Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компетентный ремонт мотора Рено Логан, замена двигателя (ДВС)

Компетентный ремонт мотора Рено Логан, замена двигателя (ДВС)

Мотор – сердце автомобиля. Двигатель не только обеспечивает движение машины – на его работе завязано большинство всех агрегатов и механизмов. Так, посредством ременных передач от работающего мотора осуществляется циркуляция ОЖ и, соответственно, работа системы отопления салона, а также процесс подзарядки аккумулятора; при его поддержке функционирует ГУР – перечислять можно бесконечно.

Иными словами, перебои в работе двигателя, снижение его мощности и, тем более, остановка превращают самый современный автомобиль в бесполезную гору металла. Вот почему каждый автовладелец в первую очередь следит за состоянием его мотора.

Рено Логан оснащаются двумя типами моторов: восьми и шестнадцатиклапанными. Несмотря на то, что между этими силовыми установками имеются некоторые различия, их принцип действия и основные элементы конструкции одинаковы. Соответственно, эти двигатели подвержены и однотипным поломкам.

Процесс замены двигателя Рено является крайне сложным процессом, который способен занять достаточно много времени. Дело в том, что с каждым годом моторы совершенствуются, становясь своего рода совершенными агрегатами. А это в свою очередь не только увеличивает их надежность, но и усложняет их обслуживание.

К замене двигателя на Рено прибегают в двух случаях: когда стоимость замены не превышает цены на капитальный ремонт и когда владелец авто хочет поставить более совершенный мотор.

Поломки, при которых легче произвести замену двигателя на Рено (Renault)

Если вы обнаружили изменения в работе мотора своего транспортного средства, вы всегда можете заручиться помощью нашего автосервиса в Нижнем Новгороде. У нас в наличие современное компьютерное оборудование с лицензионным программным обеспечением, которое позволяет осуществить тщательную диагностику двигателя на Рено. И только имея на руках полную картину по работоспособности ДВС, наши мастера могут предложить либо локальный ремонт, или замену и установку двигателя на Рено.

Это основные причины замены двигателя на Рено. Однако к этому стоит прибегать только в том случае, когда вышеперечисленные поломки дополняют друг друга.

Гарантии СТО «Альфа» при замене двигателя в Нижнем Новгороде

Мы – команда профессионалов, а каждый мастер имеет за плечами богатый опыт обслуживания автомобилей Рено различных моделей и модификаций. А наличие современного оборудования дает дополнительные гарантии, что ваша автомашина попадет в надежные руки и получит высококвалифицированное обслуживание вне зависимости от сложности ремонта.

Также на территории нашего автосервиса в Нижнем Новгороде находится магазин автозапчастей, где вы по предложенному каталогу сможете подобрать все необходимое для осуществления замены двигателя по ценам ниже, чем на других автоцентрах города.

Также мы предоставляем гарантии, не только на проведенные работы, но и на непосредственного у нас приобретенные и установленные автодетали или агрегаты. Срок действия гарантийных обязательств – от полугода и до двух лет. Данные условия действуют и при замене двигателя на Рено.

А пока наши автомеханики работают над заменой мотора на Рено или производят другое обслуживание транспортного средства, мы приглашаем вас посетить «Комнату отдыха для клиентов» СТО «Альфа». Там вы можете просто выпить чашку горячего чая, ароматного кофе или воспользоваться бесплатным доступом к сети Интернет. Если вы хотите увидеть, как наши автомастера справляются с заменой двигателя на Рено – включите телевизор. По всему периметру рабочей зоны расположены камеры слежения, которые покажут происходящее под всевозможными ракурсами.

Читать еще:  Как проверить ошибки на калине

Стоимость замены двигателя на Рено в Нижнем Новгороде

Мы никогда не ставили и не ставим целей зарабатывать на неприятностях, в которые может попасть каждый автовладелец со своим «железным конем». Любую работу мы делаем на совесть и благодарная улыбка водителей, которые забирают от нас свои автомашины, являются наибольшей благодарностью за наш автосервис двигателей на Рено.

По любым вопросам замены двигателей на Рено вы можете обратиться к нашим операторам по контактным номерам телефона или просто заказав обратный звонок. В случае невозможности воспользоваться телефонной линией – заполните веб-форму «Заказать услугу» или «Задать вопрос».

Наши мастера-приемщики обработают поступившую заявку и предложат оптимальные условия по замене и установке двигателя по стоимости ниже, чем на многих других автосервисах Нижнего Новгорода.

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Модификации Renault Logan

  • 1.4 л, 75 лс, бензин, K7j (8 клапанов), до 11.2009.
  • 1.4 л, 75 лс, бензин, K7j (8 клапанов), с 11.2009.
  • 1.6 л, 105 лс, бензин, К4М (16 клапанов).
  • 1.6 л, 87 лс, бензин, К7М (8 клапанов), до 11/2009.
  • 1.6 л, 87 лс, бензин, К7М (8 клапанов), с 11/2009.

Сотрудники “Санрено” знают все о ремонте Renault Logan: за 6 лет работы автосервиса опытным путем были выработаны продуктивные стратегии обслуживания этого автомобиля. Если мастер слышит стук в передней части корпуса, то уже знает, что вышли из строя втулки стабилизатора. Предположения автомехаников проверяются на дилерском оборудовании для диагностики, после бригада исправляет неисправности.

Эта модель популярна в России: чтобы в этом убедиться, нужно просто выйти на улицу и посмотреть на проезжую часть. Поэтому на складе автосервиса всегда хранится полный набор комплектующих, и при замене деталей не придется ждать доставки новых.

Особенности автомобиля Renault Logan

Логан является очень надежным и долговечным транспортным средством, в котором прекрасно сочетается производительный силовой агрегат и достаточно мягкая ходовая. Если придерживаться рекомендаций производителя и не нарушать эксплуатационные условия — то ремонт и обслуживание рено логан может понадобиться вам очень не скоро.

Своевременное устранение небольших дефектов позволяет существенно сэкономить на более дорогостоящем капитальном ремонте, который придется проводить в случае обнаружения серьезных проблем.

Если вы приобрели рено логан, эксплуатация и ремонт являются весьма зависящими друг от друга факторами. Ведь серьезная поломка — это всегда признак нарушения эксплуатационных условий.

Что делать, если появились «симптомы» проблем

Не медлить — каждая минута отделяет вас от дорогостоящего капитального ремонта.

Несколько советов для владельцев транспортных средств Рено Логан

Ремонт считается очень неприятным и затратным мероприятием, которое не любят практически все водители. Ремонт логана, цена которого зависит от множества факторов, не является исключением из данного правила.

Существует несколько секретов, которые позволяют избежать серьезных неприятностей. Например, модель оснащена специальными индикаторами — они показывают, в каком состоянии находятся подушки безопасности. В случае обнаружения проблемы — сразу же приезжайте к нам, иначе подушка может раскрыться в любой момент и стать причиной серьезной аварии.

Наличие резервного отсека в баке — не совсем преимущество данной модели, ведь длительное использование «резерва» приведет к попаданию воздуха, поломке электронасоса — а его ремонт очень дорогостоящий.

Читать еще:  Почему плохо заводится машина на горячую

Контроль за показателями всех индикаторов и своевременное обращение к профессионалам — залог длительной эксплуатации вашего транспортного средства.

Мы оказываем следующие виды ремонта Логан:

  • Ремонт ходовой части, стартера,
  • Ремонт подвески, глушителя,
  • Ремонт КПП, АКПП
  • Ремонт сцепления, ГУРа,
  • Ремонт двигателя, генератора,
  • Кузовной ремонт
  • И другие виды ремонта

Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio
(2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. 2.0 T MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Процесс ремонта мотора Рено Логан

На начальном этапе сливается масло с двигателя и антифриз из системы охлаждения Логана. После этого отключаются все разъемы, трубки и шланги. Далее демонтируется воздушный фильтр, катушка, заслонка дросселя и топливная рампа с набором форсунок.

Видео ремонта двигателя Рено Логан:

Последующий алгоритм действий для моторов объемом 1.4 и 1.6 л следующий:

  • Снятие ремней ГРМ и генератора (в случае их износа требуется установка новых узлов).
  • Проверка водяного насоса. При наличии течи требуется замена вышедшего из строя элемента.
  • Отбрасывание разъемов от насоса ГУР, кондиционера и генератора. На этом этапе может потребоваться демонтаж помпы Логана.

В случае снятия насоса ГУР рекомендуется произвести замену рабочей жидкости гидроусилителя.

  • Снятие крышки клапанов и ГБЦ (используется пара торцевых головок на 12 и 14).
Читать еще:  Ваз 2107 ремонт стартера

  • Демонтаж гайки, привинченной к скобе, усиливающей коллектор впуска.
  • Снятие ГБЦ и проверка его состояния. Шлифовка обязательна при наличии течи ОЖ, «пробоев» ОГ и прочих проблем. Также стоит обратить внимание, насколько надежно поршни «сидят» на своих местах, нет ли «болтанки».
  • Демонтаж масляного картера. Выполнению этой работы будет мешать подрамник Логана, поэтому его придется убрать.
  • Снятие поддона, изъятие поршней. Здесь стоит обратить внимание на факт наличия нагара сверху и по бокам детали. Далее необходимо очистить и хорошенько отмыть поршни.

  • Разборка и установка ГБЦ. На этом этапе старые клапана можно поменять или притереть. В процессе ремонта желательно поменять маслосъемные колпачки, сальник ГРМ (тот, что спереди), прокладки ГБЦ и крышки клапанов, кольца на поршнях, насос и прочие узлы (по необходимости).

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Достоинства K7J и K7M:

  • низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • хорошая “эластичность” двигателей, равная 1.83.

Недостатки K7J и K7M:

  • относительно высокий расход топлива;
  • нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие – необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • “загиб” клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • повышенная “текучесть” сальников коленвала;
  • слабая надежность элементов системы охлаждения;
  • шумность и склонность к вибрациям.

К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Недостатки мотора K4M:

  • дорогие запчасти;
  • “загиб” клапанов при обрыве ремня;
  • слабая “эластичность” двигателя, равная величине 1.53, как следствие – проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный ДВС 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего “старшего брата” 1.4 л.

Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких “перебежках” по городу. А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту – “эластичность”.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector