 12:55

В Брянске мусорщики призвали полицию разобраться с автохамами

В Советском районе Брянска представители компании-мусорщика призвали полицию разобраться с водителями, перекрывающими дорогу мусоровозу на улице Фокина.

16 декабря 2020, Среда, 12:20

Под Новозыбковом погиб врезавшийся в остановку 18-летний мопедист

В Новозыбковском районе Брянской области сегодня утром погиб юный мопедист. Потерявший управление мопед с 18-летним водителем протаранил автобусную остановку

16 декабря 2020, Среда, 11:53

В Брянском районе коронавирус за сутки подтвердили у 28 жителей

В Брянском районе за минувшие сутки коронавирус подтвердили ещё у 28 жителей. Таким образом, число заболевших в районе выросло с 2424 до 2452 человек

16 декабря 2020, Среда, 11:50

Брянские заключенные получили значки ГТО

Сдача нормативов проходила 14 сентября 2020 года на спортивной площадке внутри колонии, где все желающие из числа осужденных принимали участие в состязаниях

Уаз патриот бьет руль

Бьет руль на скорости 40-50км/ч

Сообщение BT878A » Пн сен 16, 2013 9:07 am

Re: Бьет руль на скорости 40-50км/ч

Сообщение Латыш » Пн сен 16, 2013 9:48 am

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Re: Бьет руль на скорости 40-50км/ч

Сообщение Серый » Пн сен 16, 2013 10:47 am

Re: Бьет руль на скорости 40-50км/ч

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн сен 16, 2013 11:34 am

Re: Бьет руль на скорости 40-50км/ч

Сообщение Серый » Пн сен 16, 2013 11:40 am

Re: Бьет руль на скорости 40-50км/ч

Сообщение BT878A » Пн сен 16, 2013 12:18 pm

Re: Бьет руль на скорости 40-50км/ч

Сообщение Серый » Пн сен 16, 2013 12:32 pm

Re: Бьет руль на скорости 40-50км/ч

Сообщение BT878A » Пн сен 16, 2013 12:38 pm

Резина стоит Амтел Планет NV115 лето, диски оригинальные ОАО ГАЗ штамповка от 3110.

Re: Бьет руль на скорости 40-50км/ч

Сообщение Серый » Пн сен 16, 2013 12:44 pm

видимо сильно мягкая для волги. я мягкую только на зиму ставлю..поменяй колёса!!а то ходовку ещё придётся менять..

— 16 сен 2013 13:56 —

вот кое что из отзывов..сам погугли-поймёшь что это такое.
«Если у вас мало денег и вы ищете новую и не дорогую — ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЕЁ.
Если сам протектор еще ничего, то боковина откровенное говно. Очень не любит ямы — мало майская яма и получите шишку. А почему полностью не подходят к нашим дорогам. Хранить можно только в собранном состоянии иначе получите смещение и в итоге машину начнет после сборки уводить. сопротивление аквапланированию — посредственное. торможение на мокром асфальте — неахти. на сухом вполне адекватно»

— 16 сен 2013 13:58 —

боле-менее нормальные отзывы только от лёгких тазовладельцев и иномашек

Re: Бьет руль на скорости 40-50км/ч

Сообщение СержНовоч » Пн сен 16, 2013 13:32 pm

Re: Бьет руль на скорости 40-50км/ч

Сообщение BT878A » Пн сен 16, 2013 13:38 pm

Re: Бьет руль на скорости 40-50км/ч

Сообщение Серый » Пн сен 16, 2013 13:39 pm

угу..ты б ещё на их дороги посмотрел.

— 16 сен 2013 14:39 —

Re: Бьет руль на скорости 40-50км/ч

Сообщение BT878A » Пн сен 16, 2013 13:44 pm

Re: Бьет руль на скорости 40-50км/ч

Сообщение Серый » Пн сен 16, 2013 13:54 pm

Re: Бьет руль на скорости 40-50км/ч

Сообщение СержНовоч » Пн сен 16, 2013 14:11 pm

Читать еще:  Замена задних колодок ниссан альмера

Re: Бьет руль на скорости 40-50км/ч

Сообщение BT878A » Пн сен 16, 2013 14:13 pm

Можно любой фирмы, главное чтобы ямки держала.

Re: Бьет руль на скорости 40-50км/ч

Сообщение Серый » Пн сен 16, 2013 14:26 pm

Re: Бьет руль на скорости 40-50км/ч

Сообщение СержНовоч » Пн сен 16, 2013 16:05 pm

Выбирая, пощупай разные шины, если очень мягкие, надавя на протекторную часть можно легко согнуть шину пополам — такие легко будут пробиваться на ямах до диска, и сами могут пострадать. Очень мягкими с тонкими боковинами делают экологичные модели шин, часто самые дешевые модели одного бренда тоже будут менее прочные, чем чуть более дорогие модели этого же бренда. Из европейских производителей более прочные шины у Пирелли (они же предоставили технологии для Кама-евро), у японцев Бриджстоун завоевал репутацию неубиваемых шин. В СНГ ещё Росава(БЦ) делают прочные шины, но они неоправданно тяжёлые и прожорливые.
Ты хотя бы по-переставляй по очереди перед-зад, чтобы найти неисправное колесо, внимательно осмотри — может диск деформирован. Если поставить его назад руль болтать не будет, до зимы доездишь.
У меня когда-то воронежская ИД-220 в яйцо превратилась, на определённой скорости зад подпрыгивать начинал.

И если с дорогами совсем плохо — стоит задуматься и о размере 205/65r15.
Если часто съезжаешь с асфальта можно присмотреться к всесезонным моделям, современные летние шины беспомощны в грязи.

Re: Бьет руль на скорости 40-50км/ч

Сообщение BT878A » Пн сен 16, 2013 19:30 pm

Угу, с асфальта съезжать приходится регулярно. Грунт либо черный чернозем либо красная глина. Мой 115 амтел после дождя не гребет совсем, изрядно намучился. колесо вмиг делается лысым и скользит словно по маслу.

Насчет размера думал, очень даже хоцца, не взял в свое время только изза опасения прохождения ТО (есть ведь пунктик про неродную резину)

В свое время когда выбирал, особо отрицательных отзывов не было, все минусы выяснились в процессе. Народ писал что у этой резины слабая боковина, но когда пробивает до диска — мнется диск, а шишек на резине не образуется. Но как оказалось она в другой плоскости форму меняет — одно колесо реально яйцо

Re: Бьет руль на скорости 40-50км/ч

Сообщение vovka_ximik » Пн сен 16, 2013 19:41 pm

нужно наверное автомобиль поменять на что то подходящее а не желать невозможногоот дорожной машины.

и разве в книжках ничего не написано по данной проблеме?

Re: Бьет руль на скорости 40-50км/ч

Сообщение BT878A » Пн сен 16, 2013 20:00 pm

Намек на внедорожник? Да не нужен он особо. в троффи грязь по лобовое стекло я не лезу, заезды на скорость по пересеченной местности тоже, а возможности волги достаточны. Разве нет?

Методы борьбы с вибрацией руля:

  • гнутые карданные валы и приводы передних колес банально выбраковываются и отправляются в утиль на переплавку;
  • изношенные, деформированные и «одеревеневшие» от времени резинометаллические сайлент-блоки в подвеске заменяются новыми;
  • наибольшую нагрузку испытывают, разумеется, нижние шаровые опоры, но с годами возникает люфт и в верхних; все изношенные детали дефектуются и заменяются новыми — особо подчеркну: никогда не соглашайтесь на замену и никогда не покупайте восстановленные и/или отремонтированные детали передней подвески, жизнь дороже;
  • то же касается и наконечников рулевых тяг вкупе с рулевой рейкой, лишь только при возникновении подозрения на появляющийся люфт наконечники (и сопряженные пары рулевой рейки) следует заменить;
  • если бьет руль при торможении, то об изношенных тормозных колодках и дисках как-то и говорить уже неприлично, их замена очевидна и однозначна;
  • балансировку колес следует проводить через 1 (одну) тысячу километров после замены покрышек, и далее — посещать шиномонтаж каждые 5 (пять) тысяч километров пробега, вне зависимости от того, появилась или не появилась вибрация руля.

Из личного опыта

Когда-то, еще будучи молодым начинающим автовладельцем, я однажды «выпарковался» утром из глубокого снежного бруствера и поначалу не обратил внимание на вибрацию руля. А когда выехал за город на трассу, то, как только скорость переваливала за 80 км/час, баранку буквально вырывало из рук. Я реально перепугался, остановился, оглядел машину и, уже не торопясь и «не газуя», поехал дальше. Причина выяснилась на первом же шиномонтаже — налипший на колеса снег (к утру заиндевевший) и заставил меня так понервничать. Поэтому практический совет, который я хочу дать, следующий.

Уважающий себя мастер-шиномонтажник, прежде чем взяться за работу с вашим колесом, его вымоет. И только потом начинает с ним работать: бортировать-перебортировать и далее — по списку вопросов и требований водителя. А если вы увидели, как с вашим колесом начали работать, предварительно его не помыв, уезжайте с этой «шиномонтажки» (именно так, в кавычках) и больше никогда туда не возвращайтесь. На колесах современных автомобилей (обратите внимание) висят грузики по 5 (пять), максимум — по 10 (десять) граммов каждый. И если вы увидите, что шиномонтажник повесил на ваше колесо несколько десятиграммовых грузиков, то и эту мастерскую также вычеркивайте из своего списка.

А выбрать ближайший к вам профильный, и при этом «нормальный» шинный сервис, поможет сайт Аutоbооkіng.

автомобильный инженер, журналист,

редактор автомобильной программы «Мотор-ТВ»

Нужна замена тормозных колодок? Не откладывайте на потом! Найдите СТО прямо сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector