Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина не заводится — 5 самых частых причин

Машина не заводится — 5 самых частых причин

Представьте, вы с утра садитесь в автомобиль, чтобы поехать на работу. А машина вдруг не заводится. Многих водителей такая ситуация способна поставить в тупик. Почему это произошло, если ещё вчера все было в порядке?

Мы собрали 5 наиболее распространенных причин, по которым автомобиль отказывается заводиться, и рассказали, как диагностировать и устранять неполадки.

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение TEAMKEY » Сб авг 20, 2011 22:47

Re: очень плохо заводится на холодную!

Сообщение knv_230 » Сб авг 20, 2011 23:04

Вообще-то для получения ПРАВИЛЬНОГО ответа на вопрос надо этот самый вопос умудриться правильно задать . . .

1. Двигатель какой — бензинка или дизель?
2. Как именно «не заводится»?
3. А зимой в мороз вообще не заводится.
4. БК есть, если да то есть ли какие-нибудь ошибки.

Ну и еще десяток вопросов точно будет.

Сообщение Alekos » Вс авг 21, 2011 00:24

Сообщение TEAMKEY » Вс авг 21, 2011 19:31

Сообщение hc2hunter » Вс авг 21, 2011 20:01

Сообщение саня64 » Пн авг 22, 2011 12:17

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение Gunman » Пт янв 26, 2018 10:49

Как новичок не могу создать новую тему, поэтому подниму старую.
В ноябре 2017 купил я новый патрик, пока не пришла зима я был счастлив.
В середине декабря, при температуре -10 я не завелся, не было ни одной вспышки в цилиндрах. Дилер сказал что у меня сгорел бензонасос, и спустя 2 недели вернул мне рабочую машину (к слову было +4).
В январе опять прижимает -12 и снова нет ни одной вспышки. Бензонасос при включении зажигания жужжит и отключается через 3-4 сек. Прихожу к машине на следующий день (-3 на улице) машина завелась и я спокойно езжу.
Снова меньше -10, везу её дилеру, диагност на улице проверяет искру — она есть, нажимает на нипель который стоит в топливной рампе — ни капли бензина, выкручивает свечи — сухо. бензонасос при этом издает штатные звуки. Начинаем измерять ток который он потребляет (на реле), 4А, Диагност говорит нужно опять снимать бак и смотреть что с насосом, т.к. он должен потреблять не меньше 8А.
На следующее утро мне звонят, говорят мы всё починили, в баке была вода! Почистили сетку, поменяли фильтр, езжайте! Я целый день мотаюсь по городу, проезжаю около 80 км.
С утра пораньше я спешу им сообщить что машина опять не завелась. Я снимал шланг с топливной рампы, при включении насоса оттуда даже не капает бенз.
Дилер ставит ещё один бензонасос, машина ночует при -15 и снова не заводится.

Прошу подсказать опытных уазоводов куда копать!
Т.е. проблема вроде бы локализована, при морозе в топливную магистраль бенз вообще не поступает. Дилер загоняет машину в бокс, пока разбирает, она отогревается и всё работает. При температуре воздуха выше -10 всё тоже штатно работает. Машина едет, заводится, ни каких нареканий. Версии у меня закончились 🙁

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки бмв е39
!Сообщение из:
Как новичку вам следовало прочитать вот это Правила форума, а только потом жаловаться на невозможность создать новую тему.

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 11:20

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение Gunman » Пт янв 26, 2018 12:08

Причину низкого потребления не определили. В тот раз они сказали вся причина была в воде, хотя я уверен, что при забитой сетке потребление должно увеличиться.
Ещё надо померить на исправной машине ток, проверить слова диагноста.

Я склонен к тому, чтобы с разъема бензонасоса вывести под машину 2 провода, и убедившись что со штатной проводки она не заводится, померить точно ли 12В доходит до насоса. Попробовать подать 12В с другого источника. При снятом баке хотелось бы ещё дунуть в топливопровод со стороны рампы, исключив из версий какие-то посторонние предметы в нём.
Дилер говорит дайте нам время, мы будем дальше разбираться, и что они предпринимают сейчас я не знаю. Следующая неделя будет теплой, -2..-5, и проблема уйдёт, и они скажут пусть стоит до морозов.

П.С. самое сложное что при снятом баке, в теплом боксе проблемы нет, всё исправно работает. Пробег 2700 км.

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 13:18

так приступайте — подход верный, проверять надо для начала.

Порядок действий по возвращению автомобиля к «жизни»

Допустим, конкретно вы попали в обстоятельства, когда инжекторный двигатель плохо заводится или отказывается это делать вовсе. Медлить в такой ситуации не нужно – желательно сразу же приступить к реанимационным процедурам. Если разбираться с точной причиной того, почему машина плохо заводится, времени нет, то стоит быстро провести следующий алгоритм действий:

  1. В первую очередь, проверяем наличие бензина и заряда аккумулятора. Чего-то нет? Заливаем, «подкуриваем». Пробуем завестись. Если результата нет — приступаем к следующему шагу;
  2. Далее быстро анализируем то, при каких обстоятельствах автомобиль даёт сбои в работе. Если долго или плохо заводится на горячую, первочередно проверяем свечи зажигания на предмет перегрева (светлый нагар) и функционирование топливной системы. В ином случае, когда машина даёт сбои и на холодную, и на горячую, требуется более комплексный подход. Как правило, хватает следующих процедур: проверки свечей, проводки системы зажигания, оценки работы инжектора и топливной системы;
  3. Отметим, что большинству автомобилистов удаётся решить проблему, так скажем, малой кровью, то есть – посредством осуществления описанных выше действий. Если же именно вы не попали в число счастливчиков и ваш автомобиль всё так же долго, плохо заводится или вовсе отказывается работать, действовать придётся глобально. Тут лучше отогнать машину на СТО или удобный гараж и проверить компрессию, регулировку ГРМ, прочистить инжектор, оценить состояние топливной системы, приборов зажигания. При наличии каких-либо неисправностей их нужно, естественно, устранить.

В целом, особых сложностей в ремонте незаводящегося инжектора нет. Главное в процессе подобных работ – действовать грамотно, согласно описанным выше порядку и возможным неисправностям автомобиля.

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

Сообщение sergey66 » Вт авг 27, 2019 8:39 pm

Читать еще:  Как снять масляный насос

УАЗ Патриот 2018 г.в, ЗМЗ ПРО, ЭСУД БОШ 17.9.71 (ЭСУД прошит под евро-2, что за прошивка не знаю, но машина едет хорошо, коррекции на бензине около «0»), пробег на сегодня 24000. В конце мая с.г. установил ГБО Аляска-фокс 300, редуктор аляска-нордик, форсунки из комплекта аляски (пробег 17000). Ставили и налаживали ГБО в сервисе. После установки ГБО машина начала плохо заводится на холодную, тупила. Там же проводили повторную настройку ГБО после моих жалоб раз 5 со сносом всех карт, как с автоадаптацией так и без нее. После настройки хватало недели на две. Проверено все по движку: подсоса нет, газ оборудование не травит, свечи и система зажигания в норме. После эксплуатации на бензине с отключенным гбо — заводится нормально. Пришлось обзавестись ПО для проверки ГБО и сканером на БОШ 17.9.71. В ходе анализа работы выявил, что коррекции уходили до 15%. После проверки настройки ГБО самим выявил, что давление редуктора в установках 1,65 — фактически 1,7-1,75, коэфициенты 1,2-1,3, какие сопла по диаметру не знаю. Снизил давление в редукторе до 1,45 и настроил карты почти в «0», коэфициенты стали 1,5-1,3. На холостых убегало в минус время впрыска, поправил коррекцией давления газа. При старых настройках машина заводилась более менее нормально, но топливная коррекция близилась к критической. На новой настройке машина запускается со 2-3 раза (схватывает, дергается секунд 10-20 и начинает нормально прогреваться). Как со старыми настройками, так и на новой настройке при прогазовке есть провал в наборе, на бензине нормально. Едет сейчас нормально, не тупит.

Прошу совета по настройке ГБО, что сделано не так, какие косяки. Может перейти на двухрежимную прошивку блока.

Прилагаю файлы настроек ГБО.

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

Сообщение antonio66 » Ср авг 28, 2019 9:01 am

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

Сообщение sergey66 » Ср авг 28, 2019 1:20 pm

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

Сообщение antonio66 » Чт авг 29, 2019 3:43 pm

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

Сообщение antonio66 » Чт авг 29, 2019 3:57 pm

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

Сообщение sergey66 » Чт авг 29, 2019 7:14 pm

Большое спасибо за участие в рассмотрении моих вопросов по настройке ГБО.
По вопросу плохого запуска машины на холодную(осцилограмма 2908) — это скорее всего баг прошивки, на осцилограмме видно, что запуск производится многоточечным зажиганием (иначе откуда обороты двигателя 22700) и скорее всего полупоследовательным впрыском. Осцилограмму снимал программой настройки ГБО. Впрыск совпадает с данными сканера ОБД. Чем больше адаптация перед запуском, тем хуже запуск.
Но появилась еще одна хрень: осцилограммы 2908-2 и 2908-24.
Прошу рассмотреть даные осцилограммы и попытаться ответить мне на вопросы:
1.2908-2 и 2908-24: Почему обороты в 2 раза выше факта и впрыск в 2 раза меньше. При этом при прогазовке выше 2250 идет отсечка по газу, так как порог выставлен на 4500 оборотов.
2. Почему обороты и впрыск в программе сами выходят на норму.
По характеру работы машины нет изменений, за исключением после перехода на газ визуально по тахометру немного снижаются обороты (с 850 до 800) в течении около 30 с, и если в этом момент начинать потихоньку добавлять обороты, то движок как бы задыхается.
Заранее спасибо.

Читать еще:  Заводится и глохнет форд фокус 2

По поводу выхода на коэффициент 1,2-14. Сейчас 1,5-1,3, на 1-45 (факт 1,38-1,4), коррекция по обд до 5%. Если выходить на эти коэффициенты, то нужно поднимать давление в редукторе, а у него максималка 1,8. До это настройки были на давлении 1,65, факт 1,7 — коэффициент 1,2-1,3. Карта сбивалась каждые 2 недели(долговременная коррекция по ОБД больше 10%). Возможно не справлялись форсунки. Может маленькие сопла у жеклеров?

Когда стартер считается неисправным — основные признаки

Итак, начинаем разбираться, почему машина не заводится стартером. По мнению экспертов, основные признаки неисправного стартера, следующие:

  1. Машина не заводится. Водитель вставляет ключ для завода автомобиля, поворачивает его, но ожидаемого результата нет. Такая ситуация может говорить о том, что стартер или полностью вышел из строя, или не функционирует только его какой-то отдельный элемент.
    К примеру, если при повороте ключа под капотом раздаются только щелчки, то тогда проблема, вероятнее всего, с втягивающем реле стартера. Но если щелчков нет, то тогда, возможно, неисправность возникла или в замке зажигания, или в проводке. Также возможен вариант, что при запуске автостартер издает гудение, а двигатель не прокручивается. В таком случае речь может идти о выходе из строя бендикса.
  2. Машина заводится, но с трудом. При включении зажигания автомобиль заводится, но очень медленно и с трудом. Вероятнее всего, это тоже указывает на неисправность стартера: он еще прокручивается, но уже с серьезными затруднениями. Чтобы предотвратить затратный ремонт в будущем, в такой ситуации лучше заняться диагностикой и ремонтом механизма уже на этой стадии.
  3. Холостой ход и нехарактерный шум. Неприятный нехарактерный шум и холостой ход тоже являются симптомами, свидетельствующими, что стартер нуждается в ремонте. При холостом ходе механизм безуспешно пытается вращать маховое колесо для взаимодействия с двигателем. А при неприятном шуме механизм тоже делает холостые движения, и все не может начать никак действовать в необходимом режиме.

При этом практика показывает, что чаще всего из признаков неисправности стартера наблюдаются именно раздающиеся под капотом щелчки. Если при запуске машины вы их слышите, то сомневаться в проблеме на 95% уже не приходится.

Запуск в холодный период

Советы по зимнему запуску двигателя

Если плохо заводится машина в холодную погоду, следование несложным правилам может исправить эту ситуацию.

    Старайтесь поддерживать полный бак топлива – это поможет избежать образования в нем конденсата и смешения воды с топливом. Так качество топлива не будет ухудшаться.

Автомобиль, который работает на газу и плохо может заводиться на холодную – никогда не запускайте, не переключив на бензин! Это опасно!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector