Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужна ли пневматическая подвеска для Chevrolet-Express

Нужна ли пневматическая подвеска для Chevrolet-Express?

Как правило, пользователи базовых моделей Chevrolet Express G1500/ G2500/ G3500 и относящихся к ним доработанных версий Chevy Van Explorer, Chevrolet Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana Chevrolet Express Limited AWD и т.д. сталкиваются с одной маленькой, но ощутимой проблемой — не совсем комфортной, а порой и невыносимой поездкой в задней части салона автобуса. К огорчению обладателя этого прекрасного автомобиля, в данной проблеме нет вины производителя или компании, продавшей ему данный продукт. Дело в том, что минивэны Chevrolet Express выпускаются для других целей, для других дорог. Надо понимать, что дороги в США и Европе на порядок лучше российских.

Решением проблемы комфортабельного передвижения и соответствия Chevrolet Express уровню современного автомобиля PREMIUM-класса является установка электронной пневматической подвески. Многие пользователи, заказывающие установку, да и компании, предлагающие услуги установки пневматических систем, под пневмоподвеской подразумевают замену штатных упругих элементов (пружин, рессор или торсионов) на армированные резиновые пневмобаллоны разного диаметра и обьема, в которых роль упругого тела выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из компрессора. К сожалению, это априори не является решением задачи, связанной с уходом от подскоков, бокового и поперечного раскачивания Chevrolet Express, и это совсем не то, чего бы желал заказчик, а в 95% случаях не имеет ничего общего с комфортной поездкой.

Внедорожники

Установка пневматической подвески использовалось специально для поднятия кузова при преодолении сложный препятствий, где обычная подвеска не справится.
И тут возникает вопросы — насколько надежна пневматическая подвеска в грязи, можно ли ее пробить?
Отвечаем – напоминает строение колеса, так что шансы пробить колесо или элемент пневмоподвески у вас равносильные. Если остались сомнения, то всегда модно поставить себе на автомобиль вставки в пружины или купите запасной элемент пневмоподвески.

Читать еще:  Замена колодок мазда 3

Пневмоподвеска на любой автомобиль — HUMMER H2
Hummer H2 обзавёлся пневматической подвеской на 4 колеса и пневматическим сигналом от компании AirRide. Система поддержания уровня пола от Аккуэйр.

На переднюю ось установлены пневматические амортизаторы, с их помощью можно поднять передок Hummer H2 на 5-6 см. Заднюю часть Hummer H2 можно двигать в пределах работы стандартных амортизаторов.

Пневмоподвеска на любой автомобиль — Ford Expedition 2008
На автомобиль установлена пневмоподвеска только на заднюю подвеску, видимо для перевозки грузов, установлено в Казахстане.

Ремонт двигателя Шевроле Экспресс

Характеристики двигателя автомобиля Шевроле Экспресс ставят его на один уровень с самыми мощными конкурентами. Бензиновый инжекторный двигатель 5,3 л и схемой V8 имеет мощность 314 лошадиных сил. Но даже этот «зверь» иногда нуждается в ремонте. Основными причинами некачественной работы и поломки двигателя в этой модели являются:

  • небрежный уход,
  • неумелая эксплуатация,
  • низкое качество топлива.

Последний фактор можно исправить, перейдя на бензин получше, а вот несоблюдение элементарных правил эксплуатации (загружать до предела, не оставляя запас мощности, работать «на износ») и обслуживания может привести вас в автосервис.

Тем не менее мастера сервиса Автотехцентр АЛИАН обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, чтобы качественно провести ремонт Шевроле Express в оговоренный краткий срок и обеспечить длительную бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля.

Ремонт трансмиссии и подвески Шевроле Экспресс

Преимущества трансмиссии этого автомобиля с полным приводом для его эксплуатации в разных условиях очевидны. Она позволяет осуществлять дальние грузовые перевозки не только по трассе с хорошим дорожным покрытием, но и по разбитым дорогам.

Однако ввиду высокой стоимости оригинальных автозапчастей для АКПП и подвески, ремонт Chevrolet Express может превысить ваши ожидания по стоимости. Подвеска также является слабым звеном при езде по дорогам с некачественным покрытием, особенно на высоких скоростях. Поэтому несмотря на мощь двигателя и полный привод, мы все же рекомендуем не очень часто использовать автомобиль на плохих дорогах.

Читать еще:  Тойота королла плавают обороты

Обслуживание и ремонт Chevrolet Express в автосервисе Алиан проводится высококвалифицированными мастерами, которые прекрасно знают устройство автомобиля, особенности работы его узлов и систем. Поэтому, что бы ни случилось с вашим автомобилем, вы можете на 100% быть уверены в том, что получите качественные услуги точно в срок и по доступной цене!

Установка пневмоподвески на Фольксваген Крафтер

Новый отчет о нашей установке. Такого интересного экземпляра еще не было:
http://pnevmoballoni.ru/page/volkswa. er-50-akvarium
Volkswagen Crafter 50 «Аквариум»

Предлагаем вашему вниманию небольшой отчет по установке дополнительной пневмоподвески на Фольксваген Крафтер 50 (Volkswagen Crafter 50).

Штатная подвеска Volkswagen Crafter 50 выпускается в двух вариантах шасси:

Шасси с двойной кабиной. Официальная грузоподъемность 2.8 тонны. Доступна средняя и длинная база для Российского рынка.
Шасси с одиночной кабиной (данный вариант исполнения шасси выполнен в нашем проекте по установке пневмоподвески). Официальная грузоподъемность 3000 кг. (доступна средняя и длинная базы).
Система управления пневмоподвеской установлена в отсеке с компрессором для подачи воздуха рыбам. Отбор воздуха из данной системы был бы затруднителен из-за специально очищенного воздуха с безмасляной подачей воздуха.

Клиент рассказал нам что машина используется для транспортировки водных резервуаров с живой рыбой. В связи с тем, что на базе Крафтера у клиента были установлены 2 резервуара с водой и при прохождении затяжных или резких поворотов вода болталась по бортам под действием центробежной силы. Соответственно нагрузка на рессоры распределялась неравномерно и присутствовал эффект раскачки автомобиля. Главное пожелание клиента было решить проблему раскачки и дать возможность регулировать каждую сторону отдельно из салона. При таких условиях установка одноконтурной пневмоподвески не оправдана по вопросам безопасности. Если автомобиль будет использоваться с около максимальной загрузкой, необходимо устанавливать систему управления с ресивером. Для исключения замерзания системы пневмоподвески используется встроенный обогрев распределительного блока во всех ресиверных системах. Сами пневмоэлементы были испытаны при температурах до -50 градусов.

Читать еще:  Ауди 80 замена термостата

Нашими специалистами было принято решение установки серийного комплекта пневмоподвески для Volkswagen Crafter 50 двускатная версия, который включает в себя: 2 пневмоэлемента, крепежи, пневмомагистраль и соединительные фитинги.

Данный комплект значительно усилил штатную подвеску, исключил возможность пробоев, дал возможность увеличение клиренса и перераспределил нагрузку с рессор и увеличил срок их эксплуатации.

Но главная задача, поставленная перед нами, была устранить раскачку автомобиля при боковом крене. Для данной задачи идеально подошла двухконтурная система управления с ресивером и компрессором на 120 PSI.

Основное преимущество данной системы — это индивидуальное управление каждой стороной пневмоподвески. Индивидуальные контура исключают перетекание воздуха из пневмоэлемента в пневмоэлемент (несмотря на диаметр пневмотрубки), а ресивер дает возможность управления даже при полной загрузке автомобиля.

На видео рекомендуем обратить на крайние части рессор. На видео наглядно видно как рессоры разгружаются с пневмоподвеской.

Так же для удобства водителя система оснащена двумя пневмокнопками установленными прямо в салоне автомобиля и функциональным манометром. Теперь при избыточном боковом крене водителю достаточно кинуть взгляд нам манометр и при необходимости отрегулировать баланс автомобиля одной из кнопок. Наша система была инсталлирована в нашем аккредитованном сервисе в Москве на Ленинском проспекте. Ищете где установить пневмоподвеску в Вашем регионе — адреса установочных центров. Средний срок установки подобного комплекта пневмоподвески занимает 5-6 часов.

Наша компания рада предложить каждому клиенту индивидуальное решение для любой задачи, связанной с усилением штатной подвески легкового и коммерческого транспорта.

С уважением команда Пневмобаллоны.РУ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector