Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена глушителя, резонатора

Замена глушителя, резонатора

Прогоревший резонатор, соединительные трубы и другие детали выпускной системы (приемная труба, основной глушитель) возможно частично отремонтировать. К такому ремонту, например, относится заделка или «заварка» секущего резонатора или трубы при помощи сварки, либо использование специального герметика для выхлопных систем (холодная сварка и прочее).

Из всех видов ремонта мы рекомендуем обычную сварку полуавтоматом в углекислоте. Для этого следует обварить вышедшую из строя деталь по кругу, а также обработать специальной антикоррозиционной защитой. Сварщик-специалист справится с такой работой в течение 10 минут, а при снятых деталях, стоимость такой услуги составит около 200-300 рублей. Обратившись в специализированный сервис в Москве и других больших городах, будьте готовы расстаться с более крупной суммой.

Так как завод-изготовитель не рекомендует производить ремонт системы выпуска отработавших газов по причине неразборности глушителей, в этой статье вы узнаете как заменить резонатор на классике своими руками. Основной глушитель и другие элементы меняются аналогично.

Цены на ремонт и замену глушителя Лада (ВАЗ)

Точную стоимость обслуживания, замены или ремонта глушителей Lada, вы без труда узнаете после визита в наш центр. Общий порядок цен выглядит так:

Вид работСтоимость
работ
Ремонт задней части глушителяот 500 р.
Замена задней части глушителяот 500 р.
Ремонт средней части глушителяот 500 р.
Замена средней части глушителяот 800 р.

Записаться на диагностику выхлопной системы можно по телефону в Санкт-Петербурге, указанному на сайте. Не затягивайте, обращайтесь!

Виды изделий

На отечественную марку вы сможете купить следующие типы глушителей:

  • модель сборки «Иж-Авто», которая подходит для ВАЗа 2104, 2106 и 2107;
  • модель для кузова седан, которая подойдет, помимо ВАЗ 2107, на разновидности 2101, 2103, 2105 и 2106.

На рынке представлены такие типы выхлопных систем:

  • штампосварные. Предусматривают штампование двух металлических частей банки изделия, их сваривание и прикрепление к трубе. Изначально выхлопные системы изготавливались таким образом, однако потом на смену пришел более надежный закатной метод;

Глушитель на Ваз 2107 – штампосварной

  • закатной. Предусматривает оборачивание листового металла вокруг глушителя. Несмотря на надежность метода, заводские детали изготавливаются лишь первым методом, так что закатные выхлопные системы вы сможете приобрести отдельно.
Читать еще:  Замена помпы форд транзит

Глушитель на Ваз 2107 – закатной

Глушитель ВАЗ 2107 – как заменить своими руками

Чёткое понимание алгоритма действий при проведении такого мероприятия, как замена глушителя ВАЗ 2107, поможет каждому автолюбителю осуществить задуманное быстро и без ошибок. С одной стороны, снять старый и установить новый глушитель, кажется несложным, но с другой, необходимо быть готовым к некоторым трудностям.

Почему и как часто необходимо менять глушитель ВАЗ 2107?

Выхлопная система автомобиля, несмотря на своё сравнительно простое устройство, выполняет множество функций. Основными являются:

  • отведение продуктов сгорания топлива;
  • значительное снижение уровня звука выхлопа;
  • поддержание воздушного баланса с системой впуска;
  • обеспечение эффективной очистки и вентиляции цилиндров.

Глушитель ВАЗ 2107 испытывает на себе колоссальные нагрузки, как ни одна другая деталь автомобиля. В первую очередь, разрушительно на металл влияют постоянные перепады температуры, которые активно разрушают не только защитные лакокрасочные покрытия, но и саму структуру металла.

Разогретые до высокой температуры газы буквально «съедают» внутреннее наполнение глушителя, смешиваясь с водным конденсатом и маслами, растворяют металл стенок, образуя сквозную коррозию. Снаружи на элементы глушителя также пагубно влияют влага, дорожный песок и гравий, соляные растворы в зиме время усиливают процесс разложения.

В итоге водитель спустя какое-то время может наблюдать под днищем автомобиля жалкие остатки того, что когда-то называлось глушителем. Хотим мы этого или нет, но глушитель ВАЗ 21074 или любой другой модели периодически придётся менять. На вопрос о том, как часто следует приниматься за смену глушителя, ответ каждый автолюбитель должен найти сам.

Срок службы системы выхлопа, как и многих других, зависит от таких факторов, как то:

  • активность эксплуатации автомобиля;
  • качество используемого топлива;
  • отношение автовладельца к состоянию машины;
  • частота использования машины при неблагоприятных погодных условиях;
  • качество ранее установленных деталей выхлопной системы.

Смирившись с тем, что глушитель ВАЗ 2107 не вечен, необходимо купить новый и приступать к его замене.

Замена глушителя ВАЗ 2107 – порядок действий

Простая по своей сути процедура может отнять много сил и времени. Прежде чем установить новый глушитель, необходимо демонтировать старый. Для этого следует:

  • установить автомобиль на эстакаду или над смотровой ямой;
  • подготовить комплект инструментов, обеспечить хорошее освещение под машиной;
  • глушитель соединяется патрубком с трубой резонатора перед задним мостом. Концы труб с прорезью и соединением типа «папа-мама» снаружи стягиваются муфтой;
  • коррозия под воздействием смазки и температуры может настолько сильно спаять соединения, что снять их будет очень сложно. Лучше заблаговременно смочить трубы в месте соединения и муфту раствором, разъедающим коррозию. Для этого, в крайнем случае, подойдёт тормозная жидкость или отработанное масло.
Читать еще:  Где находится блок предохранителей на приоре

Порядок замены глушителя выглядит таким образом:

  • раскручивается или срезается при помощи режущего инструмента (болгарка) обжимная муфта (в этом случае должна быть под рукой новая муфта);
  • тонким зубилом или отвёрткой отгибаются развальцованные края патрубка;
  • отсоединяется глушитель от резонатора (если выходит туго, то можно помочь себе молотком, постукивая по патрубку);
  • отстёгиваются подвесные подушки. Кстати, при покупке глушителя желательно купить и три подвесные резинки (две по центру и одна сзади).

После этого старый глушитель оказывается в руках и можно устанавливать новый в обратном порядке.

Как заменить глушитель ВАЗ 21074 и других модификаций классики

Очень часто автолюбители, увидев в названии статьи, что марка автомобиля не совпадает точно с тем, как указано в техпаспорте, продолжают поиски инструкций. ВАЗовские автомобили прелестны тем, что отличаются друг от друга по большей части только внешне, а внутреннее устройство полностью идентично.

Не имеет значения, какой автомобиль, стоит в гараже: 2105, 2104, 2107 или 21074 – выхлопная система у них полностью одинакова. Изучив инструкцию по ремонту одного автомобиля, можно смело приниматься за ремонт другой классической модели.


Как только звук автомобиля изменился, стоит незамедлительно обращаться на сервис. Диагностика выхлопной системы показывает полную картину общего состояния, а мастером принимается решение, каким образом выходить из сложившейся ситуации.

Если повреждения незначительные, то вполне можно обойтись привариванием глушителя или заделкой прогоревших мест герметиком. В некоторых случаях, требуется замена некоторых запчастей, для этого может понадобиться демонтаж всей выхлопной системы.

В самых крайних случаях происходит замена глушителя ваз со сварными работами, от качества которых зависит продолжительность службы новой детали.

Сварка необходима и в случае, если вы хотите улучшить внешний вид своего автомобиля и установить глушитель прямоточный ВАЗ, который изменит внешний вид, звучание и маневренность вашего автомобиля.

Читать еще:  Руководство по ремонту ситроен берлинго

Лада 2107 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2107, 2011

Лада 2107, 2004

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 2005

Комментарии 9

Между резонатором и катализатором прокладка есть какая-нибудь?

вроде бы нет, есть металл-графитовая до катализатора, если не путаю

Шестерки инжекторные тоже были. Если у тебя евро -2, то можно ещё катализатор выкинуть. А то торчит, за всё цепляется.

У меня норм, не цепляется, по асфальту в основном. А про 6-ки не знал даже

И на асфальте бывает проруха))). На жиге евро-3, где небыл выкинут кат, груженый переезжал особо выдающийся вверх лежачий полицейский, и шарахнулся банкой ката так, что пришлось менять среднюю рулевую тягу. Ещё у одного знакомого такая же беда приключилась. И когда я взял свою четверу, то при первой же возможности выкинул кат и вставил трубу.

«Ослик топтал и топтал, чего не стоило делать, потому что топот привлёк Шай-Хулуда, да будет очищен Мир его деянием!»

>артикуль идет от «шестерки»
Дружище, «артикул».
>смазал все болты медной смазкой, а поверх еще и графитовой
Чтобы уж наверняка. Не стоит, право, оно и графиткой будет нормально… Смотрится аки салат заправил подсолнечным маслом, но немного оливкового всё же капнул.
Вообще, такие трещины варить и варить, и не надо нового, а стоит сильно дешевле. Конечно, если варят чудаки, то долго не проработает…
Спасибо за отчёт!

тоже надо выхлоп менять, резонатор в дырках…

Да, лучше менять летом, чем зимой мерзнуть или тратиться в сервисах

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector