Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена АКПП на МКПП Ауди А6 С5 видео

Регистрация: Меню Dzuba. Dzuba. Регистрация: Значит логин не подходит. Блин а как узнать мой логин то? От куда ты узнавал? Регистрация: Ставим маховик, диск сцепления с корзиной, центрируем диск оправкой, затягиваем корзину. А подскажи как центрировать диск, и где взять оправку? Меню audi audi В магазине запчастей спроси. Ну либо токаря попроси вточить по размерам.

Регистрация: Меню dus. dus.

Регистрация: Пограничник Новичок. Регистрация: Меню Пограничник Пограничник Bliznets Новичок. Регистрация: Особенности буксировки. Меню Bliznets.

Есть вопросы? Оставьте сообщение, мы перезвоним

Bliznets. Dmitriy Местный. Регистрация: С позволения автора дополню эту тему описанием подключения демультипликатора.

Для этого дополнительно к списку в первом посте понадобится: — Блок управления планетарной раздаточной коробки J 4Z7 — Блок управления датчика хода исполнительного гидропривода J 4Z7 — Жгут проводов для 6-ступенчатой механической КП 4Z7 — Жгут проводов от ти контактного голубого разъема не правой стороне передней стойки к центральной панели электроэлементов, приборке и т. В зависимости от года выпуска разъемы имеют отличия. Для прокладки придется извлечь сиденья и напольное покрытие салона Сначала вынимаем резиновый уплотнитель проводки на моторном щите слева вверху от педального узла, извлекаем автоматную проводку уплотнитель придется аккуратно разрезатьна ее место прокладываем проводку для МКПП, меняем блок управления в коробке, подключаем разъем, вставляем на место уплотнитель и герметизируем его битумной мастикой.

Полдела сделано. Теперь устанавливаем реле J в 3-е гнездо центральной панели электроэлементов смотри схемуустановить предохранитель 14 в ти местную панель реле, подключить электронасос, блок J, выключатель педали сцепления, присоединиться к К-линии, к жгуту приборки, короче надо все аккуратно соединить в соответствии со схемой, для соединений я использовал медную луженую трубку и кримпер, возможны другие варианты соединений, но паять нельзя!

Лучше, если под рукой будет вся электропроводка с донора, мне ее любезно предоставил на растерзание Игорь, за что ему отдельное спасибо. При установке КПП надо обратить особое внимание на то чтобы закрепленные на ней две гибких трубки маслопровода пришли на моторный щит, а не затерялись где-нибудь у сцепления или рулевой рейки.

Прокладку маслопровода рекомендую начать с установки масляного насоса, потом установить компенсационный бачек на растяжке передних стоек подвески возле левой, а уж после пытаться установить остальные трубки, тот еще пазл были мгновения паники и отчаянияи лучше это делать при снятых вакуумнике с ГТЦ и полке аккумулятора.

Клипсы крепления трубок заказать в exist мне не удалось, вернее заказать удалось, но после третьего отказа я сдался, поэтому желательно максимально аккуратно снять их с донора.

Поломка селектора автоматической коробки передач

После заливки в бачек масла, примерно мл, на две секунды напрямую от аккумулятора пустил электронасос для удаления воздуха из маслопровода, потом подключил его штатно и все заработало! Резюме: понижайка скорее прикольная, чем полезная опция, крутящего момента двигателя и без нее вполне хватает, ИМХО. Силы, потраченное время, кровь и пот того не стоят, но лично для меня это был настоящий вызов, и щастя когда все это заработалону и конечно кнопочка красивая.

Читать еще:  Ремонт мерседес вито 638

Dmitriy; Меню Dmitriy.

Поломка селектора автоматической коробки передач

Dmitriy. Дима,вот ни сколько не сомневался в том, что ты это осилишь! Но то что это работает,это. Dmitriy; Архангельский Новичок. Подскажите, имеет ли значение ручка мкпп с демультиаликатором от европейки или англичанки? У ангичанки кнопка демулт-а справа как и руль.

У евро слева как и руль. Нельзя ли просто наболдажник развернуть и все?

ВИДЕО: Замена АКПП на МКПП на Фиат Пунто / Переделка автомата на механику на авто

Меню Архангельский. Архангельский. И еще вопрос.

Так ли нужно вытаскивать мотор понятно что так проще открутить прикрутьть но его ж вытащит нужно с акпп а для этого нужен гусь или тельфер.

То, что потом возможно пригодится а возможно. Может кто мог бы в долг дать траверсу для вывешивания двигателя.

Характерные неисправности АКПП Audi А6

Какие проблемы чаще всего преследуют АКПП Audi А6 и С4? Их можно описать так:

  • недостаточный уровень масла;
  • использование слишком старого масла с загрязнениями;
  • неполадки во фрикционных дисках;
  • неисправность ЭБУ;
  • шум и пробуксовки при работе.

Ремонт АКПП Audi A6 под ключ
от 50 000 руб.

Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

Большая часть этих неполадок вызвана отсутствием своевременного техобслуживания. Если это произошло, самое правильное решение – срочный ремонт АКПП Audi А6.

Ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро, С5 в нашем автосервисе

В сервисном центре предлагается весь перечень услуг по ремонту, восстановлению или полной замене АКПП на автомобиле Ауди А6 и других иномарок. В перечень проводимых работ входят:

  1. Диагностика и установление причины неровной работы коробки переключения передач, удаление показаний бортового компьютера о наличии ошибок.
  2. Сервисное обслуживание АКПП, замена расходных материалов, гидравлических жидкостей и клапанов. Замена масла проводится без разбора коробки передач, методом выдавливания специальным аппаратом и одновременной заливки. Такой способ дает возможность сэкономить время на работы, а также сохранить все контрольные пломбы производителя на корпусе КПП.
  3. Восстановление и ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро и С5. Данные действия осуществляются после предварительной диагностики всех систем и агрегатов, взаимодействия двигателя и АКПП, а также плавности переключения ступеней. Замена износившихся деталей проводится путем аккуратного вскрытия корпуса, полной дефектовки узла и установки новых оригинальных запчастей.
  4. Бывают случаи, когда ремонтировать штатную АКПП не целесообразно, например, если большинство элементов имеют разрушения и следы износа. В таких моментах лучшим решением будет полная замена АКПП на новую или снятую с автомобиля «донора». Такие работы проводятся в сервисном центре, причем на замененную деталь предоставляется гарантия.

Чаще всего первые три перечисленные услуги предоставляются в комплексе, при этом общая стоимость будет ниже средней по региону на 15-20 процентов.

Читать еще:  Не работает печка мазда 3

Поэтому если АКПП подает признаки поломки, лучше всего будет обратиться к профессионалам, которые выполнят ремонт коробки качественно и в срок.

Демонтаж АКПП и устранение неисправностей

Инструменты

Для самостоятельного ремонта АКПП Ауди А6 или С5 вам потребуется:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • пассатижи.

Во внимание не берутся компоненты, подлежащие замене.

Поэтапная инструкция

Ниже мы рассмотрим процедуру демонтажа и разбора автоматической трансмиссии автомобилей Ауди А6 и С5 для дальнейшего ремонта своими руками. Про ремонт и замену элементов мы рассказывать не будем, поскольку эта процедура индивидуальна для каждого агрегата. Если вы знаете, что конкретно вышло из строя, то при разборе агрегата необходимую деталь нужно заменить на новую, после этого процедуру разбора можно считать оконченной.

  1. Залезьте под днище авто и демонтируйте защиту картера, открутите поперечину и лямбда-зонд и другие разъемы от агрегата вашей Ауди А6 или С5. При помощи 12-гранного ключа на 10 открутите приводы и демонтируйте стартер. Через разъем стартера необходимо выкрутить гидротрансформатор.
  2. Далее, АКПП вашей Ауди А6 или С5 необходимо открутить от задних подушек, для чего потребуется отстегнуть тросик рычага. После этого агрегат нужно открутить от мотора, используя ключ на 16. Таким образом вы получаете доступ к нижним винтам. Винты нужно отложить отдельно и не перепутать, иначе возникнет проблема с дальнейшей их установкой. Открутив все винты, агрегат можно отсоединить от мотора для последующего ремонта.
  3. Следующим шагом будет демонтаж гидротрансформатора. Его необходимо вытащить из АКПП вашей Ауди А6 или С5 сразу же после того, как она была отсоединена от мотора.
  4. Затем через отверстие для проверки уровня трансмиссионной жидкости нужно по максимум слить масло. Когда АКПП снята, можно заменить сальник коленчатого шкива. Это делать необязательно, но сальник недорогой и его замена не будет лишней.
  5. Далее, приступаем к демонтажу механической части агрегата. В первую очередь необходимо демонтировать масляный насос. Запомните расположение стопорных колец — они должны быть установлены по бокам от выступа. Зафиксируйте рычаг АКПП в положение «Р» и выкрутите винт, расположенный под заглушкой.
  6. Теперь из агрегата можно извлечь сборку поршня В1 и муфту. Запомните положение язычка муфты. После этого вы получаете доступ к фрикционам, демпферному пакету, поршню и прочим элементам. Если какой-либо из этих компонентов вышел из строя или его состояние плачевное, то необходимо осуществить их ремонт или замену. Чаще всего из строя выходят фрикционы, поэтому их рекомендуется заменить, даже если они в рабочем состоянии. Также следует заменить все уплотнительные прокладки.
  7. Единственное, что осталось снять и что может быть причиной ремонта — это маслонасос и гидроблок. По статистике эти компоненты также ломаются довольно часто, поэтому необходимо осуществить их ремонт или замену в случае необходимости. Вся дальнейшая сборка происходит в обратной последовательности. Не забудьте залить новое масло или то, которое уже было в коробке, если его состояние удовлетворяющее.
Читать еще:  Снятие печки ваз 2114

Судя по инструкции можно понять, что ремонт АКПП Ауди А6 или С5 — процедура не из простых. К такому ремонту нужно подойти со всей ответственностью, ведь полный разбор АКПП — дело нешуточное. После сборки агрегата необходимо будет проверить его работоспособность, осуществив контрольную поездку. Также не лишним будет произвести компьютерную диагностику, чтобы понять, остались ли еще какие-нибудь ошибки в работе системы.

Как понять, что пора проводить восстановление КПП

Важно вовремя обратиться в мастерскую для диагностики и ремонта автоматической коробки передач. Неисправный механизм может стать причиной серьезных трат, а также аварийной ситуации на дороге. Механики выделяют несколько признаков неисправностей:

Ремонт DSG (S tronic) Audi А6

  • вибрации, толчки и рывки при переключении передач;
  • нехарактерные шумы (визг, скрежет);
  • затрудненное движение рычага, его заедание;
  • неподвижность машины во время переключения передач;
  • следы течи масла.

К появлению неполадок приводит поломка гидроблока или соленоидов. Причиной проблем может стать использование некачественного масла, несоблюдение правил эксплуатации, пробуксовка в снегу или на песке.

Нередко к нам обращаются после буксировки другого автомобиля. Автоматическая КПП не предназначена для подобных мероприятий. Машины с АКПП также не стоит брать на буксир, разумнее вызвать эвакуатор.

Типичные неисправности АКПП Audi S-Tronic (DSG)

Что нам понадобится?

Для замены масла в трансмиссии Ауди А6 нам потребуется резиновая прокладка поддона картера, фильтр для масла и 5 литров оригинального масла для коробки передач Ауди А6 ESSO LT 71 141 .

Необходимо около 5 литров жидкости ESSO

Последовательность действий

1 Загоняем прогретый автомобиль на яму, откручиваем сливную пробку и дожидаемся стекания масла. Наличие в масле ярко выраженного горелого запаха может свидетельствовать о проблемах с гидроблоком, поэтому, возможно, в ближайшее время потребуется серьезный ремонт АКПП Вашей Ауди А6.

2 Поддон картера коробки передач крепится четырьмя болтами. Скручиваем болты и сливаем масло. Насухо вытираем резьбу пробок и сам поддон. Также необходимо очистить магниты, предназначенные для металлической стружки.

Расположение контрольных пробок

3 Далее вам необходимо установить на место поддон картера вместе с новой прорезиненной прокладкой. При помощи шприца и длинной трубки заливаем в коробку автомат 3 литра нового масла.

Расположение контрольных пробок

4 Заводим автомобиль и с нажатой педалью тормоза переключаем режимы работы коробки передач. Выполнять данную процедуру необходимо около 10 минут. Далее глушим машину и приступаем к замене фильтра для трансмиссионного масла. Как правило, замена масла в АКПП Ауди А6 типтроник выполняется со сменой фильтрующего элемента.

5 Располагается фильтр сбоку коробки передач и крепится тремя длинными болтами. После замены фильтра необходимо залить в коробку передач ещё около 2,5 литров нового трансмиссионного масла. Проверьте уровень масла в коробке и закрутите заливную пробку. Для полной замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Ауди А6 потребуют около 5 литров оригинального масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector