Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя 2

Замена двигателя 2.0 на 3.0 у БМВ е39

Модельный ряд

Всем привет! Обращаюсь ко всем кто может подсказать или помочь а помощи. Проблемма вообщем такая,мой движок работает тихо ровно,заводится без проблемм,но одно большое но! Дымит как пылесос дым белый можно сказать сизый,и вонючий запах масла. Труба глущака черная внутри с большим нагаром.

Начните с выбора автомобиля:

Масло ест много даже незамеряю. На замену маслоесемных колпачков даже не думаю.

Думаю что мой двиган приговорен Хочу заменить его на 2,5 или 2,8 возможно ли? Если мой двигатель 2. И кто может помочь с заменой? Мне на сервесе объявили 55 с двиглом в Может кто знает чтоб дешевли эту устранить проблемму? Всем спасибо.

Замена мотора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#46 AlexTiger113

  • Members
  • 21 сообщений
    • e39 525i M54
    • Belarus

    Всем привет.ребята хочу переделать свой м54б25 в м54б30 что для этого надо если можно поподробнее.авто е39 2002г.В. акпп. И что это будет по деньгам оринтеровочно.спасибо

    Плюсую к вопросу, только у меня МКПП.

    Где-то читал, что обязательно меняется вускной коллектор, расходомер и корпус фильтра, ДИСА, мозги или менять или перешивать на 3литра. Форсунки? Наверное от 3.0 должны стоять.

    Если МКПП, то сцепление и маховик. Ставить маховик 240мм вместо 228 мм
    Если АКПП, то остается, хотя может там тоже прошить как-то ее можно по другому,хз.

    «КПП, редуктор и оси, если не рвать постоянно — то выдержат. Но на В25, КПП и редуктор короткие, т.е. максималка будет ниже.» Я так понимаю максимальная скорость и передачи останутся как в 25.

    Вот, тут очень интересно, что значит «не рвать». Как можно не рвать, зачем тогда ставить 3.0. Поэтому очень интересна практика, пробовал ли оставлять свою старубю трансмиссию? Все-таки 245Нм и 300Нм = разница на лицо.

    • Наверх

    #47 Sasha841

  • Members
  • 5 сообщений
    • e36
    • Слоним/Беларусь

    что нужно при замене м54б25 на м54б30?

    • Наверх

    #48 chebotka

  • Members
  • 17 сообщений
    • BMW E39 M57D25
    • Новогрудок

    Всем доброго времени суток. Есть БМВ Е39, 2000 г., дорест, M57D25, АКПП. Сегодня стукнул мотор. Раз уж вопрос стал ребром-не хочется ставить снова 2,5. Но вот вопрос. Читал что люди ставили 3.0 вместо 2.5. Но нигде не нашел нормальной полной инфы по этому поводу. Насколько это геморно. Что нужно менять и что можно оставить свое. Финансовая сторона вопроса. Да и может кто-то может что-то предложить.

    • Наверх

    #49 Gladj525

  • Members
  • 6 887 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    меняешь мотор, форсунки и турбину. ну и прошиться под 3 литра. можно поменять только мотор- машина заведется, но как она поедет? есть турбина 3.0д.

    • Наверх

    #50 Stazz

  • Members
  • 1 175 сообщений
    • ///M☰39
    • BY BLR

    Отличия 3.0 от 2.5 также в тормозах, кардане, редукторе заднего моста — другое передаточное число, ну и у кого МКПП — тоже передаточное число коробок, каты тоже вроде другие.

    • Наверх

    #51 luch7

  • Members
  • 381 сообщений
    • 318tds
    • Гродно

    Всем доброго времени суток. Есть БМВ Е39, 2000 г., дорест, M57D25, АКПП. Сегодня стукнул мотор. Раз уж вопрос стал ребром-не хочется ставить снова 2,5. Но вот вопрос. Читал что люди ставили 3.0 вместо 2.5. Но нигде не нашел нормальной полной инфы по этому поводу. Насколько это геморно. Что нужно менять и что можно оставить свое. Финансовая сторона вопроса. Да и может кто-то может что-то предложить.

    Узнавал подобную тему. До Литвы доехать, взять с собой 300 евро и через день-два уехать с столбом 3.0. Но это в случае с живым мотором. В случае со стуканувшим денежно будет дороже.

    • Наверх

    #52 kozyr

  • Members
  • 5 548 сообщений
    • Х5 Е53
    • Минск

    Узнавал подобную тему. До Литвы доехать, взять с собой 300 евро и через день-два уехать с столбом 3.0. Но это в случае с живым мотором. В случае со стуканувшим денежно будет дороже.

    Читать еще:  Замена передних колодок рено логан 2

    Не верю. В Литве за 300 евро отдадут столб 3.0+турбину+6 форсунок+установка? Уверен что это все сказки.

    Автору посоветую поставить столб 2.5. хороший и всю свою навеску если она без проблем. + чипануть 2.5 если хочется порезвее вот и все.

    А если ставить 3.0 то все менять по уму..

    • Наверх

    #53 luch7

  • Members
  • 381 сообщений
    • 318tds
    • Гродно

    Не верю. В Литве за 300 евро отдадут столб 3.0+турбину+6 форсунок+установка? Уверен что это все сказки.

    Автору посоветую поставить столб 2.5. хороший и всю свою навеску если она без проблем. + чипануть 2.5 если хочется порезвее вот и все.

    А если ставить 3.0 то все менять по уму..

    *в зачёт отдать свой столб нужно.

    *писал прямо с автоплюса на мыло продавцам. ответы были примерно: 250,300,350. работа 1-2 дня.

    • Наверх

    #54 wwweer

  • Members
  • 114 сообщений
    • 525d
    • Минск

    меняешь мотор, форсунки и турбину. ну и прошиться под 3 литра. можно поменять только мотор- машина заведется, но как она поедет? есть турбина 3.0д.

    Все правильно. Когда поменяли мотор с 2.5 на 3.0 сняли все ограничения, на 3-ей передачи пробуксовывает, правда коробка была механическая.

    • Наверх

    #55 Pomo2517

  • Members
  • 6 сообщений
    • e46 330xd
    • Мозырь, Республика Беларусь

    парни. подскажите, что нужно менять при таком свапе??
    мотор от англичанки и коса там какая-то короткая(я так понял она в другую сторону просто идёт)
    Радиатор+шланги?Сцепу?приборка??что-то ещё??
    Если кто-то делал, то отпишите пожалуйста, буду очень признателен.

    • Наверх

    #56 FIV

  • Members
  • 86 сообщений
    • e39
    • Minsk

    Сообщение отредактировал FIV: 15 Апрель 2016 — 01:15

    • Наверх

    #57 Pomo2517

  • Members
  • 6 сообщений
    • e46 330xd
    • Мозырь, Республика Беларусь

    По моему это геморой еще тот, педаль нужна электронная + проводка мозги с евс от tu,сам замок вероятно, радиатор + шланги,приборка. Проще купить родной мотор

    мотор уже куплен, с выхлопом, мозгами и ключом
    без замены педали и приборки никак?какая суть их замены??
    З.Ы. нам нужно просто рабочий мотор без круиза, абс и так далее)

    • Наверх

    #58 VitYan

  • Members
  • 2 086 сообщений
    • e60 530iA
    • Минск

    По моему это геморой еще тот, педаль нужна электронная + проводка мозги с евс от tu,сам замок вероятно, радиатор + шланги,приборка. Проще купить родной мотор

    +1. Педаль там правда еще тросиковая, но гемора все равно много. Проще поставить обычный М52B28 и не париться.

    Сообщение отредактировал VitYan: 15 Апрель 2016 — 02:20

    • Наверх

    #59 Кирилл Hamann

  • Members
  • 64 сообщений
    • Bmw x5
    • Беларусь Минск

    Сообщение отредактировал Кирилл Hamann: 22 Ноябрь 2017 — 02:22

    • Наверх

    #60 HERREN

  • Members
  • 25 сообщений
    • E-39
    • Минск

    Выполнение ремонтных работ

    Наиболее сложным видом ремонтных работ является капитальный ремонт двигателей БМВ. Процедура включает в себя следующие виды операций:

    • демонтаж и разборку двигателя;
    • детальный осмотр и дефектовку каждого его элемента;
    • подбор и заказ запасных частей;
    • корректировку шатунно-поршневой системы;
    • восстановление деформированных деталей коленвала;
    • обточку, шлифовку и подгонку других деталей;
    • балансирование работы различных узлов друг с другом (коленвал, сцепление, маховик и другие);
    • расточку цилиндров;
    • сборку двигателя;
    • регулировку работы собранного агрегата;
    • монтаж двигателя в моторный отсек;
    • окончательное тестирование.

    Кроме капитального ремонта двигателя БМВ, может выполняться также и ремонт частичный, не требующий проведения полного цикла демонтажных и сборочно-разборочных работ. В этом случае по результатам диагностики выполняется простая замена вышедших из строя блоков.

    Почему стоит обратиться в СТО «500 Ампер»

    • сервисный центр располагает всем современным диагностическим и ремонтным оборудованием;
    • замена двигателя авто в Минске проводится профессионалами, имеющими опыт в этой сфере деятельности;
    • на складе СТО имеются только оригинальные комплектующие;
    • гарантия контроля качества на всех этапах работ;
    • автомеханики соблюдают технологию выполнения ремонтных работ;
    • доступные цены на все услуги.
    Читать еще:  Уаз буханка не греет передняя печка

    Видео по теме:

    Приступаем к замене

    Перед началом процедуры необходимо поднять и закрепить переднюю часть автомобиля.

    Модели с 6-цилиндровыми моторами

    Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм. Это позволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать – вы оставите еще около литра старого масла в моторе.

    Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

    Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.

    Шаг 3. Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

    Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

    Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

    Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

    Шаг 6. На этом фото показан результат использования низкокачественного масляного фильтра. Такой фильтр может начать разрушаться. Если ваш фильтр согнут как на фото, обязательно проверьте корпус и крышку фильтра на наличие его остатков и удалите их при необходимости. Обломки старого фильтра помнут новый фильтр в процессе затягивания крышки.

    Шаг 7. Узкой плоской отверткой снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

    Шаг 8. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

    Шаг 9. Тряпочкой вытираем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

    Шаг 10. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

    Шаг 11. Затягиваем крышку корпуса масляного фильтра усилием 25 Нм.

    Шаг 12. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых двигателей – 6.5 литров.

    Шаг 13. Проверяем уровень используя масляный щуп (отметка будет максимальной или чуть выше — ничего страшного).

    Шаг 14. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

    Шаг 15. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла, он должен находиться в области, обозначенной зелеными стрелками.

    Модели с 8-цилиндровыми моторами

    Шаг 1. Используя 36-мм головку ослабляем крышку корпуса масляного фильтра, пока не будет видно уплотнительное кольцо (обозначено зеленой стрелкой). Это позволит маслу из корпуса фильтра и самого фильтра стечь в поддон картера. Если этого не сделать – то вы оставите около литра старого моторного масла в двигателе.

    Шаг 2. Если корпус масляного плохо подсоединен к крылу, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его присоединяют. (обозначены зеленой стрелкой). Каждый из них крепится двумя 10-мм гайками, открутив которые вы сможете снять и заменить изоляторы.

    Шаг 3. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

    Шаг 4. Используя головку на на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

    Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

    Шаг 5. Заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

    Читать еще:  Замена задних колодок ниссан х трейл

    Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

    Шаг 6. Используя плоскую отвертку снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и устанавливаем новое, смазанное свежим моторным маслом.

    Шаг 7. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и закручиваем её усилием 25 Нм.

    Шаг 8. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для восьмицилиндровых двигателей – 7.5 литров.

    Шаг 9. Запускаем двигатель и не забываем убедиться, что сигнальная лампа погасла. Проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра, после чего глушим двигатель.

    Шаг 10. Проверяем уровень масла при помощи измерительного щупа. Он должен находиться в зоне, обозначенной зелеными стрелками.

    Ремонт двигателя в Ростове-на-Дону

    Ремонт бензиновых двигателей , мы производим в Ростове-на-Дону, по адресу Вавилова 61. Ремонт двигателя автомобиля выполняется опытными мотористами, с использованием качественных запчастей.

    Звоните и записывайтесь в наш автосервис на Вавилова по телефону: +7 (863) 226-12-66

    Наименование работСтоимость, руб.
    отечественныеиномарки
    Капитальный ремонт10000–15 00012 000–100 000
    Снятие и установка двигателя3000–90006 000–50 000
    Регулировка клапановот 10001000–5000
    Замена поршневых колец3500–90004000–35 000
    Замена маслосъемных колпачков1000–35002500–20 000
    Замена клапанной прокладки100–500300–5000
    Замена успокоителя5001500–10 000
    Замена ролика-натяжителяот 400500–10 000
    Замена башмакаот 15001500–25 000
    Замена цепиот 30002500–25 000
    Замена натяжителя цепи200–15001500–10 000
    Регулировка цепи (натяжка)100–1500500–5000
    Замена переднего сальника (коленвала)500–22002500–25 000
    Замена заднего сальника (коленвала)2200-52002500–12 000
    Замена сальника распредвала500–1500500–5000
    Замена распредвала1200–18002000–30 000
    Замена прокладки поддона1000–12001000–5000
    Замена масляного насоса1500–25001500–10 000
    Замена ремня генератораот 300500–2500
    Замена помпы400-12001000–15 000
    Замена прокладки головки блока2000-40005000–10 000
    Замена масла150–1000500–1500
    Замена ремня ГРМ500–18002500–15 000
    Замена коллекторных прокладок1000–25001500–7000
    Замена опоры двигателя, 1 шт.400500–1200
    Замена опору двигателя КПП400500–1200
    Замер компрессии300500–3500
    Замена головки блока цилиндров30003000–10 000
    Замена гидрокомпенсаторов20002500–9000
    Замена ремня гидроусилителя400300–2600

    Мы не только выполняем ремонт двигателей в Ростове-на-Дону, но и проводим диагностику. Наш автосервис гарантирует качество работ, при этом стоимость ремонта ДВС у нас не является дорогой в сравнении цен по городу. Для нас, не имеет значения тип транспорта используемое топливо. Мы ремонтируем двигатели фольксваген, форд, опель, мерседес и многие другие двигателя иномарок и отечественных автомобилей.
    Если вам нужен качественный капитальный ремонт двигателя, мы сделаем эту работу, поскольку у нас есть всё необходимое:
    • Квалифицированные мотористы;
    • Современное оборудование;
    • Запас запчастей;
    • Большой опыт работ со всеми легковыми иномарками;

    Стоимость ремонта двигателя бензин и дизель

    Часто клиенты хотят сразу узнать, сколько будет стоить ремонт двигателя. Ответ на вопрос: сколько стоит ремонт двигателя в Ростове-на-Дону, зависит от состояния самого двигателя. Цену восстановления ДВС, мы сможем сказать как минимум после компьютерной диагностики двигателя.

    Цены на ремонт двигателя

    • У нас вы можете отремонтировать двигатель качественно и не дорого. Весь секрет в том, что наш техцентр знают, и у нас много клиентов. Большой объем работ позволяет и не увеличивать цену, и постоянно увеличивать и без того большой опыт ремонта ДВС.
    • Точная диагностика двигателя позволяет не только устранить неисправность, но и выявить потенциально изношенные элементы и предупредить последствия.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector