Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять задний бампер на Ford Focus 2: седан, хэтчбек

Как снять задний бампер на Ford Focus 2: седан, хэтчбек

Приветствую всех кто меня читает) Приятно осознавать что, все эти записи не зря)Так вот, этой весной после очередной мойки стал замечать, что на стыке задних арок с бампером начало происходить отслоение. Почитал, как пишут многие это одна из распространенных болячек у фокусов. Уже осень, скоро зима, снег, соль, песок, грязь, если это не остановить все будет больше и заметнее. Решил, пока слякость не началась, вылечить своего фокуса.

Для начала у дилера уточнил, не является ли это гарантийным случаем, — не является. Стал искать сервисы дома и по области. У самого дилера стоимость покраски одной детали была 8000 + нужно добраться до Мурманска и обратно 2 раза, т.к. остаться на весь срок ремонта там не мог из-за работы, итого выходило больше 20 000 рублей, дороговато. Перевел поиск на домашние гаражные сервисы, хоть и боялся сильно за качество подбора цвета и работы в целом. В результате остановился на одном мастере (Сергее), порекомендовали знакомые да и цена радовала. Вся работа 10 000 или 8 000, если я сам снимаю бампер. Как говорит Барни из одного известного ситкома “Вызов принят!” :)Поехали с другом в гараж снимать бампер

Снимаем брызговики, открутив 4 шурупа (Для удобства можно поднять машину на домкрате).

Отсоединяем провода от заднего габарита. Лампа достается после противочасового движения.

Аналогично с лампой заднего ходаПоследним шагом остается открутить гайку с внутренней стороны бампера под аркой и вытащить направляющую. Но тут возникло “НО”, гайка приржавела к болту и шапка болта стало прокручиваться в кронштейне крепления бампера. Было принято решение распилить болт ножовкой. Сказано сделано.

На следующий день отвез на покраску.

После этого у меня было 4 дня на придумывание как восстановить распиленный болт.

Форум подсказывал выпилить 5 клепок крепления кронштейна. Так как шапка болта впаяна в пластик, то с внутренней стороны крепления нужно удалить пластик и вставить новый болт, а затем его как-то зафиксировать, а далее через специальное устройство установить клепки на место. Я даже заказал их на exist’е, но потом понял, что ждать их долго и стал искать другие способы решения проблемы, чтобы из сподручных средств и надежно.Решил поступить следующим образом:

Высверлил отверстие для удобного доступа, взял металлическую пластину размером 5 см х 8 см х 5 см, подложил её под кронштейн, разметил на ней отверстие, высверлил и нарезал резьбу под 6 мм. Далее потребовались 6-тимиллиместровая шпилька, 3 болта и шайба для фиксации всей конструкции. Аналогично с другой стороны. Чтобы шайба не терлась об корпус добавил импровизированную прокладку.

Подошло время забирать машину, Сергей посоветовал с креплением бампера подождать еще сутки по лак высохнет, но руки чесались сделать всё сразу. Кстати по поводу краски, смотрел под разными углами, и по моему мнению в цвет попал, переходов не видно.

Бампер встал без особых проблем, сначала бампер выпирал, но гайкой подтянулся вровень.

В итоге мы поправились, приятно когда в машине всё в порядке :).

None Снизу автомобиля разъединяем колодки жгутов проводов противотуманных фонарей (см. «Замена лампы в заднем противотуманном фонаре и фонаре света заднего хода в автомобиле Форд Фокус 2 с кузовом хэтчбек»).

None Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления верхнего держателя брызговика……и снимаем держатель. Отворачиваем остальные два держателя брызговика… …и снимаем его.

Места крепления левого брызговика. Аналогично снимаем правый брызговик.

None Головкой на 10» на отворачиваем с обеих сторон автомобиля винты заднего крепления бампера.

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления бампера к пластмассовым подушкам.

Приложив необходимое усилие отделяем боковины бампера от кузова, преодолевая сопротивления фиксаторов, по одному с каждой стороны.

Расположение фиксатора на боковине бампера.

Снимаем задний бампер.

С каждой стороны автомобиля головкой «на 13» отворачиваем по три гайки крепления фланцев усилителя бампера к кузову……и снимаем его. Устанавливаем усилитель и задний бампер Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Пошаговая инструкция замены бамперов на Форд Фокус

Жгут проводки зафиксирован на восьми специальных держателях. При необходимости проводку можно вынуть из них при помощи отвертки.

Читать еще:  Как снять бампер на ваз 21099

При повреждении снимается и меняется задний усилительный брус. Он крепится к лонжеронам на 6 гайках 13 мм. Снятие аналогичной детали с Фокуса 2 с кузовом универсал не имеет кардинальных отличий.

Поврежденные элементы крепления следует заменить. При установке деталей необходимо обеспечить равномерность зазоров между поверхностями.

ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ на Ford Focus 2

Один фиксирующий элемент нужно открутить со стороны подкапотного пространства. Правда, удобнее после подсоединения подфарников, сразу прикрепить переднюю съемную деталь кузова на центральные зацепы, что расположит ее симметрично.

А затем последовательно соединять защелки и закручивать саморезы по своим местам. Если будет кто-нибудь помогать, все можно проделать намного быстрее. Обратный процесс, то есть установка, занимает обычно чуть больший период, особенно если некоторые саморезы пришли в негодность и приходится искать им замену.

Перед снятием бампера их нужно выкрутить. Бампер крепится к телевизору 2 клипсами с болтиками, выкручиваем, вытаскиваем. Вот тут, когда я снимал бампер, больше всего боялся сломать защёлки, но как оказалось всё очень просто и легко делается Вот что должно получится Идём к следующим защёлкам просто вдавливая их вниз и толкая, они сами будут выскакивать.

Снятие, разборка и установка заднего бампера

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Снятие, разборка и установка заднего бампера

1. С обеих сторон автомобиля снимите брызговики и подкрылки задних колес (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).

2. Снизу автомобиля в его правой задней части отсоедините от кронштейна колодку жгута проводов фонаря света заднего хода и заднего противотуманного фонаря, поддев ее отверткой.

3. Сжав фиксаторы колодки…

4. …разъедините ее.

5. Поддев отверткой держатель жгута проводов фонаря света заднего хода и заднего противотуманного фонаря…

6. …отсоедините держатель от лонжерона кузова.

7. Снизу бампера с обеих его сторон выверните фиксаторы двух пистонов крепления бампера к кузову…

8. …и, поддев отверткой…

9. …извлеките пистоны.

10. Изнутри обеих арок задних колес отверните по одной гайке крепления концов бампера к кузову.

11. Откройте дверь задка и с обеих сторон автомобиля выверните по одному винту верхнего крепления бампера к кузову.

12. Потянув наружу, отсоедините держатели концов бампера от кузова…

13. …и снимите задний бампер.

14. Если задний бампер снят для замены, снимите с него фонарь света заднего хода, противотуманный фонарь и жгут проводов, а затем установите их на новый бампер. Для этого поверните патроны ламп фонаря света заднего хода и противотуманного фонаря против часовой стрелки…

15. …и извлеките патроны вместе с лампами из обоих фонарей.

16. Поддев отверткой, отсоедините от бампера восемь держателей жгута проводов и снимите жгут.

Так расположены держатели жгута проводов на заднем бампере.

17. Отожмите фиксаторы…

18. …и снимите фонари.

19. При повреждении бруса заднего бампера отверните с обеих сторон автомобиля по четыре гайки крепления бруса к лонжеронам кузова (одна из гаек на фото не видна, так как закрыта брусом) и снимите брус.

20. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Читать еще:  Ваз 2107 замена глушителя

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Какой задний бампер установлен на Фокусе 2 и его цена

Собственно сам бампер.

Если случилось так, что приходится менять задний бампер полностью, необходимо искать либо оригинал, либо замену ему.

  • Задний оригинальный бампер второго Фокуса обозначен в каталогах ST FDA5087A0 для кузова седан, бампер универсала имеет оригинальный номер FD04327BA, а хэтчбек — FD04326BA . Оригиналы стоят у дилеров порядка 5 тысяч рублей на 2017 год.
  • А аналоги от 2 до 4 тысяч. Их выпускают в основном компании TYG, Atek, Norden, NTP, Junsit, Polcar .

Цены на все бампера разные, соответственно, и качество пластика, литья, точность исполнения тоже.

Снимаем задний бампер своими руками

На седане и на хэтче бампер снимается по одинаковым алгоритмам. Разница только в том, что в седане есть болт под головку на 7 под чёрным поперечным молдингом. Все остальные операции выполняются одинаково для всех кузовов. Алгоритм работы такой:

  1. На Фокусах в кузове хэтчбек первым делом отсоединяются контактные колодки фонарей противотуманок и заднего хода. Это делается из-под машины. На седанах, если не установлены датчики парктроника, отключать ничего не нужно.
  2. Колеса можно снимать для удобства выполнения работы, но можно обойтись и без их демонтажа.
  3. Снимаем брызговики. В зависимости от года выпуска они крепятся на трёх или четырёх саморезах под биту Torx Т 30 или Т25. Откручиваем крестовой отвёрткой нижний дальний саморез.

Болт крепления бампера к кузову

Обратная сборка

Сборка бампера проводится в обратной последовательности. Берегите кузов от царапин и удачи всем в дороге!

Снимаем передний бампер Форд Фокус

Для работы понадобятся инструменты:

  • крестовидная отвертка с наконечником средних размеров;
  • набор шестигранных ключей (звездочек) или электроотвертка с соответствующими битами;
  • прямая отвертка (может понадобиться для «борьбы» с некоторыми защелками).

Отвертка со сменными битами

Перед тем как начать снимать передний бампер, стоит хорошенько помыть кузов спереди, в том числе и снизу. Ведь работать с чистыми деталями гораздо приятнее и быстрее.

Итак, начнем постепенно подбираться к переднему бамперу, чтобы в итоге его снять:

  1. Начинать работу следует с одной стороны, постепенно переходя на другую. С какого боку начать, роли не играет. Чтобы облегчить доступ к необходимым креплениям нужно выворачивать колеса в нужную сторону, а еще лучше их попросту снять;
  2. Сначала снимается брызговик, закрепленный саморезами под крестовидную отвертку;
  3. Снимается подкрылок, здесь уже понадобятся шестигранники;
  4. Теперь нужно снизу найти и отвернуть саморезы, скрепляющие бампер с крылом. Но это не все винты. Один фиксирующий элемент нужно открутить со стороны подкапотного пространства. Однако, чтобы до него добраться, нужно снять фару с соответствующей стороны, для чего следует открутить один саморез, отстегнуть две защелки, и разъединить электрические провода;
  5. Следующей снимается радиаторная решетка, для чего откручивается несколько винтов, и разъединяются защелки;
  6. Осталось посредине снять деталь с зацепов, а затем проделать аналогичные описанным выше действия с другой стороны передка автомобиля;
  7. Последним действием будет отсоединение подфарников, что полностью освободит бампер.

Пайка пластикового красного бампера.

Подготовить проволоку для спайки заранее. Для этого необходимо проволоку нарезать кусочками по 1,5 см в длину.

  1. Выровнять и подогнать друг к другу места разломов бампера.
  2. Проплавить канавку в области, где точно сошлись разломанные куски. Длина канавки должна быть равна длине кусочка проволоки. Глубина канавки — средняя.
  3. Приложить к проволоке паяльник. Стараться захватить большую площадь — проволока должна нагреться и слегка углубиться в пластмассу.
  4. Закладываем проволоку поперёк трещины. Равные части проволоки должны оказать по обе стороны двух поломанных кусков.
  5. После чего просто заплавливаем канавку, получившуюся в результате утапливания проволоки.
  6. Далее заплавляем кусочек ближе к краю трещины.

Таким образом скрепляются все повреждённые места. Выравнивается повреждённая часть и впаивается проволока. Процесс довольно длительный, но отличается высокой надёжностью.

Толстые края бампера должны быть скреплены друг с другом. Если они будут схвачены, то трещина не разойдётся. Это гарантирует надёжность ремонта.

Для этого необходимо загнуть кусочек проволоки, повторяя контур повреждённого места и вплавить в самый толстый участок бампера.

Участок, где расположена чёрная нижняя решётка бампера — самый сложный для ремонта. Эта самая крепкая часть бампера и она должна быть надёжно спаяна. Выполняется процедура тем же способом: ровно скрепляются разломанные места, плавится канава и вплавляется проволока. Ремонт заднего бампера проходит проще — там нет решётки.

Самое главное не отпускать паяльную часть пока она не остыла. В противном случае спаянные части бампера могут разойтись. Для быстрого остывания можно использовать влажную или мокрую тряпку.

После ремонта бампер устанавливается на автомобиль для дальнейшей шпаклёвки и покраски.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector