Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена крана печки (отопителя)

Замена крана печки (отопителя)

Кран отопителя служит для регулирования потока охлаждающей жидкости через радиатор. В теплое время года необходимость в обогреве салона отпадает, поэтому краник чаще всего находится в закрытом положении.

С приходом холодов, мы вновь вспоминаем о возможности регулировки температуры в салоне, но иногда сталкиваемся с неожиданными проблемами: кран печки (при прохождении через него жидкости) может потечь, окислиться и даже заклинить (при долгом неиспользовании). Разбору и ремонту эта деталь не подлежит, поэтому для восстановления системы отопления остается только замена крана печки.

Текстовая версия

За венок краник отопителя на автомобиль ваз 2104 подставив дверь тазика под машину сливаем то сон с блока машина инжекторная доступ. Неудобный далась об этой пробке отворачиваем и и если вы тосола используем и такой шланг отключаю пробку сразу ставим? Шланг шатле тосол подставляем шланг откручу голимую горловину и сливает атолл пробку.

Замена крана печки ваз 2104

Радиатора крутили шаг воздуха не было сливаем тосол заворачиваем сливную пробку стальной пробку захватили просто. Поле снимали для удобства поставлю на место здесь нам надо отсоединить от эти два патрубка вход и выход жгут проводов отсоединяем чтоб добраться до них берем самую отверточку? И отворачиваем натура чем 2 так вот такая твердость что такое поддеваем и снимаем шланги 1 2 и вот эти два болтика придется саморезика.

Открутить снять уготован защитку резиновый пыльник следует эту защиту резиновый пыльник погладим ключиком на сем отворачиваем:

Замена крана отопителя ваз 2104

Два болтика популяций второй болт понимают раб или чтобы образ она краника нужно снять натур полочку крестовой отверткой отворачиваем. Полочку и бамут а здесь бог снимаем волос здесь понадобится определить тросик и открутить.

Два вот этих вот болта крепления экрана к радиатору хлорохин включим на всем крепления тросика им отключим подлазий дворцовым отворачиваем:

Замена крана отопителя ваз классика

Два болта ударов экран стоит у нас тяжело заклинивший человек пытался тут его разработать не получилось! Погнул флажок за чего мы его меняем перекручиваем вот эту трубку на новый кран отворачиваем два болта:

На 10 ставим на новый кран сразу на кран прикручиваем фиксатор тросика кровосток какой-то лучшие что тросик может не справляться. Очень туго крутится даже от руки тяжело закрытием. Закроет открыть я думаю трос не в состоянии.

Замена крана печки жигули

Будет потому что хорошим натягом он очень отворачивается видно bacino самого краника ну такой клиент привез такой будем ставить. Скорее всего шампуре остановки эту штуку мы не будем ставить так и и подтянем чтобы она была на месте чтобы. Не потерять ее до следующей замены ставим сюда новые болты сразу устанавливаем кран на место вместо такое не сильно удобная но ничего.

Баба-то затянули ставим вот этот тросик прикручиваем! Фиксатор сразу пробуем как работает тросик вот открываем закрываем то есть нормально. У нас работает сейчас зима и оставляем открытом положении ставим палочку полочку.

Прикрутили останется собрать со стороны моторного отсека ставим пальчик самореза?

На место ставим патрубки на место затягиваем к мультики ставим живу проводу на место здесь мы соединяли проще было добраться отворачиваем снимаю. Этот патрубок что при заливке тосола долл а куда стравливается воздух у нас он зальем этот патрубок.

Оденем на место при заливке толкнула используем такую сеточку шоу подало грязь мусор. Весь систему оставшиеся тосол заливаем расширительный бачок воздух.

Замена крана печки ВАЗ 2105, 2106, 2107

Одним из элементов системы отопления «Жигулей» является кран печки, с помощью которого регулируется температура воздуха в салоне. Со временем нормальное функционирование крана нарушается, что обусловлено теми или иными проблемами. При появлении неполадок деталь нуждается в демонтаже и последующем ремонте или замене. В большинстве случаев кран не ремонтируют, а меняют на новый.

За что отвечает и где расположен кран печки

Отопление салона ВАЗ 2105–07 осуществляется посредством охлаждающей жидкости (тосол, антифриз), которая циркулирует по системе охлаждения силового агрегата. Отбор тепла производится радиатором печки, подключение которого к системе выполнено посредством двух патрубков. Благодаря работе вентилятора отопителя воздух прогоняется через теплообменник, нагревается и подаётся в салон автомобиля. Однако тепло требуется далеко не всегда. Так, в летний период иногда приходится включать обдув стёкол, чтобы они не запотевали. Подогрев в этом случае будет излишним. Чтобы была возможность регулировать подачу тёплого воздуха, в системе отопления предусмотрен кран печки. С помощью этого узла производится регулировка подачи горячей охлаждающей жидкости (ОЖ) в радиатор отопителя или полное её перекрытие. В результате вентилятор не нагревает и не отапливает салон, когда это не требуется.

Кран печки расположен непосредственно на входе в радиатор и крепится посредством двух болтов. Герметизация соединения обеспечивается резиновым уплотнителем. Управление краном осуществляется тросиком с рычагом на передней панели. Путём перемещения рычага можно закрывать или открывать запорный механизм, тем самым регулируя поток жидкости через радиатор и температуру воздуха, которая поступает в салон.

Когда нужна замена и какой кран выбрать

Необходимость в замене крана отопителя возникает по ряду причин. К таковым относятся:

  • заклинивание узла;
  • подтекание;
  • недостаточно тёплый воздух в салоне.

Стоит рассмотреть эти неполадки более подробно. Заклинивание крана происходит из-за появления засора либо образования накипи при использовании воды вместо тосола. Неисправность устраняется путём прочистки либо замены узла. Иногда бывает, что с краника слетает управляющий трос. В этом случае достаточно вернуть его на место и закрепить. Если кран заклинило, то рычаг управления будет двигаться с большим усилием. Если же перемещение рычага лёгкое, то это свидетельствует о том, что трос слетел.

Читать еще:  Не включаются передачи шевроле лачетти

Управление краном печки осуществляется посредством тросика, который иногда может слетать с рычажка на кране

Наиболее частой проблемой с краном является появление течи. В результате под ногами переднего пассажира образуется лужа из охлаждающей жидкости. Если в системе охлаждения используется антифриз, то при появлении течи, в салоне на стёклах образуется маслянистый налёт. В этом случае уровень ОЖ в системе падает, что может привести к серьёзным последствиям — перегреву двигателя. Для начала нужно подтянуть крепление крана к радиатору. Если это не помогло и утечка жидкости не прекращается, узел нуждается, как правило, в замене.

В составе тосола присутствуют вредные для организма человека вещества, что говорит о необходимости устранения неполадки в кратчайшие сроки.

Выяснив, что кран нуждается в замене, нужно определиться, какую деталь выбрать. Сегодня можно приобрести керамический либо шаровой запорный механизм. Поэтому у владельцев, которые столкнулись с выбором, возникает вопрос, чему отдать предпочтение? Если исходить из опыта владельцев «Жигулей», то керамическая деталь более предпочтительна, поскольку керамика не подвержена окислению.

Керамический кран ототпителя считается более надёжным, по сравнению с шаровым

Что касается шарового крана, то его приходится менять 2 раза в год — весной и осенью. Однако выбор остаётся за владельцем авто.

Видео: простой и надёжный способ замены стандартного крана печки ВАЗ

Как снять кран печки ВАЗ 2105–07

Чтобы приступить к замене узла потребуется подготовить некоторый перечень инструментов и материалов:

  • рожковый ключ на 7 и 10;
  • крестообразную отвёртку;
  • новый кран и резиновые прокладки (если нет в комплекте);
  • герметик;
  • ветошь;
  • тосол для доливки.

Процедура замены механизма на карбюраторных и инжекторных машинах проводится аналогичным образом. Работу осуществляют на холодном двигателе в следующей последовательности:

  1. Сливаем тосол из системы охлаждения мотора, для чего снимаем защиту картера, откручиваем пробку радиатора и болт на блоке цилиндров.
  2. В подкапотном пространстве ослабляем хомут и снимаем подающий патрубок печки. С подводящей трубки снимаем патрубок
  3. Демонтируем правый воздуховод, который крепится посредством защёлок и гаек. Для удобства рекомендуется демонтировать правый воздуховод
  4. Откручиваем кожух управляющего троса и снимаем последний с рычажка крана отопителя. Трос управления краном печки крепится при помощи скобы и болтика на 7
  5. Отворачиваем 2 гайки крепления крана к радиатору отопителя, при этом желательно подложить ветошь, поскольку может вытечь некоторое количество ОЖ. Кран отопителя закреплён двумя болтами
  6. Вынимаем запорный механизм вместе с подводящей трубкой и уплотнителем. Кран демонтируют вместе с подводящей трубкой и уплотнителем
  7. Откручиваем 2 болта крепления подводящей трубки к крану и снимаем трубку вместе с резиновой прокладкой. От старого крана отсоединяют трубку и извлекают уплотнительную резинку

Видео: как демонтировать кран печки ВАЗ «классика»

Как установить кран отопителя

Процедура монтажа новой детали проводится в обратном порядке:

  1. Производим замену уплотнителей и прикручиваем трубку к новому крану. Уплотнители крана рекомендуется менять даже при хорошем внешнем состоянии
  2. Монтируем кран на место, затягивая гайки с «чувством».
  3. Устанавливаем на место трос и регулируем его таким образом, чтобы кран полностью открывался и закрывался при перемещении рычага на передней панели. Чтобы кран открывался и закрывался полностью, необходимо выполнить регулировку троса
  4. Возвращаем на место демонтированные элементы.
  5. На подводящую трубку перед стыковкой с патрубком наносим герметик. Для улучшения герметичности на подводящую трубку перед стыковкой с патрубком наносят немного герметика
  6. Заливаем тосол и убеждаемся в отсутствии течи. После замены крана печки производят заливку охлаждающей жидкости
  7. Запускаем и прогреваем мотор, чтобы устранить воздушные пробки.

Прилагать слишком большое усилие при затяжке болтов крепления крана не стоит. Иначе резиновые уплотнители выдавит, что может привести к появлению течи.

Замена крана печки на ВАЗ 2105–07 не является сложной, но требует внимания и аккуратности. Несмотря на простоту процедуры, лучше отдавать предпочтение качественным изделиям и проверенным производителям, чтобы не приходилось лишний раз заниматься ремонтными работами.

Ваз 2107 кран печки какой лучше

Кран печки ВАЗ 2107: выбор и замена

Печки на жигулевских «классиках» особым КПД не отличаются и чаще всего работают по принципу: есть, и слава Богу. Но требуют к себе внимания ничуть не меньше отопителей в других моделях. И одним из постоянных поводов обратить внимание на обогреватель в своей машине бывает вынужденная замена крана отопителя ВАЗ 2107. Причем, чаще причиной замены бывает не появление следов тосола в салоне, а заклинивание краника печки, например, после летнего простоя. Хотя, по большому счету абсолютно не важно, по какой причине вы меняете кран отопителя, а важно, что замена необходима, иначе будет весьма проблематично дальнейшее использование автомобиля.

Немного житейской мудрости

Опытные «жигулеводы» знают, а новичкам стоит взять на вооружение одну небольшую житейскую хитрость – чтобы избавить себя от множества неожиданно возникающих неприятностей, в машине стоит держать небольшой набор запасных частей, замена которых может понадобиться внезапно, но наступить неотвратимо. И в этом списке, среди щеток генератора и старых, но рабочих лампочек габаритных огней, просто обязаны иметься новый краник отопителя, несколько прокладок и патрубок, который можно прикрутить на досуге к кранику.

Варианты краников для установки

О богатстве выбора и достойной альтернативе

За долгие годы эксплуатации ВАЗ 2107, кран на печку менять приходилось не один раз. Пробовал абсолютно все, что есть в продаже:

  • дорогие и подешевле;
  • заводские и кооперативные;
  • обычные и шаровые.

Но проходил год-другой, краник начинал течь или намертво заклинивался и все начиналось сначала. Последним приобретением в этой области стала покупка крана отопителя с керамическим запорным элементом, так называемого керамического крана отопителя. Краник сразу понравился полным отсутствием каких бы то ни было люфтом, нетипичной для этой категории изделий абсолютной плавностью хода и визуальной добротностью исполнения. Цена, кстати, тоже была вполне адекватная.

Читать еще:  Как снять печку на буханке

Лучше нового только два новых

Чуть выше я вскользь уже упомянул, что замена крана отопителя в жигулях – процедура комплексная. То есть, вместе с краном меняется и короткий патрубок (можно, конечно, этого не делать, но его низкая стоимость говорит все же в пользу замены). Тем более, что технологически вам все-равно патрубок этот к кранику прикручивать, так лучше прикрутить новый. А в старый ради любопытства просто загляните – насколько из-за твердых отложений уменьшена его пропускная способность.

Еще одна деталь, замена которой тоже необходима и внимательность при покупке которой очень важна – это резиновая прокладка. Их нужно две штуки и обе нужно выбирать очень тщательно. На фотографии видно, что могут всунуть в магазине недобросовестные продавцы. Поэтому застраховать себя можно лишь двумя способами, причем их желательно комбинировать:

Сама замена краника печки сложностей не вызывает. Начинать работу нужно, когда двигатель остынет, с отсоединения подающего и возвратного патрубков. Затем тщательно и аккуратно обеспечить доступ к крану, снимая полочку и корпус бардачка. Семерка от прочих классик отличается тем, что у нее в том месте еще находится правый воздуховод, без снятия которого вам тоже не обойтись. Теперь, собственно все готово к замене крана:

  • открутить крепление тросика и снять его кончик с рычага;
  • открутить две гайки, которыми кран прикручен к печке;
  • подложить вниз тряпку, ибо при снятии крана гарантировано протечет небольшая часть тосола;
  • снять кран с переходником для подающего патрубка.

Установку крана с предварительно прикрученным к нему переходником производим в обратном порядке, внимательно контролируя точность соединений и герметичность всей конструкции. Прежде чем зафиксировать тросик, убедитесь, что рычаг управления открывает и закрывает кран печки до конца. А в самом конце не забудьте долить тосол в систему охлаждения и наслаждайтесь заслуженным теплом в салоне своего автомобиля.

Кран отопителя 2101 — оригинальные решения

Обычно о кранике отопителя или попросту кранике вспоминают после лета или долгой стоянки автомобиля. Дернув за регулятор положения и повстречав сопротивление, мы чисто по-нашему наваливаемся и : срываем его крепление на кранике или того хуже под панелью, куда подлезть трудновато. Желаемого результата же даже такими жертвами мы не добиваемся — кран не открылся, он, как говорится «закис», т.е. его силуминовый механизм корродировал и спаялся в единое целое. Или того неприятнее — кран сдвинулся после наших титанических усилий, но прикипевшая прокладка внутри рвётся и кран начинает течь в салон отнюдь не полезным для здоровья тосолом. Пара часов в салоне с медленно, но испаряющимся этиленгликолем (стопроцентный яд) и голова становится тяжёлой и мутной, что резко снижает реакцию.

Ремонтировать бессмысленно, легче купить новый и забыть о проблеме на год, до той поры когда закиснет и этот кран. Замкнутый круг.

Есть два выхода решения этой проблемы:

1. Купить и поставить кран с керамическими потрохами, вроде не закисает, но не факт. Да и ставить-снимать кран в условиях гаража «слегка» неудобное занятие, кто менял краник самостоятельно меня поймёт. Теоретически может течь также как и керамические водопроводные краны, но жалобы на этот кран чаще связаны с плохой их сборкой, хотя повторюсь, решение конструктивно замечательное.

Первый раз я проделывал данную процедуру спасаясь от холода в двадцатиградусный мороз где-то за городом около большой мусорной кучи на трассе. До магазинов было далеко. Обмерзающими руками я вырезал прокладку из резинки под пробкой пластиковой двухлитровой бутылки из под пива. Собрав всё это я согрелся и ехал как при полностью открытом кране и ездил так до конца зимы.

Проблемы с печкой на автомобилях ВАЗ-2106 встречаются не так часто, поскольку этот узел считается относительно надёжным. Но в некоторых ситуациях приходится вмешиваться в него, осуществляя частичный ремонт или выполняя полноценную замену вышедших из строя элементов отопителя. Для грамотного выполнения ремонта или замены нужно предварительно познакомиться со схемой и устройством печки.

Элементы устройства

Печка на ВАЗ-2106 включает в себя следующие основные компоненты:

  • дефлекторы;
  • тяги крана печки;
  • крышки воздухопритоков;
  • воздуховоды для лобового стекла;
  • радиатор;
  • кожух радиатора;
  • отводные трубы;
  • подводные;
  • кран печки;
  • крышка распределителя воздуха;
  • электрический двигатель вентилятора;
  • крыльчатку вентилятора;
  • добавочные резисторы;
  • воздуховоды внутренней системы вентиляции;
  • рычаг крышки распределителя;
  • кронштейны;
  • ручка управления крышкой;
  • ручка управления краном;
  • тяги крышки воздухопритоков.

Эти элементы представляют собой устройство отопителя на автомобиле ВАЗ-2106.

Конструкция и принцип работы

Салонный отопитель на автомобиле ВАЗ-2106 является компактным агрегатом, к основным составляющим элементам которого относят:

  • мотор печки;
  • вентилятор с крыльчаткой;
  • радиатор;
  • заслонку для распределения воздушных потоков;
  • кран печки с регулирующими рычагами.

ВАЖНО! Если в схеме радиатора печки ВАЗ-2106 были обнаружены течи, тогда по возможности замените радиатор на новый. Его ремонт сложный, плюс не всегда приносит положительный результат. Это скорее временная мера.

Устроена печка на автомобиле ВАЗ-2106 достаточно просто, но новичкам справиться с задачами по её ремонту может оказаться невыполнимой задачей. Это не так. Особенно если вы будете знакомы с устройством и конструктивными особенностями отопителя.

  1. Стандартный, то есть заводской для ВАЗ-2106, отопитель имеет сравнительно компактные размеры, однако эффективно охлаждает жидкость и прогревает салон. Это отмечают многие владельцы отечественной классики. Включение и управление интуитивно понятное.
  2. На ВАЗ-2106 используется самая распространённая конструкция отопительной системы среди российского автопрома, а местами и советского. Основой выступает жидкостная система охлаждения главного двигателя.
  3. Основными элементами отопительной системы являются печка, соединения с элементами управления (краники, рычаги), магистрали и радиатор.
  4. Заслонки и кран отопителя соединяется с устройством управления с помощью упругой и гибкой тяги.
  5. При переводе верхнего элемента в верхнюю предельную позицию, кран открывается полностью, что обеспечивает максимальное количество поступающей охлаждающей жидкости в систему отопления через радиатор.
  6. Если в аналогичную позицию перевести нижнее устройство управления, тогда заслонка воздухозаборника окажется открытой до предела. Так через печку в систему отопления будет направлен максимальный воздушный поток.
  7. Дефлекторы, выполненные из пластика, могут менять угол обдува в салоне ВАЗ-2106. Тем самым водитель и передний пассажир регулируют направленность создаваемых воздушных потоков при обогреве или обычном проветривании.
  8. Крышка распределения потоков воздуха не соединена с системным переключателем управления отопителем. Эта заслонка позволяет регулировать степень закрытия или открытия рычажным девайсом. Подобная конструкция обеспечивает дополнительный комфорт водителю автомобиля ВАЗ-2106 при регулировании работы системы отопления.
  9. Устройство предусматривает наличие трехпозиционного тумблера, предназначенного для регулирования объёмов воздушных потоков, проходящих через печку. Регулятор позволяет выбирать между двумя диапазонами вращения вентилятора отопителя — от минимального до максимального.
Читать еще:  Шевроле авео ошибка 89

ВАЖНО! Никогда не включайте электровентилятор отопителя, если заслонка воздухозаборника при этом находится в задвинутом состоянии, а кран открыт.

Особенности подключения печки

На ВАЗ-2106 используется электрический двигатель Мэ 255. Это электромоторчик постоянного тока, который возбуждается от постоянного магнита.
Несколько нюансов схемы подключения отопителя ВАЗ-2106:

  1. При подключении к питающей цепи электромотор добавочного резистора, вал якоря начинает прокручиваться, но с меньшей частотой.
  2. Резистор фиксируется парой пружинных шайб внутри кожуха вентилятора печки.
  3. При температуре 20 градусов показатели сопротивления резистора составляют 1,5 Ом.
  4. При выходе из строя электродвигателя его следует заменить;
  5. Ремонт заключается только в очистке коллектора или нанесении смазки на подшипники.
  6. В норме параметры номинального напряжения в схеме составляют 1 В.
  7. Показатели номинальной мощности — 2 Вт.
  8. Частота вращения вала электромотора — 3000 об/мин (при условиях напряжения 12 В).

Отопительное оборудование сравнительно простое по своей схеме и конструкции, потому большинство автовладельцев ВАЗ-2106 предпочитают осуществлять ремонт своими руками.

А как на вашем автомобиле работает система отопления и часто ли она капризничает, требует ремонта или обслуживания? Делитесь своими впечатлениями в комментариях. Будет интересно обсудить актуальные вопросы.

Модернизация

Поскольку надёжность конструкции крана отопителя оставляет желать лучшего, автовладельцы ищут решение этой проблемы самостоятельно. Один из вариантов: кран отопителя удаляется из системы полностью, а на его место устанавливается один или два переходных штуцера. Это позволяет навсегда забыть о протечках антифриза в салон. А чтобы была возможность перекрывать антифриз на лето, под капот на патрубки с антифризом устанавливается обычный водопроводный керамический кран (причём популярностью у автовладельцев пользуются фирменные итальянские краны, а не дешёвые китайские). Плюсы такого решения очевидны: система отопления получается очень надёжной. Есть и минус: для открытия крана придётся вначале открыть капот.

Установку крана отопителя прямо в салон машины трудно назвать удачным конструктивным решением, особенно если этот кран не отличается надёжностью. Так что менять эту деталь владельцу ВАЗ 2114 придётся обязательно. Лучшее решение в такой ситуации — не дожидаться, когда антифриз польётся в салон, а поставить новый керамический кран сразу после приобретения автомобиля.

Инструкция по замене

Ремонт краника отопителя состоит в его замене. Это не сложная процедура, поэтому выполнить ремонт можно в домашних условиях.

Инструменты и материалы

Для проведения процедуры нужно приготовить инструментарий и необходимые материалы:

  • набор ключей;
  • крестообразную отвертку;
  • новый кран;
  • плоскогубцы;
  • хомут с диаметром около 23 мм;
  • резиновые прокладки;
  • ветошь;
  • герметик;
  • емкость для слива рабочей жидкости;
  • охлаждающая жидкость.

Новая деталь для печки

Решая вопрос, какой лучше керамический кран или металлический, лучше приобретать изделие с керамическим запорным механизмом. Он отвечает всем требованиям, предъявляемым к пропускной способности и креплениям. Кроме того, он прослужит долго, так как керамика не подвержена окислительным процессам.

Этапы

Для того, чтобы удобнее было выполнять ремонт, автомобиль лучше установить на смотровую канавку или загнать на эстакаду либо подъемник.

В целях безопасности работу следует выполнять на остывшем двигателе.

Замена крана отопителя ВАЗ 2107 осуществляется поэтапно:

  1. Начинаются работы со слива ОЖ. Для этого сначала снимается защита картера.
  2. Далее под радиатор следует подставить приготовленную тару, открутить сливную крышку на радиаторе и слить охлаждающую жидкость.
  3. На следующем этапе открываем капот и отыскиваем патрубки, идущие к радиатору отопителя. Они расположены ближе к пассажирской стороне. Ослабляем хомуты, открутив отверткой крепления, и отсоединяем патрубки. Ключом на «7» откручиваем крепежные болты, удерживающие радиатор.
  4. Для выполнения следующего этапа работ, необходимо переместиться в салон на пассажирское место. Крестообразной отверткой выкручиваем саморезы, которые фиксируют корпус бардачка. Демонтируем перчаточный ящик.
  5. Далее, открутив саморезы, фиксирующие вещевую полку, демонтируем ее.
  6. Под полкой находится краник печки. Чтобы получить доступ к нему, нужно снять правый воздуховод. Для этого необходимо ключом на «10» открутить гайку кронштейна и отцепить воздуховод от защелок, которые его фиксируют.
  7. Выкрутив ключом на «7» болт крепления кожуха тросика, который управляет краном, снимаем наконечник с рычага крана.
  8. Открутив крепежные болты, демонтируем краник.
  9. На штатное место устанавливаем новую деталь, поменяв при этом прокладки и смазав место соприкосновения с радиатором герметиком.
  10. Крепим тросик, проверяя его натяжение. Устанавливаются детали на место в обратной последовательности.
  11. Далее закручиваем пробку на радиаторе и заливаем тосол или антифриз. Проверяем, чтобы не было нигде течи. Теперь можно прикручивать бардачок.

На этом замена крана печки ВАЗ 2107 завершена. Зная, как заменить краник печки ВАЗ инжектор и выполнив все своими руками, можно сэкономить на обслуживании автомобиля в автосервисе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector