Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
138 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм мазда демио dy3r — drive2

Замена цепи грм мазда демио dy3r — drive2

MAZDA DEMIO 1.3; 323 1.3 SOHC; MX-3 1.6 SOHC УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ


А когда все разобрал, выяснилось, что сальник нормальный, а течет из разъема поддона и блока. Если компрессор не двигается значит надо ослабить вот здесь:

В интернете и на драйве это не новость, но хотелось бы отметить такой момент, что…

Дальше неoбхoдимo oткрутить бoлт кoленвала, нo не дo кoнца, oн все равнo не вылезет, а упрется в брызгoвик. Проверяем совпадение меток на коленвале и на распредвале. Теперь неoбхoдимo выкрутить гайку бoлта передней oпoры двигателя — тoй кoтoрая крепиться к правoму крылу.

Теперь ставим на место новый ремень, ролик, натягиваем все .

Теперь откручиваем болт я открутил накидным ключом на 12 натяжного ролика и снимаем его отсоединив от него натяжную пружину. Аккуратно стягиваем старый ремень со шкива на распредвале и снимаем его с двигателя.

Затем смотрим на ролик и на ремень. Авто я купил в начале февраля доставка из японии контейнером в новороссийск где на таможня я ее и забрал пробег на момент покупки был 91 тыс. Ролик имел заментный люфт а ремень на изгибах небольшие расслоения и трещины. Насколько они большие или маленькие не знаю но заметил их не сразу а при детальном рассмотрении. Так что думаю что пробег авто реальный. Ну это я отвлекся.

У меня ролик тоже имел люфт, а ремень был как новый — возможно его все таки меняли незадолго до меня, но так спокойнее. Теперь ставим на место новый ремень, ролик, натягиваем все это. Проверяем совпадение меток на коленвале и на распредвале. Имейте ввиду при ошибке всего на один зуб машину будет не узнать не в лучшую сторону.

Для контроля надо повернуть коленвал на 2 оборота, чтоб ремень натянулся и проверить еще совпадение меток. А вот теперь можно и выкрутить болт с коленвала который мы закручивали на место чтобы проворачивать коленвал.

Устанавливаем на место шайбу на коленвал, шкивы за одно посмотрите на ручьи на шкивах — у меня там полно всякой гадасти прилипшей было — лишний износ ремней.

Чтобы затянуть его я стопорил шкив распредвала.

Шкивы на коленвал закручиваем только после установки нижней крышки ремня ГРМ иначе она не влезет на место. Теперь можно и поднять двигатель обратно вставить болт опоры на место. Ну а далее все собираем в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ на Mazda Demio

Затем откручиваем шкив помпы 3 болта на Снимаем пластиковую защиту шкива откручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ на 4 болтах на 10 и. Открутил 4 болта на 10 крепления шкивов аналогично шкиву помпы и снимает нижнюю нижнюю часть кожуха ГРМ 3 болта 10 один из них посредине крышки прямо под флянцем помпы, крепится болтами на Откручиваем болт накидным ключом на 12 натяжного ролика и снимаем его отсоединив от него натяжную пружину.

Теперь необходимо открутить болт коленвала, но не до конца он все равно не вылезет а упрется в брызговик. Для этого я заказал у друга ключ по размерам. Я решил агрегат нужно подвешивать с помощью специального приспособления выглядит как балка.

Когда отпустили двигатель чтоб открутить болт. После необходимо снять звездочку коленвала. Перво наперво выдернул с помощью пассатиж шпонку.

Снять сальник коленвала можно с помощью небольшого ножика. Кстати установить новый сальники желательно с помощью оправки, Ну вроде все… сборку производим в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ на мазда демио — все по полочкам — thedreambag.ru

Затем ролик на смотрим и на ремень. Авто я купил в начале доставка февраля из японии контейнером в новороссийск где на забрал я ее и таможня пробег на момент покупки был 91 момент.

Ролик заментный имел мазда демио метки грм а ремень на изгибах небольшие трещины и расслоения. Насколько они большие или знаю не маленькие но заметил их не сразу а при детальном Так. Ну это я отвлекся. У меня ролик имел тоже люфт, а ремень был как возможно — новый его все таки меняли меня до незадолго, но так спокойнее.

Замена ГРМ — бортжурнал Mazda Demio DW3W куб.см B3 83л.с года на DRIVE2

Теперь ставим на новый место ремень, ролик, натягиваем все Подробнее. Кстати кроме самого ремня опытный автовладелец также рекомендует заменить передний сальник распредвала и передний сальник коленвала, даже если они не текут ведь лезть и снимать заново ремень через мазда демио метки грм то тыс.

И так для замены ремня на Mazda Demio основными расходными материалами являются: Я решил агрегат нужно подвешивать с помощью специального приспособления выглядит как балка. Когда отпустили двигатель чтоб открутить болт.

После необходимо снять звездочку коленвала. Перво наперво выдернул с помощью пассатиж шпонку.

Снять сальник коленвала можно с помощью небольшого ножика. Кстати установить новый сальники желательно с помощью оправки, Ну вроде все… сборку производим в обратной последовательности. Теперь берем трубу мазда демио метки грм конец ложим на крыло в районе крепления капота предварительно подложив толстый кусок ткани чтобы не поцарапать краску, далее сооружаем подобие лямки я взял от старого ранца перекидываем под опору и на трубу.

Мазда демио двигатель zj метки грм

Одной рукой поднимаем двигатель а другой вытаскиваем болт опоры и аккуратно опускаем двигатель — не бойтесь он никуда не денется мазда демио метки грм немного опуститься. Я тут сделал не так: Двигатель при этом не двигался, и подобрав положение можно спокойно выташить болт опоры, а затем снова домкратом поднять машину.

Читать еще:  Не работают поворотники и аварийка ваз 2114

Двигатель при этом опустится. Теперь можно и открутить болт коленвала и снять с него шкивы ремней генератора и гидроусилителя. Теперь необходимо снять большую шайбу с коленвала — она сидит на шпонке. Mazda Demio83 л.

Затяните болт 8 мазда демио метки грм Нм 8. Проверните коленчатый вал на два оборота, 9. Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой, усилием 10 кг. Автo я купил в начале февраля дoставка из япoнии кoнтейнерoм в нoвoрoссийск где на тамoжня я ее и забрал прoбег на мoмент пoкупки был 91 тыс.

Рoлик имел заментный люфт а ремень на изгибах небoльшие расслoения и трещины. Наскoлькo oни бoльшие или маленькие не знаю нo заметил их не сразу а при детальнoм рассмoтрении.

Смотрите также

Комментарии 26

Подскажи внутри посадочное отверстие какое у ролика HB3-0013. ?

К сожалению не знаю, но там стоит стандартный подшипник 203

Ролики недавно тоже заскрипели 130т. км. купил SKF 62032 RS, Выбил старые подшипники без проблем используя торцевую головку. Так же головкой запрессовал. Ремень давно на всякий случай валялся новый в багажнике, за одно и его поменял. Лазил один, немного помучился с установкой ремня и натяжителем… Кстати отвести ролик натяжителя можно только накидным длинным прочным ключом на 14. Головкой было бы удобнее, но головка вместе с воротком или трещоткой между болтом ролика и кузовом не влазит! Обнаружил так же как и у тебя замокревшую правую сторону двигателя. Придется тоже лезть еще раз и менять сальник коленвала. Я сомневался он- не он… т.к. рядом на поддоне ранее обломил пару болтиков ( с дуру при замене масла полез просто так подтянуть поддон). Но скорее всего это сальник коленвала. Обломыши тоже придется все таки доставать в будущем.

Будешь снимать поддон не забудь сеточку почистить…

Зря ролики покупал, выпрямил бы, там ювелирная точность не нужна они же не в овал согнулись, а просто юбка помялась.
Запресовывать лучше через подходящую торцевую головку (подходит ступичная на 32).
Замени подшипники на старых и будут запасные.

я через головку, тисками, короче не моё это, неполучилось :))) на самом деле в ненужный момент порвётся ремень будет не приятно… из за 1500р ставить гнутый ролик нехочется, особенно когда с двумя детьми езжу постоянно.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор. Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18.

СТО на Гражданском: Учительская, дом 23, с 9. СТО на Купчино: Димитрова, дом 1, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Замена передних сальников коленвала и распредвала на Мазде Демио

Все займет времени в зависимости от опыта, инструмента и проблем при разборке-сборке и степени опьянения. Кому интересно расскажу о самостоятельной замене ремня ГРМ и натяжного ролика, замена сальников распредвала и коленвала, ремень генератора и кондиционера и гидроусилителя.

Куплен году на одометре 97тыс км. Эксплуатируя машину ежедневно Удовольствие от проделанной работы свело на.

Лично меня сподвигло проделать эту работу самому — желание сделать эту работу качественно, время покажет насколько у меня это получилось. А теперь по порядку. Перво-наперво отключаем аккумулятор Отстегиваем защелки кожуха воздушного фильтра, пласт.

Ослабляем хомут воздуховода на заслонке и снимаем все это хозяйство. Ослабляем ремень кондиционера и гидроусилителя- и снимаем: Далее поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем.

Ремонт ГРМ Mazda Demio

Как определить, что газораспределительный механизм (ГРМ) вашего двигателя нуждается в ремонте? Если вы заметили хотя бы один признак из перечисленных ниже, рекомендуем обратиться в сервис:

  • при работе мотора слышен звонкий металлический стук
  • шум (шуршание) со стороны привода ГРМ, выстрелы выхлопных газов
  • сизый цвет отработанных газов
  • потеря мощности мотора
  • неравномерная работа агрегата

Доверяйте ремонт ГРМ только профессионалам!

Газораспределительный механизм (ГРМ) двигателя Mazda Demio предназначен для контроля поступления воздуха в цилиндры и отвода из них выхлопных газов. Любые нарушения в работе этого механизма приведут как к нестабильной работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания), так и к его заклиниванию.

ЭЛЕМЕНТЫ ГРМ

Механизм газораспределения Mazda Demio состоит из блока клапанов и распределительного вала, каждый из которых имеет свой привод.

  1. Клапаны. Конструктивно клапан можно разделить на тарелку и стержень. Этот элемент предназначен для подачи в цилиндр воздуха (чтобы в нём могла образоваться воздушно-топливная смесь), а также для отвода выхлопных газов, образовавшихся после детонации. Для удержания клапана в закрытом состоянии используется пружина, а для его открытия установлен привод – роликовые рычаги. Для крепления пружины применены сухари и тарелка.
  2. Роликовый рычаг. Этот элемент также называют коромыслом. Одной стороной рычаг крепится к стержню клапана, а другой – к гидрокомпенсаторам. Соединение рычага и распредвала – роликовое, – для уменьшения силы трения.
  3. Гидрокомпенсатор. С помощью этого механизма проводится регулировка нарушения тепловых зазоров клапанов. Кроме того, он необходим для снижения шума от двигателя Mazda Demio, а также обеспечения плавности его работы. Основные элементы гидрокомпенсатора: цилиндр, поршень, пружина, обратный клапан, масляный подводной канал.
  4. Распределительный вал. Распредвал находится в ГБЦ (головке блока цилиндров) и предназначен для приведение в действие системы клапанов, обеспечивая своевременное их открытие и закрытие. Его конструкция состоит из стержня (вала) и кулачков, от формы которых зависит фаза распределения. Расположен вал на опорах, которыми служат подшипники скольжения (иногда дополнительно к ним используют вкладыши) в так называемой постели, к каждому подведена магистраль для подачи масла. Чтобы распредвал не перемещался продольно, применён упорный подшипник.
  5. Привод распредвала. Для вращения распределительного вала применён ременной или цепной привод, который передаёт это вращение от коленчатого вала через зубчатую передачу. Замена цепи ГРМ нужна значительно реже, чем ремня. Это обусловлено её надёжностью и долговечностью: в некоторых автомобилях срок эксплуатации совпадает с ресурсом двигателя. Её недостатком является вес и необходимость постоянной смазки. Из-за этого в конструкции ГРМ Mazda Demio дополнительно установлены натяжитель и успокоитель. Ременной привод легче по весу и не требует смазки, что значительно упрощает его использование. Единственный недостаток ремня в ограниченном ресурсе – 150 000 км.
Читать еще:  Рено меган 3 замена грм

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ГРМ Mazda Demio

Ремонт газораспределительного механизма может потребоваться в двух случаях:

  1. Естественный износ узлов и деталей.
  2. Нарушение норм эксплуатации ДВС (несвоевременное ТО или его отсутствие, использование некачественного топлива или моторного масла).

Если в первом случае автовладелец Mazda Demio может быть готов к восстановительным работам элементов ГРМ, то во втором случае поломка детали (например, обрыв привода) станет полной неожиданностью.

ПРИЗНАКИ ПОЛОМОК ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

В зависимости от неисправного элемента появляются и соответствующие симптомы неисправности.

  1. При нарушении размеров тепловых зазоров, а также износе кулачков и подшипников, на низких, а иногда и средних оборотах ДВС Mazda Demio появляется звонкий металлический стук, при этом мощность мотора снижается.
  2. Гидрокомпенсаторы дают о себе знать на холостых оборотах. Их неисправность также сопровождается потерей мощности.
  3. О скором обрыве ремня или цепи, а также износе шкива свидетельствует характерный шум привода и выстрелы из выхлопной системы.
  4. Износ кривошипно-шатунного механизма (КШМ), колпачков, стержней клапанов и втулок сопровождается снижением уровня моторного масла в системе, сизым дымом из выхлопной трубы и уменьшением тяговых характеристик ДВС.
  5. Из-за плохого качества топлива и масла на клапанах появляется нагар, что приводит к неплотному закрытию клапанов ГРМ. Благодаря этому мотор Mazda Demio начинает работать неравномерно, с перебоями, а при разгоне слышен металлический лязг.
  6. Поломка клапанных пружин, соответственно и зависание клапанов, приводят сначала к неравномерной работе ДВС, снижению его мощности и, как итог, перегреву и капитальному ремонту.

Определить, что поломка произошла именно в системе газораспределения Mazda Demio, довольно сложно, так как многие признаки сопровождают и другие неисправности двигателя, а также газоотводной системы. Поэтому чтобы окончательно убедиться в том, что пора приступать к ремонту ГРМ, следует обратиться к специалисту, который изучит симптомы проблемы, проведёт диагностику и, при необходимости, вскроет головку блока.

ДИАГНОСТИКА

Для проведения исследования состояния газораспределительного механизма Mazda Demio проводят замеры:

  1. Фазы газораспределения определяют с помощью моментоскопа и угломера на неработающем двигателе.
  2. Тепловые зазоры измеряют специальными щупами, представляющими собой металлические пластины. Этот метод достаточно трудоёмкий и не всегда точный. Поэтому, в случае повышенного износ поверхности штока и бойка коромысла, применяют рамку с индикатором.
  3. Зазоры между клапаном и седлом проверяют при закрытых клапанах. В камеру сгорания нагнетают воздух, а затем прибором замеряют степень его утечки.
  4. Определить, нужна ли замена ремня ГРМ Mazda Demio можно только визуально. О необходимости этой процедуры будут свидетельствовать трещины на его внутренней поверхности и сколы зубцов.

РЕМОНТ ГРМ

Когда изменения тепловых и клапанных зазоров не критичны, их размеры восстанавливают:

  • углубляют масляные канавки;
  • шлифуют опорные шейки до возможного ремонтного размера;
  • острые кромки кулачков шлифуют бруском, затем шкуркой, а при необходимости используют шлифовальный станок;
  • в случае сильного износа поверхности кулачков и опорных шеек, их восстанавливают наплавкой, а затем шлифуют;
  • изгиб вала подвергают правке.

Замена кулачков Mazda Demio может потребоваться только в том случае, если их износ по высоте превышает полмиллиметра по отношению к валу. Диаметр втулки наращивают с помощью спиральной деформации металла, но, если на её внутренней поверхности имеются признаки выработки, то деталь подлежит замене. Только после их осмотра ремонтируют клапана и сёдла: удаляют следы коррозии и нагар шлифовкой на специальном станке или с помощью сменной фрезы. Головки цилиндров после такой процедуры очищают с помощью сжатого воздуха.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Mazda Demio сообщает о неисправностях металлическим лязгом. Появление этого звука говорит как о том, что цепь растянулась, так и поломке и срочной замене успокоителя цепи. Если успокоитель можно поменять, сняв крышку ГБЦ, то замена привода – довольно трудоёмкий процесс. Только чтобы добраться до цепи необходимо:

  • поэтапно демонтировать компрессор кондиционера, потом генератор и насос гидроусилителя руля;
  • снять датчики валов и шкива;
  • удалить стартер;
  • убрать масляный поддон и подушку двигателя;
  • открутить множество болтов передней крышки цепи.

Чтобы всё это проделать, нужно иметь необходимый инструмент и много свободного времени. Нарушения в точности установки всех снятых и заменённых элементов приведут к появлению ещё больших неисправностей и увеличат стоимость ремонта ГРМ Mazda Demio в разы.

При появлении потёков масла из-за износа прокладки натяжителя цепи, стоит обратиться к специалистам, чтобы определить, нужна ли замена натяжителя цепи ГРМ или будет достаточно поменять только прокладку. Демонтаж натяжителя не представляет трудностей, а вот установка новой детали имеет некоторые нюансы, исполнение которых лучше доверить мастеру.

Читать еще:  Какая разболтовка на ваз 2110

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Установка нового ременного привода газораспределения Mazda Demio требуется через 60 000 км, а в случае приобретения автомобиля с пробегом – сразу после покупки. Известно, что обрыв ремня провоцирует столкновение поршней и клапанов, то есть капремонт ДВС. Ремень может оборваться по нескольким причинам:

  • заклинивание одного из валов, а также роликов или помпы;
  • некачественная деталь, установленная ранее, либо истекший срок эксплуатации;
  • слабое натяжение ролика;
  • некорректная установка ремня: сильное натяжение.

Чтобы предотвратить такую фатальную поломку следует:

  • проводить своевременную замену приводного ремня Mazda Demio;
  • проходить плановое техобслуживание;
  • в случае появления посторонних звуков или отклонений в работе двигателя обратиться в автосервис для проведения диагностики и последующего ремонта;
  • контролировать давление масла, следить за показаниями индикатора о состоянии ремня ГРМ (если таковой имеется);
  • устанавливать оригинальные элементы или качественные аналоги.

Замена ремня проводится гораздо быстрее, чем цепи, так как он расположен в доступном месте и не требует разборки половины моторного отсека. Вместе с ремнём ГРМ Mazda Demio рекомендуют проводить замену роликов натяжения, сальников и помпы.

Замена переднего сальника коленвала Мазда Демио чуть более простая, чем замена заднего. Стоимость работы при этом не измениться. Стоимость замены сальника коленвала на Мазда Демио: Замена переднего сальника коленвала Мазда Демио от 2 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Мазда Демио: Гарантия на замену сальника коленвалаМазда Демио — замена переднего сальника коленвала мазда демио Диагностика сальника коленвала на Мазда Демио при ремонте у нас — бесплатно! Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Сальник коленвала передний для Mazda Demio DW 1998-2000

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Денис Иванчук 6 просмотра. Из коробки слилось в итоге 4,5литра всего там 7л После залили все масла, прокатились 15км и проверили уровень в коробке — всё норм! Показать замена переднего сальника коленвала мазда демио Прохудавшие сальники коленвала и распредвала большую беду могут наделать в зимнее время, а в теплое время года много автовладельцев не сильно озабочиваются проблемой течи передних сальников проще ведь периодически доливать масла чем снимать разбирать пол машины и менять сальники распределительного и коленчатого валов.

Натяжной HB Concord Тайвань р. Видео как заменить передний сальник коленчатого и распределительного валов на Mazda Demio DW3W Прежде чем начинать работу по замене ремня, убедитесь, сможешь это сделать сам?

Братся за столь хлопотную процедуру стоит лишь при наличии достаточного количества времени и терпения. Под рукой необходимо иметь, кроме ключей, определенный набор инструментов.

Замена сальника

Ну хватит о лирике… последния замена ГРМа? Меняли не разу после покупки.

Для замены ГРМ требуется гараж с ямкой или подъемник. Загоняем машину на ямку правым передним колесом вплотную к краю ямки и начинаем работу.

Все займет времени в зависимости от опыта, инструмента и проблем при разборке-сборке и степени опьянения. Кому интересно расскажу о самостоятельной замене ремня ГРМ и натяжного ролика, замена сальников распредвала и коленвала, ремень генератора и кондиционера и гидроусилителя.

Куплен году на одометре 97тыс км. Эксплуатируя машину ежедневно Удовольствие от проделанной работы свело на. Лично меня сподвигло проделать эту работу самому — желание сделать эту работу качественно, время покажет насколько у меня это получилось.

А теперь по порядку. Перво-наперво отключаем аккумулятор Отстегиваем защелки кожуха воздушного фильтра, пласт.

Ослабляем хомут воздуховода на заслонке и снимаем все это хозяйство. Ослабляем ремень кондиционера и гидроусилителя- и снимаем: Далее поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем.

Затем откручиваем шкив помпы 3 болта на Снимаем пластиковую защиту замена переднего сальника коленвала мазда демио откручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ на 4 болтах на 10. Открутил 4 болта на 10 крепления шкивов аналогично шкиву помпы и снимает нижнюю нижнюю часть кожуха ГРМ 3 болта 10 один из них посредине крышки прямо под флянцем помпы, крепится болтами на Откручиваем болт накидным ключом на 12 натяжного ролика и снимаем его отсоединив от него натяжную пружину.

Mazda demio, ремень грм замена

Demio 1,3механика. Да, смотрел одну белую в прошлом году, когда покупать собирался, октябрь выпуск, В3. Цепь стояла. Так тогда я подумал, что она на всех стоит: Взял свою на аукционе — ремень: На аукционе Silver с меньшим пробегом мне обошлась на 50 штук дешевле того же года апрельская.

Ремень или цепь ГРМ ?

Это что-то не. Замена ремня на цепь много меняет в конструкции двигателя, должно быть и изменение названия.

Сомнительно, что В3 с цепью. Возможно, были и с В3, и с Z. Я тоже думаю, что это должны быть разные двигатели.

Дверь багажника. Кабриолет Mazda 6?

Бывает и такое! В Кабардино- Балкарии офицеры….

Замена цепи грм — бортжурнал Mazda Demio Tsukuba circuit года на DRIVE2

Строители состыковали части…. Mazda Demio год Юрий. Mazda Demio год Катерина. Mazda Demio год DJ Stussy.

Последние вопросы. Народ подскажите, как выглядит клипса крепления коврика салонного водительского,и где купить?

Все облазил ни где. Приветствую, уважаемые форумчане! Вопрос.

Купил демку, а в ней мафон стоит 1Din на месте бардачка на торпеде, хозяин сказал, что от штатной. C .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector