Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о замене прокладки ГБЦ на автомобиле ВАЗ 2110

Все о замене прокладки ГБЦ на автомобиле ВАЗ 2110

Головка блока цилиндров является основным узлом силового агрегата автомобиля. Неисправности, связанные с ее работой, могут привести к смешиванию моторной жидкости и антифриза, что станет причиной нарушения функционирования двигателя. В этой статье разберем, в каких случаях производится замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 и что нужно сделать для выполнения этой задачи.

Когда нужно менять?

Как поменять своими руками?

Инструменты и материалы

Последствия несвоевременной замены

Видео «Наглядное пособие по замене прокладки ГБЦ»

Комментарии и Отзывы

Когда требуется замена?

Первоочередной вопрос, который заботит автовладельцев — это периодичность замены элемента. Даже если разборка блока не предусматривается, уплотнитель имеет определенный срок службы.

Вообще длительность эксплуатации прокладки напрямую зависит от качества используемого при ее изготовлении материала. Также на периодичность замены влияет интенсивность эксплуатации автомобиля.

Как мы уже отмечали, замену следует выполнять при разборке головки БЦ, либо же при появлении первичных признаков ее износа.

Замена ГБЦ – в сертифицированном автосервисе «на Леонова 53/9»

Замена прокладки ГБЦ является нелегким и трудоемким процессом. Чтобы добраться до прокладки, необходимо снять головку блока цилиндров, что требует слив технических жидкостей и разборку определенных узлов двигателя. В процессе замены прокладки ГБЦ и разборке двигателя, на прилегающих друг к другу поверхностях необходимо убрать грязь, царапины и прочие дефекты, контролируя при этом толщину снятого слоя.

Важно понимать, что необходимо соблюдать определённую последовательность замены, указанную инструкцией, а также усилия при работе с крепежными болтами, перетянув которые можно спровоцировать «срыв» головок при эксплуатации автомобиля, что приведет к нарушению герметичности и новому пробою прокладки ГБЦ.

Читать еще:  Как снять печку на ваз 21099

Профессиональная замена прокладки блока цилиндров всегда гарантирует надёжную работу двигателя. Разборка и сборка проводятся быстро и качественно. При обнаружении других неисправностей вас немедленно поставят в известность и предложат оптимальный вариант их устранения. Доверить свой автомобиль мастерам – самое разумное решение.

Замена прокладки двигателя:

1. Отсоединить от клеммы «?» аккумуляторной батареи проводок.

2. Установить поршень первого цилиндра в верхней мёртвой точки такта сжатия, также смотрите тут.

3. Слить охлаждающую жидкость (антифриз, тосол).

4. Если замена происходит после поездки (в случае, когда модель автомобиля относится к тем, топливо у которых впрыскивается), Вам потребуется снизить давление системы питания.

5. Извлечь из выпускного коллектора приёмную трубу глушителя.

7. После чего отвернуть гайку крепления кронштейна к трубе водяного насоса (подводящей) и ослабить гайку крепления к выпускному коллектору.

8. Отставить в сторону кронштейн.

9. Отсоединить колодку с проводками датчика уровня масла, которое находится в картере двигателя.

10. Если Вы меняете прокладку двигателя модели 2111, следует ослабить (или вовсе отвернуть) гайки крепления, которое поддерживает кронштейн.

11. Отвернуть болт крепления опорного кронштейна, отсоединить белую колодку с проводками от показчика положения коленчатого вала, отжав при этом пластмассовую защёлку.

12. Далее нужно снять с зубчатого шкива ремень привода распределительного вала. Также надо снять его с натяжного ролика и зубчатого шкива водяного насоса. Отвести его в сторону и при этом снять натяжной ролик.

13. Зубчатый шкив распределительного вала следует зафиксировать от проворачивания. Отвернуть болт крепления шкива и, вместе с шайбой, снять его. Для этого следует вставить в отверстие и упереть в шпильку отвёртку.

14. Следующим пунктом будет снятие шкива с распределительного вала при помощи двух отвёрток. Выполняя это действие, будьте внимательны, чтобы не повредить сальник распределительного вала.

Читать еще:  Замена амортизаторов бмв е39

15. И, наконец, снять крышку головки блока и заменить прокладку.
Вот и все действия, которые следует выполнить при замене прокладки в двигателе.

Замена прокладки ГБЦ осуществляется в нашем специализированном автосервисе. Опытные мастера, гарантия на работу и низкие цены. Осуществляем замену прокладки ГБЦ на автомобилях Lada разных моделей и года выпуска.

Работы по замене прокладки ГБЦ следует доверять опытным специалистам автосервиса. В нашем автосервисе, работы выполняются качественно и производится одновременное тестирование всех узлов силового агрегата.

Модели автомобилей ВАЗ, LADA с которыми мы работаем
210721099211021122114
21152121 (4×4)2329KalinaPriora
VestaXRAYLargusGrantaи др.

Обратившись в наш автосервис, вы получаете ряд преимуществ

  • Качественный сервис;
  • Время выполнения работ от 4-х часов;
  • Лучшие цены на ремонт;
  • Выполнение ремонтных работ любой сложности;
  • Оригинальные запчасти, по ценам производителя;
  • Запчасти – аналоги по розничной цене без накруток;
  • Широкий спектр дополнительных услуг;
  • 100% Гарантия на все виды работ.

По обслуживанию, ремонту и наладке двигателя на Lada, мы даем 100% гарантию на все выполненные работы, в нашем автосервисе. Мы обязуемся выполнить работу качественно и точно в срок.

Как заменить?

Будем считать, что новая деталь у вас имеется, динамометрический ключ одолжили друзья, тогда можно приступать к работе. Её можно разделить на несколько этапов и порядок выполнения замены будет таков:

  • В первую очередь нужно отключить аккумулятор и слить охлаждающую жидкость, для этого достаточно отсоединить «минус» на АКБ, а тосол слить в ёмкость;
  • Следующим этапом будет отсоединение системы выхлопа от ГБЦ;
  • Теперь подошла очередь для демонтажа карбюратора ВАЗ 2110;
  • После этого можно заняться снятием проводки со свечей, датчиков температуры и давления масла;
  • Далее отсоединяют вакуумный усилитель, что подсоединён к впускному коллектору;
  • Теперь можно демонтировать распределитель зажигания;
  • Подошла очередь для снятия корпуса, на котором крепят вспомогательные агрегаты и топливного насоса;

  • Чтобы приступить к снятию ролика и ремня привода ГРМ, нужно ослабить натяжной ролик и всё снять;
  • После этого подходит очередь для снятия шкива ГРМ, после отвинчивания болта крепления, его снимают с распределительного вала;
  • Крестовая отвёртка поможет ослабить все хомуты и демонтировать все шланги, идущие к головке блока;
  • Теперь подошло время демонтировать болты крепежа ГБЦ, для этого нужен шестигранник. Болты нужно вынимать обязательно с шайбами (см. статью «Момент затяжки болтов головки блока цилиндров»);
  • После этого можно снять ГБЦ вместе с прокладкой с блока цилиндров.
  • Читать еще:  Как снять обшивку двери мазда 3

    Вот примерно таков порядок демонтажа этой детали. Для инжекторных моторов порядок снятие несколько иной, но отличия не существенные. Надеемся, что всем, кто ознакомился с этой статьёй, стало понятным, как производится замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Если это так, то засучивайте рукава и приступайте к работе. Удачи вам в этом деле.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector