Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ в Субару

Замена ремня ГРМ в Субару

Работа двигателя в Subaru, как и в любом другом автомобиле, зависит от исправной работы ремня ГРМ. Как механизм, работающий под нагрузкой, рано или поздно он изнашивается и требует замены. В противном случае ремень просто порвется, и тогда может потребоваться весьма дорогой ремонт двигателя: могут быть повреждены клапаны, распределительный вал и т.д.

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 — не самая простая работа, и на станции технического обслуживания придется заплатить достаточно приличную сумму. Именно поэтому есть смысл научиться выполнять ее самостоятельно, своими руками.

Необходимые инструменты

  • набор ключей;
  • новые ролики на Subaru Forester EJ20;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • динамометрический ключ;

Динамометрический ключ

  • перчатки.
  • Этапы

    1. Работу по замене начинаем со снятия брызговика силовой установки Subaru.
    2. Снимаем кожух приводных ремней.
    3. Когда получили доступ к натяжителям, в первую очередь, их нужно ослабить.
    4. Снимаем натяжитель ремня кондиционера и другие ремни. Перед тем как снять нужно, пометить маркером, в каком направлении двигались ремни.

    Белыми стрелочками указано направление движения

  • Пользуясь, случаем осмотрите состояние натяжного ролика. В случае если он исправен, то достаточно просто его хорошенько вымыть и смазать.
  • Далее необходимо отсоединить вентиляторы охлаждения Subaru.

    Разъемы, которые нужно отсоединить

  • Убираем расширительный бачок.
  • Снимаем вентиляторы.
  • Убираем крышку, газораспределительного механизма находящуюся слева. Выполняя эти работы, обязательно закройте листом фанеры радиатор, чтобы не повредить его.
  • Выкручиваем болт закрепляющий шкив коленчатого вала. Чтобы он не прокручивался, установите пятую скорость и выжмите тормоза.
  • Убираем шкив коленчатого вала.
  • Снимаем правую крышку, предварительно выкрутив болты.
  • Ослабляем болты, которыми закреплены шкивы распределительных валов. Работать со шкивом коленчатого вала нужно аккуратно, ее головка достаточна хрупкая.
  • Теперь необходимо выставить метки на шкивах.

    Если сальник не поддается, его можно вытащить таким способом

  • Места посадки сальников необходимо хорошенько протереть и смазать.
  • Новые сальники также смазываем.
  • Ставим сальники на свои места.
  • Предварительно слив ОЖ снимаем помпу.
  • Запомнив, как стоит термостат, снимаем его.
  • Место установки новой помпы как следует, протираем. Не должно остаться никаких частиц старой прокладки.
  • Ставим новую прокладку.
  • Если ресурс старой помпы исчерпан, ставим новую.
  • Нанеся фиксатор, закручиваем болты. Дотягиваем их с усилием 10-14 Нм, соблюдая порядок.
  • Устанавливаем часть кожуха находящуюся сзади.
  • Теперь необходимо наживить шкивы распределительных валов.
  • Ставим на место шкив коленчатого вала.
  • Производим замену уплотняющего кольца термостата. Чуть-чуть смазав его герметиком.
  • Теперь нужно прикрутить термостат к помпе.
  • Ставим патрубки.
  • Ставим и затягиваем хомутики.
  • Сейчас пришло время установки гидронатяжителя и ролика, который находится сверху. Во время прикручивания ролика усилие должно равняться 40-45 Нм.

    Читать еще:  Замена сцепления киа рио

    ГРМ в сборе

  • Проводим проверку меток на шкивах.
  • Натягиваем ремень по ходу часовой стрелке. Обычно на ремнях имеются метки, что существенно упрощает задачу. После того как ремень натянут проводим проверку меток на шкивах и силовой установки.
  • Установив зубчатый и гладкий шкивы, проводим повторную проверку меток.
  • На пару оборотов проворачиваем коленчатый вал.
  • Метки коленчатого и распределительного валов должны немного сместиться.
  • Чека гидронатяжителя остается на месте, натягиваем ремень ГРМ, предварительно вставив под шток отвертку.
  • Ставим на свои места крышки кожуха.
  • Ставим шкив коленчатого вала. Фиксируем его болтом с усилием 120 Нм.
  • Ремни ставим на свои места.
  • Устанавливаем вентиляторы.
  • Подсоединяем разъемы.
  • Ставим на свое место бачок.
  • Заливаем новую охладительную жидкость.
  • Ставим оставшиеся узлы на свои места.
  • Заводим автомобиль.
  • Если нигде не течет и не слышен писк, то можно считать, что работа по замене привода ГРМ на Subaru выполнена.

    Система ГРМ играет очень важную роль во время работы двигателя, поэтому при обнаружении неполадок в ее функционировании следует принимать срочные меры.

    Выбор ремня ГРМ

    Производитель Субару рекомендует устанавливать на автомобиль оригинальные детали. К этому списку относится и ремень ГРМ. Однако сегодня существуют производители, которые изготавливают качественные детали по невысокой стоимости:

    • Lemfoerder;
    • Sachs Boge;
    • Continental;
    • Ina;
    • TRW;
    • Reinz.

    Многие производители сотрудничают с этими компаниями. Поэтому прежде чем заказывать детали у официального дилера, нужно внимательно изучить вопрос качества изготовления расходных деталей. После выбора необходимой детали можно начать подготовительные работы.

    Когда нужно проводить замену ремня ГРМдвигателя Subaru

    Документация к автомобилю содержит информацию о периодичности плановой замены ремня газораспределительного механизма. Например, в Subaru Forester рекомендуемый пробег — 100 000 км. Необходимость ранней замены может быть вызвана износом детали вследствие:

    • интенсивной эксплуатации в сложных условиях — на плохих дорожных покрытиях, в суровом климате;
    • агрессивного стиля вождения;
    • установки ремня ненадлежащего качества;
    • попадания моторного масла на поверхность детали.
    Читать еще:  Ваз 2109 как снять торпеду

    Ремень подлежит замене, если на поверхности появились трещины и повреждения. Иначе это приведет к обрыву.

    Замена грм на субару

    Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 11:14

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Sawd » 10 фев 2016, 11:35

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Wazzzeee » 10 фев 2016, 13:21

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Liska » 10 фев 2016, 13:24

    ууууужмот, чулки бы мог и покруче взять

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 14:21

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 14:25

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Donorparts » 10 фев 2016, 14:46

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Wazzzeee » 10 фев 2016, 14:46

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 15:10

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 15:14

    Donorparts писал(а): Это хорошая цена на эти работы +- по городу она именно такая

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Donorparts » 10 фев 2016, 16:29

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 16:40

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Shiko » 10 фев 2016, 16:53

    Есть скупцы, что сперва меняют ремень и ролики, а потом меняют сальники и/или помпу?

    Читать еще:  Бмв е39 не работает спидометр

    • Цитата

    Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

    Сообщение Liska » 10 фев 2016, 16:54

    есть существенная разница, что с чем сравнивается:
    сервис (читать официальная организация, несущая оф. юридическую и фин ответственность)
    или «дяд вася на гараже» (читать спец, группа спецов, работающий на себя в малом помещении, без налогов/аренды/и прочих благ официального юридического лица)
    и там и там руки могут быть умелые,
    НО! бюджет «содержания» этих рук — совершенно разный,
    и самое главное — гарантийный вопрос.
    Очень часто, что даже друг — крутой спец из гаража за углом, в случае серьезного влета, становится совершенно незнакомым человеком, что равно — устранению косяков (а что касается грм — это влет на серьезные ДС) — за счет владельца ТС.
    НО! каждый выбирает для себя сам: где роднее, доверительнее, ближе, дешевле, качественнее и тд
    каждый сам должен найти СВОЕ место обслуживания и своего МАСТЕРА. и тогда он только САМ будет отвечать за свой выбор, правильный он или нет )))

    исходя из этого — и разлет цен. в среднем по городу он одинаковый. (не берем в расчет «гаражных» спецов, там цена такая — какое настроение у исполнителя ).

    спасибо за внимание

    Интересные страницы из жизни Субару

    Японскому Субару весьма повезло с руководителем. Кэндзи Кита столь сильно увлекался автоиндустрией, что сам стал участником проектирования первого автомобиля. К тому же, считая, что у машины будет исключительно японское наименование, он постановил соревнование на рекомендацию лучшего из них. Большинство моделей Subaru производится оппозитным двигателем и с полным приводом. Марка активно развивается и сейчас, продолжая увеличивать своё влияние.

    Замена цепи ГРМ и Замена ремня ГРМ Subaru (Субару) быстро и качественно только в нашем автосервисе.

    Сервис Купчино был открыт в 2007 году с задачей осуществления профессионального ремонта для импортных и отечественных автомобилей. Доскональный подход и новейшая аппаратура, квалификация опытных автомехаников помогают нам качественно удалять все сбои авто. Наша ремонтная работа каждый раз отличается эффекивностью!

    Мы даём гарантию на приобретенные у нас запчасти и все проведённые услуги, потому что мы не сомневаемся в успехе!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector