Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится в мороз — бортжурнал Ford Focus Hatchback голая года на DRIVE2

Не заводится в мороз — бортжурнал Ford Focus Hatchback голая года на DRIVE2

ФФ2 Форд Фокус 2 не заводиться на морозе, тухнет приборка


Теперь стоит попробовать выполнить запуск силового агрегата обычным способом.

Если «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, то это может говорить о разряженном аккумуляторе. Также…

Сейчас при попытке завестись гаснут все значки на приборке, что-то трещит в подкапотном пространстве так понимаю что стартер.

Выделывалась одна катушка, устранили проблему, помыли дроссель.

Осталась ошибка датчика кислорода который до катализатора , поменяю, дальше будут искать. Потом испытаю в морозы, отпишусь.

Всегда заводилась без проблем в любой мороз, но если каждый день езжу, а тут пришлось машине простоять 6 дней на морозе, начал заводить хрен, стартер крутил нормально, но не долго так как акум сел. С прикуривателя тоже не заводилась, гоняла в холостую и все. Потом опять же с прикуривателя в режиме газ в пол через сек завелась, скорее всего свечи залились.

Диагностика ничего не показала, ошибок по двигателю нет. Все оказалось очень просто и проблема была в свечах. Как я писал, что с покупкой поменял свечи, старые конечно же выкинул сразу же.

не заводится в мороз(от -7) ФФ2 1.6 100л.с. АКПП!
стоит погреться в гараже и все становится гут.
прошу отписаться кто сталкивался с подобным.
решу проблему самостоятельно ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь. smile:

———- Сообщение добавлено в 22:21 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ———-

у меня ситуация похожая но только он не заводится при минус 20-25 когда долго стоит,стартер крутит хорошо,почти схватывает но что то не хватает

47567 тыс.км ,сегодня вощеее вспышек небыло(-13),выкрутил свечи ,а они. СУХИЕ!АКБ крутит отлично. искра есть.новый насос,слышно как гудит,и главное , вчера заводил ,свечи залил сразу.после 2-х часов теплого гаража накатал 100 км,ночь отстояла. и такая хрень(((. в баке воды НЕТ! у тестя машина один в один,на год старше,(даже цвет)),)на одной заправке таримся, НИКАКИХ проблем с морозом.
думаю может КОТЕЛ в двигло поставить.

Последний раз редактировалось geracim; 31.01.2011 в 07:56 .

дак котёл это не выход,она должна зоводится в такую температуру,если не заводится значит надо устранять неисправность

УРА,УРА я ее всетаки победил. )))
вот эта гадость была в нижней части магистральной(подающей)трубке.
гадость как частички губки ,они впитали воду и закрепились на стенке,вот и получалось холодно — лед! пепло- поехали,а насос из бака прогонял бенз мимо этой гадости.

Последний раз редактировалось geracim; 31.01.2011 в 23:01 .

похоже ,что мелкие частицы накапливались на стенках трубок,и КАК я сегодня узнал, ДЯДЯ ВАСЯ,которому я гонял машину в первый раз,(самому некогда было,арбойтен)после снятия промыл безбак,насос(позднее был заменен 3.600) и для профиллактики, плеснул в магистраль СПИРТ(96%),но ввиду какихто там причин магистраль НЕ ПРОДУЛ!))) и естественно спирт трубку «отмыл»! отсюда вывод, делай сам,или спроси близких где. №1: фильтр тонкой очистки что находится в насосе(ФФ2) на все 100% ,из-за качества нашей горючки,со своей функцией не справляется. вывод№2: спасти магистраль,рампу и т.д,могет дополнительный фильтр. я уже приспособил,установился как родной.)Давление в системе не изменилось! познее если нужно отпишусь по установке,ну всмысле как я приспособился,и фотки прилеплю.
ДА,забыл,сегодня утом с пол тыка завелась(-21). ))))))))

сегодня в сервисе был говорят что установка дополнительного фильтра может привести к выходу из строя насос,ведь это дополнительная нагрузка на насос,куда фильтр дополнительный лучше ставить,в каком месте?скинь фото пожалуйста,заранее благодарен))))

а грязь в форсунках, что дешевле обойдется. ))) насосы от полутора тысяч.,ну если у тя на гарантии,не стоит устанавливать,а нет на свое усмотрение.)

Последний раз редактировалось geracim; 04.02.2011 в 01:14 .

машина не на гарантии,где точно ставить фильтр самому чтоб давление не изменилось,и от какого автомобиля фильтр?заранее огромное спасибо

Ford Focus 1 Не Заводится Зимой

#1 ruford

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Ford Focus 1, 2004 года выпуска, 1,6 Rocam (свечи сзади, вместо MAF — MAPT), бензин, КПП — механика.

    Не заводится на холодную — заливает свечи. В тепле заводится, но держит низкие обороты (600-700). Если ехать на первой передаче без подгазовки — глохнет. До этого никаких ремонтов не было, клиент все шесть лет ездит на машине и постоянно зимой происходит такая проблема.

    Что делали: Поменяли свечи — завели, оставили на морозе — утром не завелась. Коррекция SHFT при включенном зажигании 150%, датчик температуры ECT показывает примерно правильную температуру (может врет на 3-5 градусов),
    датчик температуры во впускном коллекторе врёт откровенно — показывает -40C при реальных -25C. -28C. При запуске клапан холостого хода открывается на 90% (согласно IDS). Клапан хх чистили, проверяли крайние положения в тепле — все шевелится, не заедает, в выключенном состоянии клапан полностью не закрыт. Чистили датчик MAPT.
    Ошибок в модуле PCM нет. Читали дилерской IDS.

    • ruford это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 veFF

  • APC-Пользователи
  • 409 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 ruford

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Маловато проверок мне кажется. Неплохо было-бы проверить давление топлива, компрессию, опорное напряжение на датчике Т-МАР. А данные вероятно смотрели в dataloggere? Было бы неплохо сравнить их с данными в проверках силового агрегата ( ОВD ). Данные в логере не обязательно правильные. Там указывается то как их видит модуль PCM и то не всегда корректно. Ширина импульса впрыскивания топлива рассчитывается на основании темп. двигателя, барометрического давления и кол-ва сигналов PIP во время проворачивания коленвала. Т-МАР на момент запуска в рассчет не включен. Но при включении зажигания на основе его показаний PCM смотрит барометрическое давление значение которого используется для рассчета дозировки топлива при запуске, зажигания и т.п. Не могу ручаться , что эта стратегия актуальна для Rocam , эта стратегия управления Zetec-E 1.6 , но все-же. Поправьте если где ошибся.

    Сообщение отредактировал ruford: 02 December 2010 — 00:12

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    Я надеюсь, что мое сообщение будет как раз в тему.

    Интереснейший, на мой взгляд, случай произошел вчера с очень похожим авто.
    Марка
    Ford Focus
    Год выпуска 2004
    Код двигателя CDDA (именно такой)
    Объем 1,6
    Примечание: по схеме в автодате в ЭСУД присутствует расходомер со встроенным датчиком температуры воздуха, но на конкретно этой машине ничего этого нет, зато есть датчик MAP.

    Машина заглохла на светофоре в первый раз, но завелась, во второй раз — так и не завелась.
    Стартер крутит, искра есть (модуль зажигания новый).
    Давление топлива около 2 атм, что, как выяснилось, для этой машины нормально.
    Импульс на форсунки очень длительный (длительность импульса огромная, чуть ли не секунда).
    Ошибок по двигателю нет.
    Стрелочный указатель температуры отказал одновременно с появлением неисправности.
    Сопротивление ДПКВ 394 Ом при -5 градусах Цельсия. У датчика фаз — более четырехсот Ом.
    Если завелась в одном случае из десяти, то двигатель трясется, а потом либо глохнет, либо нормально работает.
    Температура ОЖ, считанная со сканера составляет -15 градусов Цельсия.
    Обороты холостого хода плавают в диапазоне 1200 — 1300 об/мин.

    И в чем дело, как Вы думаете?

    Правильно! Датчик ТОЖ. Но датчик этот нестандартный. Он не снабжен резьбой, но снабжен резиновым О-образным кольцом и крепится специальной скобой.
    Пять последовательных измерений сопротивления датчика ТОЖ при температуре -5 градусов Цельсия показали следующие результаты:
    1) 81,0 кОм; 2) 81,1 кОм; 3) 81,1 кОм; 4) 81,0 кОм; 5)81,0 кОм.
    Сопротивление же неисправного датчика эквивалентно бесконечному.

    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Медленно работают дворники ваз 2109

    #5 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    датчик температуры во впускном коллекторе врёт откровенно — показывает -40C при реальных -25C. -28C

    По моим наблюдениям в большинстве случаев температура воздуха (ТВ) на впуске бывает на двадцать градусов выше температуры окружающей среды (ОС). Летом при температуре ОС 20 градусов ТВ составляет 40 градусов. Зимой при -25 градусах ТВ составляет -5 градусов. При температуре ОС 0 градусов ТВ приблизительно 20 градусов. Но это мои личные наблюдения и я ничего не утверждаю, просто делюсь своими соображениями.

    Болячки Ford Fiesta

    Относительно небольшой, но выделяющийся из серой массы автомобиль Ford Fiesta, отличается экономичностью и резвостью. Пятое поколение данной машины увидело свет в 2002 году, через четыре года произошел рестайлинг. В нашей стране авто сперва не пользовалось большим спросом, в связи с близостью по цене к Форд Фокус. Впоследствии публика оценила все преимущества Фиесты, так что на отечественном рынке есть хороший выбор б/у экземпляров данной модели.

    Любое транспортное средство при эксплуатации проявляет некоторые неполадки — это могут быть проблемы в работе печки, слабые узлы трансмиссии или конструкторские недочеты при разработке двигателя. Между износом элементов конструкции и конструкторскими недоработками есть большая разница. В связи с этим, многие машины имеют различные слабые зоны. Обладает своими болячками и Форд Фиеста.

    Среди слабых мест данного автомобиля можно выделить:

    • Лакокрасочное покрытие.
    • Неисправности коробки робот.
    • Топливный насос.
    • Ременная передача ГРМ.
    • Гидроусилитель руля.
    • Не заводится Форд Фиеста.
    • Втулки и стойки стабилизатора.

    Разберем распространенные неисправности Ford Fiesta более подробно.

    Проблемы с лакокрасочным покрытием

    ЛКП на этой модели представляет собой довольно слабую зону. Коррозионные очаги часто появляются в зоне подсветки номерного знака. Основываясь на отзывах владельцев, каждый третий автомобиль Фиеста 5 отличается такой проблемой, но следует делать поправку на условия эксплуатации конкретного транспортного средства. Данная неприятность не является критичной, но требует внимания при выборе подержанного автомобиля.

    Особенности трансмиссии Ford Fiesta

    Пятая серия Фиесты предполагала три варианта КПП – механическую, автоматическую или роботизированную. Процесс переключения скоростей можно назвать почти эталонным, но это относится лишь к движению вперед, так как недостаточно четкая активация задней передачи присутствовала на многих автомобилях.

    Традиционная механическая коробка Ford Fiesta отличается долговечностью, но некоторые отдельные экземпляры, достигшие пробега в 75-85 тысяч километров, получали протечки в сальниках полуосей и кулисах. Данная неприятность проще всего определяется на станции технического обслуживания, но не все владельцы уделяют этому должное внимание — стоит деталь небольших денег, но на замену придется потратиться, ведь этот процесс предполагает вывешивание КПП и мотора. Так что многие предпочитают закрывать глаза на существующую проблему.

    Отсутствовали нарекания и в четырехдиапазонной автоматической КПП, но роботизированная коробка передач, используемая в рамках моделей с 1,4-литровым силовым агрегатом, работает довольно нестабильно. Возможны подклинивания исполнительных узлов и излишний нагрев сцепления, что проявляется во время передвижения по пробкам. Но даже некоторые неисправности робота Форд Фиеста не позволяют сказать, что агрегат данного автомобиля хуже, чем у прямых конкурентов.

    Особенности топливного насоса и ремня ГРМ

    Решая купить Ford Fiesta 5, стоит расспросить владельца о замене топливного насоса. В большинстве случаев неприятности с бензонасосом проявляются после 70 тысяч километров пробега.

    Самостоятельная проверка данного узла при покупке автомобиля будет невозможной, да и специалисты далеко не всегда способны определить состояние топливного насоса, предоставляя только данные об эффективности агрегата. Что касается слабого места бензонасоса, чаще всего выходит из строя реле элемента, что может мешать завести в мороз автомобиль.

    Основываясь на эксплуатационном сроке транспортного средства, потребуется уделить внимание работоспособности ременной передачи ГРМ. Если автомобиль уже прошел свыше сотни тысяч километров, ремень чаще всего подлежит замене. Установку новой детали уже мог произвести владелец, в противном случае, выполнять это действие придется покупателю.

    Втулки и стойки стабилизатора на Форд Фиеста

    Данные элементы конструкции автомобиля часто необходимо менять уже спустя 60 тысяч километров пробега. В связи с этим, если вы решили купить Фиесту, прошедшую свыше 55 тысяч, чаще всего замена стоек и втулок уже была выполнена, но на 90 тысячах пробега данную процедуру придется повторить. При приобретении транспортного средства этот узел требует внимания, как и ситуация, при которой машина не заводится на морозе.

    Нюансы гидроусилителя руля Ford Fiesta

    Эксперты рекомендуют при покупке Фиесты проверить крутит ли стартер, а также оценить износ ГУР. Гидроусилитель имел способность выходить из строя даже на гарантийных автомобилях, так что замена, вероятнее, всегда уже была произведена.

    В качестве слабого места можно выделить скрежет во время поворотов, что является следствием поломки подшипника, а также более тяжелый поворот руля. Такие неполадки нельзя оставлять без внимания, ведь замена гидроусилителя отличается дороговизной.

    Среди часто проявляющихся проблем можно выделить то, что Форд Фиеста не заводится в мороз, а также неполадки в рулевой рейке. Весьма распространены ситуации, когда после монтажа новой рейки владельцы в течение года вновь посещали автосалона с той же проблемой. При этом часто отмечается стук в руле во время езды, что указывает на неисправность рейки.

    Дополнительные слабые места Форд Фиеста

    Мы рассмотрели основные проблемы, которые выделяют владельцы Fiesta 5, но также можно отметить и другие мелкие неполадки:

    • Не крутит стартер.
    • Низкий уровень звукоизоляции.
    • Бензобак открывается только ключом.
    • Ходовая довольно жесткая.
    • Небольшой дорожный просвет.
    • Замки всех дверей могут скрипеть.
    • Не работает печка.

    Основываясь на описанных в материале ситуациях, можно однозначно заявить, что любой экземпляр Ford Fiesta требует тщательного осмотра перед приобретением. При этом диагностику лучше производить с помощью квалифицированных специалистов.

    при повороте ключа зажигания не срабатывает стартер

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #2 AND

  • Местные жители
  • 1 616 сообщений
    • Д/р: 30-06-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Если со стартером всё нормально , но он не крутит, то можно предположить что к нему питание не идёт. Смотреть контакты и целосность проводки.
    Доп сигналка стоит? (тогда копать её- чаще всего тут «косячат»)

    Удачной борьбы за живучесть.

    • Наверх

    #3 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    Если со стартером всё нормально , но он не крутит, то можно предположить что к нему питание не идёт. Смотреть контакты и целосность проводки.
    Доп сигналка стоит? (тогда копать её- чаще всего тут «косячат»)

    Удачной борьбы за живучесть.

    • Наверх

    #4 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 594 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
    • Наверх

    #5 pvv

  • Местные жители
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: восток м.о.
    • Наверх

    #6 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх
    Читать еще:  Как подтянуть сцепление на ваз 2110

    #7 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #8 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    shar , гнать к официалам IDS покажет, что не работает. Просто если иммо не видится на уровне ГЕМа, то на приборке будет сообщения, что ключ не подходит, а если на уровне РСМ, то оно просто не заводится.

    Это раз вариант.

    второй вариант в том, что где то на слаботочной цепи в моторном отсеке обрыв (у меня было — песок под гофру попал и перетерло изоляцию =(( ).

    Сообщение отредактировал Андрей: 25 Июнь 2012 — 13:22

    • Наверх

    #9 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    shar , гнать к официалам IDS покажет, что не работает. Просто если иммо не видится на уровне ГЕМа, то на приборке будет сообщения, что ключ не подходит, а если на уровне РСМ, то оно просто не заводится.

    Это раз вариант.

    второй вариант в том, что где то на слаботочной цепи в моторном отсеке обрыв (у меня было — песок под гофру попал и перетерло изоляцию =(( ).

    • Наверх

    #10 Стас214

  • Местные жители
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск
    • Наверх

    #11 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,
    • Наверх

    #12 lyolik

  • Местные жители
  • 304 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гваделуппа
    • Наверх

    #13 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #14 reanimator

  • Клубные жители
  • 613 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #15 Николас

  • Местные жители
  • 20 сообщений
    • Д/р: 03-12-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Москва, ЮЖНОЕ ТУШИНО
    • Наверх

    #16 Guest_Huksik666_*

    У меня была такая засада правда всё из за сигналки,включена блокировка двигателя через 30сек.после остановкии вынимания ключа.Проблема решалась ещё раз снятием с сигнализации при помощи брелка.

    • Наверх

    #17 Guest_muller_*

    • Наверх

    #18 shar

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Д/р: 08-10-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    Я вернулся Отогнал машину в гараж знакомому электрику. Он проверил весь путь до стартера, сказал нормально. Чтобы посмотреть стартер надо разбирать пол морды, работы дня на 2. Получается, что официалы меня обманули, когда сказали что со стартером всё нормально, ведь они всего 2 часа ковырялись с ним. Или у них другие методы?

    В общем решил заменить стартер. По выполнению доложу.

    • Наверх

    #19 Стас214

  • Местные жители
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск
    • Наверх

    #20 bahram

  • Местные жители
  • 631 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: г.Московский

    может немного не в тему
    машина перестала заводиться поворот ключа и все дохнет (тухнет)
    случайно выяснилось что ослабла клема минусовая на корпус которая
    вопрос как такое может быть машина 1 мес экспуатации: дилер независимость уроды? (подзаряжал например аккумулятор и не дотянул) или криворукие бельгийские рабочие?

    В мороз не заводится форд фокус 2

    Проблема такая: двигатель долго заводится, на холодную — несколько секунд, на горячую — чуть быстрее. Но связано только со скоростью вращения стартера. Никаких чихов, троений, просто надо прокрутить- тогда сразу заводится. По ощущениям 4-5 оборотов минимум. Причем в последнее время прогрессирует((

    Сам двигатель работает нормально, без проблем.
    Но заводится долго, и это плохо, особенно зимой, в мороз — просто аккумулятор пока столько прокрутит при хорошем морозе уже начинает садиться((

    Так что прошу помощи))
    У предыдущего ФФ1 (жене отдал) движок всегда с пол-оборота заводится, а тут((

    Из доп. сведений: ошибок нет, правда долговременная коррекция в минус. На ХХ при прогретом двигателе — до -10.
    Форсунки промывал (когда головку ремонтировал), правда извлечь их из головки не смог, промывал так. Вроде нормально распыливали, одинаково.Расход вроде нормальный для 2.3: 9-9,5л/100км на трассе (у меня AT шины) и 12,5-13 в городе летом.

    P.S. Тему соответствующую не нашел, одну поиском выдает — но на главную страницу форума выкидывает.

    ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

    Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

    yyk

    Но связано только со скоростью вращения стартера.

    Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

    ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

    Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

    Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

    Нитро 150 тыс. (или на 50-70 больше, если смотано) -доподлинно неизвестно.
    Движок год или 2 назад перебирал (в плане замены колечек и сверловки поршней, ну и головку заодно и цепь заменил).

    ilya_z5 С нажатой педалью пока не понял -задержка была, может меньше, потом как газанул двигатель (педаль-то в пол. ). Надо на прогретом попробовать, а то на холодном, не очень это движку, думается. Для ФФ1 вообще в инструкции — пока не прогретый, не нажимать более, чем на 2/3 хода.

    Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

    Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

    Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

    Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

    Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

    Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

    Попробовал с нажатой педалью газа на горячую. Вообще не заводится (с полностью нажатой). Причем как если через 10-15 сек, после того, как заглушил, так и через 15-20 мин. Если наполовину нажата педаль газа — одинаково как, если бы не была нажата.

    На перелив, по-моему, не похоже.

    Либо наоборот, давление мало, либо что-то другое.
    Топливо — 92-е. От заправки не зависит. Вообще он и в морозы заводится нормально (с учетом скольких-то оборотов).

    Где-то читал (для других машин), что бывает из-за того, что конденсаторы в блоке ЭБУ теряют емкость со временем. Но там, судя по фоткам, один по питанию и еще несколько танталовых (скорее всего тоже по питанию, но в цепях питания микросхем, более низкого напряжения). Что-то тоже скептически в эту версию верю. Снимать и разбирать не очень хочется. Сам электронщик, но вопрос механически плату снять, и как-то стремно перегнуть :blush2:

    А клапан вентиляции бензобака (либо патрубок от него) где, можете сказать ? Чтобы отключить его (или заткнуть) перед стартом и попробовать.

    Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

    А клапан вентиляции бензобака (либо патрубок от него) где

    Читать еще:  Как поменять моторчик печки на ваз 2114

    Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

    Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

    Еще кстати, возможны датчики положения.

    Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

    Нитро
    А у датчика возможно смещение положения?
    Или нужно было шкив КВ «очень правильно» установить перед затяжкой его болта?
    Я честно говоря и не знал об этом((

    Т.е. если я правильно понимаю, загоняем стопорный болт (фиксирующий в ВМТ) и проверяем положение на датчике?
    Хреново, если оно будет неправильное- шкив откручивать?

    Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

    Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

    у датчика возможно смещение положения?

    Небольшое — да, возможно:

    если я правильно понимаю, загоняем стопорный болт (фиксирующий в ВМТ) и проверяем положение на датчике?

    Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

    Да, я понимаю).
    Кстати, забавное наблюдение: у меня точный момент ВМТ (по поршням) был не при 38,5 мм, а чуть больше. Где-то при 38,8 мм.
    Долго ловил, штангелем с глубиномером вымерял. Я его сделал чуть больше, и проверял. А потом подточил по результату. Делал из высокопрочного болта. Отрезал по длине, обточил переднюю часть по диаметру.

    А по ДПКВ — Нитро спасибо за информацию, как появится оказия — попробую, отпишусь)

    Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

    Conjuctio,
    Мы сейчас трём уже разжёванное. Почитайте тему «Ремонт двигателя 2.3» отсюда .
    Вот картинка стопора коленвала:

    А вот модель оригинального стопора:

    Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

    А вообще, как у других — с пол-оборота заводится или тоже надо повращать?

    «Первый» оборот — разгон коленвала двигателя (по сканеру это примерно 120об/мин)
    «Второй — третий» — вспышки в цилиндрах и подхват запуска (имеющие практически «взрывной» характер) обороты уходят к отметке 1400об/мин на 3-й секунде (даже раньше)

    Conjuctio
    Как я думаю, в твоем авто проблемы с давлением топлива и датчиком температуры (блок РСМ не корректно «видит» ее, выставляя параметры «теплого»
    запуска при котором не хватает топлива).
    . ошибок нет, правда долговременная коррекция в минус .
    Давление ниже нормы, поэтому комп «тянет» (и время впрыска то же) пытаясь
    наполнить цилиндры горючкой.

    Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

    Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

    У 2.3 датчик давления топлива скомбинирован с датчиком температуры топлива и установлен прямо на топливной рампе.
    К нему подводится шланг отбора вакуума из впускного коллектора. Это потому, что давление топлива, которым управляет PCM, формируется на основании разряжения во впускном коллекторе. Те 270 кПа, о которых постоянно говорится — это давление в рампе, ОТНОСИТЕЛЬНО РАЗРЯЖЕНИЯ ВО ВПУСКЕ. Если мерить механическим путём, стрелка покажет около 2 атмосфер.
    Для диагностики насоса и всей системы подачи топлива важно давление, нагнетаемое насосом при включении зажигания. Точнее — совпадение показаний давления по сканеру и по стрелке. После запуска, во впуске формируется разряжение, зависящее от состояния мотора. Оно может быть разным, но давление топлива по отношению к давлению во впуске — всегда должно быть 270 кПа. Таким образом, датчик давления во впускном коллекторе имеет прямое участие в смесеобразовании.
    Я буквально на днях штудировал мануал на эту тему. Третировал своего Мавра. Заметил несколько особенных нюансов, отличных от Эскейпа. Закрались подозрения, что Мавровские прошивки PCM для варианта без бортовой системы утилизации паров топлива — грубый обрубок Эскейповской стратегии с системой утилизации паров.

    Conjuctio, скажите, мотор одинаково долго запускается . Или раз на раз не приходится?
    И что в вашем понимании «долго»? Да, для горятего запуска надо несколько качков. Для холодного — чем ниже температура — тем длительней прокрутка. У меня последней зимой в -20 секунды 4 крутилось до запуска. Но я на нулёвке катаю двиг, поэтому даже сцепление не выжимаю. Завожу с пассажирской стороны, у меня неудобное место на стоянке: с водительской стороны ограждение.

    Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

    Нитро
    Т.е., стратегия диагностики такая: цепляем манометр и сканер, включаем зажигание, смотрим на показания того и того, и делаем вывод — так?

    Отличие от эскейпа — в чем это выражается с точки зрения потребителя (назовем его неподготовленным водителем)) — время запуска, мощностные характеристики? И, кстати, у Мавра нет адсорбера?

    Что касается долго — как сказать.. Может, я вообще придираюсь. На ФФ1 (с 1,6 8 кл. ЮАР-овским движком без ДМРВ) вообще, запуск с пол-оборота, иначе не скажешь — если не в мороз, то меньше пол-секунды, такое ощущение, что с одного оборота к/в.
    У меня — оборотов 4-5 минимум. Надо кстати (когда машину соберу) черкануть мелом шкив и попросить кого-нибудь завести — тогда будут ближе к объективным показатели, а не на слух))
    Причем, это не зависит на горячую/холодную (нюансы скорости проворачивания стартером в мороз не учитываем) — только по количеству оборотов.
    Но! Если на горячую через короткий промежуток времени завести (точно не измерял, может через 10-30 сек) — то заводится много быстрее (по оборотам), практически сразу.

    Может, все дело в давлении, не измерял еще. Как соберу теперь))
    Нежданно-негаданно, мини-капремонт) Но планово)

    Кстати, на нулевке — имеется в виду фильтр впуска ? (просто не совсем понял связь со сцеплением, туплю утром в ВС — у младшего зубы режутся, хронический недосып превращает в зомби)))

    Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

    ❝ Цитата(Conjuctio @ Mar 24 2019, 10:11)

    Т.е., стратегия диагностики такая: цепляем манометр и сканер, включаем зажигание, смотрим на показания того и того, и делаем вывод — так?

    ❝ Цитата(Conjuctio @ Mar 24 2019, 10:11)

    Отличие от эскейпа — в чем это выражается?

    У Мавров обрезанная система вентиляции бака. Давление в баке не контролируется, мониторинг её сведён к минимальным проверкам. Абсорбер есть, но не такой как на Эскейпах. Это позволяет избеготь проблем с отстрелом при заправках. Лампочка незакрытой горловины на панели приборов — чисто номинально.
    Давление в абсорбере — какой-то расчётный параметр — постоянно одни и те же показания, при любом проценте открытия клапана продувки.

    ❝ Цитата(Conjuctio @ Mar 24 2019, 10:11)

    на нулевке — имеется в виду фильтр впуска?

    Имеется ввиду моторное масло с индексом холодной вязкости = 0.

    Не сравнивайте длительность прокрутки стартером с системой питания без расходомера. Это как дизельный Коморэйл-3 сравнивать с механическим впрыском.
    Для наших схем важно разряжение в коллекторе, показания дачика колен- и распед-валов, ну и конечно же ДМРВ.
    Стстема питания, основанная только на MAP — сильно упрощена, и там другие алгоритмы обеспечения запуска.

    Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

    . У меня — оборотов 4-5 минимум (Maverick 2006) .

    Подключаешь сканер (либо ELM327+ прога Scanmaster, это самый легкий вариант) .
    Смотрим параметр . Давление топлива . (точнее время его падения после прокачки).
    Т.Е.
    Ключ зажигания в положение «III» (топливный насос на 2 сек включается, прокачивает систему
    перед запуском) . смотрим давление . на нормально заводящемся двигателе давление
    плавно снижается в два раза за 10 минут.

    Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

    . На ХХ при прогретом двигателе — до -10 .

    Вот вот. Авто пишет . топлива много а воздуха на ХХ (поступающего через клапан вентиляции картера мало) . а потом , при запуске холодного двигателя эти значения (длительной коррекции) не дадут нормально (с 3-го оборота колен-вала) ему стартануть.

    Спрашивается, при чем тут клапан вентиляции?
    ПРИ том, что его могло «закоксовать» наглухо :yes:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector