Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт МКПП «Ауди А6»: инструкция и рекомендации

Ремонт МКПП «Ауди А6»: инструкция и рекомендации

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Устройство коробки передач (МКПП) «Ауди А6»
  • Когда требуется диагностика МКПП «Ауди А6»
  • Как снять и установить коробку передач (МКПП) «Ауди А6»
  • Инструкция по ремонту МКПП «Ауди А6 С5 Кватро» своими руками
  • Что думают автолюбители о замене АКПП на МКПП в «Ауди А6»

Сломавшийся автомобиль – неприятность для любого водителя, особенно если дело касается коробки передач. О том, как понять, требуется ли ремонт МКПП «Ауди А6» и что для этого нужно, знают не все.

Для снижения волнения по этому поводу имеет смысл узнать некоторую информацию по данной теме и регулярно проводить техобслуживание своей машины, тем более если есть подозрения в исправности механической коробки передач. Далее мы расскажем, чем сопровождается ее ремонт на «Ауди А6» и что следует знать каждому владельцу этого авто.

Замена масла в АКПП Audi A6

Замену масла в коробке автомат Ауди А6 проводят каждые 60 тыс. км. На частоту обслуживаний влияют такие факторы:

  • суровые климатические условия, резкие температурные скачки;
  • езда по трассам с низким качеством покрытия;
  • частые стоянки в пробках;
  • применение некачественной смазки.

Внеплановое обслуживание АКПП рекомендовано при толчках, рывках во время переключения передач, повышенности шумности работы коробки, сложному подъему в горку, высоком расходе бензина. При любых подозрительных симптомах рекомендовано выполнить комплексную диагностику и принять меры. Плановые мероприятия – это куда дешевле и проще, чем экстренный ремонт в результате выхода из строя определенных систем и узлов.

Регулярность обслуживаний АКПП Ауди А6 – залог долговечности, надежности авто

Какое масло заливается в автомат Ауди А6

Концерн-производитель рекомендует применять только оригинальные трансмиссионные масла для АКПП А6:

  • Esso ATF 71141;
  • Mobil ATF71141.

Точные данные по применению трансмиссионных жидкостей АКПП можно посмотреть в дилерском центре, автомобильной документации. Если есть вопросы, лучше задать их экспертам, чем действовать наугад.

Правильный выбор масла в АКПП – залог беспроблемной эксплуатации коробки передач

Сколько масла в АКПП Ауди А6

Для частичной замены АКПП используют 5-7 л масла. Точное количество будет зависеть от того, сколько жидкости слито. Для промыва поддона смазку берут отдельно.

Как залить масло в автомат Ауди А6

Процедуру обслуживания АКПП начинают с подготовки расходников, аксессуаров для проведения обслуживания. Порядок действий:

Читать еще:  Замена бензонасоса на форд мондео 4

  1. Прогреть мотор до 80 градусов – это ускорит процесс слива отработки.
  2. Поднять авто на подъемник, яму или эстакаду, поверхность должна быть ровной.
  3. Поставить под сливное отверстие емкость для отработки.
  4. Скрутить пробку АКПП, дать маслу стечь – выйдет около 5 л.
  5. Удалить с поддона болты, осторожно демонтировать сам поддон, действовать аккуратно, поскольку в поддоне может быть масло.
  6. Убрать фильтр, чтобы промыть его или заменить на новый. Установить фильтрационный элемент на место.
  7. Промыть и вытереть насухо поддон.
  8. Очистить на поддоне магниты.
  9. Крышки промыть, вытереть или заменить на новые.
  10. Собрать конструкцию обратно, предварительно сменив прокладку на поддоне.
  11. Скрутить пробку залива масляной смазки. Вытекать она не будет, поскольку процесс контролирует пластиковая насадка, закрепленная над отверстием.
  12. Если жидкость выходит наружу, заливку останавливают – состава достаточно.
  13. Пробку возвращают на место, проверяют прочность креплений.
  14. Мотор заводят на 15 минут, плавно переключают рычаг по разным позициям, на несколько секунд нужно будет удерживать его в разных положениях.
  15. Мотор глушат, рычаг переводят в позицию паркинга.

Если отработка стекает темная, в ней есть посторонние примеси, процедуру повторяют. После нескольких дней эксплуатации обслуженного автомобиля снова проверяют уровень масла в АКПП, делают его долив в случае необходимости.

Обслуживать АКПП можно самостоятельно, типы смены – частичная либо полная

Проверка уровня масла в АКПП Ауди А6

При изменениях в работе коробки передач АКПП нужно проверить уровень жидкости, ее состояние. Удобно использовать щуп – специальный элемент с набором делений, по которым можно определить, сколько смазки должно быть, хватает ли ее. Минимальная отметка показывать содержание масла в холодном виде в АКПП, максимальная – в прогретом. Соответственно, замеры нужно делать дважды.

Для проверки уровня в АКПП применяют щуп

Когда уровень в АКПП в порядке, проверяют состояние трансмиссии. Ею капают на чистый лист бумаги либо светлой ткани. Черный, темный оттенок, аромат гари – указатели на то, что с жидкостью что-то не так. Поможет только полная замена.

А на том Т4 стоял TDI или 1,9Д?

Привет всем. Не создавая новой темы, у меня вопрос к знающим или уже столкнувшимся с заменой АКПП на МКПП на ауди.

В виду того, что езда на автомате не удовлетворяет потребностей, а в автомобиль деньжат вложено и их не отбить, хотедось бы на механике ездить.

Читать еще:  Замена термостата киа спектра

Автомобиль ауди 80 (В4) 1,9TDI (1z) 95г., код АКПП CLF.
Про все механические части: мкпп, маховик+сцепление, педальный блок, гидравлический привод сцепленя, кулиса и тд. я в курсе.

Однако возникает вопрос связаны ли мозги двигателя и акпп, то-есть, что станет с ЕБУ двигателя, когда акпп нестанет? И ещё вопрос, различяется ли прошивка ЕБУ такого двигателя в авто с мкпп и акпп?
Может есть какие-то иные электронные заморочки в этом деле?
Благодарен за любые ответы.

Доброго Всем дня.

Поделитесь ребята опытом, неужели никто не встречался с переделками на таких авто?

Как проводится ремонт «автомата»

Нужно качественно выполнить ремонт АКПП на Audi A6 в Москве? Обратитесь к нам. Мастера, работающие у нас, располагают необходимыми инструментами и современным оборудованием. Автосервис предоставляет полный спектр услуг, направленных на восстановление полноценной работы автоматической КПП. Мы выполняем:

  • диагностику;
  • замену масла;
  • восстановление проводки и гидравлического блока;
  • настройку электронного блока управления;
  • ремонт или замену деталей (в зависимости от их состояния);
  • контрольную диагностику.

К нам также часто обращаются владельцы машин с вариатором. Агрегат выходит из строя из-за перегрева и ошибок в эксплуатации. Если использовать машину с поломанным агрегатом, конусы и вариаторная цепь станут непригодными. В большинстве случаев эти детали не подлежат ремонту.

Позвоните по размещенному на сайте номеру или оставьте заявку на обратный звонок. Так вы получить ответы на все вопросы и заранее запишитесь на диагностику вариатора или АКПП.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Масло для вариатора Audi A6

Для бесступенчатых автоматических трансмиссий (вариаторов) CVT рекомендуется масло TOTAL FLUIDMATIC CVT MV, разработанное специально для коробок передач этого типа. Оно гарантирует надежную работу вариатора даже после больших пробегов и его защиту от износа при эксплуатации в режимах высокой нагрузки. Это масло обладает высокой стойкостью к окислению и хорошей совместимостью со всеми материалами трансмиссии, что обеспечивает стабильность его характеристик в течение длительного времени. TOTAL FLUIDMATIC CVT MV отвечает стандарту автопроизводителя Audi/VW TL 52180; G052180, поэтому специалисты TOTAL советуют заливать это масло в коробку Audi A6 Multitronic при плановой замене.

Читать еще:  Замена задних колодок ниссан альмера классик

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

Этапы проведения ремонта

Неисправный механизм АКПП может стать причиной серьёзных финансовых затрат и даже аварии на дороге. Диагностика и ремонт коробки необходим если:

При обслуживании и ремонте автоматической коробки Ауди A6 мы в обязательном порядке проверяем на специализированном гидравлическом стенде KINERGO каждый соленоид и клапан.

Это делается для того, чтобы избежать дальнейших рецидивов, связанных с некорректной работой трансмиссии.

Для чего это нужно? В то время, как большинство СТО предлагают менять комплект соленоидов в сборе, либо и вовсе весь гидроблок, мы идем по-пути экономии бюджета клиента, а именно частичной, точечной ювелирной работы. Более того, бывают случаи, когда достаточно лишь чистки каждого соленоида под давлением гидро-стенда.

Комплексная диагностика позволит выявить явные и скрытые поломки трансмиссии. Ремонтно-восстановительное мероприятие в нашей мастерской состоит из нескольких этапов:

  • беседа с водителем;
  • тест-драйв авто;
  • проверка трансмиссии компьютером;
  • осмотр гидроблока и диагностика на специальном стенде;
  • замена неисправных деталей;
  • замер уровня масла и оценка состояния

Ремонт АКПП Audi A6 – сложная техническая задача, на выполнение которой потребуется специальное оборудование и инструмент. У нас есть все необходимое, чтобы быстро и качественно отремонтировать автоматическую коробку передач.

Гарантия на работу

После посещения нашей мастерской автовладелец сможет продолжить спокойную и безопасную эксплуатацию транспортного средства. Все проведенные нами работы, установленные детали и механизмы покрываются гарантией сроком от 12 месяцев и больше. Всегда окажем консультацию и помощь в обслуживании автомобиля.

УслугаПериод
Ремонт АКПП1-1.5 года
Ремонт гидроблока6-12 месяцев
На восстановленные КПП1 год

Вместе с 2.0 TFSI, TDI и 3.0 TFSI, TDI ставили S-Tronic DL501 (0B5). Это 7-ступенчатая DSG продольного расположения с «мокрым» сцеплением. Конструктивно состоит из двух частей – механической и автоматической. В первой используется гипоидное масло, во второй – специальное ATF масло для DL501.

С качественным обслуживанием проблем не доставляет. Если своевременно не менять масло, то из-за вырабатываемой фрикционом сцепления стружки выходят из строя соленоиды и датчики. В S-Tronic также часто выходит из строя мехатроник.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector