Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних амортизаторов

Замена передних амортизаторов. — бортжурнал BMW 5 series Touring toooouring года на DRIVE2

bmw 5 series e39 замена передних амортизаторов


Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить.

BMW 5 series Touring d › Logbook › Замена передних амортизаторов БМВ Е Prev О…

Но радости мне это не принесло — не смог я выпрессовать тягу!

Однако, несмотря на это, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды.

Открутить переднее колесо и отставить его.

Поперечный рычаг подвески необходимо слегка приподнять и зафиксировать при помощи ещё одного автомобильного домкрата. Во внутренней стороне двигательного отсека находится выпуклая ниша для колеса, на которой имеются три гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля, поэтому их необходимо слегка ослабить.

Если владелец автомобиля хочет поменять некоторые детали стойки, тогда гайку откручивать нужно. На нижней стороне амортизационной стойки необходимо ослабить болт и гайку.

Следующее, что нужно сделать, выбить болт и освободить амортизационную стойку. После этого нужно начать медленно опускать подъёмник или домкрат с одновременным выводом поворотного кулака из зацепа с амортизационной стойкой это действие можно совершать одному, но лучше всего с помощником.

Два болта на Можно не снимать, но так удобнее откручивать болт, который удерживает амортизатор. Достаем из зажимов провода датчика АБС и износа тормозных колодок слева.

Как заменить стойки BMW

Откручивает верхнее крепление стойки стабилизатора. Для этого поддомкрачиваем кулак, чтобы достать стойку.

Откручиваем гайку на 18 на конце длинного болта, сжимающего мортер. С левой стороны я достал его полностью без проблем, а с правой болт так закис, что пришлось разжимать кулак монтировкой и выдергивать стойку. Я еще снимал тормозной диск, так как он у меня тер о щитки, которые сгнили.

Новый щиток стоит очень негуманно. Пока не знаю, что с ними делать… 4.

Также амортизационную стойку бмв е39 нельзя зажимать в тисах. Чтобы снять пружину нужно воспользоваться специальным приспособлением для снятия пружин.

Далее рассмотрим процесс снятия пружины: На помощь нам придет сжатый воздух. После промывки и сушки деталей нужно убедиться, что на них отсутствуют загрязнения.

Как демонтировать амортизационную стойку

Для снятия амортизационной стойки бмв е39 выполняем следующие действия:

  • поднимаем передок своего авто с помощью домкрата и фиксируем его в этом положении. Не забываем о безопасности, подставляем упоры, не надеемся только на домкрат;
  • откручиваем и снимаем переднее колесо;
  • с помощью второго домкрата необходимо приподнять и зафиксировать поперечный рычаг;
  • ослабляем 3 гайки, крепящие амортизационную стойку к кузову. Расположены они в выпуклой нише для колеса внутри моторного отсека;
  • снизу стойки ослабляется гайка и болт;
  • далее выбиваем болт и высвобождаем стойку;
  • следующее что нужно сделать – это не спеша опустить домкрат, при этом нужно одновременно выводить поворотный кулак из зацепления со стойкой.

На чем хотелось заострить внимание: на стойке помимо трех обозначенных гаек находится еще одна посередине. Так вот откручивать ее не нужно. Откручивают ее только в том случае, если предполагается замена отдельных деталей стойки. Выбивать болт можно в принципе любыми подручными средствами, но при этом нужно быть аккуратным, чтобы его не повредить.

Снимаем винтовую пружину

Если вы собираетесь заменить винтовую пружину на рассматриваемом автомобиле, а именно бмв е39, нужно учесть следующие особенности:

  • в зависимости от двигателя на вашем авто могут отличаться и пружины амортизационных стоек;
  • помимо этого не стоит забывать о цветовой маркировке пружин – менять местами их нельзя;
  • в случае отсутствия цвета его наносят самостоятельно. Левая и правая пружины должны быть помечены разными цветами;
  • соответственно разные модели имеют разные пружины.

Важно учесть, что при замене пружины на стойку не должны попасть различного рода загрязнения. Также амортизационную стойку бмв е39 нельзя зажимать в тисах. Чтобы снять пружину нужно воспользоваться специальным приспособлением для снятия пружин.

Далее рассмотрим процесс снятия пружины:

  • сжимаем пружину до тех пор, пока не увидим опору стойки, которая располагается в верхней части, при этом ее можно будет провернуть рукой;
  • ослабляем гайку удерживающую шток поршня;
  • далее снимаются все детали верхней опоры;
  • снимем непосредственно саму пружину;
  • все демонтированные детали промываем с помощью промывочного бензина, вычищаем и просушиваем. На помощь нам придет сжатый воздух.

После промывки и сушки деталей нужно убедиться, что на них отсутствуют загрязнения. Далее их нужно тщательно осмотреть и в случае выявления износа на тех или иных деталях их следует заменить. По сути, пружина и стойка бмв е39 у нас разобраны. Дальше можно приступать к замене данных элементов подвески. В случае если шток поршня имеет износ либо стойка утратила амортизационные свойства, то ее нужно менять в обязательном порядке.

Какие детали нужно заменить на стойке?

Ниже приводится перечень:

  • непосредственно стойка;
  • пружина;
  • соответствующая прокладка;
  • соответствующая гайка;
  • верхняя резиновая втулка;
  • нижняя резиновая втулка;
  • специальная чашка;
  • верхняя опора для пружины;
  • резиновая подушка, устанавливаемая в верхней части;
  • буфер;
  • защитная манжета
Читать еще:  Ремонт рено сандеро степвей

Сборка передней стойки бмв е39

Сборку выполняем в следующей последовательности:

  • удаляем воздух поступательными движениями поршня вверх и вниз. При этом нужно следить, чтобы поршень со штоком проходили полную длину хода;
  • далее необходимо вытянуть шток поршня, если сторона поворотного кулака располагается внизу, и соответственно наоборот сжать – если вверху;
  • пружина опять-таки сжимается специальным приспособлением и одевается на стойку. Важно проследить, чтобы она села на свое место;
  • далее на стойку одевают все детали;
  • на шток поршня одевают буфер, затем манжету и чашку в соответствующем направлении;
  • прежде чем надевать верхнюю опору стойки нужно найти выемку, которая располагается на верхней окружности;
  • одевать опору нужно таким образом, чтобы выемка после установки стойки была направлена к внутренней части авто;
  • гайка на шток должна накручиваться с усилием в 18-24 Н*м. Помимо того что она должна быть новой, ее нужно удерживать в правильном направлении;
  • когда все перечисленные выше операции выполнены, медленно разжимается пружина, при этом нужно следить чтобы она стала на свое место.

После сборки стойки ее можно устанавливать на автомобиль. Устанавливается она в обратной последовательности.

Оцениваем проделанную работу

Проконтролировать насколько правильно и качественно была выполнена работа можно в следующем порядке:

  • поворачиваем несколько раз рулевым колесом в левую и правую стороны, при этом тормозной шланг не должен ни обо что тереться;
  • гайки верхней опоры затягиваются с усилием в 45-53 Н*м;
  • далее нужно забить болт амортизатора на нижней стороне в поперечный рычаг;
  • в случае снятия при замене стойки тормозного шланга обязательно нужно прокачать тормоза.

Я надеюсь, что описанный процесс по замене передних стоек бмв е39 не показался слишком сложным. Теперь вы сами в случае необходимости сможете отремонтировать свой автомобиль.

Замена передних опор амортизатора БМВ Е39 — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на

После ремонта рейки и замены стоек стабилизатора, всё равно напрягал какой-то звук при проезде ЖД переездов или неровностей на дороге как будто что-то не подрессорено. Подёргал всё из ямы, вроде мёртво. Поддомкратил, вроде подшипники и шаровые норм. Кароч загрешил на опоры аммо. Решил менять вместе с отбойниками и пыльниками. Взял Lemforder 27001 01 опоры и комплект установочный амортизатора подвески SACHS 900 083 (пыльники отбойники). На опорах чёто затёрто (все говорят, что это значит оригинал). И то и то мэйд ин жирмани.Менять просто если знаешь как и приноровился. Первую опору я менял ШЕСТЬ часов ((( Всё из-за собственной невнимательности. Кароч в этом деле главное хорошо стянуть пружины. На вторую уже потратил всего ДВА. Процесс замены есть тут и тут. Ну что сказать. Стало лучше, но мне всегда чего то не то ))) Ну эт я уже придираюсь.

Цена вопроса: $65 Пробег: 341860 км

BMW 5 series Touring 1998, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2000

BMW 5-Series, 1998

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 2001

Комментарии 21

Номерок скинь амортизаторов.Я так понимаю что этот амортизатор в стиле м-тех?

Всём привет. Нужен Ваши знания. У меня туринг. Недавно Отдавал машину в сервис на Т. О. перёд летом. Приговорили передние амортизаторы и пружины.Поменяли.Аморты Trw, пружины Каяба. В итоге пружины гремят, бренчат звенят на кочках и в ямах. Посмотрел и вижу, что стойки собраны не правильно, пружины не на своих местах, будто пережаты что-ли, нижний виток и кончик пружины вообще в одном уровне. Показываю им, ни в какую, говорят так и должно быть, это БМВ! Жесть… Давил, давил в итоге говорят, что это де универсал, типа здесь свои передние пружины, а поставили от седана. Говорю, что только задние отличаются, говорят нет и сделать не смогут. Бред. Что с сервис

менами в 2019 году. Парни скажите, что передние стойки, что от седана, что от туринга одинаковые! И научите, как должна стоять пружина в чашке амортизатора?!

Добрый день. не подскажете у меня BMW е39 2001 года. подайдут ли амортизаторы е 60 на е 39 ?

Что за код цвета у машины?

подвеска без динамик драйва?

На е39 не было динамик драйва.

Что за съемник был куплен? Можно его номер ?

А мне увести всю конструкцию вниз не дал рычаг, ибо у него с обратной стороны, где сайлент блок, такой отлив нехилый и упирается в подрамник…

А апорные подшибники менял?

Нет, хотя по-хорошему надо было…

да да… надо было

На будущее. Ни в коем случае нельзя нажимать ногой на кулак при невыпрессованном пальце рулевой тяги) Гнётся в месте под пыльником на рулевой рейке — там очень тонкий металл и не предназначен для таких нагрузок. Мастер рассказывал, что некоторые так меняли, «ну, вроде идёт, дай ещё нажму сильнее». И всё… Тем более в диллерской документации написано снимать.

Я знаю, что написано в ТИС, но я уже после замены два года езжу и все с тягами ок. И товарищ тоже менял летом и не выпрессовывал тяги. У меня лично небольшое усилие совсем пришлось приложить. По месту смотреть надо… А так конечно — если есть съемник, то лучше выпрессовать наконечник…

Читать еще:  Лифан х60 не заводится

SashaStarovoitov

На будущее. Ни в коем случае нельзя нажимать ногой на кулак при невыпрессованном пальце рулевой тяги) Гнётся в месте под пыльником на рулевой рейке — там очень тонкий металл и не предназначен для таких нагрузок. Мастер рассказывал, что некоторые так меняли, «ну, вроде идёт, дай ещё нажму сильнее». И всё… Тем более в диллерской документации написано снимать.

все там можно нажимать кучу авто заменил аморты ни чего не снимал кроме тяги стаба

можно всё, а вот правильно ли это — другой вопрос!

Замена передних амортизаторов на BMW E39

После ремонта вы можете смело отправляться в длительные путешествия. Специализация на немецких авто позволяет нам быстро определять все неполадки, подыскивать оптимальные способы их устранения.

В компании вам предложат полный комплект запчастей по демократичным ценам. Чтобы выполнить замену передних и задних замена передних амортизаторов bmw e39 на BMW E39, позвоните нам и запишитесь на сервис.

При заказе услуги через сайт клиент получает скидку.

Поделитесь с друзьями texcentrik. Рано или поздно, но данный элемент подвески приходится менять. В сегодняшней статье предлагаю узнать, как заменить передние стойки бмв е Да, владельцам данных авто можно только позавидовать.

Ведь это поистине воплощение комфорта, мощности и хорошей управляемости. Но в то же время даже на этой машине со временем замена передних амортизаторов bmw e39 сталкиваться с заменой амортизационных стоек. Вечного как мы знаем, ничего. В статье вы сможете узнать, как заменить передние стойки своими руками. Если вы не боитесь трудностей, тогда вперед!

Замена передних стоек бмв е39

Размышляя о том, какой налог выгодней для ИП, важно принять во внимание возможность законного уменьшения налогов, характерную для упрощенной системы.

Так, бизнесмен, находящийся на УСН «Доходы», рассчитав налог, отнимает от него сумму взносов на обязательное страхование за себя и своих сотрудников, перейдите Honda. В случае применения им УСН «Доходы минус Расходы» такое уменьшение не предусматривается, но при этом страховые отчисления, которые предприниматель произвел за работников, являются пунктом расходов.
bmw 5 series e39 замена передних амортизаторов

Если при регистрации ИП выбрать УСН, то отчетность нужно будет подавать один раз в год.

Недостатком этого режима является то, что есть необходимость использования контрольно-кассового аппарата. Исключение составляет деятельность по оказанию услуг населению. В этом случае выдаются бланки строгой отчетности.
Замена передних амортизаторов BMW E39 replacement of front shock absorbers

Аббревиатура ЕНВД означает единый налог на вмененный доход. Название режима отражает суть его использования. То есть, ИП на ЕНВД уплачивают налог не с реального, а с вмененного (приписанного) им дохода. Отсюда и пошло среди предпринимателей название «Вмененка».

Важно! Находясь перед выбором, какой налог лучше для ИП, стоит учитывать виды деятельности, при которых можно применять определенную систему, а также возможность ее использования в конкретном регионе. Подробная информация относительно существующих ограничений содержится на официальном сайте ФНС www.nalog.ru.

В список высокооплачиваемых профессий входят достаточно непредсказуемые позиции, которые, как думают многие, не настолько востребованы на первый взгляд. Знакомство с такой информацией важно, прежде всего, для выпускников, но может случиться и такое, что уже через лет пять профессия, востребованная сегодня, утратит свою популярность, на сайте Honda. Однако приблизительную ситуацию на рынке труда реально спрогнозировать.

Итак, какие профессии самые высокооплачиваемые в наше время в мире и почему?
Сколько денег можно заработать, если посчастливится стать одним из тех, кто возглавляет десятку наиболее «дорогих» работников?

На страницах Forbes периодически публикуется информация, озвучивающая самые высокооплачиваемые профессии в мире. Предлагаем узнать, какие же это профессии и кто возглавляет список. Однако, прежде всего, нужно уточнить, что данная информация относится к развитым странам Европы и США.

6-е место. Протезист зубов. Точно так же, как и ортодонт, востребован и актуален. Профессиональный протезист может «установить» зубов на 156 000 долларов в год.

5-е место. Терапевт. Зарабатывая в странах Европы и Америки чуть больше протезиста зубов, терапевт уверенно занимает центральную позицию списка.

4-е место. Челюстно-лицевой хирург. 169 000 – вот приблизительная сумма, которую может получить за год врач данной категории.

3-е место. Акушер-гинеколог. Эти врачи дарят жизни новым людям в размере на 174 000.

2-е место. Анестезиолог. Есть страны, где анестезиологи зарабатывают даже больше чем те, кто находится на первой позиции ТОП-10.

1-е место. Итак, самая высокооплачиваемая профессия – хирург. Достойно и оправданно возглавляя список, хирург зарабатывает ни много ни мало 181 000 долларов в год. Чтобы стать им, учиться нужно от 10 до 15 лет. Проведение сложных операций (например, на сердце и мозге) оплачивается выше, однако даже простые на первый взгляд вмешательства требуют долгих лет обучения и практики.

Как известно амортизационная стойка состоит из амортизатора и пружины, ну и дополнительных элементов, которые служат для усиления жесткости. Рано или поздно, но данный элемент подвески приходится менять. В сегодняшней статье предлагаю узнать, как заменить передние стойки бмв е39. Да, владельцам данных авто можно только позавидовать. Ведь это поистине воплощение комфорта, мощности и хорошей управляемости. Но в то же время даже на этой машине со временем приходится сталкиваться с заменой амортизационных стоек. Вечного как мы знаем, ничего нет. В статье вы сможете узнать, как заменить передние стойки своими руками. Если вы не боитесь трудностей, тогда вперед!

Читать еще:  В мороз не заводится форд фокус 2

Для снятия амортизационной стойки бмв е39 выполняем следующие действия:

поднимаем передок своего авто с помощью домкрата и фиксируем его в этом положении. Не забываем о безопасности, подставляем упоры, не надеемся только на домкрат;
откручиваем и снимаем переднее колесо;
с помощью второго домкрата необходимо приподнять и зафиксировать поперечный рычаг;
ослабляем 3 гайки, крепящие амортизационную стойку к кузову. Расположены они в выпуклой нише для колеса внутри моторного отсека;
снизу стойки ослабляется гайка и болт;
далее выбиваем болт и высвобождаем стойку;
следующее что нужно сделать – это не спеша опустить домкрат, при этом нужно одновременно выводить поворотный кулак из зацепления со стойкой.

На чем хотелось заострить внимание: на стойке помимо трех обозначенных гаек находится еще одна посередине. Так вот откручивать ее не нужно. Откручивают ее только в том случае, если предполагается замена отдельных деталей стойки. Выбивать болт можно в принципе любыми подручными средствами, но при этом нужно быть аккуратным, чтобы его не повредить.

Снимаем винтовую пружину

Если вы собираетесь заменить винтовую пружину на рассматриваемом автомобиле, а именно бмв е39, нужно учесть следующие особенности:

в зависимости от двигателя на вашем авто могут отличаться и пружины амортизационных стоек;
помимо этого не стоит забывать о цветовой маркировке пружин – менять местами их нельзя;
в случае отсутствия цвета его наносят самостоятельно. Левая и правая пружины должны быть помечены разными цветами;
соответственно разные модели имеют разные пружины.

Важно учесть, что при замене пружины на стойку не должны попасть различного рода загрязнения. Также амортизационную стойку бмв е39 нельзя зажимать в тисах. Чтобы снять пружину нужно воспользоваться специальным приспособлением для снятия пружин.

Далее рассмотрим процесс снятия пружины:

сжимаем пружину до тех пор, пока не увидим опору стойки, которая располагается в верхней части, при этом ее можно будет провернуть рукой;
ослабляем гайку удерживающую шток поршня;
далее снимаются все детали верхней опоры;
снимем непосредственно саму пружину;
все демонтированные детали промываем с помощью промывочного бензина, вычищаем и просушиваем. На помощь нам придет сжатый воздух.

После промывки и сушки деталей нужно убедиться, что на них отсутствуют загрязнения. Далее их нужно тщательно осмотреть и в случае выявления износа на тех или иных деталях их следует заменить. По сути, пружина и стойка бмв е39 у нас разобраны. Дальше можно приступать к замене данных элементов подвески. В случае если шток поршня имеет износ либо стойка утратила амортизационные свойства, то ее нужно менять в обязательном порядке.

Какие детали нужно заменить на стойке?

Ниже приводится перечень:

непосредственно стойка;
пружина;
соответствующая прокладка;
соответствующая гайка;
верхняя резиновая втулка;
нижняя резиновая втулка;
специальная чашка;
верхняя опора для пружины;
резиновая подушка, устанавливаемая в верхней части;
буфер;
защитная манжета

Сборка передней стойки бмв е39

Сборку выполняем в следующей последовательности:

удаляем воздух поступательными движениями поршня вверх и вниз. При этом нужно следить, чтобы поршень со штоком проходили полную длину хода;
далее необходимо вытянуть шток поршня, если сторона поворотного кулака располагается внизу, и соответственно наоборот сжать – если вверху;
пружина опять-таки сжимается специальным приспособлением и одевается на стойку. Важно проследить, чтобы она села на свое место;
далее на стойку одевают все детали;
на шток поршня одевают буфер, затем манжету и чашку в соответствующем направлении;
прежде чем надевать верхнюю опору стойки нужно найти выемку, которая располагается на верхней окружности;
одевать опору нужно таким образом, чтобы выемка после установки стойки была направлена к внутренней части авто;
гайка на шток должна накручиваться с усилием в 18-24 Н*м. Помимо того что она должна быть новой, ее нужно удерживать в правильном направлении;
когда все перечисленные выше операции выполнены, медленно разжимается пружина, при этом нужно следить чтобы она стала на свое место.

После сборки стойки ее можно устанавливать на автомобиль. Устанавливается она в обратной последовательности.

Оцениваем проделанную работу

Проконтролировать насколько правильно и качественно была выполнена работа можно в следующем порядке:

поворачиваем несколько раз рулевым колесом в левую и правую стороны, при этом тормозной шланг не должен ни обо что тереться;
гайки верхней опоры затягиваются с усилием в 45-53 Н*м;
далее нужно забить болт амортизатора на нижней стороне в поперечный рычаг;
в случае снятия при замене стойки тормозного шланга обязательно нужно прокачать тормоза.

Я надеюсь, что описанный процесс по замене передних стоек бмв е39 не показался слишком сложным. Теперь вы сами в случае необходимости сможете отремонтировать свой автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector