Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание в Техцентре Вольво

Техническое обслуживание в Техцентре Вольво

Плановое техническое обслуживание Volvo — это неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля. При ТО автомобиля выявляются все скрытые технические неисправности и диагностируется состояние всех узлов и деталей. Своевременное выявление проблем вашего автомобиля — это, во-первых, безопасность эксплуатации автомобиля, а во-вторых, экономия ваших денежных средств, ведь небольшой ремонт всегда дешевле крупного ремонта или замены узлов и агрегатов.

Наш техцентр специализируется именно на ремонте и обслуживании автомобилей Вольво всех моделей. Мы выделили техническому обслуживанию Volvo ХС90, ХС60, ХС70, S80, S60, S40 важную часть работы нашего центра. Проводим ТО по регламентам завода изготовителя, но так как все обслуживаемые нами автомобили эксплуатируются в России, в частности в Москве, мы не советуем строго следовать регламенту ТО, а прислушиваться к вашему автомобилю. Как показывает практика автомобилю Вольво эксплуатируемому в Москве ремонт и замена узлов требуется чаще, чем автомобилю эксплуатируемому в Швеции.

Карты ТО Вольво с регламентом обслуживания и ценами на работы и запчасти:

  • B4164S
  • B4184S
  • B4204S
  • B5244S
  • B5254Т
  • B5244T
  • B5244S
  • B5254Т
  • B5244S
  • B6324S
  • B8444S
  • B5244T
  • B4164S
  • B4184S
  • B4204S
  • B5244S
  • 2.4
  • 3.2
  • 4.4
  • 4.8
  • B5254Т
  • B5244S
  • D5244T
  • B5254Т
  • B5244T
  • D5244T
  • B5254Т
  • B6324S
  • B8444S
  • D5244T
  • B4164S
  • B4184S
  • B4204S
  • B5244S

У нас разработан комплекс по техническому обслуживанию Volvo, который включает в себя обслуживание автомобилей при разном километражном пробеге. Все подробности вы можете уточнить на нашем сайте или у работников нашего автосервиса по телефону или при личном обращении.

Стоимость ТО зависит от пробега вашего автомобиля и условий эксплуатации, а также типа вашего двигателя.

Чтобы было удобно крутить и выбирать болты надо открутить но не снимать бачок с охлаждающей жидкостью. Один болтик и от щёлкнуть к верху. Дальше надо снять ремень генератора. Для этого нужен Торкс на 60 с головкой и воротком. Так как большого движения натяжитель в рабочем состоянии не делает, то по мимо воротка лучше ему помочь рожковым ключом.

Который надо вставить на ролик натяжителя. Аккуратно вдвоём всё это дело поворачивается без проблем и снимается ремень генератора. Теперь откручиваем шкив.

Центральный болт и 4 маленьких по кругу. Я это сделал воздушным пистолетом. Поэтому проблем с откручиванием не обнаружил. Вот теперь перед снятием ремня ставим всё это дело по оригинальным меткам. Снизу на верху шестерни есть литьё указано на фото на против его,на передней крышке мотора тоже есть литьё с которым они должны совпадать.

Сверху мотора на пластике и на шестерне есть чёрточки отметил на фото они тоже должны совпадать. Только тогда снимаем ремень. И далее снимаем ролики. Их всего два.

Замена ремня и сборка

Натяжной и паразитный. Протерев всё от пыли, прикручиваем ролики на место. Далее ставим зубчатый ремень.

Новый зубчатый ремень немного туговат, но ставить его надо пальцами! Что бы не попортить. Натежитель ремня ставится в своё место и натягивает ремень по метке.

Это можно увидеть до его съёма. После прокручивания мотора он должен остаться в зоне своей отметки. Вот нету фото, поэтому стоит в начале глянуть, если не в курсе. Как видно я не говорил о водяной помпе. Машина ещё не старая и помпа отличного состояния, как и ролики которые я снял. Помпу я буду менять в следующий раз через км. Да на всех своих машинах, я еду на ремнях не более км. Ролики с помпой меняю через км.

Всё собираем в обратной последовательности. А за одно помыл подкрыльник который насосал песка с обратной стороны. Одним из самых важных моментов в техническом обслуживании автомобилей Вольво, пожалуй, является замена ремня газораспределительного механизма ГРМ. Регламент компании Вольво говорит нам о пробеге в километров или о сроке пяти лет, что наступит раньше.

Читать еще:  Почему на холостых печка дует холодным

От своевременной и правильной замены ремня ГРМ зависит работа самого главного агрегата в автомобиле — двигателя. Но не будем говорить и думать о таком печальном варианте.

Расскажем Вам, как этого избежать. Многолетний опыт обслуживания и ремонта Вольво давно не оставил нам выбора, кроме оригинальных запасных частей, которые мы применяем для этой процедуры. Почему мы используем комплекты и что они включают? Кроме того в оригинальный комплект ГРМ Вольво производитель укладывает наклейку памяткукоторая указывает на каком пробеге и в каком году была произведена замена.

Эти позиции Вольво поставляются комплектом, так как их положено заменять при плановой замене ремня ГРМ.

При осуществлении этой операции в нашем техническом центре, опытные механики всегда проверят состояние сальников распределительных валов и сальника масляного насоса на предмет течей, а также состояние водяного насоса помпытак как к ним можно добраться лишь при снятом ремне ГРМ. В случае необходимости замены — клиент будет сразу проинформирован мастером приемщиком и примет решение о замене сальников или помпы. Также при замене ремня ГРМ проверяется состояние ремней навесного оборудования генератора, гура, компрессора кондиционера и их роликов, так как работа по их замене входит в стоимость работ по замене ремня и роликов ГРМ.

В любом случае Вы всегда можете получить консультацию мастера приемщика по телефону или при личном обращении в наш технический центр и во время и качественно обслужить Ваш Вольво.

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова! Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать. Попробовал практически весь модельный ряд от S до XC В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S 2.

Замена ремня и сборка

Кто ищет для своего коня достойное обслуживание … даже не сомневайтесь, Вам именно. Единственный минус — не всегда свободно … надо записываться, да еще и приезжать ко времени. Не разводят на деньги меняют то, что надо менять и не большене принуждают как дилерыдают право выбора предлагают и оригинал и заменителиделают на совесть видна работа на клиентада и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги.

Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы! Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 год. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине.

Фильтр, свечи и ремень ГРМ

Все устраивает. Из минусов — TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти.

Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки я об этом знал, болезнь двигателей D5. Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята — профи! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Читать еще:  Шевроле авео как снять магнитолу

Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо. Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют. Volvo S40 куплена впробег т. Разрядил акк. Купил и поставил новую батарею — электрика не работает, думал всё … Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и … завели.

Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи! У меня S80 2. Со своим автомобилем горя не знаю.

Замена ремня ГРМ Volvo Xc90

К числу основных преимуществ, характерных для внедорожника Вольво ХС90, можно с полным правом отнести высокую надежность двигателей, устанавливаемых на эту люксовую модель. Мотор на этом автомобиле может прослужить много лет с максимальной эффективностью. Однако для этого должна своевременно выполняться замена ремня ГРМ Volvo XC90, которую в Москве недорого выполняет профессиональный автосервис «Кволити Моторс». Наши специалисты смогут выполнить эту задачу с максимальной оперативностью и гарантией высокого качества. Благодаря этому обеспечивается надежная эксплуатация мотора с высокой долговечностью.

Приводной ремень газораспределительного механизма — одна из важных деталей, определяющих работоспособность двигателя, а порой и его долговечностью. Регулярная замена ремня ГРМ Volvo XC90, цена которой в нашем автосервисе будет оптимальной для клиента, представляет собой одну из основных сервисных операций по техническому обслуживанию силового агрегата. Значение этой процедуры объясняется тем, что обрыв ремня во время работы двигателя очень часто становится причиной серьезного повреждения двигателя. В результате нарушения фаз газораспределения может произойти удар клапана о поршень. При этом стоимость ремонта двигателя будет очень высокой.

Профессиональное исполнение замены ремня ГРМ Вольво ХС90

Чтобы не допустить возникновение таких неисправностей, замена ремня ГРМ Вольво ХС90 должна выполняться с определенной периодичностью. Сервисным регламентом автопроизводителя менять ремень рекомендуется через каждые 160-180 тысяч километров пробега (в зависимости от года выпуска автомобиля). Однако, с учетом сложных условий эксплуатации и на основании многолетней практики, наши мастера могут предложить более частое проведение замены.

Кроме того, на каждом плановом ТО специалистами проводится контроль состояния ремня. При наличии значительного износа и/или повреждений замена ремня ГРМ Volvo XC90 производится срочно. Основными показаниями к ее выполнению являются:

  • наличие бокового износа резины;
  • износ или механическое повреждение зубьев;
  • видимое растяжение ремня;
  • наличие на поверхности резины пятен масла.

Важно понимать, что для проведения замены должен применяться только высококачественный ремень, отвечающий высоким требованиям качества и надежности. Применение дешевого аналога может сократить затраты на стадии выполнения работ, но принести гораздо более значительные проблемы в результате обрыва. В связи с этим замена ремня ГРМ Volvo XC90 должна выполняться с использованием качественного элемента от проверенного производителя, который Вы сможете купить непосредственно в нашем автосервисе достаточно дешево.

Часто причиной ускоренного износа приводного ремня газораспределительного механизма становится непрофессионально выполненная установка. Поэтому важно доверить работу опытным специалистам. В автосервисе «Кволити Моторс» замена ремня ГРМ Вольво ХС90 выполняется на самом высоком профессиональном уровне. Наши квалифицированные мастера имеют все возможности для качественного и оперативного проведения монтажа. Мы имеем большой опыт работы с данной моделью и прекрасно знакомы со всеми ее характерными особенностями. Обслуживание в нашем сервисе позволит предотвратить поломку мотора.

Замена ремня грм volvo s40 своими руками

Трубки тормозные. Тормозной цилиндр задний. Ремкомплект колодок. Суппорт тормоза. Вакуумный усилитель. Ремкомплект суппорта. Блок АБС. Выключатель стоп сигнала. Датчик АБС. Подшипник барабана. Поршень суппорта. Трос ручника. Замена амортизаторов. Стойки амортизатора. Отбойник амортизатора.

Читать еще:  Замена коленвала ваз 2110

Пыльник амортизатора. Комплекты стоек и пружин. Компрессор пневмоподвески. Опорный подшипник. Ременный привод.

Помимо болтов крышки верхней нужно открутить 2 болта внутри цепи грм между валами. Поставили метки на маховике(перед этим сняли стартер), метки на цепи. И с обратной стороны выровняли полукруги по линии(они могут быть не совсем ровные, прежде чем ставить там метки нужно снять 2 клапана-соленоида сверху крышки и там выравнивать) кстати если снимать крышку то лучше все датчики снять сверху т.к. Они длинные и могу идти на разлом. Завтра все еще раз проверим поставим новые метки(на маховике, сверху на клапанах, с обратной стороны на полукругах, и спереди на валах) цепь должна быть натянута.

Сроки замены приводного ремня и как его выбрать

Срок замены приводного ремня на Вольве хс90 — один раз в 60 тысяч километров.

Способы определения необходимости в смене приводного ремня:

  • Наличие трещин поперек ребер;
  • Выкрашивание;
  • Задиры;
  • Абразивный износ;
  • Отслоение ребра;
  • Неравномерный износ ребра;
  • Попадание гравия;
  • Масляные пятна;
  • Повреждение боковых ребер;
  • Порванный расходник;
  • Расходник шумит.

Наличие хотя бы одного из перечисленных выше признаков говорит о необходимости срочной замены приводного ремня.

При выборе расходника на Вольво хс90 особое внимание следует обратить на оригинальный комплект.

Но существуют аналогичные варианты известных производителей запасных частей:

  • Meyle 050 006 1200;
  • Stellox 06-01200-SX;
  • Hutchinson 1200 K 6;
  • Dayco 6PK1200.

Чтобы сэкономить денежные средства, можно выбрать один из перечисленных выше производителей ремней по каталогу.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

До начала процедуры замены следует подготовить инструменты и изучить правила техники безопасности.

Необходимые инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Две отвертки: шлицевая и крестообразная;
  • Новый расходник;
  • Чистая ветошь;
  • Перчатки и специальная одежда.

Правила техники безопасности:

  1. Замену осуществлять на холодном двигателе. Если транспортное средство только приехало в гараж, необходимо подождать, пока силовой агрегат остынет. Примерно 20-30 минут.
  2. Надеть специальную одежду и перчатки. Такая предусмотрительность обезопасит владельца автомобиля от непредвиденных ожогов (в случае, если замена проводится непосредственно сразу после установки транспортного средства в гараж).
  3. Отключить минусовую клемму аккумулятора. Перед началом проведения процедуры замены приводного ремня на Вольво xc90 транспортное средство желательно обесточить.

Процесс замены приводного ремня

Пошаговая инструкция замены:

  1. Установить домкрат под переднее правое колесо. Приподнять правую часть ТС до тех пор, пока колесо не будет в висе. Открутить колесо.
  2. Открутить крепление подкрылка. Откроется вид на защиту приводного ремня.
  3. Демонтировать защиту. Для этого потребуется открутить два винта крепления.
  4. Отогнуть защиту. Таким методом будет легче надевать новый расходник на шкив в самой нижней точке.
  5. Ослабить натяжной ролик для снятия старого приводного ремня. Использовать ключ под звездочку.
  6. Надеть новый расходник на шкивы.
  7. Натянуть до необходимого усилия.
  8. Собрать в обратной последовательности.

Процедура замены приводного ремня завершена!

Чтобы дополнительные агрегаты работали без перебоев, вместе с ремнем желательно поменять ролик. Операция по замене ролика осуществляется раз в 160 тысяч километров пробега на Вольво XC90. Но если при осмотре ролика износ велик, замену следует проводить оперативно и незамедлительно. В противном случае во время езды на таком транспортном средстве могут возникнуть проблемы.

При осуществлении регулярного технического обслуживания требуется обязательно осмотреть состояние приводного ремня и ролика. Технический осмотр проводить раз в 10 тысяч километров пробега.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector