Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не включается муфта кондиционера уаз патриот

не включается муфта кондиционера уаз патриот

#1 wryip

  • Пользователи
  • 41 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    Не включается компрессор кондиционера на уаз патриот.Давление на включение есть.реле и предохранители живые.Муфта со сканера включается.кнопка загорается при включении(питание уходит через два белых провода-?так и должно быть?)нет питания по земле на релюшке.кто сталкивался?куда копать.готов оплатить за помощь.да забыл-проводка с датчика давления кондиционера(три провода)прозвонил до блока-целая.датчик мененый (два раза ). машина свежая визуально,без вмешательств.30т пробега..блок по диагностике Bosh ME.17.9.7. по сканеру готовность,запрос на включение -пишет нет. давление в системе по высокому и среднему-нет.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 evgegor

  • APC-Пользователи
  • 1500 сообщений
    • Город: Курск
    • Пол: Мужчина
    • MEGABYTE это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 autoparts

  • APC-Пользователи
  • 1217 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    В помойку такие темы.

    А так и думать нечего если запроса нет!

    Стоп. Давления нет по среднему. Пустой он походу.

    Сообщение отредактировал autoparts: 23 May 2017 — 16:20

    Особенности

    Производители автомобиля УАЗ Патриот 3163 стали оснащать транспортные средства кондиционерами Delphi начиная с 2008 года. Система кондиционирования состоит из следующих частей:

    • Компрессор.
    • Теплообменник.
    • Испаритель.

    Наличие кондиционера на УАЗ Патриот дает автомобилю некоторыые преимущества:

    • В жаркую погоду всегда можно задать необходимые параметры воздуха в салоне, и понизить температуру до комфортной.
    • Контроль влажности воздуха.

    Система кондиционирования также имеет и некоторые минусы, но каждый водитель знает, как тяжело без такого изделия. Итак, система имеет следующие отрицательные моменты:

    • Стоимость автомобиля с кондиционером увеличивается на 30-40 тысяч рублей.
    • При функционировании устройства увеличивается расход топлива.
    • В зимние дни нельзя пользоваться кондиционером для поддержания оптимальных температур в салоне.
    • Дополнительное устройство, которое требует обслуживания и ремонта.

    Собственно о четвертом пункте немного подробнее.

    В работе кондиционера принимает участие такой элемент, как реле. Предназначено оно для того, чтобы иметь возможность включения устройства посредством переключателя в салоне автомобиля. Реле кондиционера на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 обычно располагается в подкапотном пространстве. Под капотом на левом брызговике находится блок комфорта, закрытый крышкой. Для снятия крышки необходимо отжать фиксатор и снять ее. Блок комфорта состоит из реле и предохранителей, который выглядит таким образом.

    Блок комфорта на внедорожнике УАЗ Патриот 3163

    В случае, когда авто укомплектован кондиционером, его реле располагается под номером 10. Под номером 6 распологается реле компрессора. В случае, когда возникает неисправность функционирования системы охлождения воздуха в салоне автомобиля, следует первым делом проверить исправность реле кондиционера. Чтобы его проверить, следует напрямую замкнуть контакты. Кроме неисправности реле, возможны и следующие неисправности системы кондиционирования:

    1. Выход из строя компрессора.
    2. Неисправность конденсатора. Для устранения проблемы, необходимо очистить радиатор.
    3. Нарушена работа испарителя.
    4. Выход из строя вентилятора.

    Как видно, данный блок состоит из предохранителей и реле, которые отвечают за работу не только климат-системы, но и других устройств.

    Следует заметить, что блок комфорта располагается не на всех моделях под капотом, так на автомобилях УАЗ Патриот с 2010 года выпуска данный элемент находится в салоне под торпедой с водительской стороны.

    Электрическая схема

    На фото ниже представлена схема электрическая функционирования системы кондиционирования. Данная электрическая схема позволяет проследить принцип функционирования изделия: от самого начала после поворота ключа в замке зажигания, и до выключения переключателя устройства.

    Данная электрическая схема является самой простейшей, так как на ней не указаны система контроля и прочие дополнения.

    Нужно знать, что нельзя включать кондиционер, если температура за бортом составляет +5 и ниже градусов. Система кондиционирования предусматривает специальный датчик, который не позволит запустить устройство при температуре ниже заданной.

    Таким образом, электрическая схема позволяет проследить за каждым отдельным элементом, что упрощает поиск неисправности по части электроснабжения.

    Радиатор

    Климатическая система в конструкции имеет радиатор или его называют конденсором. Если в ходе эксплуатации климат установка выходит из строя и мастер сообщает, что требует ремонта радиатор. Для этого достаточно произвести чистку, но вначале необходимо осуществить его снятие. Если после снятия выясняется, что радиатор непригоден для дальнейшей эксплуатации, тогда потребуется установка нового элемента.

    Читать еще:  Как снять печку на приоре

    Радиатор системы кондиционирования

    Зачастую снятие и ремонт требует радиатор, когда его пластины были повреждены. Зачастую снятие и ремонт требует радиатор, когда его пластины были повреждены. Но и в такой ситуации радиатор в некоторых случаях можно отремонтировать путем спайки специальной сваркой, которую осуществляют специалисты. Но если радиатор имеет значительные повреждения, то рекомендуется осуществить его снятие, а затем заменить на новый. О том, как осуществляется снятие, рассмотрим в следующих материалах.

    Таким образом, мы рассмотрели, что такое климатическая установка на внедорожнике УАЗ Патриот и основные виды ее неисправности.

    Автомобиль УАЗ Патриот отличается от предшественника Хантера повышенной комфортностью. Одним из нововведений является система кондиционирования, устанавливаемая на внедорожник. Это позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне. Впервые Патриоты получили климатическую установку в 2008 году и на данный момент система Delphi практически не претерпела изменений.

    Особенности

    Производители автомобиля УАЗ Патриот 3163 стали оснащать транспортные средства кондиционерами Delphi начиная с 2008 года. Система кондиционирования состоит из следующих частей:

    • Компрессор.
    • Теплообменник.
    • Испаритель.

    Наличие кондиционера на УАЗ Патриот дает автомобилю некоторыые преимущества:

    • В жаркую погоду всегда можно задать необходимые параметры воздуха в салоне, и понизить температуру до комфортной.
    • Контроль влажности воздуха.

    Система кондиционирования также имеет и некоторые минусы, но каждый водитель знает, как тяжело без такого изделия. Итак, система имеет следующие отрицательные моменты:

    • Стоимость автомобиля с кондиционером увеличивается на 30-40 тысяч рублей.
    • При функционировании устройства увеличивается расход топлива.
    • В зимние дни нельзя пользоваться кондиционером для поддержания оптимальных температур в салоне.
    • Дополнительное устройство, которое требует обслуживания и ремонта.

    Собственно о четвертом пункте немного подробнее.

    В работе кондиционера принимает участие такой элемент, как реле. Предназначено оно для того, чтобы иметь возможность включения устройства посредством переключателя в салоне автомобиля. Реле кондиционера на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 обычно располагается в подкапотном пространстве. Под капотом на левом брызговике находится блок комфорта, закрытый крышкой. Для снятия крышки необходимо отжать фиксатор и снять ее. Блок комфорта состоит из реле и предохранителей, который выглядит таким образом.

    Блок комфорта на внедорожнике УАЗ Патриот 3163

    В случае, когда авто укомплектован кондиционером, его реле располагается под номером 10. Под номером 6 распологается реле компрессора. В случае, когда возникает неисправность функционирования системы охлождения воздуха в салоне автомобиля, следует первым делом проверить исправность реле кондиционера. Чтобы его проверить, следует напрямую замкнуть контакты. Кроме неисправности реле, возможны и следующие неисправности системы кондиционирования:

    1. Выход из строя компрессора.
    2. Неисправность конденсатора. Для устранения проблемы, необходимо очистить радиатор.
    3. Нарушена работа испарителя.
    4. Выход из строя вентилятора.

    Как видно, данный блок состоит из предохранителей и реле, которые отвечают за работу не только климат-системы, но и других устройств.

    Следует заметить, что блок комфорта располагается не на всех моделях под капотом, так на автомобилях УАЗ Патриот с 2010 года выпуска данный элемент находится в салоне под торпедой с водительской стороны.

    Электрическая схема

    На фото ниже представлена схема электрическая функционирования системы кондиционирования. Данная электрическая схема позволяет проследить принцип функционирования изделия: от самого начала после поворота ключа в замке зажигания, и до выключения переключателя устройства.

    Данная электрическая схема является самой простейшей, так как на ней не указаны система контроля и прочие дополнения.

    Нужно знать, что нельзя включать кондиционер, если температура за бортом составляет +5 и ниже градусов. Система кондиционирования предусматривает специальный датчик, который не позволит запустить устройство при температуре ниже заданной.

    Таким образом, электрическая схема позволяет проследить за каждым отдельным элементом, что упрощает поиск неисправности по части электроснабжения.

    Радиатор

    Климатическая система в конструкции имеет радиатор или его называют конденсором. Если в ходе эксплуатации климат установка выходит из строя и мастер сообщает, что требует ремонта радиатор. Для этого достаточно произвести чистку, но вначале необходимо осуществить его снятие. Если после снятия выясняется, что радиатор непригоден для дальнейшей эксплуатации, тогда потребуется установка нового элемента.

    Радиатор системы кондиционирования

    Зачастую снятие и ремонт требует радиатор, когда его пластины были повреждены. Зачастую снятие и ремонт требует радиатор, когда его пластины были повреждены. Но и в такой ситуации радиатор в некоторых случаях можно отремонтировать путем спайки специальной сваркой, которую осуществляют специалисты. Но если радиатор имеет значительные повреждения, то рекомендуется осуществить его снятие, а затем заменить на новый. О том, как осуществляется снятие, рассмотрим в следующих материалах.

    Читать еще:  Снять блок предохранителей ваз 2107

    Таким образом, мы рассмотрели, что такое климатическая установка на внедорожнике УАЗ Патриот и основные виды ее неисправности.

    Сборка радиатора

    На замену старому вентилятору мы будем ставить 11-лопастной вентилятор LUZAR: у него доработанная муфта вязкости большего диаметра, лучшее охлаждение, а жидкость внутри при больших температурах все равно передает крутящий момент, лопасти не проскальзывают и вентилятор намного эффективнее охлаждает радиатор.

    Теперь можно полностью снять радиатор. На нашем радиаторе есть повреждения, к тому же он забить грязью. Хотя он пока не течет, мы его поменяем на новый. Мы переставим диффузор со старого радиатора на новый, установим новый электровентилятор, и собранный радиатор уже установим в автомобиль.

    Собираем электровентилятор по инструкции и крепим его к радиатору.

    Способы устранения поломок

    Теперь вкратце о ремонте возможных неисправностей:

    1. Как правило, компрессорный узел не подлежит ремонту. Если его неработоспособность связана с износом поршней либо погнутыми клапанами, то эти элементы можно попытаться заменить, но не факт, что это пойдет на пользу. При механическом повреждении, то есть появлении трещин на корпусе, можно попробовать его заварить, но в большинстве случаев рекомендуется замена компрессорного узла.
    2. Утечка жидкости чаще всего происходит в местах соединений. Как правило, она обусловлена износом уплотнителей и если это так, то вам нужно всего лишь поменять износившиеся детали на новые. Если же уплотнители целы, то есть вероятность, что утечка происходит через компрессор, который, как сказано выше, при поломке надо менять.
      Также фреон может уходить через повреждение шлангов и патрубков и если визуально определить утечку не получается, то можно воспользоваться одним верным способов диагностики. Сначала в хладагент нужно добавить люминесцентный краситель, а спустя несколько часов проверить систему с помощью ультрафиолетовой лампы. Поврежденные алюминиевые шланги можно попытаться заварить, а резиновые патрубки подлежат замене.
    3. Следующая проблема — подшипники. Эти устройства не подлежат восстановлению, поэтому при износе их необходимо менять. Для замены этих деталей, вероятнее всего, придется демонтировать компрессорное устройство, а сам подшипник извлекается из посадочного места выпрессовкой. Если речь идет о подшипнике вала, то компрессор придется полностью разбирать.
    4. Приводной вал также можно износиться. Такая проблема не подлежит ремонту, при механическом повреждении вал меняется.
    5. Ремень. Как вы понимаете, ремень также относится к категории расходных материалов, поэтому в случае обрыва он подлежит замене.
    6. Неработоспособность радиатора охлаждения может произойти в результате воздействия камней, грязи и соли на устройство. Как правило, поломка радиатора обусловлена износом и коррозийными процессами, что приводит к разгерметизации оборудования. Специалисты рекомендуют менять устройство, а не заниматься его ремонтом.
    7. Одним из основных элементов схемы кондиционирования является электромагнитная муфта. Если ломается это устройство, то нужно будет снимать нагнетатель. Как правило, при выходе из строя муфты необходимо заменить пластины, выгоревшую катушку, а если на шкиве имеются повреждения, то и шкив.
    8. Если не включается вентилятор, то проблема заключается либо в нем, либо в датчике, либо в проводке. Датчик и сам вентилятор в случае поломки подлежат замене, а если проблема заключается в проводке, то методом прозвонки определяется поврежденный участок электроцепи и меняется. Возможно, причина кроется в окислении контактов, тогда их можно просто зачистить.
    9. Как правило, ТРВ не подлежит ремонту, поэтому самым оптимальным вариантом будет его замена (автор видео — Дмитрий Кочергин).

    Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

    В зависимости от комплектации на автомобили семейства Уаз Патриот может устанавливаться кондиционер фирмы Delphi или фирмы Sanden. Кондиционер фирмы Sanden работает совместно с автоматической климатической установкой Sanden.

    Особенности работы кондиционера Уаз Патриот.

    При работе кондиционера, в зависимости от температуры окружающей среды, скорости автомобиля, температуры хладагента в системе кондиционирования, величины давления хладагента и температуры испарителя постоянно меняются. В зависимости от температуры испарителя электронный термостат, контролирующий температуру испарителя, выдает сигнал на отключение и повторное включение компрессора кондиционера.

    Читать еще:  Где находится топливный фильтр хендай солярис

    При понижении температуры испарителя кондиционера Delphi до плюс 3.5 градуса, а кондиционера Sanden до плюс 4 градусов, происходит отключение компрессора и соответственно, прекращение циркуляции хладагента через испаритель. Тем самым предотвращается повреждение сот испарителя из-за его обмерзания и повреждение компрессора кондиционера.

    При повышении температуры до плюс 5 градусов для кондиционера Delphi и до плюс 7 градусов для кондиционера Sanden происходит повторное включение компрессора кондиционера и соответственно, возобновление циркуляции хладагента через испаритель.

    При повышении температуры хладагента в системе кондиционирования происходит и повышение его давления. Давление хладагента в системе контролируется датчиком давления. При повышении давления хладагента до значения выше 1750 кПа, во избежание разгерметизации системы, датчик производит отключение компрессора, а электронный блок управления принудительно включает оба электровентилятора системы охлаждения двигателя.

    После понижения давления хладагента до величины 1450 кПа происходит повторное включение компрессора, а блок управления отключает электровентиляторы системы охлаждения двигателя. При понижении давления хладагента до значения ниже минимально допустимого по причине утечки хладагента из системы, вызванной различными причинами, а также во избежание повреждения компрессора, датчик производит отключение компрессора кондиционера.

    При перегреве двигателя и достижении аварийной температуры охлаждающей жидкости, компрессор кондиционера также отключается. После понижения температуры охлаждающей жидкости до рабочей — происходит повторное включение компрессора кондиционера.

    Особенности работы кондиционера Sanden на Уаз Патриот.

    Пульт управления включает кондиционер только в том случае, если температура воздуха на выходе испарителя выше или равна 7 градусам. Если в процессе работы кондиционера температура воздуха на выходе испарителя опускается до плюс 4 градусов и ниже, то кондиционер отключается независимо от состояния выключателя кондиционера.

    Если, при включенном дополнительном электронасосе отопителя, на пульт управления поступил сигнал на включение кондиционера, то пульт, одновременно с включением кондиционера, должен произвести выключение электронасоса отопителя. Если от выключателя кондиционера поступает сигнал для выключения кондиционера, то пульт, если ручка поворотного переключателя регулирования по прежнему находится в положении включения дополнительного насоса отопителя, производит его включение.

    Особенности эксплуатации кондиционера Уаз Патриот при движении автомобиля в тяжелых условиях.

    При длительной работе кондиционера на холостом ходу двигателя и при движении в тяжелых условиях бездорожья, когда нагрузка на двигатель возрастает и близка к максимальной, с целью исключения перегрева двигателя, возможны частые отключения компрессора кондиционера со снижением эффективности охлаждения салона.

    Для повышения эффективности работы кондиционера при данных условиях эксплуатации, рекомендуется увеличить скорость вращения вентилятора отопителя или климатической установки и установить минимальную температуру воздуха в салоне.

    Электрическая схема кондиционера Delphi устанавливаемого на Уаз Патриот.

    Схема жгута проводов кондиционера Delphi на Уаз Патриот.

    Обслуживание кондиционера Уаз Патриот.

    Кондиционер не требует какого специального обслуживания в процессе эксплуатации. Натяжение ремня привода компрессора кондиционера осуществляется автоматически. В процессе эксплуатации необходимо контролировать состояние ремня. При обнаружении его повреждения или чрезмерного растяжения, ремень надо заменить.

    При установке нового ремня ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну и вращая регулировочный болт найдите такое положение насоса ГУР на кронштейне, при котором расстояние между упорами на натяжителе ремня будет составлять 18 мм. При этом будет обеспечен угол отклонения натяжителя в 28 градусов, при котором создается номинальный крутящий момент на его рычаге.

    Для обеспечения надлежащей смазки компрессора и продления срока его службы достаточно просто включать, даже в холодное время года, кондиционер один-два раза в месяц на 5-10 минут.

    Возможные неисправности кондиционера, которые можно устранять самостоятельно :

    1. Кондиционер не включается — возможно в монтажном блоке перегорел предохранитель F18 на 25 Ампер.
    2. Компрессор кондиционера не включается — возможно перегорел предохранитель F1 на 7.5 Ампер.

    Не допускается устранять другие неисправности кондиционера самостоятельно. Для устранения любых других неисправностей необходимо обращаться на специализированную станцию технического обслуживания. Не допускается электрическое шунтирование датчика давления хладагента и электромагнитной муфты компрессора из-за возможного чрезмерного повышения давления хладагента в системе кондиционирования и разрыва ее элементов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector