Ремонт АКПП BMW E60
Ремонт АКПП BMW E60
Наша компания предоставляет услуги по диагностике, замене и ремонту АКПП БМВ Е60. Делая ее привлекательной для владельцев мощных и агрессивных БМВ Е60, так как все виды работ выполняются опытными мастерами на ультрасовременном и высокоточном компьютерном диагностическом оборудовании. А замена изношенных деталей на оригинальные запасные части позволит не проводить капитальный ремонт коробки еще долгое время.
Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторов | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторов | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей | 500 – 1 000 руб. |
Снятие/установка АКПП | 6 000 – 15 000 руб. |
Работа по ремонту | 10 000 – 15 000 руб. |
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости) | 1 500 руб. |
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона | 2 000 руб. |
Снятие / установка гидроблока | 2 000 – 8 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 5 000 – 15 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 10 000 руб. |
Ремонт ЭБУ АКПП | от 6 000 руб. |
Адаптация автомобиля после ремонта | бесплатно |
Замена АКПП на МКПП
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#16 740i





- ständige
- Suche
для начала нужна понять нужно ли вообще 20 летняя машина
- Наверх
#17 Vaentin



- 318i e46 m43
- Минск
Внесу ясность непонимающим, которым кажется дикостью установка мкпп в моем случае.
Мне очень нравятся bmw и я фанатею этими машинами, но я не настолько богат что бы не только вкидывать в ремонт треть от стоимости авто, но и ставить 20-ти летнюю акпп и надеяться что её использовала пенсионерка ни разу не пробовавшая буксануть. Уж тем более что найти необходимую не получилось ( может оно и к лучшему).
А будь я богат то с радостью купил бы новую, особенно учитывая что последний кузов просто шикарен.
Бесспорно акпп намного удобнее и лучше, но в данной ситуации целесообразно поставить мкпп.
- Наверх
#18 maksx





- F11, 520dа
- Минск
500-600$ на мех с работой свапнуть будет. там не только коробка. Список немаленький
- Наверх
#19 Vaentin



- 318i e46 m43
- Минск
500-600$ на мех с работой свапнуть будет. там не только коробка. Список немаленький
Сообщение отредактировал Vaentin: 07 Октябрь 2017 — 11:26
- Наверх
#20 Shnur001




- e39 — e60
- Минск
При покупке е60 хотел автомат, но потом почитал, приценился и тут попалась авто на механике, взял сразу же)))
- Наверх
#21 740i





- ständige
- Suche
При покупке е60 хотел автомат, но потом почитал, приценился и тут попалась авто на механике, взял сразу же)))
мои поздравления , костер умеете разжигать ?
- Наверх
#22 Shnur001




- e39 — e60
- Минск
- Наверх
#23 Digital





- E24, Е32, Е30
- Минск
Пока автор сам не попробует, денег не вкинет, не поплюется, фиг вы его убедите, что смысла в таких манипуляциях НЕТ.
- Наверх
#24 Dracu1a





- BMW E46/5
- Минск
У друга с Е39 тоже приключилось похожее : акпп сдохла. Думал ставить мкпп, но все отговорили. Решил капитались. Повёз в сервис — приговорили практически ВСЁ, поставили карбоновые фрикционы, перебрали бублик, поставили новые пружины, в общем поменяли практически всё, что требовалось. Сказали что акпп практически новый. За всё вышло около 1300$. И всё бы неплохо, но при спокойной езде акпп даёт пинков, если давить сильнее и ездить агрессивно или в спорте — вообще всё отлично. В общем расстройство.
Сказал никаких больше акпп
- Наверх
#25 maksx





- F11, 520dа
- Минск
механику с автомата — легко. А вот наоборот — это геморр
Фото замены масла АКПП БМВ 5 Е60
Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ
Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.
Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:
- БМВ Е90:
- Во время проверки уровня масла посредством переключения скоростей при работающем моторе нужно сделать следующее: прогреть АКПП до 30-40 градусов, оставить селектор на P, и, не заглушая двигатель, повторно открутить заливную пробку. Это делать только в перчатках, плотной маске и очках, чтобы не обжечься. Если смазка начинает брызгать или вытекать — дождаться прекращения этого, и закрутить пробку обратно. Иначе масло доливается, пока не будет описанный эффект, сигнализирующий о достаточном объеме трансмиссионного масла в баке. Других отличий на БМВ Е90 при замене масла в АКПП нет;
- БМВ Е65:
- Тут коренные отличия отсутствуют, но нужно обратить внимание на необходимость тщательной промывки мехатроника;
- БМВ F10 530DX:
- Процедура почти аналогична вышеприведенной, но замену нужно проводить не позднее 50 тысяч километров, иначе последствия для АКПП могут быть катастрофическими;
- БМВ 525 и БМВ 520 (для БМВ 520 рекомендации аналогичны модели BMW F10 530DX):
- Значительные различия отсутствуют.
Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена (с фильтром)* | Полная замена (с фильтром)* |
---|---|---|
5 передач (5L40) | 9.000 руб. | 12.000 руб. |
6 передач (ZF 6HP) *** | 12.680 руб. | 15.800 руб. |
8 передач (ZF 8HP) *** | 15.400 руб. | 19.400 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.
![]() | ![]() | ![]() |
Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ
Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.
Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:
- БМВ Е90:
- Во время проверки уровня масла посредством переключения скоростей при работающем моторе нужно сделать следующее: прогреть АКПП до 30-40 градусов, оставить селектор на P, и, не заглушая двигатель, повторно открутить заливную пробку. Это делать только в перчатках, плотной маске и очках, чтобы не обжечься. Если смазка начинает брызгать или вытекать — дождаться прекращения этого, и закрутить пробку обратно. Иначе масло доливается, пока не будет описанный эффект, сигнализирующий о достаточном объеме трансмиссионного масла в баке. Других отличий на БМВ Е90 при замене масла в АКПП нет;
- БМВ Е65:
- Тут коренные отличия отсутствуют, но нужно обратить внимание на необходимость тщательной промывки мехатроника;
- БМВ F10 530DX:
- Процедура почти аналогична вышеприведенной, но замену нужно проводить не позднее 50 тысяч километров, иначе последствия для АКПП могут быть катастрофическими;
- БМВ 525 и БМВ 520 (для БМВ 520 рекомендации аналогичны модели BMW F10 530DX):
- Значительные различия отсутствуют.
Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.