Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg в Москве

Замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg в Москве

Порядок замены согласно регламента

Процесс по ремонту достаточно простой. Используя данный отчет как инструкцию, можно справиться собственными силами. Все необходимые инструменты и запасные части в конце.

  1. Снимаем пластиковый кожух дизельного мотора.
  2. Ослабляем хомуты крепления воздушного патрубка
  3. Снимаем патрубок и отводим его в сторону
  4. Ослабляем болты крепления ролика насоса системы охлаждения, пока поликлиновый ремень стоит на месте.
  5. Далее тораксом 60 отжимаем натяжной ролик по часовой стрелке.
  6. Снимаем поликлиновый ремень, полностью его доставать не нужно, можно отвести в сторону.
  7. Выкручиваем болты крепления ролика насоса системы охлаждения
  8. Снимаем ролик помы Фольксвагена
  9. Течь из дренажного отверстия
  10. Откручиваем по периметру болты крепления водяного насоса их 10.

  11. После того, как открутили болты, не сильными ударами текстолитового, резинного или медного молотка постукиваем по насосу, тем самым он отойдет от блока двигателя. Внимание! Антифриз горячий, можно получить ожоги! Лучше перед началом работ, дать мотору остыть.
  12. Извлекаем старую помпу Туарега
  13. Так выглядит старый и новый насос для нашего Туарег 3.0 дизеля
  14. Перед установкой нового насоса обезжириваем прилегающую поверхность блока к насосу.
  15. Устанавливаем новую помпу.
  16. Прикручиваем насос болтами перекрестно и затягиваем их моментом 9 Нм.
  17. Устанавливаем ролик насоса и прикручиваем болтами от руки.
  18. Устанавливаем поликлиновый ремень согласно схеме, отжимаем ролик и натягиваем ремень на натяжной ролик.
  19. Замываем ремень, ролики и блок двигателя от пролитого антифриза.
  20. Затягиваем болты крепления ролика насоса системы охлаждения моментом 23 Нм.
  21. Устанавливаем воздушный патрубок на место, затягиваем хомуты.
  22. Устанавливаем пластиковый кожух мотора.
  23. Выкручиваем крышку расширительного бочка, заливаем новый антифриз. При замене помпы вылилось порядка 3,7 литра антифриза.
  24. Мы использовали готовый антифриз. Если приобретать концентрированный антифриз, то его необходимо смешивать с дистиллированной водой в пропорции 1:1.
    Заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, первые 15 минут дать поработать на холостом ходу, далее прогреваем, поддерживая обороты 2000 — 2500 оборотов в минуту.
  25. Выставляем уровень охлаждающей жидкости на горячую, уровень ОЖ должен быть на отметке MAX.
  26. Закрываем крышку расширительного бочка. Замена насоса ОЖ произведена.
Читать еще:  Замена топливного насоса форд фокус 2

Запасные части

Насос системы охлаждения (помпа) 059 121 008 J цена 12 800 руб.
Не оригинал HEPU P660 цена 3 400 руб.
Антифриз концентрат (1,5 л.) G 013 A8J M1 цена 550 руб.
Антифриз готовый (1,5 л.) (разбавлять не требутся) G 013 774 M2 цена 350 руб.
Не оригинал HEPU (1,5 л.) P999G12 цена 380 руб.

Потребуется инструмент:

• Отвёртка «1/4»;
• Головка «1/4» на 7 мм.;
• Головка «1/2» на 10 мм.;
• Трещоточный ключ «1/2»;
• Трещоточный ключ «1/4»;
• Бита «звездочка М 10»;
• Бита TORX «T 60»;
• Бита «1/4» TORX «T 30»;
• Бита «1/4» TORX «T 27»;
• Переходник с «3/8» на «1/4»;
• Удлинитель «1/4» длиной 50 мм.;
• Текстолитовый молоток;
• Динамометрический ключ с диапазоном 5 — 50 Нм.

Сложности при замене цепи

Перед тем как менять цепь ГРМ, следует обзавестись необходимыми инструментами. Для проведения работ требуется набор торцевых и гаечных ключей, отвертки, съемник шкива коленвала и т.д.

Наиболее распространенная ошибка, связанная с неправильной заменой цепи Тигуан – несовпадение установочных меток на коленчатом и распределительном валах (в этом случае датчики отправят сигнал на блок управления). Данная проблема может возникнуть как из-за недостатка у мастера опыта, так и по причине отсутствия необходимых инструментов.

Еще одна сложность ремонта связана с регулировкой натяжения. Если цепь натянута слишком слабо – звенья будут проскакивать, а это может привести к повреждению других узлов двигателя. Если же натяжение будет слишком большим, цепь может не выдержать нагрузки и порваться. В этом случае последствия еще более серьезные.

Чтобы избежать лишних расходов и сохранить автомобиль в исправном состоянии, требуется своевременно выполнять техническое обслуживание. В случае если появились подозрения на повреждение цепи ГРМ, необходимо сразу обратиться в проверенный автосервис.

Читать еще:  Где находится стартер на ваз 2107
Volkswagen

Touareg 12002 — 2006

Здесь алюминиевый блок, но задиры при нормальном уходе встречаются редко

Но если экономить на масле и допускать частый перегрев двс, то они появятся

Главные проблемы тут связаны с ненадежными гидронатяжителями цепей грм

Также нужно следить за состоянием ремня грм, так как с обрывом клапана гнет

Еще здесь часто случаются течи смазки и особенно на стыке мотора и коробки

Замена ремня грм на Туареге 4.2 литра

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector