Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления ВАЗ 2107 своими руками легко и просто

Система сцепления позволяет плавно трогаться автомобилю, снимая нагрузку с двигателя, что уменьшает износ его деталей и продлевает срок эксплуатации. Перегрузки вызывает инерционный момент, образующийся при вращении деталей силового агрегата, если резко снизились обороты коленчатого вала.

Схема узла ВАЗ 2107

Определенных сроков по замене узла не существует, так срок службы этого устройства в основном зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя. Диагностику устройства рекомендуется выполнять через 80 тыс. км пробега.

Ремонт и замена сцепления – цена лучшая в СПб, качество отличное

Цены на ремонт сцепления, КПП, замену датчиков, сальников и прочего

Компания «Maximum Security» осуществляет ремонт сцепления в СПб на отечественных и импортных легковых автомобилях. Наши опытные квалифицированные мастера проведут данному узлу починку любой степени сложности, будь то полная замена сцепления в сборе либо ремонт его отдельного элемента (например, замена кулисы).

При этом мы гарантируем всем автовладельцам безупречное качество всех производимых работ и используемых в них запчастей и расходных материалов, а также сжатые сроки и конкурентные цены на все наши услуги!

Замена сцепления в СПб – несколько слов о данном элементе авто

Главное назначение сцепления – это регулировка крутящего момента, в части его передачи от маховика двигателя на трансмиссию. Говоря простым языком, этот элемент позволяет в нужные моменты плавно разъединять и состыковывать маховик мотора с трансмиссией.

Данное устройство бывает двух основных типов:

  • Однодисковое – такое сцепление устанавливается на подавляющее большинство легковых автомобилей;
  • Многодисковое – оно чаще встречается в грузовиках и спецтехнике.

Кроме того, сцепление может быть:

  • Сухим или «влажным» (когда основные механизмы погружены в своеобразную масляную ванну);
  • С электрическим, механическим, гидравлическим и комбинированным приводом;
  • С конструкцией нажатия на прижимной диск в виде кругового расположения пружин или с центральной диафрагмой.

Цены на ремонт сцепления

Наименование работОтечественные авто: Иномарки:Внедорожники, микроавтобусы
Снять / поставить КППот 3 000 руб.от 4 500 руб.от 5 300 руб.
Регулировка троса сцепления300 руб.300 руб.300 руб.
ЗАМЕНА:
— Подушки КППот 500 руб.
— Привода троса спидометраот 300 руб.от 500 руб.от 1 200 руб.
— Сальника штока выбора передачот 500 руб.от 500 руб.от 800 руб.
— Сальника приводаот 1 300 руб.от 1 500 руб.от 1 500 руб.
— Сальника первичного вала (на снятой КПП)от 350 руб.от 350 руб.от 350 руб.
— Троса спидометраот 800 руб.от 800 руб.от 1 600 руб.
— Троса сцепленияот 700 руб.от 800 руб.от 1 100 руб.
— Датчика скоростиот 300 руб.от 500 руб.от 600 руб.
— Датчика включения задней передачиот 300 руб.от 500 руб.от 600 руб.
— Комплекта сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник)от 3 300 руб.от 4 800 руб.от 5 600 руб.
— Кронштейна сцепленияот 350 руб.от 350 руб.от 450 руб.
— Крепежных / направляющих элементов подшипника (на снятой КПП)от 150 руб.от 300 руб.от 300 руб.
— Главного цилиндра сцепленияот 500 руб.от 600 руб.от 800 руб.
— Рабочего цилиндра сцепленияот 550 руб.от 700 руб.от 900 руб.
— Вилки сцепления (на снятой КПП)от 150 руб.
— Опоры вилки сцепления (на снятой КПП)от 150 руб.от 300 руб.от 300 руб.
— Маховикаот 3 300 руб.от 4 800 руб.от 5 600 руб.

Замена сцепления – стоимость и признаки неблагополучия данного узла

Симптомы, которые должны насторожить водителя и которые могут свидетельствовать, что замена сцепления не за горами:

  • Затруднение переключения передач заднего и переднего хода.
  • Пробуксовка (неполное включение) сцепления, включая отсутствие надлежащего при данной передаче ускорения и заметную потерю мощности на подъёмах.
  • Рывки при включенном сцеплении, а также посторонние шумы и стуки.
  • Скрип и подёргивание педали сцепления при нажатии на неё.
  • Ярко выраженный запах горелого пластика при эксплуатации машины.

Что касается цены замены сцепления, то она, разумеется, зависит от степени тяжести поломки и от количества деталей узла, требующих замены (вплоть до полной замены сцепления в сборе).

Ремонт сцепления – цена зависит от сложности задачи и сломанного элемента узла

Конечно, это не самая дешёвая сервисная услуга – замена сцепления, и цена на неё по определению не может быть символической, ведь процедура эта весьма трудоёмкая и ответственная, так как неисправное сцепление способно спровоцировать серьёзную аварию при движении автомобиля.

Однако не всегда требуется полная замена сцепления в сборе, порой ситуация позволяет ограничиться обновлением какого-то его отдельного элемента, как то:

  • Замена корзины сцепления, жестко соединённой с маховиком двигателя и с выжимными пружинами в центре, может потребовать предварительной балансировки новой детали на специализированном стенде.
  • Замена диска сцепления (ведомого) строго показана при ослаблении или полной поломке его демпферных пружин или торцевом биении и почти наверняка позволит устранить сильный шум при включении сцепления и эффект «ведения» устройства при его выключении.
  • Замена тросика сцепления может избавить автовладельца от буксования и ведения устройства при эксплуатации, нередко замена троса сцепления сопровождается и заменой всего ведомого диска или его накладок.
  • Замена цилиндра сцепления тоже спасет от пробуксовки и ведения данного устройства при его работе.
  • Замена кулисы (или по-научному тяги привода КПП) позволит обойтись малыми силами без трудоёмкого разбора узла всего сцепления, а признаком её неисправности обычно служить потеря контроля над одной или несколькими передачами в коробке.
  • Замена вилки сцепления (точнее, вилки выключения сцепления) выправит ситуацию с пробуксовкой при переключении скоростей.

Замена сцепления в СПб – обратитесь к профессионалам

Конечно, у автомобилистов всегда есть соблазн попробовать собственные силы в починке своего «железного коня», однако сцепление – это не тот агрегат, с которого можно начинать свои автослесарские эксперименты, ведь на кону безопасность Вашей езды на этой машине! Потому такие ответственные задачи, как замена диска или цилиндра сцепления, его вилки, тросика и кулисы лучше поручить нашим квалифицированным мастерам, которые точно установят причину неисправности и быстро ликвидируют её.

А напоследок хотим дать несложную рекомендацию, следуя которой Вы существенно продлите рабочий ресурс Вашего сцепления, и его не придётся менять каждый год: старайтесь не держать всё время ногу на его педали, даже, если Вам кажется, что Ваша ступня не касается её поверхности. Ведь даже самое лёгкое давление на педаль изнашивает ведомый диск. Но даже самое аккуратное обращение с системами автомобиля не продлит их ресурс до бесконечности, и рано или поздно понадобится замена сцепления целиком или его отдельных элементов (кулисы, троса, цилиндра, диска, корзины и так далее).

В наших сервисных центрах осуществляется ремонт и замена сцепления для автомобилей всех марок и моделей, включая и ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Форд Фокус 2, Пежо, Шевроле, Тойота, Ниссан, Киа, Опель, VW Гольф и многие другие!

Основные неисправности сцепления ВАЗ 2101-2107 и их признаки

Основные признаки неисправности механизма сцепления заключаются в возникновении трудностей с переключением передач. В частности, наиболее часто встречаются такие симптомы и причины, их вызывающие:

  1. Передача не включается при трогании с места при выжатой педали сцепления. В этом случае причин может быть несколько. Во-первых, проверяем свободный и рабочий ход педали сцепления. Свободный ход должен быть не более 2 мм, проверяется он так, как показано не схеме выше. Полный рабочий ход педали сцепления должен быть не более 30 мм. При этом на педали должно присутствовать усилие. В противном случае виноват, скорее всего, гидравлический привод вилки сцепления.
    Во-вторых, для проверки привода контролируем уровень жидкости в расширительном бачке , убеждаемся, что система привода герметична, подтеканий жидкости нет и вилка выключения сцепления имеет рабочий ход около 6 мм. Если в системе появилась воздушная пробка, прокачиваем ее и повторяем проверку, ликвидировав причины негерметичности.

Выжимной подшипник 2101-1601180

  • Передачи включаются с трудом, плохо переключаются, с шумом и скрежетом. Если указанных выше неисправностей не обнаружено, скорее всего, имеем износ одного или нескольких элементов механизма сцепления. Как правило, чаще всего изнашивается выжимной подшипник 4, фрикционные накладки ведомого диска 2. Реже разрушаются мембранные пружины корзины сцепления 3. Также плохая работа сцепления может быть вызвана износом рабочей поверхности маховика (это наблюдается после 180-200 тысяч пробега). Вилка выключения сцепления 2101-2107
  • Сцепление ведет. Малоприятная ситуация, когда сцепление при полностью выжатой педали не выключается до конца. В этом случае виновата либо регулировка свободного хода педали, регулировка хода вилки выключения сцепления, деформация вилки или износ выжимного подшипника. Кроме этого, могут быть проблемы с гидроприводом или с корзиной. Сцепление ВАЗ 2101-2107 в сборе
  • Сцепление буксует. Обратная ситуация, когда при отпущенной педали нет достаточно плотного контакта между ведущим и ведомым дисками и крутящий момент не полностью передается на КПП, либо не передается вовсе. В этих случаях нужно винить износ фрикционных накладок ведомого диска, неправильную регулировку свободного хода педали или деформацию вилки выключения сцепления .
  • В большинстве случаев для устранения неисправностей (если дело не в регулировке свободного хода педали и не в приводе вилки) необходим демонтаж сцепления и его дефектовка с возможной заменой выжимного подшипника, ведомого диска или всего сцепления в сборе. Чем мы сейчас и займемся.

    Как поменять сцепление ВАЗ 2107

    При выполнения операции не обойтись без подъемника или смотровой ямы. Перед началом работ следует обязательно отключить “массу” от аккумулятора, чтобы предотвратить замыкание.

    Порядок действий такой:

    • Снять рычаг КПП, надавив на него и поддев отверткой пластиковую стопорную втулку.Важно: в процессе работ следует внимательно осмотреть каждую деталь и заменить ее в случае повреждения или износа.
    • Отсоединить выхлопную трубу автомобиля от резонатора.
    • Выкрутить болты, удерживающие на кожухе КПП рабочий цилиндр сцепления и отсоединить его. Если наблюдается утечка тормозной жидкости из рабочего цилиндра, заменить его (после замены цилиндров сцепления необходимо прокачать систему). То же касается главного цилиндра сцепления.
    • Открутить болты и гайки, крепящие кардан к КПП и отсоединить его.
    • Отсоединить провод заземления и провод ламп заднего хода от КПП.
    • Выкрутить болты крепления стартера к КПП, отстыковать его и отвести в сторону.
    • Открутить болты крепления КПП к двигателю.

    Примечание: КПП ВАЗ 2107 весит около 26 кг, поэтому снимать ее лучше вдвоем с напарником.

    • Осторожно вытянуть КПП.
    • Открутить болты крепления корзин сцепления ВАЗ 2107 и снять ее.
    • Осмотреть корзину и диск на предмет повреждений и износа.

    Износ корзины с внутренней стороны и износ диска определяются по соответствию геометрическим размерам, указанным в руководстве по эксплуатации. При поломке усиков коробки их можно переклепать, а не менять корзину.

    Сцепление может буксовать по причине загрязнения диска маслом. В этом случае необходима его очистка или замена.

    Загрязнение маслом также может служить причиной рывков и вибрации при включении сцепления. Также они могут возникать при износе шлицов, искривлении демпферной пружины либо ведомого диска. В таком случае поможет только замена неисправной детали.

    Установка сцепления ВАЗ 2107 производится в порядке, обратном снятию.

    Иногда бывает затруднительно попасть валом КПП в шлицы на диске сцепления. Это происходит в случае, если диск сцепления установлен со смещением относительно оси симметрии. В этом случае недопустимо применять усилия, чтобы “протолкнуть” вал КПП.

    Чтобы установить диск сцепления по оси симметрии, при его установке следует использовать специальное приспособление.

    Теперь вы знаете как поменять сцепление ВАЗ 2107 и можете осуществить ремонт самостоятельно.

    Ремонт, замена сцепления

    АВТОСЕРВИС MAXIMOTORS

    Полный спектр услуг по замене, ремонту и регулировки сцепления

    Сцепление, в современных легковых автомобилях, является довольно надежным узлом, и при правильной эксплуатации, может прослужить довольно большой срок.

    Но всему приходит время, и даже такое совершенное устройство в конце концов потребует ремонта.

    Пробуксовки, рывки и вибрация педали, говорят о том, что данный механизм требует регулировки, а может и полной замены.

    Не забывайте! Исправное сцепление, это не только комфорт и безопасность, данная конструкция еще и защищает двигатель и механизмы трансмиссии от поломок!

    Автосервис MAXIMOTORS оказывает полный спектр услуг по замене, ремонту и регулировки сцепления на автомобилях: ХЕНДАЙ, КИА, ДЭУ, ОПЕЛЬ, ФОЛЬКСВАГЕН, ФОРД, ВАЗ, а также на других иностранных и отечественных легковых машинах, в т.ч. на внедорожниках, микроавтобусах и мини-вэнах.

    СТОИМОСТЬ РЕМОНТА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИНОМАРКАХ СРЕДНЕГО КЛАССА

    СТОИМОСТЬ РЕМОНТА СЦЕПЛЕНИЯ НА ВАЗ 2101-2107

    Все запасные детали и узлы, как для иномарок, так и для отечественных машин, можно купить или заказать в нашем магазине «Автозапчасти». А наши мастера помогут подобрать для Вашего автомобиля оптимальный вариант замены.

    Все операции для конкретного автомобиля выполняются в нашем СТО с учетом технологических карт и других требований завода изготовителя.

    Наши преимущества

    • Наш автосервис оснащен современным импортным оборудование, что позволяет быстро и качественно производить все работы.
    • Ремонтом Вашего автомобиля займутся опытные мастера, постоянно проходящие переподготовку.
    • В нашем автомагазине можно заказать сцепление на любой легковых автомобиль.
    • У нас гарантия на все виды работ.
    • Накопительные скидки для всех постоянных клиентов.
    • Низкие цены на все услуги автосервиса.

    Сцеплением называют автомобильный механизм, соединяющий и разъединяющий узлы трансмиссии посредством силы трения скольжения, и передающий крутящийся момент от двигателя на главный вал коробки передач.

    Сцепление состоит из следующих узлов:

    • корзина сцепления;
    • диск сцепления;
    • маховик;
    • выжимной подшипник.

    Как правило, на легковых автомобилях устанавливается однодисковое сцепление, многодисковые варианты применяют на грузовых машинах и другой спецтехнике.

    Современные транспортные средства имеют самые разные конструкции сцеплений, это:

    • «сухие» (наиболее распространенные);
    • «влажные» ( механизмы работают в специальной «масляной ванне»).

    Также привод сцепления может быть:

    • Механическим;
    • Гидравлическим;
    • электрическим, а также комбинированным.

    Когда сцепление требует замены

    Признаки неисправности данного узла, проявляются в следующих случаях:

    • при трогании с места автомобиль начинает «пробуксовывать»;
    • сцепление «ведет»;
    • при переключении передач, появляются рывки и удары;
    • при выжитой педали, слышен треск или шум;
    • трудно или вообще невозможно переключить передачу;
    • во время включения/выключения сцепления, педаль вибрирует.
    • Основные причины выхода сцепления из строя следующие:
    • разрушение и износ ведомого или ведущего диска;
    • износ фрикционных накладок;
    • износ шлицов ступицы;
    • поломка пружин демпферов;
    • поломка маховика;
    • выход из строя выжимного подшипника.

    Как продлить срок эксплуатации

    Для того, чтобы данный механизм прослужил Вам долго верой и правдой, соблюдайте следующие рекомендации:

    • не допускайте пробуксовки;
    • никогда резко не трогайтесь с места;
    • старайтесь, чтобы на сцепление не попадала вода (без причины не заезжайте в лужи);
    • выжимайте педаль только для переключение передачи, и не держите ногу на педали;
    • при гидравлическом приводе, следите за уровнем жидкости в бачке;
    • через каждые 10000 — 15000 км. пробега, проводите обслуживание и регулировку сцепления в сервисном центре.

    Сроки замены и ремонта сцепления

    Сегодня нет четкой градации, когда требуется замена сцепление. Так многие автопроизводители вообще не указывают в сервисной книжке никаких сроков.

    Но делясь своим многолетним опытом, наши мастера дают следующие рекомендации.

    Срок замены сцепления, в первую очередь, зависит от стиля и опыта вождения. Также уменьшается ресурс данного узла при частой езде по бездорожью.

    При несоблюдении всех вышеперечисленных правил эксплуатации, на отечественных автомобилях данный узел, может выйти из строя после 20000 — 30000 км. пробега. Иностранные автомобили пройдут значительно больше.

    При соблюдение всех рекомендаций по обслуживанию и правильному вождению, сцепление может потребовать замены после 50000 — 70000 км.

    У иностранных автомобилей данный узел в среднем проходит без ремонта 80000- 90000 км.

    В зависимости от результатов диагностики данного узла, могут производится следующие работы:

    • полная замена сцепления;
    • ремонт сцепления (замена накладок, дисков, корзины сцепления, выжимного подшипника;
    • замена педали, цилиндра и других деталей узла;
    • регулировка сцепления.

    Приезжайте! У нас для каждого посетителя предусмотрен индивидуальный подход. Вас обслужит команда профессионалов и опытных мастеров.

    Наши клиенты – это не только жители Кировского и Красносельского района, нас хорошо знают многие петербургские водители. Ведь наш автосервис всегда делает не только качественно, но и недорого.

    Для удобства обслуживания, рекомендуем предварительно нам позвонить или оставить заявку на нашем сайте.

    Замена сцепления ВАЗ 2107(видео)

    Замена сцепления может выполняться несколькими способами.Первый требует демонтажа силового агрегата, для второго необходимо снять КПП, для чего нужна смотровая яма, подъемник или эстакада. В первом случае необходимо применять специальное оборудование в виде подъемника. Для извлечения двигателя также потребуется слить полностью охлаждающую жидкость, отсоединить от радиатора патрубки, в итоге вы потратите много времени на разбор деталей. Поэтому целесообразно воспользоваться вторым методом, в процессе которого можно избежать всех лишних операций. Рассмотрим поэтапно, как выполняется замена сцепления ВАЗ-2107.

    Демонтаж коробки передач

    Так как мы выбрали второй способ замены, демонтаж коробки передач будет начальным этапом. Автомобиль необходимо разместить над смотровой ямой.Также подойдет подъемник или эстакада. Сначала необходимо отсоединить кардан от эластичной муфты.Его также можно снять полностью, если он мешает. Для демонтажа кардана нужно отогнуть зажимы, размещенные на обойме сальника, после чего его можно будет легко вытянуть. Затем необходимо снять привод сцепления. Отсоедините пружины и открутите болты.

    Вслед за этим снимается стартер, как правило, он зафиксирован тремя болтами. Перед выполнением этой задачи нужно отсоединить клеммы от аккумулятора. В завершение демонтируем рычаг в салоне, трос на спидометре и кронштейны, крепящие выхлопную трубу. После выполнения этих операций, для демонтажа самой коробки нужно открутить 4 болта на кожухе силового агрегата.

    Установка метки

    Следующий этап является не менее важным, и пренебрегать им не стоит. Метки размещаются для того, чтобы избежать появления вибрации, которая может возникнуть при установке новой детали. Это обуславливается тем, что в процессе эксплуатации заводская балансировка теряет свое значение и метки являются единственным способом установить корзину на свое место. Заводские детали не предусматривают специальных меток, так как их монтаж осуществляется с высокой точностью. Для нанесения насечки можно использовать тонкое зубило или воспользоваться обычным мелом.

    Демонтаж диска

    После выполнения всех вышеописанных операций можно приступать к демонтажу корзины. Сначала необходимо открутить шесть болтов, размещенных по кругу механизма, они фиксируют диск на маховике. Чтобы исключить проворачивание детали, придерживайте ее рукой, вся процедура займет от силы 5 минут. Если не хватает силы удержать корзину, ее можно зафиксировать с помощью большой отвертки. После того как открутили все болты, нужно снять деталь. Аккуратно потяните ее, держа двумя руками. Стоит знать, что диск в этот момент не зафиксирован, его нужно придержать,иначе он может упасть на пол. Осмотрите внимательно диск, при достаточно хорошем состоянии его можно отремонтировать.

    Новый диск сцепления вставляем на место старого. При правильном монтаже, большой выступ должен прижиматься к выжимному подшипнику. После того как убедились, что деталь установлена корректно, выполняем все вышеперечисленные операции в обратном порядке. В качестве направляющей можно использовать первичный вал КПП.Если такого нет, его можно изготовить, это не займет много вашего времени. Главное правило, чтобы изготовленный вал можно было легко вытащить руками после установки детали. В завершение прикручиваем корзину сцепления, ориентируясь на ранее сделанные метки.

    Читать еще:  Как установить защиту картера на лада гранта
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector