Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ВАЗ 2105 – первый ДВС с зубчатым ремнем ГРМ

Проектировался ДВС четвертой серии 2105 по аналогии мотора Ford Pinto, потому получил ременный привод ГРМ и навесного оборудования, и защиту от изгиба/заклинивания клапанов в случае его обрыва в момент движения. Улучшенные технические характеристики выглядят следующим образом:

класс В – 79,01 – 79,02 мм

класс С – 79,02 – 79,03 мм

класс D – 79,03 – 79,04 мм

класс С – 78,96 – 78,97 мм

толщина вкладыша – 1,448 мм

смешанный цикл 8 л/100 км

диаметр внутреннего отверстия – 25,67 мм

диаметр наружный – 27,75 мм

количество посадочных отверстий – 6 штук

маховик – 60 + 90° Нм

болт сцепления – 20 Нм

крышка подшипника – 65 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный)

Полное описание параметров ДВС содержит официальный мануал завода производителя. В нем указано, что напротив клапанов в поршнях мотора имеются прорези, обеспечивающие безопасность ДВС при обрыве ремня ГРМ – поршень не сможет «встретиться» с клапаном физически. Пользователь просто заменит резинотехническое изделие, капремонт не потребуется.

Нужен ли тюнинг ВАЗ 2105

В России известны умельцы, которые из двигателя ВАЗ 2105 на бензине выжимали по 200 л. с. и поднимали технические характеристики до рекордных пределов. Но почему далеко не все решаются на такой тюнинг? Практика показывает, что смысла подобные доработки не несут в себе никакого, поскольку тратить огромные деньги в ущерб собственной безопасности просто глупо. Самая разумная модернизация двигателя ВАЗ 2105 должна сводиться к незначительному увеличению мощности и максимальному увеличению надежности. Можно, например, незначительно увеличить объем двигателя, расточив его под 82-миллиметровые поршни от «Нивы». Можно несколько поднять мощность двигателя, установив другой распределительный вал и расточив головку блока цилиндров. Однако надо понимать, что конструкция ВАЗ 21053 является архаичной, и нет особого смысла в ее кардинальной модернизации.

Более серьезные доработки могут привести к резкому снижению ресурса машины. Тормоза еще можно доработать, но вот трансмиссия автомобиля явно не рассчитана на высокую мощность. Поэтому, оставшись в результате модернизации с грудой искореженного железа, не стоит недоумевать, почему получился такой результат. Правильно сделав капитальный ремонт двигателя, заменив в нем детали на более надежные, можно добиться гораздо большего эффекта, чем банальное увеличение скорости на 10-20 км/ч.

Шаг вперед

Основой для двигателя 2105 послужил мотор 21011 объемом 1,3 л. Новый моторный агрегат воплотил в себе перспективные конструкторские решения. Можно спорить — насколько он получился удачным. Тем не менее, автостроителям из Тольятти нельзя отказать в технической смелости.

Читать еще:  Коды ошибок на тойота

Двигатель ВАЗ 2105 с ремнем стал работать тише. Это связано с двумя моментами. Использование в приводе ГРМ зубчатого ремня вместо металлической цепи, которая не отличается бесшумностью, особенно когда вытянута. При этом натяжка ременной передачи стала автоматической, а по надежности оказалась даже лучше, чем у Ford Pinto, выбранного в качестве прототипа. Да и лишняя точка смазки отпала, что сократило потери моторного масла.

Недостатком «классических» вазовских моторов являлся стрекот привода клапанов, — гидрокомпенсаторов тогда еще не было. Использование на «пятом» движке литой алюминиевой крышки, закрывающей газораспределительный механизм, значительно снизило уровень шума.

Новый двигатель автомобиля ВАЗ 2105 буквально шелестел, в отличие от своего цепного собрата. Компоновка ременного привода не требовала снятия приводного шкива с коленчатого вала, как это было на Ford Pinto. Для подстраховки в случае обрыва ремня поршни снабжены торцевыми цековками, исключающими «встречу» с клапанами.

Еще одним достоинством являлась модульная конструкция привода клапанов. На американском прототипе последние размещались в головке блока цилиндров (ГБЦ). ВАЗовцы применили отдельную клапанную коробку с постелью для распредвала, что значительно облегчило ремонт двигателя и обслуживание ГРМ.

Карбюратор «Озон», получивший электромагнитный клапан принудительного холостого хода (ЭПХХ), способствовал повышению экологических показателей и топливной экономичности.

Можно ли нам доверять?

Мы не хотим себя нахваливать и навяливать вам наш сервис. Но все же делаем мы на совесть.

Так же мы сможем подобрать все необходимые для ремонта детали, такие как новые поршни, клапана, направляющее клапанов, компрессионные и маслосъемные кольца, шатуны, вкладыши, коленвал. То есть все, что потребуется заменить в процессе ремонта, мы сможем достать самостоятельно, а если у вас есть возможность приобрести запчасти по выгодным ценам самостоятельно, то мы не против.

Срок ремонта примерно от 4 до 7 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия деталей.

Вы всегда сможете узнать на каком этапе ремонта находится ваш авто, просто нужно нам позвонить, мы всегда на связи.

Мы не скажем вам лишнего и если деталь в хорошем состоянии, то зачем ее менять, это наше правило которому мы неукоснительно следуем и нам крайне не приятно опускаться до обмана клиентов, как делают в некоторых сервисах.

Читать еще:  Не работает ручник ваз 2110

Рекомендации на последок, чтобы двигатель ходил дольше!

  1. Заливайте только качественное масло, не покупайте его в сомнительных местах и при покупке требуйте от продавца показать вам сертификат;
  2. Меняйте мало как можно чаще, к примеру я меняю раз в 7000 км., масло не успевает за это время потерять свои свойства и когда его сливаешь, оно еще более менее светло коричневого цвета;
  3. Не забывайте менять масло, если проморгаете замену, то некоторое количество такого старого масла, а точнее кокс может осесть на маслосъемных кольцах и со временем это будет накапливаться и приведет к масложору со всеми вытекающими. Меняйте масло чаще, двигатель будет чище и износ будет меньше;
  4. Обязательно как модно чаще меняйте расходники. Фильтры ставьте самые качественные, не жалейте на них денег и меняйте их при каждой замене масла, сэкономив 1000 руб. на фильтрах, можно попасть на дорогостоящий ремонт и не факт, что вам его сделают хорошо;
  5. Заправляйтесь только на проверенных заправках и качественным бензином;
  6. Слишком не гоняйте мотор, он не предназначен для постоянной работы на пределе возможностей;
  7. Зимой прогревайте мотор и не едьте сразу на холодную, если принебречь этим, то на детали и узлы будет просто огромная нагрузка, что опять же приводит к преждевременному износу деталей.

Это основная часть советов, которые вам обязательно пригодятся.

В любом случае, не поленитесь и позвоните нам, мы вам все расскажем и покажем, а также скажем примерную стоимость ремонта.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

С уважением администрация компании ЮТЭК-Сервис!

1111 Ока21012101210221032104
2105210621072108210921099
211021112112211321142115
2120 Надежда2121 (4×4)212321292131 (4×4)2328
2329EL LadaGrantaKalinaLargusPriora
RevolutionVestaXRAY

Популярность отечественных автомобилей ВАЗ на дорогах РФ объясняется разумным сочетанием цены и качества, а также приемлемой ценовой политикой последующего обслуживания и ремонта. Но, чтобы избежать сложного и дорогостоящего восстановления транспортного средства, нужно проводить своевременное техническое обслуживание. Специалисты нашей команды осуществят достоверную диагностику и качественный ремонт авто.

Преимущества обращения к профессионалам

Диагностика ВАЗ пользуется спросом: как у владельцев транспортного средства, так и у желающих приобрести подержанное авто, чтобы обрести уверенность в его общетехническом состоянии, и имеет массу достоинств:

  1. Обнаружение даже мелких дефектов для специалиста является важным: профессионалы безошибочно определят любую неисправность в автомобиле ВАЗ.
  2. Осмотр проводят на современном оборудовании несколько сотрудников одновременно, каждый из них — эксперт в своей области. От глаз профессионала не ускользнёт ни один скрытый дефект, работоспособность рабочих элементов машины, настоящий пробег транспортного средства и совпадает ли он с показателями спидометра.
  3. Автосервис в Челябинске предоставляет весь спектр сервиса и услуг по приемлемым ценам, доступным для каждого клиента.
  4. Проведение капитального и текущего ремонта двигателя – исходя из выполненных диагностических процедур, специалисты определят необходимость устранения проблем.
  5. Предоставление гарантии на оказанные услуги, информированность заказчика по максимально эффективному уходу за автомобилем.
Читать еще:  Почему печка в машине дует холодным воздухом

В диагностику ВАЗ входит:

  • проверка подвески и коробки передач (КПП);
  • контроль работы тормозной системы и двигателя ВАЗ;
  • исследование ходовой части и автоэлектрики;
  • диагностика системы впрыскивания топлива и инжектора.

В результате проведённых процедур, вы получите объективную и полную оценку состояния автомобиля ВАЗ (Lada) и советы по конкретному типу ремонта.

Виды ремонта двигателя автомобиля ВАЗ

В нашем автосервисе, город Челябинск, проводится как текущее (без разбора движка), так и капитальное устранение дефектов ДВС, в зависимости от состояния авто. Наши специалисты проводят все ремонтные работы согласно рекомендациям и технологии завода-изготовителя, поскольку ремонт ДВС – не простой процесс, требующий определённых знаний и квалификации сотрудников.

В текущий ремонт входит:

  • замена сальников и пришедших в негодность прокладок;
  • замена комплекта ремня ГРМ;
  • замена насоса системы охлаждения двигателя.

Капитальный ремонт включает:

  • чистку двигателя;
  • замену неисправных и износившихся деталей;
  • замену технических жидкостей.

В нашем автосервисе осуществляется диагностика и ремонт двигателя всех моделей автомобилей ВАЗ, не зависимо от года выпуска и марки, наши специалисты знакомы со всем модельным рядом транспортных средств концерна АвтоВАЗ, зная все слабые и сильные места, самые распространённые «болячки».

Всё же, в ваших силах продлить «жизнь» своего «железного коня», выбирая качественное топливо, своевременно меняя масло и периодически проводя диагностику. А мы всегда рядом – в автосервисе города Челябинск, и готовы прийти на помощь, чтобы устранить любые проблемы вашего авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector