Замена бампера хендай солярис
Работу выполняем с помошником на смотровой канаве или эстакаде. Снизу автомобиля… …крестообразной отвёрткой выворачиваем фиксаторы четырех пистонов крепления бампера… …и вынимаем пистоны.
Расположение пистонов крепления переднего бампера к грязезащитному щитку моторного отсека. Находим и выкручиваем 4 пистона изнутри бампера — по 2 с каждой стороны.
Бампер и автомат
Сверху описал частые причины для снятия бампера, в основном это какие-то поломки! Но лично я вам советую раз хотя бы в 2 – 3 года снимать бампер и тщательно мыть радиатор или радиаторы.
Особенно важно, это для владельцев машины с автоматической коробкой передач, потому как ее радиатор находится за основных радиатором, и долезть, не снимая бампер, до него очень сложно! А вот если снять, их можно очень эффективно почистить.
Радиатор автомата, обязательно нужно чистить! Ведь между ним и основным радиатором как обычно забивается очень много пыли и грязи. Эффективность охлаждения падает на 20 – 30%, что может быть критично для вашей АКПП.
Так что это может быть еще и профилактическая процедура. НУ что переходим к самому процессу.
Как я бампер на Солярис менял
Так случилось, что удалось мне побывать однажды в “гармошке”. Резко остановились передо мной, я не успел затормозить, как поцеловал передний автомобиль, потом кто-то поцеловал меня, и получилось, что в аварии пострадало 9 машин. Мой Солярис не стал исключением. Нельзя сказать, что автомобиль всмятку, но перед и зад были значительно покорёжены. Требовалась замена бамперов Хендай Солярис.
День был потрачен впустую. Приезд ГАИ, оформление протоколов и остальная бумажная волокита заняли полдня. Зато одна из машин стражей порядка оказалась Солярисом, и пока все отвлеклись, я внимательно стал изучать крепления бамперов. Осмотрел снизу, у шин, посмотрел, как фары крепятся (у моего уже нечего было изучать). Так увлёкся, что не заметил, как ко мне ошеломлённые подошли два гаишника и хотели мне скорую вызвать, но я тут же отпрянул. Говорю, мол, посмотрите, что с моей, менять же надо. Скрепя сердцем, отпустили, недовольно качая головой.
Замена переднего бампера
Хендай Солярис После всех разборок, судов и конечной выплаты по страховке, я решил поменять бампера и ездить на своём автомобиле, а не толкаться в общественном транспорте. Поизучал рынок, прикупил передний и задний бампера в цвет моего авто. Красить не хотелось, дорого, да и ещё пришлось бы потратить несколько дней. Поэтому вооружившись инструментами, передо мной встал вопрос, как снять бампер Солярис. Нашёл довольно понятную инструкцию и, вспоминая, как всё устроено у гаишного автомобиля, приступил к делу:
- Отсоединил минусовую клемму от АКБ;
- Снял подкрылки;
- Открыв капот, открутил 4 болта и вытащил 2 пистона, которые крепили бампер к рамке радиатора (их месторасположение легко можно определить “на глаз”);
- Затем всё было куда сложнее, т.к. начиная с середины, бампер уже представлял собой металлолом. Но по теории с обеих сторон бампера есть по 2 винта, которые нужно открутить;
- Также открутить по винту крепления бампера к крылу;
- Каким-то волшебным образом я отковырял разбитые вдребезги противотуманки и, отсоединив провода, вытащил их;
- Аккуратно, чтобы не сломать пазы крепления, вытащил передний бампер.
Установку нового производил в обратном порядке, добавив новые противотуманные фары.
Замена заднего бампера Солярис
Промучившись около часа с передним бампером, приступил к заднему. Видок у него был лучше, но ремонт обошёлся бы дороже. Удивительно, что фонари остались целыми. Собственно, замена особо не отличается от процесса снятия переднего бампера. Надо просто выкрутить все болты и пистоны. Многие уже были поломаны, поэтому я только дооткрутил, что осталось и поменял старый бампер на новый.
Только вот неудача, оказалось, что фонари-то целы, а вот их крепление нет. Теперь думаю, что делать.
Заключение
Передний бампер на Hyundai Solaris чаще других элементов получает различные повреждения: сколы, царапины и трещины. Это объясняется тем, что он расположен на переднем рубеже и первым принимает на себя любые посторонние механические воздействия.
Чтобы заменить или отремонтировать, необходимо уметь своими руками снять его и потом заново установить на автомобиль. Процедура снятия и установки несложная — она не отнимет у вас более получаса времени. Однако понадобится смотровая яма — «Солярис» имеет низкую посадку, и вам будет сложно получить доступ ко всем креплениям.
Чтобы успешно справиться с работой, вам не понадобятся какие-то особые навыки. Немного терпения, аккуратности, и вы отлично сумеете проделать все операции своими руками.
Цена ремонта бампера Хендай Солярис
Цены на ремонт или покраску бамперов от Хендай Солярис в наших мастерских вполне доступны. На общую стоимость восстановления влияет трудоемкость работ, а она зависит от:
- Интенсивности повреждений.
- Наличия сквозных дефектов или утерянных фрагментов
- Сохранности лакокрасочного покрытия.
Если поверхность пострадала незначительно, то расходы будут небольшими (даже красить нужно не всегда). А вот после тяжёлой аварии придется довольно долго реставрировать Хендай Солярис, что приведет к росту бюджета на ремонт.
Ремонт | Снятие/Установка | Покраска новой детали | Покраска детали до 30% повреждения | Покраска детали до 50% повреждения | |
---|---|---|---|---|---|
Передний бампер | от 500 руб. | от 1000 руб. | от 3900 руб. | от 4200 руб. | от 4500 руб. |
Задний бампер | от 500 руб. | от 1000 руб. | от 3900 руб. | от 4200 руб. | от 4500 руб. |
Решетка радиатора | – | от 500 руб. | от 1000 руб. | – | – |
Заключение
Передний бампер на Hyundai Solaris чаще других элементов получает различные повреждения: сколы, царапины и трещины. Это объясняется тем, что он расположен на переднем рубеже и первым принимает на себя любые посторонние механические воздействия.
Чтобы заменить или отремонтировать, необходимо уметь своими руками снять его и потом заново установить на автомобиль. Процедура снятия и установки несложная — она не отнимет у вас более получаса времени. Однако понадобится смотровая яма — «Солярис» имеет низкую посадку, и вам будет сложно получить доступ ко всем креплениям.
Чтобы успешно справиться с работой, вам не понадобятся какие-то особые навыки. Немного терпения, аккуратности, и вы отлично сумеете проделать все операции своими руками.
Посчастливилось мне быть прижатым фурой к островку безопасности и вот, результат 🙁
Решено было снять бампер и выправить вмятину с помощью фена, т.к. пластик достаточно жёсткий и рукой никак…
1. Лучше будет загнать авто в яму или на эстакаду т.к. клёпки снимать неудобно, а и по асфальту кататься не айс!
2. Из инструметов нам понадобится крестовая отвёртка и ключ на «10»
3. Откручиваем все клёпки которые крепят бампер снизу
по две с каждой стороны