Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утечка тока в авто; причины и проверка

Утечка тока в авто — причины и проверка

Современный автомобиль насыщен большим количеством устройств, функционирование которых сопряжено с потреблением электроэнергии. При работающем двигателе проблем с этим не возникает, так как необходимый для потребителей ток вырабатывается генератором, ротор которого приводится в движение вращающимся валом двигателя. При его отключении функцию питания потребителей берет на себя аккумуляторная батарея, которая при надлежащем уходе и правильной эксплуатации может нормально функционировать до пяти-шести лет.

Главные причины, из-за которых генератор не дает зарядку АК

Для выявления неполадок необходимо проводить диагностику как всей бортовой сети, которая может тянуть на себя слишком много энергии, так и самого генератора. Если вы делали тюнинг своего автомобиля, оснащая его дополнительным электрооборудованием, потребуется проверить уровень его энергопотребления и исправность.

Очень часто для компенсации расхода тока сторонними устройствами автолюбители устанавливают АКБ повышенной емкости. Однако мощность генератора остается на прежнем уровне, поэтому данная мера не дает никакого эффекта.

Напряжение На Акб 13В

#1 evgegor

  • APC-Пользователи
  • 1500 сообщений
    • Город: Курск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Саша

  • Администратор
  • 22501 сообщений
    • Город: Ч.Гать
    • Пол: Мужчина

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 evgegor

  • APC-Пользователи
  • 1500 сообщений
    • Город: Курск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Ауди 80 б4 замена радиатора печки

    #4 URS

    Владимир,для своих просто Вован

  • APC-Пользователи
  • 2129 сообщений
    • Город: Старый Оскол
    • Пол: Мужчина
    • джоn, игорь 1969 и demiurg это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 evgegor

  • APC-Пользователи
  • 1500 сообщений
    • Город: Курск
    • Пол: Мужчина

    Володь, в том то и дело что везде норма!

    Зацепился лишь за то, что на АКБ снятом с машины 13В. Обычно 12,3-12,5, вот и спросил, откуда ноги растут у такого напряжения?
    Вроде все нормально, или тетя врет и забывает что то выключать или кирдык АКБ

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Lumikki

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2816 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал demiurg: 10 September 2013 — 13:30

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 evgegor

  • APC-Пользователи
  • 1500 сообщений
    • Город: Курск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 denkisan

    Почетный участник сообщества Адакт

  • APC-Пользователи
  • 3561 сообщений
    • Город: Kазань
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • 55.JPG44.88К 35 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал denkisan: 10 September 2013 — 11:39

    Устранение утечки

    Далее, вам необходимо найти устройство. Для этого отключайте по очерёдности каждое из устройств и следите за показаниями амперметра. Как только амперметр покажет норму, отключённое (в тот момент) устройство уберите из машины. Если же оно необходимо, сдайте его в ремонт или приобретите новое и установите его правильно.

    Если предохранители продиагностированы, а амперметр всё равно показывает утечку, то она находится в не защищённом предохранителями месте: генераторе, стартёре или системе зажигания. Дальше необходимо продолжать проверку, отсоединяя провода от вышеперечисленных систем.

    Читать еще:  Замена передних стоек шкода октавия а5

    Как понять что в машине сел аккумулятор: признаки

    Сегодня практически все эксплуатируют необслуживаемые батареи, состояние которых мониторит бортовой компьютер. Благодаря этому не следует даже задумываться о том, как определить, что сел аккумулятор в машине, потому что на приборной панели загорится красная лампочка, предупреждающая водителя о низком заряде АКБ. Это значит, что батарея не заряжается полноценно во время работы автомобиля, а потому требуется стационарное зарядное устройство. Если после его использования ситуация не изменилась, АКБ необходимо заменить, так как исчерпался срок эксплуатации. Есть еще способы того, как понять, что аккумулятор сдох еще до того, как система мониторинга определит это уже на критической стадии:

    При запуске двигателя появляется скрежет и заметна медленная работа стартера. Это говорит о пониженном пусковом токе, а если этот параметр ухудшается, значит АКБ рекомендуется заменить, чтобы в скором будущем не возникло проблем с запуском мотора.

    Думаете как понять, что разрядился аккумулятор? Следить за напряжением бортовой сети. Для этого необходимо установить внешний вольтметр, если данное устройство не предусмотрено в заводской конфигурации.

    Есть несколько нюансов того, как понять, что разрядился аккумулятор автомобиля. Они заключаются в работе дверных замков и сигнализации. Если она работает со сбоями, а дверные замки клинит, значит батарея практически разрядилась.

    У обслуживаемых батарей есть небольшое преимущество и, возможно, знания о том, как понять, что разрядился аккумулятор в машине, не пригодятся. Можно просто не допустить такой ситуации, каждые 3 месяца проверяя плотность электролита ареометром. Если это значение отклонилось, его можно восстановить, вернув таким образом эксплуатационные качества АКБ.

    замена саленблоков рулевых тяг. — бортжурнал Audi 80 2.0 моно 1994 года на DRIVE2

    Всем привет. Не так давно я менял опорные подушки. Но не всё еще сделал. Осталось заменить саленблоки в рулевых тяг. Сегодня решил этим делом заняться и заодно проверить смазку в рулевых наконечниках и стойках стабилизаторов. Саленблоки у меня были в запасе. Они Китайские, но с кольцами. На фото видна.

    Читать еще:  Признаки неисправности дмрв ваз 2110

    Новый запресованый саленблок. Китайский но с кольцами. По ходу они заводские.

    Стояли до этого, такие же самые. Ставил их очень давно и вот пришло пора их менять.

    Старые саленблоки рулевых тяг.

    На старых был маленький люфт. Чтоб не испортить рулевые тяги, решил заменить. Сам процесс разборки и сборки не делал. Так как записей много на эту тему. Сделал толька несколько фото проделаной работы. Заодно посматрел смазку в рулевых наконечниках и стойках стабилизаторов. Смазки в них почти не было.

    Рулевой наконечник. Смазки почти нету.

    Смазывал вот такой смазкой, графитовой.

    Далее снял стойки стабилизатора. Так же в них заложил смазку. Стойки стоят давно. Люфтов в них нету. Сами стойки FEBI.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector