Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2111 не работает печка

Авто-помощь

Печка салона ВАЗ-2110 (Отопитель), по сравнению с ранее выпускавшимися моделями автомобилей, этого автозавода, стал конструктивно более сложным устройством. В его схеме исчез кран, перекрывающий подачу охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, поэтому он постоянно горячий. Радиатор расположен горизонтально и для удаления из него воздуха или пара в его левом бачке стоит пароотводящий штуцер. Потоками воздуха управляют две заслонки, приводимые в действие микро мотором. Всем процессом работы заправляет электронный блок, который получает информацию с датчика температуры, установленного рядом с лампой освещения салона.

Если обратится к статистике, то наиболее вероятными причинами неисправностей в печке на ваз 2110 могут стать: блок управления, микро мотор, вентилятор, салонный датчик температуры, заслонки отопителя. Именно в такой последовательности расположились неисправности печки, после опроса владельцев автомобиля ВАЗ-2110.

Большинство владельцев автомобиля проверить неисправность блока управления смогут только его заменой, на заведомо исправный блок. При этом они должны знать, что на «десятках», которые сейчас эксплуатируются, могут стоять четыре разновидности блоков управления. Их маркировка такова: 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854, 1323.3854. Первые три блока взаимозаменяемые и могут устанавливаться на отопители 2110-8101012 и 2110-8101012-01. А вот последний блок управления стал устанавливаться с 2003 года на печку 2111-8101012. То есть сейчас, если Вы обратили внимание на маркировку, на «десятках» стоит печка от ВАЗ-2111.

Салонный датчик температуры, достать с места установки не трудно. На нём стоит мини вентилятор и, если Вы поставите блок управление в положение «MIN» (синея точка) или « MAX» (красная точка), то он вращаться не должен. Также работоспособность печки Вы можете проверить путём его замены на исправный датчик.

Остальные неисправности могут находиться, только внутри отопителя и без частичной или полной его разборки устранить их невозможно. Это касается микро мотора и датчика положения его вала, а также двух заслонок, распределяющих потоки холодного и тёплого воздуха. К тому же АВТОВАЗ не рекомендует самостоятельно заниматься ремонтом отопителя. Ну, а о таких неисправностях системы охлаждения, как недостаточный уровень антифриза или отказ в работе термостата, влияющих на работу печки, Вам наверняка уже известно.

38 комментариев

здраствуйте.у меня ваз-2110 год выпуска 2004.у меня не работает печка,после того как я снял панель и обратно поставил на место,подсоединив все провода к пульту печки,печь не работает.на ходу обдувает теплый воздух.подскажите в чем причина.

Как понятно из вашего сообщения — мотор печки не работает. Если работает на 3й скорости — то проблема в дополнительном резисторе на вентиляторе.
Так же стоит проверить 18й предохранитель это в нижнем ряду третий справа в монтажном блоке. (F18 (25 А) Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель) — но можно преверить его просто включением прикуривателя или освещением в бардачке — если работает значит не он

У меня 2110. Печка не включаеться. даже повеска не горит

Для начала попробовать разобрать 6-ти контактный разъем, проверить провода и гнезда разъема.

При низких оборотах не дует горячий воздух. Только при перегазовке или при интенсивном движении дует теплый воздух.

Для начала нужно проверить уровень охлаждующей жидкости.
Нормальная ли температура двигателя? Если имеет место быть перегрев (в пробках, например) то скорее всего уже помпа «устает» или ухудшилась пропускная способность радиаторов. Хотя во время минусовых температур это не так «бросается в глаза»

Здравствуйте. ВАЗ 2112. Не включается вентилятор печки. Датчик салонный поменял. В блоке при включении режимов А и 1 слышны щелчки. Встал перед дилеммой: менять блок или вентилятор?

на 3й скорости так же не работает?

Доброго времени суток.Попытаюсь коротко описать проблему. У меня «десятка» 2004 г.в. Появилась проблема с отопителем,сначала перестали работать три первые режима скорости,потом вовсе отопитель перестал работать. Но оказалось это перегорел предохранитель,заменил предохранитель печка снова заработала,но снова на самой большой скорости.посоветовали сменить блок управления. Купил новый блок и снова же работает только на самой большой скорости,а пару дней назад и вовсе перестал работать,хотя прежохранители целые. Если сможете подскажите в чём может быть причина,не очень комфортно в холод без отопителя.

РДО 2123-2118022 — реостат
Скорее всего проблема в нем. Симптомы очень похожи.
Если бы проблема была в блоке САУО, симптомы были бы наоборот, как раз не работало бы на 4й скорости

Но ведь если бы вышел из строя реостат,то напрямую на самой большой скорости всё равно отопитель работал бы? Может быть и сам моторчик вышел из строя?

Читать еще:  Снять обшивку задней двери форд фокус 2

реостат в любом случае под замену, если изначально работал только на 4й скорости.
Вентилятор можно попробовать «завести с толкача». Аккуратным ударом кулака (2-3 не сильных удара) по пластиковому кожуху (жабо) между дворниками.
Делать это лучше на полностью прогретом автомобиле (чтобы вариант примерзания лопастей не рассматривать) и на 4й скорости. Это поможет, но временно, и при следующем включении печки придется повторить процедуру. Как будет потеплее — менять моторчик и реостат.
В любом случае, пожалуйста, отпишитесь о результатах. Это может быть полезно другим людям, с похожей проблемой.

Да,действительно такой метод помог,правда раз 10 стукнул,аккурат ниже правого дворника. Даже не каждый раз повторял процедуру. Авто глушил,заводил печка работала. Но иногда не помогало,сколько не стучал,всё тщетно. Спасибо за совет,сам бы никогда не догадался.

Подскажите,пожалуйста! Перегорает предохранитель при включении первого режима вентилятора печки (при том, что все остальные работают). В чем может быть провлема!Спасибо!
ваз 2110 2005 г.в.

есть подозрение, что проблема в реостате. Проверьте его мультиметром

Печка совсем не дует ни холодным ни горячим воздухом,при этом моторчик печки работает в чем может быть причина и как ее устранить? Заранее спасибо

лопасти моторчика целы? воздуховоды на месте? воздуховоды если на месте, то при резком разгоне на горячем двигателе должно чувствоваться небольшое движение теплого воздуха.

да при движении на горячем двигателе небольшое движение теплого воздуха есть

тогда сложно сказать. Если бы вентилятор работал — воздух шел бы. Скорее всего придется снимать мотор печки и проверять его работу.

может заслонка упала я на нее думаю

Здравствуйте. Автомобиль ВАЗ-2112. Проблема такая — на холостых оборотах из печки дул холодный воздух, во время езды или подгазовки начинался ташкент. Это, я так понимаю, надо смотреть помпу и радиатор?
Но это пол беды. Пару дней назад вентилятор вообще перестал дуть во всех режимах, и включается только, когда температура охлаждающей жидкости во время езды доходит до рабочей, т.е., 90 и выше градусов. Но включается не всегда. Если ехать тихо, то даже после продолжительной езды вентилятор не работает.
Я так понимаю, что моторчик печки в порядке, раз вентилятор крутит на горячую. Куда смотреть? Слышал, что проблема может быть в замке зажигания.

Здравствуйте,подскажите такая проблема ,завёл с утра авто 2110 2000г .в поехал до учёбы печка работала идеально грела как надо ,перед этим поменял антефриз (зелёный)выгнал все пробки почистил систему ,и так почле учёбы завёл машину это было буквально 10 минкт вкл печку и замечаю что она не работает не одно положения вообще не дует ,проверил предохранитель всё в норме разобрал всё что бы подлесть к печке вынул маторчик кинул на акум моторчик не крутит ,и так же заметил на пласмасовой каробке где находиться моторчик с право идут 3провода которые оплавленные из нутри эти провода идут на пружинку ,их заменил поставил моторчик на место так не чего и не заработала ,подскажите что делать дальше ?!

Здравствуйте! У меня ваз 2111. вентилятор отопителя включается только после прогрева двигателя до 90 гр. Почему?

Здравствуйте! Авто ваз 2110 моторчик вообще не работает не на одной скорости.

Нужно проверить моторчик подачей на него 12 вольт. Если не заработает — под замену

Видел подобную ситуацию но ответа так и не было! Проблема такая : Печка не работает, при движении идёт поток горячего воздуха, предохранители целые, было дело на «лежачем» подскочил на скорости она заработала, спустя пару дней снова перестала, на следующий день проехал по кочкам снова заработал, а сейчас такая процедура повторяется но ничего не происходит, моторчик печки (между дворниками) менял месяц назад сначала работала потом переставала.

Здравствуйте. Такая проблема с печкой на ВАЗ 2110, 2000 год выпуска. Работают все режимы вентилятора,датчик салона новый купил,жужжит. Но вот при переключении режимов температуры ничего не происходит. Вроде какой то звук слышен,похожий на работу микромоторедуктора,но всё равно дует прохладный воздух и на положении «А» и на положении 1 и 2. На положении «А» иногда слышны щелчки и меняется мощность обдува. Уровень тосола нормальный,предохранитель цел. Температура показывает 90 градусов. Может ли быть не исправен САУО ? За раннее благодарю.

Читать еще:  Замена печки рено меган

Вентилятор печки работает но только холодный воздух идёт . Что может быть?

Здравствуйте, перестала работать печка, не дует, заслонка тоже не работает, предохранитель в порядке, блок управления рабочий, вентилятор тоже рабочий, прозванил, на блок не идёт питание, в чем проблема не могу понять

в 4м положении ручки мотор так же не крутится? Если не работает, а мотор уже проверили — нужно искать обрыв. Если работает в 4м положении — менять регулятор.

Здравствуйте!подскажите пожалуйста,у меня ВАЗ 2110 2003г.перестал работать отопитель во всех положениях,то включиться то нет.когда не включается я попробовал ударить по жабо он заработал,но такое ощущение,что стал дуть медленнее обычного.посторонних звуков вроде свиста не слышно,работает тихо.я так понимаю надо менять мотор.

Для начала проверить контакты

Анологичная ситуация. Какие контакты проверить? И ещё вопрос, можно ли проверить работоспособность мотора не снимая Ее. Снять регуляторы например, и напрямую

Здравствуйте, лада 2111, 2002 года. Перестал работать вентилятор печки ни на одной скорости, а также прикуриватель. Предохранитель цел.

Здравствуйте! Поменял радиатор печки, все работает но не дует воздух. На старом радиаторе все работала.ваз 2110

Здраствуйте,у меня 2110 2002г.в заехал на заправку печка работала заглшил двигатель,а потом перестала работать слышны шелчки при движении в положение А 1 в третем тоде не работает поехал слышно было слабое движение и не большой скрежет на движение дует но очень слабо похоже самодувом предохранители все проверил помагите зарание спасибо

Здравствуйте, у меня десятка 99года..печка работала исправно..а ближе к зиме перестала,попробовала включить и ничего,а выключить забыла..и не раз при движении замечала,что она начинает работать..то есть самопроизвольно..

ВАЗ 2110 2003 г.в. Печка внезапно просто перестала работать. В положении «А» и «1» слышен щелчок. Положение «2» и «3» не работают. А положение «3» не работал даже до всей этой диллемы. Предохранитель F18 (25A) рабочий. Помогите пожалуйста!
WhatsApp: 89656542512

Добавить комментарий Отменить ответ

  • ВАЗ
    • 2107
    • 2109
    • 2110
    • 2112
    • 2114
    • 2115
    • Vesta
    • Калина
    • Лада Приора
    • Лада Гранта
    • Лада Ларгус
    • Chevrolet Niva
  • ГАЗ
    • Газель
    • Волга
  • Renault
    • Logan
    • Megane
    • Sandero
    • Scenic
    • Symbol
    • Laguna
    • Fluence
  • Hyundai
    • Accent
    • Getz
    • Solaris
  • Skoda
    • Octavia II
    • Fabia II
  • Volkswagen
    • Jetta V
    • Tiguan
    • Passat
  • Уаз
    • Патриот
    • 3151
  • Daewoo
    • Nexia
    • Matiz
  • Chevrolet
    • Aveo
    • Lanos
    • Lacetti
    • Cruze
  • Ford
    • Focus 2
    • Fusion
    • Mondeo 4
  • KIA
    • Rio 2
    • Spectra
    • Ceed
  • Audi
    • 80
    • A4
  • Nissan
    • Qashqai
  • Chery
    • Tiggo
    • Amulet
  • Opel
    • Astra
    • Corsa
    • Zafira
  • Mitsubishi
    • Lancer

Популярные записи:

  • Не работает магнитола на Лада Веста
  • Почему не работает подсветка приборов на Приоре
  • Почему не работают приборы на Газели
  • Не работает панель приборов на Уаз Патриот
  • Не работает панель приборов на Лада Гранте

Поиск

Последние записи:

  • Audi встанет во главе научно-исследовательских работ Volkswagen Group
  • Рестайлинг Hyundai i30 2020 модельного года
  • Volvo пересматривает концепцию автономного управления автомобилями
  • Подробности о новом Kia Sorento 2020 перед дебютной презентацией в Женеве

О нас:

Каждый из нас сталкивается с проблемами во время эксплуатации автомобиля. Это всегда неприятно. Однако, иногда эти проблемы можно решить самостоятельно.
Основная цель этого сайта — помочь автомобилистам избежать лишних затрат при ремонте автомобилей, подсказав причины неисправности и варианты ее устранения.
Мы нацелены на живое общение, поэтому надеемся на Ваши комментарии и взаимопомощь другим автомобилистам.
Спасибо, что Вы с нами и удачи на дорогах!

Контакты:

Все права на материалы, публикуемые на данном сайте, принадлежат редакции сайта, за исключением случаев перепечатки чужих материалов, и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Если Вы нашли свою фотографию или текст на нашем ресурсе — скажите нам об этом. Мы укажем Ваше авторство или удалим материал.

Принцип работы

Из-за отсутствия крана регулировку отопления внутри отечественного автомобиля выполняет заслонка мощности горячего воздуха. Регулировка автоматическая, с точностью до двух градусов по Цельсию. Заслонка доказала свою практичность по сравнению с краном, так как последний может заклинивать, залипать или замерзать. Основной поток нагретого или охлажденного воздуха равномерно распределяется по всему салону – сначала на ветровое стекло, а затем проходит через закрытые заслонками дефлекторы к боковым стеклам. По аналогичному принципу происходит обогрев пола и пространства для ног. Предусмотрена и система рециркуляции воздуха внутри салона, которая предотвращает экологическую катастрофу в автомобиле из-за несанкционированного проникновения, загазованного и заполненного пылью дорог наружного воздуха.

Вентилятор печки десятого семейства работает в одном из трёх режимов: низкий, средняя интенсивность и автоматический выбор. Режим зависит от количества дополнительных резисторов 0,23 Ом в работе – один или два. В зависимости от скорости и показателей воздуха цифровой блок управления выбирает оптимальный режим работы народного кондиционера советского образца. Температура регулируется с помощью контролера. Водитель может выставить температуру в диапазоне 16-30 градусов с интервалом 2 градуса. Далее, в зависимости от показаний датчика, вентилятор начинает работать с достаточной интенсивность для быстрого прогрева воздуха в салоне, особенно из-за долгого простоя. В первые минуты после запуска интенсивность работы печки ВАЗ довольно высока. Затем она постепенно снижается.

Читать еще:  Распиновка щитка приборов ваз 2114

Печка дует только на одной скорости

Без демонтажа можно диагностировать поломку, если вентилятор крутит только на одной скорости или же только в третьем режиме. Причина в резисторе, который установлен в самом контроллере отопителя.

При работе печки только на одной скорости, следует проверить резистор.

Конструктивно переключатель выполнен так, что в первых двух режимах электродвигатель питается низким напряжением через резистор, а в режиме 3 в обход резистора. Проверить это можно с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления.

Сопротивление резистора первой скорости — 0,23 Ом , второй — 0,82 Ом . При обрыве спирали или износе контактных дорожек мультиметр покажет бесконечность или обрыв.

В зависимости от модели контроллера, он может иметь три или четыре положения регулятора, но принцип работы у них одинаков и разобраться в схеме подключения не так сложно. Какой бы ни стоял переключатель, при неработающих 1 и 2 скоростях нужно проверять сопротивление на ползунке переключателя. Таким образом можно попытаться восстановить систему управления отопителем или заменить её новой в крайнем случае. Удачи всем в поисках и тёплых уютных салонов!

Температура не регулируется

У такой неисправности может быть две причины: или блок управления дает сбой, или не работает заслонка.
Первым делом проверьте температурный датчик (он расположен на потолке возле плафона).

Для этого несколько раз прокрутите рычажок управления температурой из крайнего «холодного» положения, в крайнее «горячее». Кроме того, можно проверить температуру просто по ощущениям.

Датчик температуры воздуха в салоне ВАЗ 2110

Если теплый воздух начинает идти только в том случае, когда датчик поставлен в самое крайнее «горячее» положение, значит, он не работает и его нужно поменять.

Советы и рекомендации

Часто владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что даже при исправной работе печки обдув боковых стекол и ног недостаточен. В таких условиях ноги мерзнут, а стекла запотевают. В данном случае многие дорабатывают воздуховоды в самом салоне автомобиля. Чтобы модернизировать систему отопления, нужно снимать все панели и разбирать их, заделывать щели, трещины и т.д. Очень важна герметизация, все точки креплений также отдельно «пакуются».

Также снимается заслонка и штатный уплотнитель. Далее проклеивается задвижка, обрабатываются щели с водительской и пассажирской стороны. Часто при доработке штатный воздушный распределитель удаляется, после чего ставятся гофрированные трубки диаметром не менее 4 см.

Напоследок отметим, что оптимально включать печку в положение «лобовое стекло/ноги». Это позволит избежать запотевания стекол спереди, также обогрев ног дает возможность более эффективно прогреть салон, чем обдув только из центральных и боковых дефлекторов.

Типовые неисправности отопителя (печки) ВАЗ 2110 2111 2112 и возможные их решения

Отопитель ВАЗ 2110 работает только в одном положении, например — «2». В чем может быть проблема?

Скорее всего, возможны следующие неисправности. 1. На корпусе отопителя сгорел дополнительный резистор, который позволяет регулировать обороты — через него в положении «А» и «1» подключается вентилятор. В этом случае нужно добраться до отопителя (это возможно только из моторного отсека) и заменить резистор. 2. Отгорели провода внутри контроллера (для устранения требуется разобрать контроллер и заменить их). 3. Отошел провод в блоке реле, расположенном справа под капотом.

Из заслонок дует чуть теплый воздух (микромоторедуктор и заслонка рециркуляции исправны).

Необходимо проверить датчик температуры воздуха салона и уровень тосола, так как его низкий уровень влияет на температурный режим (тосол, антифриз может не попадать в «печку» или она может из за низкого уровня завоздушится). Также необходимо проверить термостат.
Кроме того, дополнительную информацию о отопителе и его контроллере можно посмотреть в статье «Электродвигатель отопителя ВАЗ 2110 2111 2112, настройка системы управления отопителем «

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector